Сообщение отредактировал Влад.77: 02 июня 2017 - 19:17
,,Бриз,, :мал, да удал.
#1
Отправлено 02 июня 2017 - 18:45
#3
Отправлено 02 июня 2017 - 19:18
#8
Отправлено 02 июня 2017 - 22:54
#11
Отправлено 03 июня 2017 - 10:53
#12
Отправлено 03 июня 2017 - 11:07
#13
Отправлено 03 июня 2017 - 23:35
в №189 на стр. 14 указано Вес корпуса 220кг. Вопрос - За счет чего Вы сделает корпус ЛЕГЧЕ того что сделали не новички в судостроении?Да я с вами согласен,затрат по времени и финансам не избежать.Но я не тороплюсь,так как охото построить лодку достойного качества,а матрицу,если она хорошего качества, всегда можно продать,что всвою очередь может покрыть затраты,хотябы частично. Насчёт веса в 200кг для лодки 390см я счетаю это перегиб,максимум 120кг.Пример того лодки ,,пингвин,, компании Вятбот. Р.S.мне интересен не только конечный результат,но ещё и сам процес,т.к привык делать всё своими руками.
#15
Отправлено 04 июня 2017 - 20:43
Про "АКЛ", расшифровывается, как "Антикризисная лодка" гляньте: http://www.motolodka...boat/acboat.htm . Она (АКЛ) по ходовым характеристикам "удалому мальцу "Бризу" не уступит точно. Построено их уже много. Вот тут, внизу странички есть троечка отчётов: http://www.motolodka.ru/shipbuild.htm . Ну а верх: рулевой пост, скосы бортов, другие шалабушечки и изящества, если надо, сами придумаете, настругаете. А надо-ли? И... При постройке из качественных материалов фанерный самодел прослужит не одно и даже не два десятилетия.
#16
Отправлено 05 июня 2017 - 08:32
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей