Перейти к содержимому


Фотография

ворьен или как обустроить парус в России


Сообщений в теме: 198

#1 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 958 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 03 Июнь 2017 - 09:32

Проблемы популяризации паруса среди населения России всегда были актуальны, эта проблема стояла еще со времен Петра Алекеевича :D у нас нет тех возможностей - соответственно возникает вопрос - таки как же дальше жить? И это не всовсем риторический вопрос, а вполне конкретный - парусный спорт - игрушка дорогая и не каждый член нашего общества готов отстегнуть сотьню тысяч за ради своих сомнительных успехов в парусном спорте.... но и парусную романтику еще ни кто не отменял - таки находятся чудаки - готовые тратить и средства и свободное время на эту довольнатоки дорогую игрушку... и вот тут в плане популяризации парксного спорта - ну скажем на территории Нижегородской обласи у определенных кругов парусной общественности ( конкретно у президиума федерации парусного спорта нижегородской области) возникла мысль, а не начать ли популяризовать парусный спорт среди населения методом допуска к соревнованиям судов изготовленных спортсменами самостоятельно... в пылу дисскусии возникшей по поводу данной темы я имел неосторожность лоббировать такой чудный проект как ворьен - отвечающий многим параметрам выдвинутого ТЗ обсуждаемого на заседании президиума НФПС - за что и был наказан (или поощрен :D) обязательством - изготовить образец :) итак я приступаю и по сему готов выслушивать советы, рекомендации и прочее ( ну кроме хамства) самый правильный вариант изготовления ворьена это конечно приобретение проекта у ассоциации - но сука дорого 140 евро, самый дешовый - это делать по чертежу из КиЯ - но на сколько это будет Ворьен?

Сообщение отредактировал Serg-IF: 03 Июнь 2017 - 09:54

  • 1

#2 BМГ

BМГ

    тролль

  • Модератор
  • 22 838 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 03 Июнь 2017 - 09:54

Срочно обязать НФПС купить для тебя легальный проект!


  • 1

#3 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 805 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 03 Июнь 2017 - 09:56

Тебе Серёга ,надо сделать корпус и показать ,а чем проще тем лучше ,выбирать производителю.

Для парусов пусть снова раскошелятся.
  • 0

#4 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 958 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 03 Июнь 2017 - 10:00

Срочно обязать НФПС купить для тебя легальный проект!


На врядли это удастся :) - впринципе готовлю себя морально ( типа матерьяльно :D ) на покупку проекта - это тот случай когда давно хотел и ту подвернулось :) - прошку тдавно хотел и тут подвернулось необходиммммммммммость освобождения площадей :D
  • 0

#5 BМГ

BМГ

    тролль

  • Модератор
  • 22 838 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 03 Июнь 2017 - 10:03

А где наш питерский ворьенист? Вот у него, точно, есть проект. 

И ассоциация класса была жива, еще десять лет назад. 

Где теперь все эти люди?


На врядли это удастся :)

Это почему это?

Такие добрые, светлые, бескорыстные яхтсмены, и не найдут для популяризации нижегородского спорта жалкие 140 американских рублей?? Не верю! (С)


  • 0

#6 BМГ

BМГ

    тролль

  • Модератор
  • 22 838 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 03 Июнь 2017 - 10:08

Глянул. Пластиковый ворьен весьма неплох. Банки такие модные. 

:)

cockpit2.jpg


  • 0

#7 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 958 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 03 Июнь 2017 - 10:20

Наш питерский ворьенист исчез в просторах интернета :) да и была ли ассоциация реальная, а не в недрах паутины интернетовской ;)

Глянул. Пластиковый ворьен весьма неплох. Банки такие модные. 
:)
cockpit2.jpg

Таки и последний фанерный проект как раз и предполагает те же самые банки :) там вообще на генакер замахиваются...
  • 0

#8 BМГ

BМГ

    тролль

  • Модератор
  • 22 838 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 03 Июнь 2017 - 11:29

А что по этому поводу думает Александр (ССМ)? Ты с ним по этому поводу говорил?

 

Нарезать из фанеры на ЧПУ...

 

В принципе, у вас на двоих всё есть, чтобы пустить эту лодку в серию. Кроме проекта. ))


  • 0

#9 anonym

anonym

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:asdf
  • Судно: asdf
  • Название: asdf

Отправлено 03 Июнь 2017 - 16:40

Вот я не понимаю, зачем шлюп, да еще и со спинакером? Второго найти вообще проблема, а еще и спинакер не самая простая в управлении штука. Значит, надо много тренироваться, а это не всегда возможно - то у одного дела, то у другого. Я - за кэт. Мне кажется, что кэт гораздо доступней во всех смыслах.


  • 1

#10 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 15 340 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 03 Июнь 2017 - 17:29

Вот я не понимаю, зачем шлюп, да еще и со спинакером? Второго найти вообще проблема, а еще и спинакер не самая простая в управлении штука. Значит, надо много тренироваться, а это не всегда возможно - то у одного дела, то у другого. Я - за кэт. Мне кажется, что кэт гораздо доступней во всех смыслах.

А кто заставляет ставить спинакер, если это не под силу? Можно и стаксель не ставить.

В этом смысле у шлюпа вариантов значительно больше. 

А для кэта и захочешь что-то добавить, но - облом.


  • 3

#11 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 13

  • Капитан
  • 12 163 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусная яхта J-17
  • Название: FYJ 17

Отправлено 03 Июнь 2017 - 17:32

Владею кэтом, намерен сделать из него шлюп. А то все просятся покатать, а посадить некуда.


  • 0

#12 Dr. Bu

Dr. Bu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 208 сообщений
  • Из:г. Дубна
  • Судно: Minitonner IOR
  • Название: "Joker"

Отправлено 03 Июнь 2017 - 17:36

Ворьенов у нас очень много сейчас строят. Примерно раз в два месяца мне заказвают рангоут на эту лодку. Прошлой весной делал серию 12 полных комплектов мачта-гик-такелаж для детского лагеря на Черное море. Две недели назад сдал заказчику гоночный ворьено-рангоут. Полностью в правилах класса (пришлось изучить толмуд). На лодку тоже построеную полностью в гоночных правилах 2016 года. И он хочет в ближайшее время делать еще две.
  • 4

#13 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 944 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 03 Июнь 2017 - 18:22

А что по этому поводу думает Александр (ССМ)? Ты с ним по этому поводу говорил?

 

Нарезать из фанеры на ЧПУ...

 

В принципе, у вас на двоих всё есть, чтобы пустить эту лодку в серию. Кроме проекта. ))

А тут думать нечего, делать надо. Если, конечно, нужно.

Но ветвь, явно, тупиковая.

Чертежей в открытом доступе достаточно для работы. Проект, если не планируется выезжать в европы, не нужен.


  • 3

#14 BМГ

BМГ

    тролль

  • Модератор
  • 22 838 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 03 Июнь 2017 - 19:03

 Проект, если не планируется выезжать в европы, не нужен.

 

Это зависит от того, как именно Серёга с федерацией договорились парусный спорт "популяризовать". ))


  • 0

#15 BМГ

BМГ

    тролль

  • Модератор
  • 22 838 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 03 Июнь 2017 - 19:11

Ворьенов у нас очень много сейчас строят. Примерно раз в два месяца мне заказвают рангоут на эту лодку. Прошлой весной делал серию 12 полных комплектов мачта-гик-такелаж для детского лагеря на Черное море. Две недели назад сдал заказчику гоночный ворьено-рангоут. Полностью в правилах класса (пришлось изучить толмуд). На лодку тоже построеную полностью в гоночных правилах 2016 года. И он хочет в ближайшее время делать еще две.

Не могли бы вы сказать, сколько этот комплект стоит?

 

А может и паруса для него кто-то уже шьёт серийно? На готовых выкройках, наверно, подешевле?


  • 0

#16 BМГ

BМГ

    тролль

  • Модератор
  • 22 838 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 03 Июнь 2017 - 19:58

 да и была ли ассоциация реальная, а не в недрах паутины интернетовской ;)

Ну вот это же кто-то поддерживает?

http://vaurien.spb.ru/RG01.htm

По-крайней мере, столько лет, хотя-бы платит за хостинг. ))


  • 1

#17 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 958 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 04 Июнь 2017 - 01:38

Ворьенов у нас очень много сейчас строят. Примерно раз в два месяца мне заказвают рангоут на эту лодку. Прошлой весной делал серию 12 полных комплектов мачта-гик-такелаж для детского лагеря на Черное море. Две недели назад сдал заказчику гоночный ворьено-рангоут. Полностью в правилах класса (пришлось изучить толмуд). На лодку тоже построеную полностью в гоночных правилах 2016 года. И он хочет в ближайшее время делать еще две.

почем удовольствие?


Ну вот это же кто-то поддерживает?

http://vaurien.spb.ru/RG01.htm

По-крайней мере, столько лет, хотя-бы платит за хостинг. ))

не знаю на предмет хостинга - но не обновлялось это дело давно, на сайте международной ассоциации его тоже вычеркнули из списков...


  • 0

#18 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 958 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 04 Июнь 2017 - 01:45

А тут думать нечего, делать надо. Если, конечно, нужно.

Но ветвь, явно, тупиковая.

Чертежей в открытом доступе достаточно для работы. Проект, если не планируется выезжать в европы, не нужен.

Александр - вот тут полностью с вами не согласен, современный вариант ворьена по своим параметрам аналогичен 420-ке и кстати проектировались эти лодки в одной стране и примерно в одно время, но концепция ворьена изначально предполагает дешевизну постройки, чтоб проект был доступен молодежи - цена двух велосипедов, так что я думаю - это не тупиковая ветвь, а как раз ветвь для развития... (а на крылья щас и оптимиста ставят ;)  )


  • 1

#19 BМГ

BМГ

    тролль

  • Модератор
  • 22 838 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 04 Июнь 2017 - 06:40

не знаю на предмет хостинга - но не обновлялось это дело давно, на сайте международной ассоциации его тоже вычеркнули из списков...

 

Гляди, непаханое поле для прямых инвестиций. ))

Соблазни наших функционеров из НФПС создать ассоциацию класса, если место свободно. Эти парни любят быть Президентами и Вице-Президентами ассоциаций. 

 

 

Вот и деньги сразу найдутся на проект. Может, и на заказы. 


  • 1

#20 BМГ

BМГ

    тролль

  • Модератор
  • 22 838 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 04 Июнь 2017 - 07:05

Серёг, тут вот еще есть какая штука. 

Ворьен разный бывает, как финн. 

Вот этот, например, со вкладными блоками плавучести:

 

519.jpg

 

Он полегче получится и погоночней, зато, если уж черпанёт, возьмёт в себя тонну воды - хрен откачаешь.

 

А вот этот:

 

IMG_1593_copy.jpg

IMG_1592_copy.jpg

 

с двойным бортом, как на семидесятке. На нём киляться не страшно. 

Вот их, мне кажется, нужно строить. Со встроенными баками. 

 

А вот у этого:

 

fd29d963daf51d44c7a9f542e3c79f9f.jpg

 

еще и банки в виде ящиков с дополнительной плавучестью. Правда, пластиковый, скорее всего. Но выше - точно, деревянный. 

 

Так этот проект, который за 140 иностранных, он какой? Наверняка,  тот, что первый на фото. А строить надо, который второй.

 


  • 0

#21 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 958 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 05 Июнь 2017 - 02:59

Серёг, тут вот еще есть какая штука. 

Ворьен разный бывает, как финн. 

Вот этот, например, со вкладными блоками плавучести:

 

attachicon.gif519.jpg

 

Он полегче получится и погоночней, зато, если уж черпанёт, возьмёт в себя тонну воды - хрен откачаешь.

 

А вот этот:

 

attachicon.gifIMG_1593_copy.jpg

attachicon.gifIMG_1592_copy.jpg

 

с двойным бортом, как на семидесятке. На нём киляться не страшно. 

Вот их, мне кажется, нужно строить. Со встроенными баками. 

 

А вот у этого:

 

attachicon.giffd29d963daf51d44c7a9f542e3c79f9f.jpg

 

еще и банки в виде ящиков с дополнительной плавучестью. Правда, пластиковый, скорее всего. Но выше - точно, деревянный. 

 

Так этот проект, который за 140 иностранных, он какой? Наверняка,  тот, что первый на фото. А строить надо, который второй.

продают как раз с баками плавучести, в цену входит членский взнос в ассоциацию и номер на парус


  • 0

#22 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 958 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 05 Июнь 2017 - 03:16

ворьен 1.jpg


  • 0

#23 BМГ

BМГ

    тролль

  • Модератор
  • 22 838 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 05 Июнь 2017 - 06:54

продают как раз с баками плавучести, в цену входит членский взнос в ассоциацию и номер на парус

Вах!

Так это за каждую единицу надо 140 уе?

 

А чтобы производителем стать, сколько надо отдать, миллион? ))

Ходят слухи, что они там свою оснастку предоставляют, и только с неё получается тру ворьен.


  • 0

#24 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 159 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 05 Июнь 2017 - 08:49

продают как раз с баками плавучести, в цену входит членский взнос в ассоциацию и номер на парус

А чем те Свободный Международный Класс неугоден, на монотип потянуло,А?

===================

ворьен или как обустроить парус в России

=======================================

Толи ворьен обустроить в России толи Россию обустроить ворьеном....,

Откуда деньги, Зин?


Сообщение отредактировал Игорь К.: 05 Июнь 2017 - 08:58

  • 1

#25 BМГ

BМГ

    тролль

  • Модератор
  • 22 838 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 05 Июнь 2017 - 08:55

А чем те Свободный Международный Класс неугоден, на монотип потянуло,А?

Надо перечитать первое сообщение в теме.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей