Перейти к содержимому


Фотография

Mercury ME F 5 ML SailPower нет тока на выходе из генератора.


Сообщений в теме: 10

#1 stasonec

stasonec

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: MAXUS 24
  • Название: Space

Отправлено 01 Июнь 2017 - 06:56

Решил подключить наконец то мотор к бортовой сети для зарядки аккумулятора, проверил на выходных клеммах и оказалось, что на холостых выдаёт 5-6 Вольт, а на ходу и того меньше от 0.5 до 1.6 Вольт. Что может быть, неужели диодный мост сгорел или щётки стёрлись, мотору 2 лет ещё нет, наработка небольшая совсем.

 

Инструкцию по ремонту на русском где можно найти? 

В инструкции по эксплуатации нет ни слова про работу двигателя без подключеного аккумулятора.


Сообщение отредактировал stasonec: 01 Июнь 2017 - 07:16

  • 0

#2 seligor

seligor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: MerryFisher 645+F150

Отправлено 01 Июнь 2017 - 07:23

Проверьте напряжение на выходе генератора, до блока выпрямления и стабилизации. Сам генератор должен быть 3-фазный и выдавать переменку. Если переменного нет, то нужно посмотреть напряжение на обмотке возбуждения, через нее же осуществляется регулировка напряжения на выходе. 
Если переменка есть, то нужно менять блок стабилизации.


  • 2

#3 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 12 861 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 01 Июнь 2017 - 07:33

Если на этом моторе нет эл стартера.то. как правило .нет и нормального регенератора.


  • 0

#4 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 938 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 01 Июнь 2017 - 12:29

Решил подключить наконец то мотор к бортовой сети для зарядки аккумулятора, проверил на выходных клеммах и оказалось, что на холостых выдаёт 5-6 Вольт, а на ходу и того меньше от 0.5 до 1.6 Вольт. Что может быть, неужели диодный мост сгорел или щётки стёрлись, мотору 2 лет ещё нет, наработка небольшая совсем.
 
Инструкцию по ремонту на русском где можно найти? 
В инструкции по эксплуатации нет ни слова про работу двигателя без подключеного аккумулятора.

Не надо путать ВОЛЬТы с АМПЕРами,нет зарядки-смОтрим выпрямитель...
  • 0

#5 shkiper_ko

shkiper_ko

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 282 сообщений
  • Из:no

Отправлено 01 Июнь 2017 - 13:01

На этом моторе нет полноценного генератора. Магниты на внутренней стороне маховика и неподвижные катушки индуктивности.

Только замена выпрямителя. Была точно такая же ситуация с новым мотором. Меняли в авторизованном сервисе.
 

DSC_7341.JPG

Сообщение отредактировал shkiper_ko: 01 Июнь 2017 - 13:08

  • 1

#6 Фора

Фора

    никто

  • Капитан
  • 1 791 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 01 Июнь 2017 - 21:15

Инструкцию по ремонту на русском где можно найти?


Прикрепленный файл  ТО ПЛМ Меркурий SM F4-5-6.rar   3,7МБ   137 Количество загрузок:
  • 2

#7 CCB

CCB

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 784 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: микро
  • Название: Дева

Отправлено 07 Июнь 2017 - 02:37

Была точно такая же ситуация с новым мотором. Меняли в авторизованном сервисе.
 

 

Аналогично. Заказали по гарантии новый выпрямитель/регулятор.

 

Решил подключить наконец то мотор к бортовой сети для зарядки аккумулятора, проверил на выходных клеммах и оказалось, что на холостых выдаёт 5-6 Вольт, а на ходу и того меньше от 0.5 до 1.6 Вольт.

Да, такие симптомы. 5 вольт - это, видимо, наводка на длинном проводе. На выходе выпрямителя - 0.


  • 0

#8 stasonec

stasonec

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: MAXUS 24
  • Название: Space

Отправлено 07 Июнь 2017 - 06:04

Гарантийщики выявили, что не работает генератор Alternator 1674T04, заказали его, посмотрим когда привезут и поставят.

Выпрямитель говорят рабочий.


Сообщение отредактировал stasonec: 07 Июнь 2017 - 06:05

  • 0

#9 stasonec

stasonec

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: MAXUS 24
  • Название: Space

Отправлено 30 Май 2018 - 12:18

На этом моторе нет полноценного генератора. Магниты на внутренней стороне маховика и неподвижные катушки индуктивности.

Только замена выпрямителя. Была точно такая же ситуация с новым мотором. Меняли в авторизованном сервисе.
 

Заменили наконец-то его и всё заработало.


  • 0

#10 newbob

newbob

    Лодочный вечно-двигателисть.Бестопливногенераторостроитель

  • Капитан
  • 8 195 сообщений
  • Из:д. Сергеево

Отправлено 30 Май 2018 - 15:25

Одни и те же моторы шли как с двумя катушками, с них можно снять 12 вольт на зарядку и свет, и с одной катушкой, только на зажигание.
  • 0

#11 DmitryK

DmitryK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 411 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: -

Отправлено 01 Июнь 2018 - 07:47

В 2013 г. покупал F4M и отдельно (жмоты, могли бы сразу поставить...) комплект "генератора переменного тока" (звучало очень красиво). Получил, прослезился, отказался от услуг по установке (стоимость была соизмерима с "генератором"), сам снимал маховик и его (т.е. катушку) ставил. Действительно, с завода под маховиком была только катушка на зажигание и место под вторую. Всё, как в инструкции. Теперь жалею, что не домотал на устанавливаемую ещё витков, т.к. стабилизаторов на большой диапазон напряжений теперь навалом. Далее полноценный диодный мост, похожий на этот: https://www.chipdip.ru/product/mb152. На полных оборотах =Uxx примерно 40 В. Более 50 Вт снимать не получается (соответствует заявленной мощности).

Если провод на катушке сгорит (маловероятно; уверен, её сопротивление с завода заранее расчитано на КЗ), можно легко намотать новый, с учётом нужного кол-ва витков.

К катушке и мосту до сих пор претензий никаких.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей