Лежу себе в каюте спокойно, мобилу заряжаю и тут вдруг вижу в кокпите дымок ....
Выглянул - дымится под рулём.
Бегом отрубил питание. Смотрю - оплавились немного провода, которые в каюту питание как раз подавали на прикуриватели. Решил позднее чинить, но телефон то где-то надо заряжать.... Хорошо, что валялась у меня "про запас" штука такая - с одной стороны крокодилы, а с другой вход прикуривателя. Присоединил напрямую к аккумулятору и подключил телефон. Заряжался плохо (грешил на провод), ну да не до этого мне - надо разбираться с электрикой. Выехал на воду. Еще хуже вдруг всё стало: как только нагрузку давал, так мотор аж глохнуть начинал (тримм когда поднимал или опускал). Стрелка зарядки аккумулятора дёргалась. Решил попробовать заглушить и завестись. .... НЕ заводится. Покрутил переключатель на один аккумулятор - заработало. Доехал до стоянки и позвал мастера в помощь. Ну а сам пошел чинить в автомобиле прикуриватель, мобилу то надо было зарядить.
Не буду долго утомлять что это было! Сразу скажу: Это коротыш был в адаптере на USB и выяснил уже случайно, когда починили гнёзда - вставляю адаптер, а он свет выключать начинает.
И стало понятно ....
Адаптер китайский. Он же похоже предохранитель в авто сжег. Ну я и забрал его в катер. В катере он вроде как работал (хотя и не особо часто его использовал). А тут видимо опять коротнуло. Сначала проводка чуть не загорелась. А потом, когда я напрямую подрубил к аккумулятору, то и начались эти "чудеса" с нагрузкой. А завёл я катер нормально потому, что когда полез переключать на 1 аккумулятор, то отсоединил эти крокодилы с аккумулятора.
Век живи - век учись!