Отшпаклевали днище хорошей эпоксидной шпаклевкой "Интернейшенел". Шкурящий турок немного накосячил и нынче вечером сгонял в магазин и доработал перетертости полиэфирной шпаклевкой. О, матерые! Как отнестись? Заставить переделать? Или будет стоять? Место уж больно щекотливое - ватерлиния.
Совместимость шпаклевок: эпоксидной и полиэфирной
#7
Отправлено 07 июня 2017 - 10:32
Один приятель когда-то удивился что я по эпоксидке шпаклюю эпоксидкой, а она ясно дело жёсткая и крепкая как железо. Говорит свою хрен знает сколько лет назад пошпаклевал полиэфирной, всю, и так и ездит.
это на машине, на воде вспучится, если вода проникнет к полиэфирке, Если после шпаклёвки корпус закатать эпоксидкой парой слоёв, а потом гелькоутом, после чего покрыть полиуретановой краской двумя слоями, тогда будет стоять вечно, проверено.
#13
Отправлено 07 июня 2017 - 18:03
Ремонтирую сейчас полиэфирный корпус. До меня кто то уже замазывал полиэфирной шпаклёвкой. Практически всё отвалилось. Хотя корпус на воде не был.
Видимо именно замазывали.у меня полиэфирка отлично держится на фанере оклеенной стеклотканью.Но и здесь много нюансов. толщина слоя.качество подготовки поверхности.тщательность перемешивания смолы и отвердителя. температура.влажность .Существует и элементарное старение смолы. Срок годности.Любым материалом можно нормально работать.соблюдая технологию и можно намазать и ждать когда отвалиться.
Одно могу сказать.адгезия полиэфирки и эпоксидки вполне хорошая.Но при условиях. которые я описал выше.Полиэфирная шпаклевка отлично держится.даже на пластиках которые ничем не клеятся.Первые грубые слои это полиэфирка со стеклом. зеленоватая. потом финишная бежевая.Цвета могут варьироваться в зависимости от фирмы производителя.Но суть именно такая.
#14
Отправлено 07 июня 2017 - 21:01
Полиэфирку - на застывшую полиэфирку вообще накладывать не положено.
Полиэфирный корпус ремонтируют эпоксидными материалами не только из за адегезии (сцепления) но и из за лучшей водостойкости.
Эпоксидные материалы в отличии от полиэфирных практически не подвержены гидролизу и на их основе создают барьерный слой - защищающий относительно дешевый полиэфирный корпус. Нелепо оставлять в этом защитном слое полиэфир.
#15
Отправлено 08 июня 2017 - 09:09
Привет. Полиэфирная гигроскопична, впитывает влагу и разрушается. Тут два сценария. Если полиэфирная шпатлевка будет укрыта гарантированным водонепроницаемым грунтом, то ничего не будет. Но чует сердце, что проконтролировать 300 микрон барьерного, 70 микрон адгезионного, 3 слоя по 75 микрон необрастайки на переменной ватерлинии будет сложно, если только сам работник не будет вооружён толщиномер от мокрой пленки. Если же проникнет через недостаточный слой грунта или повреждения, то отвалится и вскоре пойдёт пузырями именно в этой области. Если лодка себе, то убрать, благо она мягкая, и продолжить эпоксидной. Interfill 833, Watertide или Sea-line лёгкая. Я так не думаю, я знаю. Турка губить и переделать . Он хотел, как лучше, наверное, но это заложит проблему в недалеком будущем. АндрейОтшпаклевали днище хорошей эпоксидной шпаклевкой "Интернейшенел". Шкурящий турок немного накосячил и нынче вечером сгонял в магазин и доработал перетертости полиэфирной шпаклевкой. О, матерые! Как отнестись? Заставить переделать? Или будет стоять? Место уж больно щекотливое - ватерлиния.
#16
Отправлено 08 июня 2017 - 15:28
Полиэфирку - на застывшую полиэфирку вообще накладывать не положено.
Полиэфирный корпус ремонтируют эпоксидными материалами не только из за адегезии (сцепления) но и из за лучшей водостойкости.
Эпоксидные материалы в отличии от полиэфирных практически не подвержены гидролизу и на их основе создают барьерный слой - защищающий относительно дешевый полиэфирный корпус. Нелепо оставлять в этом защитном слое полиэфир.
Мифы, имеющие хождение на форуме... Полиэфирные корпуса не ремонтируют полиэфирами.... Не поверите, ремонтируют, и отлично все работает, применять только правильно надо, чтобы связь была с ламинатом, а не лепить на незачищенную смолу и тем более гель. Полиэфиры разные бывают, есть и винилэфирные, и эпоксивинилэфирные смолы. Автошпаклевкой ниже ватерлинии - ни-ни, согласен полностью. Исключение (сомнительное) - шпаклевка со стеклом. Ремонтировать можно всем, но правильно и с умом, коли уж начато эпоксой, ей и продолжать, правильно думаете.
#17
Отправлено 11 июня 2017 - 10:11
Сообщение отредактировал Капитан Дэн: 11 июня 2017 - 10:12
#18
Отправлено 11 июня 2017 - 11:59
Срочно! Куплю динги (тендер, тузик) надувную, б/у. Хорошо б с надувным, а не деревянным дном. Территориально в Фетхте, Мармарисе, Бодруме и везде между ними. Репост мне в помощь!
Аааа - Я это уже видел. 100500 сообщений назад. Ещё для дуката. :-))) Всё идёт по кругу.
Дэн,, расскажи о новой лодке то. Ну или ссылочку на то, где уже рассказывал.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей