Эк наивный лодошник Буня мокрой водицы-то панически боится... .
В той же Эльбе несколько суток пришлось на якоре простоять (пережидали зимой сильнейший ураган в Северном море...).
Никаких особых течений там не упомню, спокойнейшая речка и, соответственно, беспроблемнейшая стоянка на якоре.
Курсы яхтинга - прямо сейчас
#76
Отправлено 11 октября 2017 - 12:36
#77
Отправлено 13 октября 2017 - 15:56
На счет карт, бумажных и электронных. На самом деле, не знаю, как раньше, но сейчас на теоретическом курсе RYA изучается и то, и то. Более того, они даже сделали свой собственный чарт-плоттер, с которым выполняется целый ряд заданий. И прокладки на нем делать очень даже удобно.
Собственно говоря, никто и не предлагает использовать одну бумагу. Даже, я бы сказал, наоборот: предполагается, что можно вполне пользоваться электроникой, а бумагу использовать - для бэкапа. Просто периодически отмечая свою позицию.
#78
Отправлено 16 октября 2017 - 23:09
Собственно говоря, никто и не предлагает использовать одну бумагу. Даже, я бы сказал, наоборот: предполагается, что можно вполне пользоваться электроникой, а бумагу использовать - для бэкапа. Просто периодически отмечая свою позицию.
Сколько бумажных карт нужно для кругосветки? Где купить и сколько стоит?
Сообщение отредактировал sergvg: 16 октября 2017 - 23:10
#79
Отправлено 16 октября 2017 - 23:23
Фигня вопрос... .
В основном ж в окияне будете счислением заниматься... - так нет ничего удобнее, чем "карта-сетка".
Потребность - 1 (одна) штукенция на все окияны... . Причем - легко можете сами изготовить из любого подходящего листа плотной бумаги.
Сколько бумажных карт нужно для кругосветки? Где купить и сколько стоит?
/blockquote>
#80
Отправлено 16 октября 2017 - 23:28
Фигня вопрос... .
В основном ж в окияне будете счислением заниматься... - так нет ничего удобнее, чем "карта-сетка".
Потребность - 1 (одна) штукенция на все окияны... . Причем - легко можете сами изготовить из любого подходящего листа плотной бумаги.
Т.е. глобус для 5-го класса пойдет?
В океане - без разницы, можно и по пачке Беломора. Карта нужна в основном у берега.
#81
Отправлено 17 октября 2017 - 10:08
Фигня вопрос... .
В основном ж в окияне будете счислением заниматься... - так нет ничего удобнее, чем "карта-сетка".
Потребность - 1 (одна) штукенция на все окияны... . Причем - легко можете сами изготовить из любого подходящего листа плотной бумаги.
Когда в кругосветку?
#84
Отправлено 31 октября 2017 - 04:36
#85
Отправлено 31 октября 2017 - 09:26
Разница воды отлив/прилив для Невы сообщите. И что за смертельные течения в 4 узла? Или вы на луче ходите? Всю жизнь на крейсерах по двойным водам- два раза в сутки отлив прилив (Камчатка) и течки от 2 до 6 узлов именно. И как то даже неудобств особых не доставляет.
Тож какой-то непонятный фетиш.
Вероятно, всеравно за пару недель "мореходов" ничему путнему не выучить вот и запугивают превентивно "неведомым зверем"... .
Эт как примерно в автошколе на все обучение отвели б минуток 10 и чтоб особо не расслаблялись - запугали особыми сложностями при управлении мафынкой с круглыми колесами... .
#86
Отправлено 13 ноября 2017 - 13:43
Тоже выбрал англоязычную IYT школу http://www.sailingschoolasia.com и не пожалел. Пока жена лежала на пляже на Пхукете, я старательно учился )))
Народ в группе был со всего мира: новозеландец, чилийка, швейцарец, албанка, американец, филлипинка и бельгиец. Инструкторы американцы и англичанин.
Очень хорошо всё организовано, никаких дополнительных поборов. У школы свой гестхаус с баром. Учебная лодка не новая, Jeanneau 43, 2003 года, но всё работает.
#88
Отправлено 06 февраля 2018 - 03:03
Продолжать рассказывать истории? Только что вернулся из Британии. Сделал Costal Skipper, добавил в лог запись о прохождении еще 212 морских миль в приливных водах и примечательную запись об управлении яхтой при силе ветра в 8 баллов :-) Честно говоря, в этих условиях лодку по очереди вели инструктор и я, остальные все плашмя лежали. Холод собачий :-) Зима все-таки, даже в Британии :-) И все это сопровождалось по радио - озвучиванием по спасению береговой охраной других лодок...
Но зато теперь я знаю, что делать в шторм, насколько это возможно... Нет, пожалуй, сознательно я бы в такую погоду лодку перегонять не стал, в отличие от инструктора. Но срок подходил к концу, надо было как-то возвращаться, не только погода, но и бизнес... Хотя, Бено 36 все это выдержала без проблем, хотя швыряло ее конкретно...
#90
Отправлено 11 марта 2018 - 08:55
со скольки лет вы начинаете обучать яхтенному делу? Сын уж больно хочет стать шкипером в будущем
Задавал этот вопрос в школе в свое время для своих детей. По системе RYA: Competent Crew - с 12 лет, Day Skipper - с 16, там же уже ответственность капитанская, типа. Яхтмастер - с 18, но вот в этом я не уверен.
Обязательно учите, если детям интересно. К сожалению, если не воспользоваться порывом, то потом детей интересуют только компьютеры в наше время.
#92
Отправлено 27 апреля 2018 - 23:23
Коллеги, поздравляйте! Пока готовлюсь к яхтмастерскому, подготовился и сдал все, что можно в России, чтобы не было лишних разговоров. Обратите внимание, у меня в Удостоверении судоводителя открыты ВСЕ категории, вообще все, что можно - от гидроцикла до неограниченного паруса, ВП, ВВП, Морские пути. Сдал и теорию , и практику. Учитесь, биндюжники, у английских капитанов! Шутка :-)
#93
Отправлено 28 апреля 2018 - 10:17
Коллеги, поздравляйте! Пока готовлюсь к яхтмастерскому, подготовился и сдал все, что можно в России, чтобы не было лишних разговоров. Обратите внимание, у меня в Удостоверении судоводителя открыты ВСЕ категории, вообще все, что можно...
Умерьте понты. У Вас нет амфибийного судна.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей