Перейти к содержимому

Фотография

Записки путешествующего

путешествие яхта Скандинавия Балтика Россия

Сообщений в теме: 75

#51 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 07 января 2018 - 10:30

На самом деле в Kappelskar есть не марина, а небольшой рыбацкий причальчик рядом с паромным терминалом. Мелководный и открыт восточным ветрам. Тоже хотели там вставать. Благо было светло и ушли севернее миль на 5. Там хорошая деревушка

Деревушка, наверное, Graddo, ночевали в этом году. Новый причал, куча буёв, никого народу и много комаров.


  • 0

#52 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 07 января 2018 - 10:39

Все верно. Заправка, сауна. Лодки в огородах, деревянная автобусная остановка . Супермаркет Тишина. Были в мае все бесплатно. И без комаров
  • 0

#53 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 07 января 2018 - 11:06

Kapellskar - марина при каком-то центре отдыха, где все удобства и находятся и нужно идти от причала метров 500. В Kapellskar неплохая стоянка, главное не на входе встать ибо тогда нужно якорь отдавать и в корму поддавать волнишка будет при ветрах южных четвертей. А так вода, электричество, интернет, душ с туалетом - всё есть.

LJJtyq

 

mKIa4j


  • 0

#54 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 07 января 2018 - 11:18

Градо в 3 милях на север по прямой, там заправка есть и на буях можно бесплатно стоять.

SN9T4q

 

cKUK2N


Сообщение отредактировал Eвгeний: 07 января 2018 - 11:20

  • 0

#55 RomBar

RomBar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 004 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 07 января 2018 - 12:58

Ёшкин кот куда-то пропал. Оттуда мы с ним стартовали перегон "Семоны" в Ригу. Место понравилось.
  • 0

#56 Sergey_Pro

Sergey_Pro

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Beneteau

Отправлено 08 января 2018 - 14:59

В Стокгольме мы провели 4 дня. Это далеко не первый наш визит в этот прекрасный город. и, надеюсь не последний! Марина Vasahamn расположена, как это понятно по названию, рядом с музеем Vasa. Корабль конечно впечатляет..... А ведь в то время на этих произведениях искусства просто воевали, расстреливали, жгли, топили.... Иррационально, как, впрочем и многое другое в нашей общей истории..... В шаговой доступности Музей северных стран, музей ABBA, прекрасный парк Djurgarden, в котором в свою очередь есть два очень интересных музея и конечно же Gamla stan, улочками которого можно любоваться бесконечно долго.... Но вернёмся в парк и к его достопримечательностям: это дом музей принца Евгения Вальдемарсудде. Принц Евгений Наполеон Николай это четвёртый сын короля Швеции Оскара II. Бал одним из лучших пейзажистов своего времени, основатель музея и коллекционер. Должен сказать, что принц знал толк в жизни. И жил правильно и в правильном месте))) Очень там красиво! Парк устроен со вкусом и скульптуры, в том числе и Родена прекрасно дополняют красоту растений.  Если пройти дальше по набережной то мимо Тильской галереи пройти трудно. Галерея расположена в особняке банкира Эрнеста Тиля. Должен сказать, что сам особняк является достопримечательностью. Собственно, изначально я хотел посмотреть картины Мунка, поклонником и коллекционером картин которого был Тиль. Но кроме Мунка не менее примечательны картины Карла Ларссона, Эушена Янссона и других. Погода была по-летнему солнечная и тёплая. Впрочем, почему "по-летнему"? Это и было лето! 28-е июня! Ещё одна достопримечательность этого музея - кафе со столиками в парке. Прекрасная погода, ароматный кофе, вкусные плюшки и бокал прохладного белого вина тёплым солнечным летним днём.... "что ещё надо, чтобы встретить старость")))))) Кстати в этом же парке, недалеко от марины находиться концертный зал под открытым небом, где выступают звёзды рока и не только. Через неделю после того как мы ушли должен был выступать Элтон Джон ( в девичестве Рейжденальд Кеннет Дуайт), ещё через неделю Элис Купер (он же Винсент Фурнье). Вот тут я пожалел, на Элиса я бы сходил с большим удовольствием.....

Несколько слов о марине. Простояли мы там  4 дня. В марине все удобства, в т.ч. прачечная,и сушилка, пользование которыми по записи. И, желательно, приходить мин за 10-15 до времени, на которое вы записались, а то некоторые цивилизованные европейцы так и норовят влезть без очереди))))) Правда потом извиняются и улыбаются))) Оплата в капитанерии. Персонал доброжелательный и отзывчивый. Всегда готовы помочь. Яхтенный магазин, где есть почти всё, примерно в 30 минутах ходьбы от марины. Как пройти туда в капитанерии подскажут. На всякий случай поинтересовался у них насчёт технического обслуживания яхты, они готовы вызвать специалистов по любой системе. Но я не пользовался, поэтому ничего конкретного на этот счёт сказать не могу. История с флагом. Пришёл я платить, и как в Финляндии поинтересовался когда они флаг России поднимут..... Каких только причин я не услышал почему они именно сейчас этого сделать не могут)))) Но не отказывали и упорно  обещали))) На второй день жена мне сказала, хорош над людьми издеваться, не повесят они флаг наш, потому что следом их самих "повесят")))) В общем есть нюансы. 

Но время идёт и утром 30-го в 8.40 мы снялись со швартов. Накануне девушка из капитанерии поинтересовалась во сколько мы планируем сняться. Я сказал, что в районе 9-ти. В 8 утра пришёл дедушка, не знаю из числа персонала или нет, но принёс с собой пластиковую стой со словом "reserved". Это я опять о том, что там заранее надо бронировать место. 

Вышли из марины. По требованию женской части экипажа решили идти через город по Sickla каналу, который связывает центральную часть Стокгольма с озером  Hammarby и озёра Saltsjön и Årstasjön. В общем-то Hammarby наполовину и есть канал, по берегам которого достаточно плотная застройка. К слову сказать зимой во время нашего путешествия по Дании и Швеции мы как раз восстанавливались в гостинице на берегу этого озера-канала. Пока ожидали разводки моста Järnvägsbron ветерок раздул очень прилично, и что обидно, нет не в "морду" а ровно в корму. Развели мост и мы пошли в шлюз. А ветер в корму и на при работе двигателя на малых назад шли мы вперёд 1,5- 2 уз. Для жлюза многовато. Шлюз то всего опустил нас на 30-40 см. Но всё равно шлюз! Держаться там надо на канаты с узлами, вся процедура заняла минут 10 не больше. Вышли, идём дальше. Разводку мостов больше нигде не ждали. Ветер попутный, поставили стаксель, потом его зарифили, потом убрали. Как и все остальные яхты. Во-первых всё-таки узкость, а потом ветерок начал порывами задувать 60. Прошли остров Helgö, вышли в озеро Mälaren (которое, к слову является третьим по величине в Швеции после Vänern и Vättern). Ветер подкис мы с радостью поставили паруса пошли по направлению к каналу Södertälje на котором расположен одноимённый город.


Сообщение отредактировал Sergey_Pro: 08 января 2018 - 15:00

  • 7

#57 Sergey_Pro

Sergey_Pro

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Beneteau

Отправлено 08 января 2018 - 16:07

Стокгольм, Швеция


Стокгольм, Швеция

Прикрепленные изображения

  • Sweden 5.jpg
  • Sweden 10.jpg
  • Sweden 11.jpg
  • Sweden 12.jpg
  • Sweden 14 1.jpg
  • IMG_20170630_120322.jpg
  • Sweden 7.jpg
  • Sweden 8.jpg
  • Sweden 9.jpg

  • 4

#58 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 08 января 2018 - 21:57

В каких единицах прибор дает показания ветра 60? На фото над цифрами видено м...дальше стрелка загораживает. Дык, при 60 м/с пол-Стокгольма должно было сдуть, кроме самых крепких старых замков :)  Да и в узлах многовато будет - тогда 30 м/с, это ж ураган. 


  • 1

#59 Sergey_Pro

Sergey_Pro

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Beneteau

Отправлено 08 января 2018 - 22:14

В каких единицах прибор дает показания ветра 60? На фото над цифрами видено м...дальше стрелка загораживает. Дык, при 60 м/с пол-Стокгольма должно было сдуть, кроме самых крепких старых замков :)  Да и в узлах многовато будет - тогда 30 м/с, это ж ураган. 

Скорость ветра в узлах. "м" это "max". Были такие порывы, но так 50-55 было, но непродолжительное время. Поэтому собственно и пошли каналом, а не морем. В море это не мало. Имею опыт перехода в 50уз в Средиземке....  Но это уже другая история)))


  • 0

#60 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 января 2018 - 02:21

Ну насчёт записываться - это таки преувеличение...
DSCF7182.JPEG
Это на Ивана-купалу
  • 0

#61 Sergey_Pro

Sergey_Pro

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Beneteau

Отправлено 13 января 2018 - 17:50

Ну насчёт записываться - это таки преувеличение...
attachicon.gifDSCF7182.JPEG
Это на Ивана-купалу

Коллега, я видел несколько другую картину))) А рекомендовал предварительно записываться исходя из собственного небольшого опыта. 


  • 0

#62 Sergey_Pro

Sergey_Pro

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Beneteau

Отправлено 14 января 2018 - 20:28

Канал делит город Sodertalje на две части, соединённых мостами. Один железнодорожный и два автомобильных. Железнодорожный и один из автомобильных разводятся. После первого моста имеется шлюз, сразу после которого небольшая марина, где можно заправиться топливом. Примерно через 7 миль после города Sodertalje мы достигли цели нашего путешествия марины Skanssundet. Гостевой причал находится в глубине бухты, рядом расположен небольшой яхтенный магазинчик, оплата за стоянку в нём же. Чуть дальше ресторан. Судя по отзывам в и-нете неплохой, но мы там не были. На пригорке расположен кемпинг. Ну и в обще-то всё. Паромная переправа тоже рядом, но это нам не актуально. 

На следующий день, а именно в 9.50 снялись со швартов и взяли курс на Мем. Плавание проходило спокойно, в первой половине дня поддувал попутный ветерок,но довольно скоро установилось безветрие , видимо вчера весь ветер выдулся. В к тому же временами шёл дождик. Так что тент был весьма кстати)) К вечеру облака начали рассеиваться и выглянуло солнце. Зашли в залив Ettersundet. Решили не ходить в марину, а встать на якорь (Ш 58 25'1  Д 16 39'3) в заливе острова Eknon. Кстати, не мы одни приняли такое решение, потому как на якорях стояло довольно много яхт. Рыбалка опять не удалась, будем уповать на Норвегию))) Облака окончательно рассеялись и ясное небо предвещало хорошее начало путешествия по Гёта-каналу.  

Про Гёта-канал уже много написано, в том числе уважаемыми форумчанами. Добавлю и я свои "5 копеек".

Гёта-канал как известно платный. Мы заранее заплатили за пользование, но на входе возникла заминка, так как не могли найти наш регистрационный номер. Т.е. у меня в почте он есть, а в системе нет. Но всё быстро разрешилось и мы, пройдя первый шлюз начали путешествие по каналу. Сразу за шлюзом находится небольшая марина Мема. Назвать городом Мем трудно конечно))) Если есть желание можно там остановиться, но желания не было и мы пошли дальше. Первая остановка была в городке Сёрдечёпинг. Городок как городок. Скроменько, но чистенько)) Прогуляться можно, но не долго, если есть планы идти дальше. Шлюзы и мосты работают до 19. И если мост после 19 в течении 15-20 минут ещё могут открыть, то шлюзы чётко до 19. Во всяком случае для прогулочных судов. Планы идти дальше были, поэтому пройдя шлюз продолжили путешествие по шведской глубинке.

На протяжении всего шлюза меня не покидал вопрос, а почему у нас, в России такая уникальная водная артерия, которая начинается в Санкт-Петербурге и проходит через всю Россию на юг до Ростова -на -Дону так нерационально простаивает. У нас что мало интересного по этому пути? Нет конечно! Ладога, Онега, озеро Белое и Белозёрск, Сиверское озеро, Кирилов и Северо-Двинская водная система, Рыбинск, Ярославль, Нижний Новгород..... Да что там, все и так прекрасно это знают. Интересностей наберётся не на одну Швецию, при всём моём искреннем уважении в этой стране и её жителям. И структура вроде какая-то начала появляться и все сооружения работают, а пусто всё. Сколько разговаривал с финнами, немцами, англичанами, шведами, норвегами они немало удивляются что у нас есть такие возможности. Да мы и сами не особо знаем всё что у нас есть.... Печально это как-то. Почему шведы могут а мы нет?!!!


  • 5

#63 Sergey_Pro

Sergey_Pro

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Beneteau

Отправлено 14 января 2018 - 20:39

фото

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170702_091021.jpg
  • Sailing boat at sunset between the islands in the Stockholm archipelago.jpg
  • Scenic view of island during sunset.jpg
  • Sunset in the Stockholm archipelago.jpg
  • The house on the island at sunset in the Stokholm archipelago.jpg

  • 4

#64 Sergey_Pro

Sergey_Pro

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Beneteau

Отправлено 09 февраля 2018 - 00:06

Долго ли коротко, а дошли мы до славного (или не очень.... кому как))))) города Гётеборга. На подходе к городской марине закончился газ в одном баллоне.... Неприятно,,, Впереди ещё почти 2 месяца пути... Надо что-то делать. В городской марине, куда мы пришвартвались мне порекомендовали магазин компании Allgas Cms, AB Ringögatan 2 GÖTEBORG, который находится недалеко от городской марины. Колоритный швед, прямо настоящий викинг спросил у меня какой стандарт мне нужен. Российский, сказал я ))) Вот пожалуйста вам российский. Это не шутка. Правда баллон, как продавец сказал, немецкий и поменьше весом, но всё же. На всякий случай купил ещё переходник, как сказал продавец, для всех европейских баллонов. Забегая вперёд скажу, что к норвежским стандартам этот переходник не подошёл и я в Осло купил ещё один переходник для одного из двух норвежских газобаллонных стандартов. (В Осло, когда я сказал норвежскому продавцу, что мол как же так, меня в Швеции уверяли, что переходник купленный у них подойдёт ко всем баллонам, продавец глядя мне в глаза сказал "Никогда не верь шведам")))) Воистину - хочешь понравиться норвегу, скажи гадость про шведа. Но это их внутренние дела)

В Гётеборге мы простояли 3 дня и 11 июля снялись со швартов. Прошли реку Гёта и вышли в море. Погода не баловала, Дождик, холодно, но ветер попутный, что после постоянного мордотыка не могло не радовать. Поставили паруса и пошли к намеченной якорной стоянке на севере  острова Björkö (Ш 57 45'2; Д 11 40'5). Надо сказать, что бухточка там прекрасно защищена от южных и юго-восточных ветров, но совершенно открыта для западных и северных. Проверено лично))) Ночью внезапно налетел западный ветер и стоянка моментально стала не очень спокойная и уютная. Пришлось дежурить и наблюдать за якорем и местом. Обещали западный в 8 утра, а задул он в 4 ночи. Досадно. Но якорь держал хорошо и на рассвете мы снялись и с попутным ветром пошли в шхеры. Путешествие по шхерам проходило спокойно с попутным свежим ветерком и в расчётное время мы пришли в марину Henan. Марина Henan хорошо защищена от всех ветров, находиться глубоко в бухте. Рядом супермаркет, кафе, яхтенный магазин. Все удобства естественно. Стоянка, если мне память не изменяет 18 евро. Заправка тоже в наличии. 

Прикрепленные изображения

  • Björkö-Henan.jpg

  • 6

#65 Sergey_Pro

Sergey_Pro

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Beneteau

Отправлено 09 февраля 2018 - 00:10

фото

Прикрепленные изображения

  • Theatre of Gothenburg in the evening.jpg
  • Beautiful colorful sunset at the sea with dramatic clouds and sun shining. .jpg
  • Old Sail boat at the sea in sunny day.jpg

  • 4

#66 Sergey_Pro

Sergey_Pro

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Beneteau

Отправлено 09 февраля 2018 - 00:17

ещё фото

Прикрепленные изображения

  • A large sailing ship in the port of Göteborg, Sweden. Summer quiet evening.jpg
  • A large sailing ship in the port of Göteborg, Sweden.jpg
  • A passenger ship passes the gateway in the old channel.jpg
  • Beautiful colorful sunset at the sea with dramatic clouds and sun shining. .jpg
  • Beautiful old  sailboat under the Danish flag on a sunny day.jpg
  • Lonely rain cloud against the clear sky at sunset.jpg
  • Old Sail boat at the sea in sunny day.jpg

  • 5

#67 Thorn

Thorn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 414 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Феникс-530НТ

Отправлено 09 февраля 2018 - 14:40

ещё фото

 

Вот фотки знатные, хоть в на обои ставь!


  • 0

#68 Sergey_Pro

Sergey_Pro

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Beneteau

Отправлено 09 февраля 2018 - 18:11

Вот фотки знатные, хоть в на обои ставь!

Спасибо!

Я рад, что Вам понравилось! На обои ставьте смело!


  • 1

#69 Sergey_Pro

Sergey_Pro

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Beneteau

Отправлено 09 февраля 2018 - 22:27

ещё фотографии

Прикрепленные изображения

  • Sweden 10 1.jpg
  • Goteborg.jpg
  • Gota alv lock .jpg
  • Gota chanal14.jpg
  • Gota chanal12.jpg
  • boat12.jpg

  • 5

#70 MINin

MINin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 131 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Moody 336
  • Название: Qadrille

Отправлено 09 февраля 2018 - 22:40

Спасибо за рассказ! Оказывается, Вы были в тех местах, откуда мы стартовали в мае. Юнгшиле и Уддевала.  Фото действительно замечательные. И описание.


  • 0

#71 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 10 февраля 2018 - 01:16

ещё фотографии

Посмотрел фокусное расстояние от 24 до 105 это один объектив сзумом?


  • 0

#72 Sergey_Pro

Sergey_Pro

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Beneteau

Отправлено 11 февраля 2018 - 23:02

Спасибо за рассказ! Оказывается, Вы были в тех местах, откуда мы стартовали в мае. Юнгшиле и Уддевала.  Фото действительно замечательные. И описание.

Благодарю!


Посмотрел фокусное расстояние от 24 до 105 это один объектив сзумом?

да как правило один объектив, иногда использую ширик Цейс


  • 1

#73 Sergey_Pro

Sergey_Pro

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Beneteau

Отправлено 02 августа 2018 - 00:59

Долго ли коротко, а путешествие 2017 года Москва-Флом-Калиниград закончилось 6-го сентября в яхт-клубе «Янтарный парус» города Калининграда. Позади остались фьёрды, Берген, Ставангенр, пролив Скагерак, Датские острова, Хельсинборг, Копенгаген, Борнхольм, штормовая Балтика, польский городок Леба... И почти 5000 миль.... В яхт-клубе нас встретили тепло, кильблок для зимней стоянки нас ждал и 20-го октября яхта была поднята из воды и установлена на кильблок на зимнее хранение. Зима промчалась незаметно и вот уже новый сезон, новые горизонты и новое путешествие. В этот раз по Северной Европе, а именно Калининграл-Копенгаген-Киль-Бремерхавен-Амстердам-Зеебрюге-Брест.

В начале мая яхта была спущена на воду и 29 июня рано утром мы вышли из гавани яхт-клуба. Хочу выразить сердечную благодарность всем работникам яхт-клуба помощь, участие и просто за всё хорошее. Дмитрий Зарицкий, Александр Китайгородсткий, Юра Першин и всем-всем-всем! Ребята, СПАСИБО БОЛЬШОЕ!

Итак 28-го июня команда в сборе, продуты закуплены, вола и топливо, а так же газ в норме. Выход назначер на 4 утра 29-го. Прогноз обещает 25ти узловой ветер. К сожалению не попутныя, но после мыса Розеве обещают галфинд, а потом и вовсе бакштаг, который по идее должен нас вынести к Борнхольму, а точнее к островку Кристиансо.

Пограничников и таможню прошли без осложнений. И вот мы в море! Пару конторольных вызовов от береговой охраны и сторожевого корабля и мы в нейтральных водах. Ветер начался раьше обещанного, немного с другой стороны и, как водится посильнее. (Забегая вперёд скажу, что если в прошлом году я прибавлял к обещаной силе ветра 5 узлов, то опыт этого года показа, что десяточку можно прибавлять смело!)

Идём, ветерок крепчает и, что нехорошо, получаетс чистая лавировка... Ну что ж, идём..

И тут сказалась то, что ввиду разных обстоятельсв до выхода яхта не была проверена что называется на все 100. Обнаружились некоторы неисправности и после того как начали прилетать 40 узлов в порывах было принято решение одти в Гдыню. Увалились до бакштага, летим)) Немного обидно, но что подеать.... Идём. И тут зазвонил телефон. Настойчиво. Беру трубку. А это наши пограничники, а вот у вас заявлена Дания, а вы свернули в Польшу. Дык, погода говорю не очень располагает. Ок, говорят, а то польские пограничники волнуются. Ладно, идём дальше. Вызывают по радиоПольские пограничники. Так мол и так, у вас заявлена Дания, а вы к нам идёте. Дык погода, говорю не очень. А, ну ладно, приходите. Служба бдит! Это вообще-то хорошо!

В итоге простояли мы в Гдыне 2 дня. Устранили мелкие (других не было) неисправности, осмотрели город, посетили Военно-морской музей и другие достопримечательности. В это время там проходила серьёзная регата в Лазерах, может поэтому, а может и нет стоять нам прищлось на краю мола. Дискомфорта по этому поводу не испытыали. А вот от чёрной пыли испытывали. Ещё какой. Похоже на угольную. Лодку мыли по 2 раза на дню и не мы одни. Не помоешь сразу становится серая.... Удобства в мариен все имеются, включая очень хороший магазин яхтенных товаров.

Как только прогноз улучшился снялиссь и пошли в Данию.....


  • 4

#74 Sergey_Pro

Sergey_Pro

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Beneteau

Отправлено 07 августа 2018 - 02:08

Вышли из Гдыни вечером. Прогноз погоды начал оправдываться. Ветер из Свежего стал комфортным. Правда опять лавировка. Но что поделать, зато мы в море идём на всех парусах (кроме спинакера, разумеется)))) к намеченной цели. Хорошо, что Польскте МО в это время не закрывало районы, а то пришлось бы ещё мористее уходить.

Ночь выдалась ветренная. Пришлось рифитьс, но зато шли быстро. К утру ветер успокоиося и весь день дул кофортный галфинд. Вечером от Борнхольма пошло усиление, но ненадолго и вот уже в 21 завели мотор и пошли на Кристиансо, где благополучно ошвартовались в 3 ночи.

Дания встретила нас хорошей и солнечной погодой!

Марина Кристиансо расположена в проливе на берегах двух островов. Оплата в автомате на большом острове. Свет и вола есть, а с остальными удобствами не знаю, так как спали долго, а потом после небольшой смомтоятельной экскурсии по островам ушли на Борнходьм. Кстати сояли возле рыьного махазина, где можно купить мвринованную селёдку. Которую привозят из Скагена, так как лов в местных водах запрещён. Пообедав в рестране, в 16 снялись с намерением дойти до городка Аллинге, что на Борнхольщине. И дошли! Марина там маленькая, забтая яхтами. Еле втиснулись. Но стоять было комфортно. Оплата в автомате возле капитанерии. Удобства имеются, но на некотором удалении.Алинге напомнил Ронне, но масштабы поменьше. Сходили к Мемориалу нашим погибшим десантникам, прогулялись по городку....

Продолжение и фотографии последуют))


  • 0

#75 Sergey_Pro

Sergey_Pro

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Beneteau

Отправлено 20 августа 2018 - 00:45

Копенгаген встретил нас тепло в прямом и переносном смысле. Облака на небе рассеялись, солнце светило ярко и полное безветрие. Грегерс, харбор мастер гостевой марины Копенгагена, знакомый нам с прошлого года, нашёл нам небольшое местечко в уголке. Только кормой не надо швартоваться, сказал он, - а иначе там и не пришваруешься...., ладно, делай как хочешь, только аккуратно, так и нареканий на мою швартовку вроде не было.... Вошли в гавань, народ на лодках, видя, что мы разворачиваемся занял места в «зрительном зале»..... Ну а мы спокойно встали на указанное место и усугубили за приход)) Шоу не получилось))

Не один раз бывал в Копенгагене, и надеюсь ещё буду! Прекрасный, светлый, просторный город.... Датская национальная галерея обязательна к посещению, Морской музей тоже... Да что там... Просто побродить по улицам доставляет огромное наслаждение.... А тут ещё и джазовый фестиваль....

Но как не хотелось бы остаться в этом славном городе, а путь наш лежит на север в город Хельсингер. В прошлом году, когда возвращались из Норвегии, то видели его только со сторны Шведского Гельсинбогра. И вот теперь наоборот, Швеция через пролив, а мы в Дании на родине Шекспировского Гамлета. Дошли до марины с попутным ветром без приключений, место заранее забронировать нельзя. Встали на свободное. Оплата в автомате, вода и электричество бесплатно, душ за деньги. В марине полный набор услуг, прекрасный магазин яхтенных товаров (в Копенгагене, кстарти тоже, только далеко от марины, где мы стояли), кафешки в наличии. Городок, во всяком случае центр «игрушечный», в Копенгаген можно доехать на электроичке, которя не ходила из=за ремонта путей и на автобусе.

Из достопримечательностей Замок (внешне, к слову, лучше, чем внутри, но это на любителя), настоятельно рекомендую посетить железнодорожную станцию. Красивое здание, особенно изнутри.


  • 1



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами путешествие, яхта, Скандинавия, Балтика, Россия

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей