Перейти к содержимому

Фотография

Стальная яхта 8м. Проект Жигули 26


Сообщений в теме: 59

#26 s266

s266

    https://www.youtube.com/user/tyuryakhin1

  • Капитан
  • 1 047 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Natali 700
  • Название: строю

Отправлено 23 июня 2017 - 13:36

Да. Это Т 3. Но я и нигде вроде не писал что "Цефей".

Я это к тому что фанерные яхты проекта который верфи уже прекратили выпускать, вполне могут быть качественно и даже более качественно чем верфью, построены в сарае. Именно построены, а не отремонтированы. Так же как и яхточка предлагаемая к продаже. А моё замечание что можно стальную обшивку и заменить, это потому что меня спросили про разницу со стеклопластиковой яхтой. А наверно из тех кто в теме никто не будет спорить что заменить "обшивку" стеклопластикового корпуса ???? Ну я во всяком случае не знаю как это сделать. А вот то что на "адмиралтейце" подводную часть обшивки заменили за две недели, видел. То есть "Афера" лодка вечная ;) типа вечного ножа у которого семь раз меняли лезвие и четыре рукоятку :) . Но если серьёзно  для будущего покупателя важно ещё и то, что временное растояние между ремонтами весьма значительное. Кстати "Афера" на солёной воде практически не была. И если бы сложилось перегнать её в скажем Новороссийск?? О надёжности судна даже и не задумывался бы. Только вопрос с отпуском порешать.

А вот стеклопластиковую яхточку прежде чем соглашатся, постарался бы тщательнейшим образом осмотреть.

Что касается Вашего судна. То указывать 2014 вместо 1991 как то .... не хорошо ;) .

Я бы записал 1991, но естественно указал, что в 2014 году заново покрасил, заменил поролон на диванах ,обшивку на диванах и корпусе, шпангоуты, рангоут , паруса, такелаж, ну и далее по списку. :)

Спасибо, коллеги за обсуждение. В наших кругах как-то не принято обманывать, ни с годом, ни с состоянием лодки. Стальной лодке, как и любой другой нужен уход, но в отличии от пластика, и дерева, ухода требует она только ниже ВЛ, и то, говорят современные материалы, сводят уход к минимуму. (жаль не удалось испытать такие материалы). Соленая вода все же тронула днище, сейчас ниже ватерлинии яхта, зачищена лепестковым диском, покрыта кислотным грунтом ВЛ, и двухкомпонентной эмалью. Но если делать на долго, надо делать по другому - пескоструй, эпокситные грунты, шпатлевка неровностей, и судовые эмали. 


  • 1

#27 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 23 июня 2017 - 16:54

У стальной яхты ещё и то преемущество что хорошо видно состояние корпуса. Если разумеется специально не замазали. Но такое, как справедливо заметил ТС редкость.

А вот покупая деревянную яхту можно нарваться, причём прежний хозяин вполне искренне мог быть убеждён что "там чуть чуть по болтам может быть погнило". Да и со стеклопластиком то же могут быть ... недостатки, которые проявятся совершенно неожиданно.


  • 1

#28 s266

s266

    https://www.youtube.com/user/tyuryakhin1

  • Капитан
  • 1 047 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Natali 700
  • Название: строю

Отправлено 04 июля 2017 - 12:19

У стальной яхты ещё и то преемущество что хорошо видно состояние корпуса. Если разумеется специально не замазали. Но такое, как справедливо заметил ТС редкость.

А вот покупая деревянную яхту можно нарваться, причём прежний хозяин вполне искренне мог быть убеждён что "там чуть чуть по болтам может быть погнило". Да и со стеклопластиком то же могут быть ... недостатки, которые проявятся совершенно неожиданно.

 

Для стальных судов существует дефектоскопия, уз толщиномеры и т.п. Есть сверление в конце концов. До в случае с моей, этого ничего не надо. На суше можно протектор открутить и все увидеть. Но никто не говорит что за эти деньги, предлагается яхта в которую не нужно вкладывать хотя-бы минимальные деньги.

 

Новая цена 240 т.р. ибо сроки поджимают. 


  • 0

#29 s266

s266

    https://www.youtube.com/user/tyuryakhin1

  • Капитан
  • 1 047 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Natali 700
  • Название: строю

Отправлено 17 июля 2017 - 10:37

Выходили в выходные. Все хорошо, кроме того что нужно закупать материалы для достройки новой, и платить за стоянку в я/к. Теме АП.


  • 0

#30 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 18 июля 2017 - 08:29

А это не ты "Натали 800" купил, недостроенную ?


  • 0

#31 s266

s266

    https://www.youtube.com/user/tyuryakhin1

  • Капитан
  • 1 047 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Natali 700
  • Название: строю

Отправлено 18 июля 2017 - 13:06

А это не ты "Натали 800" купил, недостроенную ?

 

Ничего не скрыть)) Натали 700


  • 0

#32 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 18 июля 2017 - 13:13

А смысл шило на мыло менять? Не проще было на этой лодке нормальную рубку сделать?

Или трейлерность в приоритете?


  • 0

#33 s266

s266

    https://www.youtube.com/user/tyuryakhin1

  • Капитан
  • 1 047 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Natali 700
  • Название: строю

Отправлено 18 июля 2017 - 15:38

Трейлерность, и хранение возле дома.


  • 0

#34 цимла

цимла

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: разные были...

Отправлено 18 июля 2017 - 21:18

А фотки внутри есть?


  • 0

#35 s266

s266

    https://www.youtube.com/user/tyuryakhin1

  • Капитан
  • 1 047 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Natali 700
  • Название: строю

Отправлено 31 июля 2017 - 13:29

Съездил в я/к, сфотографировал внутри.

Стоит скучает, ждет.

DSCF9438-2.jpg

DSCF9433-2.jpg

DSCF9434-2.jpg

 

 

 


  • 0

#36 s266

s266

    https://www.youtube.com/user/tyuryakhin1

  • Капитан
  • 1 047 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Natali 700
  • Название: строю

Отправлено 07 августа 2017 - 09:56

Доллар растет, а цена падает. 200 т.р., без торга до конца сезона.


Сообщение отредактировал s266: 07 августа 2017 - 09:57

  • 0

#37 s266

s266

    https://www.youtube.com/user/tyuryakhin1

  • Капитан
  • 1 047 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Natali 700
  • Название: строю

Отправлено 20 августа 2017 - 23:17

Сегодня выходил. Жаль продавать, но сроки поджимают. Цена до подъема на берег в октябре - 180 тр.


  • 0

#38 s266

s266

    https://www.youtube.com/user/tyuryakhin1

  • Капитан
  • 1 047 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Natali 700
  • Название: строю

Отправлено 25 августа 2017 - 10:11

Пока ждем нового хозяина, выходим иногда.

IMG_20170820_164050.jpg

 

IMG_20170820_153338.jpg


  • 0

#39 morgen

morgen

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 339 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Яхта
  • Название: Alba

Отправлено 25 августа 2017 - 18:26

За такие деньги лучше оставить себе. Простите за вторжение. Особенно если есть где хранить бесплатно.


  • 3

#40 Судовод

Судовод

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: МН
  • Название: "Лотос"

Отправлено 26 августа 2017 - 08:37

Рынок совсем стоит...
  • 2

#41 morgen

morgen

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 339 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Яхта
  • Название: Alba

Отправлено 26 августа 2017 - 19:08

Рынка нет, потому что нет инфраструктуры. Народ отпугивает невозможность нормального хранения за разумные деньги. Повсеместно. Увы.
  • 3

#42 Freeline

Freeline

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Катамаран

Отправлено 28 августа 2017 - 10:05

Поддержу по проблемам, смотрю на такую лодочку как вариант на доделку и место на зимовку есть и стоянку на воде можно потянуть, но вот транспортировка и слип вызывает кучу вопросов.


  • 0

#43 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 28 августа 2017 - 11:43

Поддержу по проблемам, смотрю на такую лодочку как вариант на доделку и место на зимовку есть и стоянку на воде можно потянуть, но вот транспортировка и слип вызывает кучу вопросов.

Перегон из Саратова в Тольятти - неделя. Поднять в Химике или Дружбе краном ллодку такого размера вообще не проблема...


  • 0

#44 s266

s266

    https://www.youtube.com/user/tyuryakhin1

  • Капитан
  • 1 047 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Natali 700
  • Название: строю

Отправлено 28 августа 2017 - 16:43

Рынок совсем стоит...

 

Интересуются из Питера, Сочи, и даже из родного для нее Екатеринбурга. Но у людей нет времени на чрезвычайно интересное приключение - перегон. Хотят везти автотранспортом, и приходят к выводу, экономически неоправданно.  

 

Перегон из Саратова в Тольятти - неделя. Поднять в Химике или Дружбе краном ллодку такого размера вообще не проблема...

 

 По воде самое "оно".


  • 0

#45 s266

s266

    https://www.youtube.com/user/tyuryakhin1

  • Капитан
  • 1 047 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Natali 700
  • Название: строю

Отправлено 28 августа 2017 - 16:46

За такие деньги лучше оставить себе. Простите за вторжение. Особенно если есть где хранить бесплатно.

 

Не могу. Лодка если ей не уделять время, внимание, придет в негодность, а так будет радовать нового владельца, я готов немного уступить, лишь бы не "похоронить" её.  


  • 2

#46 Freeline

Freeline

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Катамаран

Отправлено 29 августа 2017 - 07:12

Перегон из Саратова в Тольятти - неделя. Поднять в Химике или Дружбе краном ллодку такого размера вообще не проблема...

Проблема из дружбы до дома дотянуть не габарит совсем
  • 0

#47 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 29 августа 2017 - 09:13

Знакомы мужик в Иркутске вёз железную Гидру до воды через пол-города ночью, говорит утомило  только троллейбусные провода палками приподнимать, сколько-то она немножко по высоте не проходила


  • 0

#48 soferro

soferro

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:НН

Отправлено 29 августа 2017 - 10:59

Рынка нет, потому что нет инфраструктуры. Народ отпугивает невозможность нормального хранения за разумные деньги. Повсеместно. Увы.

 

 Лето в этом году было всего  1 месяц...

 

Спасибо, коллеги за обсуждение. В наших кругах как-то не принято обманывать, ни с годом, ни с состоянием лодки. Стальной лодке, как и любой другой нужен уход, но в отличии от пластика, и дерева, ухода требует она только ниже ВЛ, и то, говорят современные материалы, сводят уход к минимуму. (жаль не удалось испытать такие материалы). Соленая вода все же тронула днище, сейчас ниже ватерлинии яхта, зачищена лепестковым диском, покрыта кислотным грунтом ВЛ, и двухкомпонентной эмалью. Но если делать на долго, надо делать по другому - пескоструй, эпокситные грунты, шпатлевка неровностей, и судовые эмали. 

Я как в некотором роде специалист по стальным судам( баржи и толкачи) могу сказать что если сталь судовая и нормальной марки , а электроды были уони, то даже отсутствие краски корпусе не страшно. Но , надо следить чтобы и изнутри корпуса  было сухо.


  • 0

#49 Freeline

Freeline

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Катамаран

Отправлено 29 августа 2017 - 16:11

soferro мне вот интересно, а почему рекомендуют именно электроды, а не полуавтомат? в качестве апа так сказать


  • 0

#50 soferro

soferro

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:НН

Отправлено 30 августа 2017 - 10:52

soferro мне вот интересно, а почему рекомендуют именно электроды, а не полуавтомат? в качестве апа так сказать

На судоремонтных и судостроительных заводах я лично видел как используют в т.ч. полуавтоматы . Но , использование ПА требует высокой квалификации сварщика , чтобы по шву потом не разошлось. К тому же у судовых сварщиков есть своя аттестация и учет  в РРР .В правилах РРР точно помню указание марок УОНИ и так же обязательность использование сварочных материалов с сертификатом РРР, на счет ПА и проволки сейчас не вспомню уже не работаю по этой специальности. Но еще раз повторюсь , электроды только уони и это не блажь , а реальная необходимость т.к. лично видел накладывание большого красивого шва с использованием МР-3С на палубу баржи сварщиком(специализировавшимся до этого на стройке) , а на следующий день по этому шву во всю длину шва была трещина и как итог зачистка и накладывание нового шва . Образование трещины произошло без какой либо нагрузки тем более ударной. С более приземленной позиции можно сказать что лазить с баллоном и нелегким ПА под судном или в его трюмах не очень удобно а если варить много длинных швов то разница в производительности полуавтомата и обычной дуговой сваркой не большая.


Сообщение отредактировал soferro: 30 августа 2017 - 11:00

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей