#26 Гость_Катран2017_*
Отправлено 04 июня 2017 - 17:29
#27
Отправлено 04 июня 2017 - 17:51
У нас пока не машина,а платформа(ходовая модель)на которой отрабатываются технические решения которые будут применены на конечном экземпляре.. быстроходность(60 км/ч) ,безопасность(круг сложнее перевернуть,непотопляймость при повреждение балона),стоимость(модель которую можно уже пользовать 120 тыс.руб.)остальное нюансы которые легко реализуемые...вот как то так..
Так не очень хорошая платформа получается. Очень маленькая площадь. От этого, даже при небольшой нагрузке много брызг, и явно выраженный горб сопротивления. И движительно-нагнетательная установка совмещённая, в результате чего, мотор 24лс вряд-ли выдаст упор больше чем 50кгс.
Круг перевернуть гораздо легче чем СВП более традиционной формы. Круг на малейшем препятствии перевернётся примерно также, как обычное СВП шириной 2,5м при боковом скольжении. А обычно, обычные СВП ездят носом вперёд, и имеют в носовой оконечности подъём для всхожести на волну или препятствие.
#28
Отправлено 04 июня 2017 - 18:45
1) зонт врядли будет обладать такими же характеристиками как этот аппарат.. по грузоподъемности скорости,плавучасти да и вещи эти разного порядка..это как надувная лодка и дюралюминивый катер 2) ходят обе..в каком из них будешь чуствовать себя уверенней ? я тут не сколько не принижаю достоинств ваших моделей , мы предлагаем что то другое..по моему мнению и результатам испытаний 3) перспективную и простую модель СВП доступную обычным людям как мотоцикл или снегоход...имея в нашей небольшой команде отличного конструктора с многолетним опытом работы по строительству СВП, хорошего инженера,лучшего дизайнера и руки не из жопы думаю это возможно..так же мы открыты и готовы делиться информацией и собствеными разработками со всеми кому эта тема интересна.
1) Зонт на много универсальней (если к слову)- а) разборный с массой в 55кг всего б) влезает в багажник автомобиля в)скорость зависит от двс- поставить на зонт два по 6л.с. (один на нагнетание и второй на толкание и будет скорость выше вашей)
2) чувствовать себя будешь в той уверенней- где площадь больше...
3) проще чем разборная не придумаешь (надувная в принципе только)
а иметь свп с массой под 120кг и малого размера с НЕвозможностью погрузки его одному- не перспективно.
дизайн без хороших качеств- всего лишь дизайн...
#29 Гость_Катран2017_*
Отправлено 04 июня 2017 - 18:57
#30
Отправлено 04 июня 2017 - 20:56
Тяга на стопе 45кг...хотим отказаться от юбки поставив второй балон это увеличив площадь и просвет между поверхностью и корпусом увеличит устойчивость...пока проблемы выхода на подушку с воды.. на неделе будем пробовать,а там видно будет...
а как это отказаться от юбки и поставить второй баллон?
масса для такого маленького аппарата большая (120кг) в этом все и дело...
итог всех ваших исследований- увеличение площади ГО и тем самым переход на обычную схему свп.
#31 Гость_Катран2017_*
Отправлено 05 июня 2017 - 11:17
а как это отказаться от юбки и поставить второй баллон?
масса для такого маленького аппарата большая (120кг) в этом все и дело...
итог всех ваших исследований- увеличение площади ГО и тем самым переход на обычную схему свп
Аппарат прекрасно разгружается на твёрдых поверхностях, хотя намерено перегружен 55 аккумулятором(- 13кг) установленным внутри в котором нет необходимости...также нуждается в коректировке центра тяжести что тоже может дать
положительные результаты...есть запас по мощности двигателя с 22 до 30 л.с не увеличивая вес..и настройка угла атаки винта что должно увеличить давление ВП...но дело не в этом, а в том что требуется тонкая настройка ГО , в правильном
распределение давления под аппаратом в увеличении клиренса для распределения этого давления...испытания показали
что юбка не лучшее решение т.к нуждается в адаптации к разным поверхностям по которым скользит набирая допустим
сырой снег, воду и таща её за собой, чтобы этого не происходило делаются прорези в нужных местах ставятся клапана и
молнии и другие решения для освобождения этой массы,отказавшись от юбки поставив второй баллон вторым этажом
уйдут и проблемы связанные с ней... ничего никуда набираться не будет..увеличиться клиренс..станет более правильное
распределение давление под аппаратом...вот такие мои предположения...я не являюсь конструктором по СВП просто
достаточно давно работаю с ними...иногда решение сложных проблем может быть настолько простым что сам удивляюсь.
#32
Отправлено 05 июня 2017 - 12:18
ничего никуда набираться не будет..увеличиться клиренс..станет более правильное
распределение давление под аппаратом...вот такие мои предположения...я не являюсь конструктором по СВП просто
достаточно давно работаю с ними...[color=#ff0000;]иногда решение сложных проблем может быть настолько простым что сам удивляюсь.[/color]
да уж... а преодоление препятствий на таком баллоне как будет выглядеть? или на полуспущенном ездить?-тогда будет проблема с устойчивостью-тем более на таком маленьком аппарате!-иногда кажущееся правильным ПРОСТОЕ решение- далеко не правильное или простое)))
#33 Гость_Катран2017_*
Отправлено 05 июня 2017 - 14:30
Один баллон накачен по максимуму... второй баллон имеет меньший диаметр в обхвате и надувается или спускается в
зависимости от типа поверхности по которой двигается аппарат (снег,вода или лёд).Схема давно известная и широко
применяемая на многих типах СВП.
#34
Отправлено 05 июня 2017 - 14:40
Один баллон накачен по максимуму... второй баллон имеет меньший диаметр в обхвате и надувается или спускается в
зависимости от типа поверхности по которой двигается аппарат (снег,вода или лёд).Схема давно известная и широко
применяемая на многих типах СВП.
только эта схема не будет работать на кольцевом ГО, она работает на Хивусах, Марсах и т.д., где есть передний легкозагинаемый фартук и свободнонакачевыемые кормовые мешки.
итог применения вашей схемы- плохая устойчивость и проходимость!
#35 Гость_Катран2017_*
Отправлено 05 июня 2017 - 15:07
Вы это применяли, проводили испытания ? Если применяли то приму к сведению...и о каких препятствиях вы говорите,катаясь на MCK на горьковском водохранилище кроме лунок рыбаков и самих рыбаков препятствий не встречал...будем проводить испытания смоделируем бревна,торосы и разломы..наш аппарат явно не для порогов...всё надо испытывать и пробовать,как по другому.
#40
Отправлено 13 июня 2017 - 23:19
а на фото что такое на прицепе? (обвел кружком)
и на таком летает...
на прицепе Жук-2 с чешуёй
https://vk.com/photo...96417_325819111
https://vk.com/photo...96417_325819307
https://vk.com/photo...96417_325819452
https://vk.com/photo...96417_325818744
#41 Гость_Катран2017_*
Отправлено 29 июля 2017 - 04:07
Если кому то из форума интересна СВП Аэротюб я её оставлю и буду писать как идут работы над ней..? и чего мы достигли... как говориться устройство и принцип действия... по итогам последних испытаний машина получила оценку 3+
есть над чем работать...проблемы думаю исправим...
Сообщение отредактировал Катран2017: 29 июля 2017 - 04:17
#44 Гость_Катран2017_*
Отправлено 30 июля 2017 - 23:41
Бесконечна фантазия дизайнера.
Бесконечно далека она от реальности СВПстроения
Насколько вы далеки от дизайна, ясно по вашей картинке...
Нельзя недооценивать важность дизайна вещей, приборов, узлов,механизмов и машин, особенно в наше время когда возможности изготовления тех или иных вещей вышли на необычайно новый уровень с применением 3D принтеров и станков с ЧПУ.Я считаю что применения дизайна в конечном изделии даст + 30% очков предмету аналогично изготовленного без использования дизайна.
Если бы наша СВПешка не была приближена к реальности уже достаточно близко её в этой теме бы не было....
реальность просто у нас с вами разная...
#46 Гость_Катран2017_*
Отправлено 31 июля 2017 - 11:32
Ну да, вспомните 2014г.
Совершенно разная реальность. Продукт дизайнерского творчества так и остался на берегу.
Дизайн добавил 30%, а никуда не годным ваше изделие оказалось на все 100, вот и не хватило.
Сейчас уже 2017... да и изделие получило значительные доработки...
Сообщение отредактировал Катран2017: 31 июля 2017 - 11:37
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей