Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

,,Бриз,, :мал, да удал.


Сообщений в теме: 15

#1 Влад.77

Влад.77

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Белорецк

Отправлено 02 июня 2017 - 18:45

Уважаемые водномоторники помогите осуществить мечту,а конкретнее стать одним из вас.Покупать не вариант,а построить своими руками жуть как хочется.В журнале ,,катера и яхты,,N 189 за 2004г наткнулся на статью о моторной лодке Бриз длиною 395см,Питерской верфи,,Литек,, и загорелся построить, чтото подобное.Други,если ктото распологает хоть какой то информацией по этой моторочке(желательно чертежи) буду бесконечно признателен

Сообщение отредактировал Влад.77: 02 июня 2017 - 19:17


#2 Dennis-Kr

Dennis-Kr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 340 сообщений
  • Из:г.Тверь
  • Судно: Швертбот
  • Название: Santa Cris

Отправлено 02 июня 2017 - 19:05

Поиск в помощь http://forum.katera....iz-26/?hl= бриз


  • 0

#3 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 02 июня 2017 - 19:18

Именно этой лодки чертежи скорее всего только на верфи. В свободном доступе не будет. Поищите что то похожее. Сформулируйте свои требования. Не "вот такую", а хотя бы знать. А из чего собираетесь строить? какой мотор планируете? Район плавания? (Высота волны).... И главное сумму которую можете на это баловство потратить. Сразу или частями?
  • 0

#4 Влад.77

Влад.77

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Белорецк

Отправлено 02 июня 2017 - 19:29

Лодка комбинированная,корпус АМг,палуба пластик рекомендуемый мотор до 30 л.с.(оргинал),а планирую полностью из пластика для рыбалки и активного семейного отдыха Подскажите как можно прикрепить фото

#5 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 02 июня 2017 - 19:40

Не надо фото, у меня есть №189. Второй вопрос, а Вы из стеклопластика что то уже делали? Рядом есть производство чего то из него или как?
  • 0

#6 Влад.77

Влад.77

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Белорецк

Отправлено 02 июня 2017 - 19:46

С полеэфиркой немного работал,в основном по автомобильной тематике,но это так по большому счёту баловство по сравнению с вами гуру

#7 Влад.77

Влад.77

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Белорецк

Отправлено 02 июня 2017 - 19:51

Производства связанного с стеклопластиком нет,но есть тёплый гараж,энное количество средств,много свободного времени и огромное желание,а самое главное это одобрение жены.

#8 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 02 июня 2017 - 22:54

Ну я в подобных случаях начинаю считать. Примерно так. Лодка весит 220кг. Половина (как минимум) смола, самое затратное. =110кг Но нужно ещё и матрицу сделать, значит х 2= 220кг это минимум, потому что алюминиевые лодки как правило весят меньше. 220кг х500рублей за кг (полиэфирка дешевле но сможете ли Вы в этом случае выдержать вес в пределах 220кг???) = 110тыс рублей. Ну и ещё стеклоткань, краситель и т.п. можно конечно поискать и найти дешевле, но как правило цены в интернете 300рублей за кг оказываются без НДС и других неприятных неожиданностей. Время на изготовление.--- Можно сэкономить если найти такую же лодку и попросить у хозяина что бы снять матрицу. Ну тогда за неделю можно управится. Если же есть толко чертёж, то на матрицу уйдёт -- в гараже после работы не одна неделя.. Может лучше поискать фанерный вариант? И оклеить?
  • 1

#9 редуктор

редуктор

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 470 сообщений
  • Из:пос. Кировский
  • Судно: лодка
  • Название: flywood

Отправлено 02 июня 2017 - 23:53

Фанера -проще для новичка.
  • 1

#10 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 03 июня 2017 - 01:20

водномоторники.... это покупать... это и проще... и дешевле... и ваще... а если строить... это в строители... там ещё больше расскажут... что они о тебе думают... 


  • 1

#11 sergei36

sergei36

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 060 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Джек Шпротт, Скифф

Отправлено 03 июня 2017 - 10:53

Поддержу коллегу rn6lek - для первой стройки лучше выбрать фанерную лодку с последующей оклейкой стеклотканью. Если же непременно хочется полностью стеклопластиковый корпус, то для единичного экземпляра лучше строить болван из дешевых материалов и по нему выклеивать корпус.
  • 0

#12 Влад.77

Влад.77

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Белорецк

Отправлено 03 июня 2017 - 11:07

Да я с вами согласен,затрат по времени и финансам не избежать.Но я не тороплюсь,так как охото построить лодку достойного качества,а матрицу,если она хорошего качества, всегда можно продать,что всвою очередь может покрыть затраты,хотябы частично. Насчёт веса в 200кг для лодки 390см я счетаю это перегиб,максимум 120кг.Пример того лодки ,,пингвин,, компании Вятбот. Р.S.мне интересен не только конечный результат,но ещё и сам процес,т.к привык делать всё своими руками.

#13 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 03 июня 2017 - 23:35

Да я с вами согласен,затрат по времени и финансам не избежать.Но я не тороплюсь,так как охото построить лодку достойного качества,а матрицу,если она хорошего качества, всегда можно продать,что всвою очередь может покрыть затраты,хотябы частично. Насчёт веса в 200кг для лодки 390см я счетаю это перегиб,максимум 120кг.Пример того лодки ,,пингвин,, компании Вятбот. Р.S.мне интересен не только конечный результат,но ещё и сам процес,т.к привык делать всё своими руками.

в №189 на стр. 14 указано Вес корпуса 220кг. Вопрос - За счет чего Вы сделает корпус ЛЕГЧЕ того что сделали не новички в судостроении?
  • 0

#14 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 04 июня 2017 - 16:33

Строить лодки, производимые верфями, категорически не следует. Будет очень дорого.

Ищите подходящий проект для САМОСТРОЯ.


  • 1

#15 lionbob

lionbob

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Самодельный картоп
  • Название: Карапуз

Отправлено 04 июня 2017 - 20:43

Про "АКЛ", расшифровывается, как "Антикризисная лодка" гляньте: http://www.motolodka...boat/acboat.htm . Она (АКЛ) по ходовым характеристикам "удалому мальцу "Бризу" не уступит точно. Построено их уже много. Вот тут, внизу странички есть троечка отчётов: http://www.motolodka.ru/shipbuild.htm .  Ну а верх: рулевой пост, скосы бортов, другие шалабушечки и изящества, если надо, сами придумаете, настругаете. А надо-ли? И... При постройке из качественных материалов фанерный самодел прослужит не одно и даже не два десятилетия.


  • 1

#16 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 05 июня 2017 - 08:32

Характеристики Вятботовской лодки если Вы про эту: Длина габаритная - 3880 мм. Ширина габаритная - 1480 мм. Высота борта на миделе - 630 мм. Высота транца - 380 мм. (S) Пассажировместимость - 3 человека Масса лодки с оборудованием и снабжением (без мотора) - 95 кг. Грузоподъемность - 300 кг. Допустимая мощность мотора - 15 л.с. Удаление от берега - 1000 м. И посмотрите ещё раз на характеристики "Бриза" В частности на ДОПУСТИМУЮ мощность мотора. Кстати Иногда Возможно можно договорится и САМОМУ выклеить по готовой матрице.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей