Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 3 Голосов

гафельный каттер бит-33


Сообщений в теме: 730

#26 Biteng

Biteng

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Разные и много

Отправлено 23 февраля 2018 - 21:23

Спасибо!  Надо будет пробовать.


  • 0

#27 Димыч67

Димыч67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Черкассы Украина
  • Судно: БИТ-33 будет
  • Название: уже есть

Отправлено 24 февраля 2018 - 00:05

Эренс - бакштаг это веревочка от нока гафеля вниз ; также используется как флаг- фал . Современная манера ношения флага на флагштоке неправильна . Флагшток - для стоянки . ( для всех судов , кроме иолов - ими флаг всегда носится на бизани .)
Автор темы не будет ругаться ?

Очень даже нет,очень познавательно. :)


  • 0

#28 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 24 февраля 2018 - 00:17

Добрый вечер , с праздником .
Мы вам тут накидаем всякой всячины , потом отковыривайте зерна от плевел .
А есть уже построенные лодки , опыт эксплуатации ?
  • 0

#29 Димыч67

Димыч67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Черкассы Украина
  • Судно: БИТ-33 будет
  • Название: уже есть

Отправлено 24 февраля 2018 - 00:29

attachicon.gifZA1HRgzkHY8.jpg
Вон , видно веревочка болтается ? Упустил короткую ...
Кстати , не догнали .

Супер!люблю гафеля,с детства к этой цели иду.Супер!


  • 0

#30 Димыч67

Димыч67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Черкассы Украина
  • Судно: БИТ-33 будет
  • Название: уже есть

Отправлено 24 февраля 2018 - 00:40

Добрый вечер , с праздником .
Мы вам тут накидаем всякой всячины , потом отковыривайте зерна от плевел .
А есть уже построенные лодки , опыт эксплуатации ?

Поковыряться люблю,это заставляет думать.Опыта ноль ,и там и там,очень давно,когда работал на ввп,доводилось содержать и ремонтировать служебные маломерки.Немного было сложно перестроиться с металла,на дерево,тех.документация-не проблема.


  • 0

#31 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 24 февраля 2018 - 00:44

Спасибо .
На мой взгляд , гафельный тендер - прямоштевник является , так сказать , квинтэссенцией всего яхтенного .
А тузик на борту будет ?
  • 1

#32 Димыч67

Димыч67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Черкассы Украина
  • Судно: БИТ-33 будет
  • Название: уже есть

Отправлено 24 февраля 2018 - 01:29

Спасибо .
На мой взгляд , гафельный тендер - прямоштевник является , так сказать , квинтэссенцией всего яхтенного .
А тузик на борту будет ?

Да прямоштевник,тузик по проекту не предусмотрен(плот в чемодане),хотя идея одна в голове крутится,может и реализую.На Амаринер эсть довольно обширная инфа по проекту,можно посмотреть,не уверен что имею право выставлять что либо сам. :) не хотелось бы кого-ли чем-то обидеть(тем более не заслужено).А вот процесс постройки постараюсь не прятать.только вот научится бы фото в размере уменьшать(не влезают в требуемые параметры) :wacko:


  • 0

#33 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 24 февраля 2018 - 02:44

Можно фото на свой сайт загружать и вставлять просто ссылки.

[img] ссылка_на_фото [/img]

Сообщение отредактировал ignat99: 24 февраля 2018 - 02:49

  • 0

#34 Biteng

Biteng

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Разные и много

Отправлено 24 февраля 2018 - 09:29

Добрый вечер , с праздником .
Мы вам тут накидаем всякой всячины , потом отковыривайте зерна от плевел .
А есть уже построенные лодки , опыт эксплуатации ?

Построен и на воде только  22фт.  Опыта  пока  только  единицы.Да и то  пожалуй  экслюзив.


  • 0

#35 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 24 февраля 2018 - 10:02

Очень жаль , что нас , Гафельников и вообще Небермудов ,так мало и отношение к нам несерьезно- презрительное , как будто до появления ( и уже заката ) бермудов весь мировой опыт был нелепой ошибкой ...
В Проклятых Буржуиниях ситуация другая .
Впрочем , когда случается проехать с подветра у скептиков , те сосредоточенно глядят куда-то в сторону , за горизонт ...
У вас , как я понял , 26 фт . Несколько удивлен вашими словами об отсутствии бакштагов . Мачта , конечно , не упадет , но как обеспечить прямую шкаторину у стакселя ?
  • 0

#36 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 24 февраля 2018 - 10:04

Добрый вечер . Не смог разобрать конструкцию усов гафеля .
У себя ( грот 32 м) пришел к классической вилке - бугель с вертлюгом неминуемо выворачивает на ветер и ломает , как и предупреждала литература .
 

У Вас Гафель с одним кронштейном? делайте с двумя... будет хорошо.


  • 0

#37 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 24 февраля 2018 - 10:15

Greylonly
Как я уже сообщил , оказалось , что отсутствие узлов вращения , т е классические " усы " , лучше .
В т ч и с аэродинамической точки зрения ( пусть будет и такая ) . Имеется в виду положение паруса относительно мачты - подветренное .
  • 0

#38 Biteng

Biteng

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Разные и много

Отправлено 24 февраля 2018 - 10:31

Не совсем понял про шкаторину стакселя.

Ну а по поводу Пройти с  подветра  вот это и есть классика...

Кстати  на  Вашем фото  красивый  ход.

 


  • 0

#39 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 24 февраля 2018 - 11:21

Greylonly
Как я уже сообщил , оказалось , что отсутствие узлов вращения , т е классические " усы " , лучше .
В т ч и с аэродинамической точки зрения ( пусть будет и такая ) . Имеется в виду положение паруса относительно мачты - подветренное .

Если перепад диаметров Мачты в районе Гика и Топа не большой, то я с Вами соглашусь... Усы смотрятся и функциональнее и крепше.

Изначально "пятка с шарниром" замысливалась для Мачт с большим перепадом диаметров.


  • 0

#40 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 24 февраля 2018 - 11:39

Greylonly
Да , мачта цилиндр .
Битенг
Для предотвращения падения мачты вперед , а также обеспечения нужного натяжения штага на большинстве современных яхт имеется Ахтерштаг , а там , где его установка невозможна или нежелательна - Бакштаги , не менее как по одному на борт.
Чтобы лодка могла ходить круто , необходимо сохранять переднюю шкаторину стакселя по возможности прямой .
Очень упрощенно . Есть же литература .
  • 0

#41 Димыч67

Димыч67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Черкассы Украина
  • Судно: БИТ-33 будет
  • Название: уже есть

Отправлено 25 февраля 2018 - 23:46

IMG_20170910_160102.jpg Вернемся к моим баранам,очередная проба с фото.Делал для определения масштаба аферы. :)


  • 7

#42 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 25 февраля 2018 - 23:53

Хоромы ! Палаты царские ! Тепло ?
А когда набор лежал стопкой , будущая лодка казалась такой маленькой ...
Это я вспоминаю ...
  • 1

#43 Димыч67

Димыч67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Черкассы Украина
  • Судно: БИТ-33 будет
  • Название: уже есть

Отправлено 26 февраля 2018 - 00:58

Хоромы ! Палаты царские ! Тепло ?
А когда набор лежал стопкой , будущая лодка казалась такой маленькой ...
Это я вспоминаю ...

Хоромы условно,основной подход с одного борта,нос и корма-0,5метра,второй борт--0,3м.Потолок радует,только не хватает вентилятора,как у Карлсона,Пилорама рабочая,так что не всегда и (основной)подход свободен.Холод как на улице,с нетерпением жду тепла,чтобы быстрей зашиться.Намекают на освобождение рабочего пространства.


  • 0

#44 Biteng

Biteng

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Разные и много

Отправлено 26 февраля 2018 - 09:28

Готовьте  рейку в полном объеме  когда  пойдет укладка  будет не до нее  заготовки

Я начал укладку  в первых  числах марта всего по 58 реек  на борт. В среднем по  одной(паре)в день

Большую  половину пришлось  обрабатывать  на стороне  так как по срокам не укладывался.

Только  к середине  июля  уложился  с большой натяжкой..Ну и конечно не меньше  десятка  реечных струбцин.


  • 0

#45 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 26 февраля 2018 - 13:50

Добрый день .
Трудно давать какие то советы - у меня совершенно другой корпус , хотя и тоже диагональ . Можно лишь рекомендовать по максимуму заготовить материал .
Может быть , есть смысл подумать о низкотемпературных отвердителях ?
  • 0

#46 Димыч67

Димыч67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Черкассы Украина
  • Судно: БИТ-33 будет
  • Название: уже есть

Отправлено 27 февраля 2018 - 00:46

Первые шаги по корпусу сделаны.Привальники-8 слоев дубовой ламели,общее сечение 45*75.Частично стрингера_-две рейки(сосна)50*15.Киль ,из дубовой ламели ,заготовлен в виде 4-х пластей,зимует вместе с набором.До морозов успел сделать пробу обшивки.Рейка-шведка(сосна)40*13,фрезеровал ручным фрезером.Использую отвердитель до +10,менять налаженную схему поклейки тривиально боюсь.В общем-жизнь покажет,точнее внесет коррективы сама. :D  

Прикрепленные изображения

  • IMG_20171014_110932.jpg
  • IMG_20171014_111024.jpg
  • IMG_20171022_120518.jpg

  • 8

#47 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 27 февраля 2018 - 00:53

Я правильно понял , что будет еще два слоя в диагональ ?
Поводов для критики не вижу . Здорово .
  • 0

#48 Димыч67

Димыч67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Черкассы Украина
  • Судно: БИТ-33 будет
  • Название: уже есть

Отправлено 27 февраля 2018 - 00:54

Заготовка материала в активной фазе,параллельно изготовление всякой мелочевки,и еще священная война с нержавкой.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180204_092316.jpg
  • IMG_20180220_101515.jpg
  • IMG_20180220_093418.jpg

  • 4

#49 Димыч67

Димыч67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Черкассы Украина
  • Судно: БИТ-33 будет
  • Название: уже есть

Отправлено 27 февраля 2018 - 00:57

Я правильно понял , что будет еще два слоя в диагональ ?
Поводов для критики не вижу . Здорово .

Да,еще две диагонали.А критику я люблю,раз ругают,значит не безразличен,значит желают лучшего.


  • 2

#50 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 27 февраля 2018 - 01:05

Всё , я в Вас уверен .
Будет ли удаваться подчищать подтеки смолы изнутри , когда продвинетесь выше ?
Я у себя просто не успевал - было очень жарко . Потом намучился .
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей