Это разные лодки 35 и 33.
33 не 331, тоже абсолютно разные!
Для лодки длиной 9 м очень, очень просторная и объемная!
Так 331-я с 2000 года - она просторная и объемная, или как?
Отправлено 27 октября 2017 - 07:18
Это я знаю, а резюме-то какое? Отлична лодка? Или полная хрень? )))
Ну... если уж действительно знаете, что ж мнение-то собственное не сложилось ?
Прям инфантилизм в виде рафинированном, близком к извращенному.
Да и рассматривать любую лодку надо применительно к конкретным условиям эксплуатации и "сценариям" использования. ИМХО
Отправлено 27 октября 2017 - 07:43
Ну... если уж действительно знаете, что ж мнение-то собственное не сложилось ?
Прям инфантилизм в виде рафинированном, близком к извращенному.
Да и рассматривать любую лодку надо применительно к конкретным условиям эксплуатации и "сценариям" использования. ИМХО
Нет, не составляю собственное мнение, чтоб не получилось: "не плавал, но осуждаю"...)))
Какие конкретные условия? Хочешь насмешить бога... ? ))
Вначале, наверное, в Средиземке бы (как большинство) походил, потом хочется как можно дальше... Если не перехочется к тому времени... ))
Отправлено 27 октября 2017 - 08:02
Нет, не составляю собственное мнение, чтоб не получилось: "не плавал, но осуждаю"...)))
.......................
Так тут не менее 90% эдаких-то "экспертных" оценок, "по картинкам" - не заблуждайтесь особо... .
Некоторые годами постят картинки с "блокета", ни лодок тех "вживую" никогда не видевши, ни даже в "швециях" ни разу не бывавши - ничё, в глазах случайно зашедших слывут опытнейшими "экспердами"... .
P.S.: последняя инфа слегка устаревша, "эксперд" наконец сподобился впервой побывать в той Швеции.
Отправлено 27 октября 2017 - 10:57
Нет, не составляю собственное мнение, чтоб не получилось: "не плавал, но осуждаю"...)))
Какие конкретные условия? Хочешь насмешить бога... ? ))
Вначале, наверное, в Средиземке бы (как большинство) походил, потом хочется как можно дальше... Если не перехочется к тому времени... ))
Для Средиземки наутикэт не нужен. Нужен стандартный мейнстрим с кокпитом, открытым в корму: Бавария, Жанно, Бенету, Хансе, Дюфур... Они гораздо удобнее наутикэтов в средиземке. А после пары лет в средиземке придет понимание, нужно ли что-то большее, хочется куда-то далеко, или достаточно того, что есть.
Универсальной яхты для любых условий не бывает.
Отправлено 27 октября 2017 - 15:57
Так тут не менее 90% эдаких-то "экспертных" оценок, "по картинкам" - не заблуждайтесь особо... .
Некоторые годами постят картинки с "блокета", ни лодок тех "вживую" никогда не видевши, ни даже в "швециях" ни разу не бывавши - ничё, в глазах случайно зашедших слывут опытнейшими "экспердами"... .
P.S.: последняя инфа слегка устаревша, "эксперд" наконец сподобился впервой побывать в той Швеции.
Кстати, а чего в Швецию-то, Наутика, вроде, как финский? )))
Отправлено 27 октября 2017 - 16:00
Для Средиземки наутикэт не нужен. Нужен стандартный мейнстрим с кокпитом, открытым в корму: Бавария, Жанно, Бенету, Хансе, Дюфур... Они гораздо удобнее наутикэтов в средиземке. А после пары лет в средиземке придет понимание, нужно ли что-то большее, хочется куда-то далеко, или достаточно того, что есть.
Универсальной яхты для любых условий не бывает.
Похоже, я, не имея яхты, наплавал больше некоторых....))) В Средиземке в мае при +18 в море замерзнешь нафиг! )))
И я же не обязательно летом буду там плавать....
И, надеюсь, не только по Средиземке....)))
Если нет универсальных яхт, то как же вокруг Света плавают? Меняют яхты в каждом порту? ))
Отправлено 27 октября 2017 - 16:08
Давайте определимся с термином Универсальная яхта. Это яхта, пригодная для любых условий плавания? Или это яхта, на которой вы пойдете в любые условия плавания? И любые условия - это то, куда вы действительно пойдете? Вот тут и ответ - видимо, туда, куда вы пойдете подойдет та яхта, которая у вас есть. С этого момента она может считаться универсальной - для вашего диапазона плаваний. А рассуждать об универсальности яхты не имея намерения сдвинуться с места можно бесконечно и ни одна яхта вас не удовлетворит.
Отправлено 27 октября 2017 - 17:41
Отправлено 27 октября 2017 - 18:33
Похоже, я, не имея яхты, наплавал больше некоторых....))) В Средиземке в мае при +18 в море замерзнешь нафиг! )))
И я же не обязательно летом буду там плавать....
И, надеюсь, не только по Средиземке....)))
Если нет универсальных яхт, то как же вокруг Света плавают? Меняют яхты в каждом порту? ))
С мая по сентябрь провел на средиземке в этом году. Центральный кокпит - неудобно, закрытая рубка - неудобно.
Насчет универсальности. Объясню на примере автомобилей. Есть такая страна - Монголия (аналог океана . Там нет дорог, нет АЗС, нет сервисов и пр. Чтобы кататься по Монголии без проблем, нужно иметь спецмашину, да еще и спецподготовленную. Которая будет выдерживать постоянное бездорожье, будет иметь увеличенный клиренс, большие колеса, чтобы на камни не садиться, желательно два моста + запас топлива и инструмента. Т.е. машина получается в полтора раза дороже стоковой, но тоже изначально недешевой. И есть Москва (аналог средиземки), где сервисы и АЗС на каждом углу, везде ровный асфальт, но не везде много места для проезда и парковки. Т.е. можно ездить на любой стоковой машине, желательно не очень больших габаритов. Теперь представьте, как этот монгольский монстр будет себя чувствовать в Москве? Неуютно, некомфортно. А как московское авто в Монголии? Т.е. если вы собираетесь в Монголию, но первые пару лет хотите поездить в Москве, потренироваться, и купите себе монгольского монстра, то в Москве столкнетесь с определенными ограничениями. Окажется, что вовнутрь ТТК без пропуска ему нельзя, во дворе не проехать и не развернуться, ни на один подземный паркинг не попасть по высоте и т.п. Тем не менее, можно кататься по окраинам, найти место на открытой стоянке...
Для средиземки достаточно стоковой недорогой лодки со стандартным оборудованием и желательно с кокпитом, открытым в корму. Ибо максимальный переход из марины в марину - сутки-двое. Для океана нужна лодка покрепче/подороже с увеличенными танками и др. системами, обеспечивающими гораздо более длительный период автономного плавания.
Насчет температуры, если говорить об океанах, все плавание проходит в тепле, если специально не забираться в высокие широты. В средиземке - тоже, на зиму обычно все на канары перемещаются, там тепло. Комфортно ли в закрытой рубке при +30 на улице - смотрите сами. Иметь возможность сделать закрытый тент вокруг кокпита с помощью дуг и вертикальных полотнищ на молниях - другое дело, очень полезная функция. Комфортно ли даже в закрытой теплой рубке, при +5 и воде +5 - опять же смотрите сами. Мне - нет.
И еще. Попытки на 9-10 метрах нарезать много помещений на яхте оборачивается теснотой.
Отправлено 27 октября 2017 - 18:55
Насчет универсальности. Объясню на примере автомобилей. Есть такая страна - Монголия (аналог океана . Там нет дорог, нет АЗС, нет сервисов и пр. Чтобы кататься по Монголии без проблем, нужно иметь спецмашину
Эта машина случайно не на букву Т называется?))
Отправлено 27 октября 2017 - 19:48
Отправлено 27 октября 2017 - 20:11
Если нет универсальных яхт, то как же вокруг Света плавают? Меняют яхты в каждом порту? ))
В какой-то книжке была хорошая фраза "Когда у меня спрашивают, какая яхту лучше всего подходит для кругосветного путешествия, я отвечаю - та, которая у вас есть".
PS. Кто напомнит, что за книжка - никак не вспомню.
Отправлено 28 октября 2017 - 11:04
С мая по сентябрь провел на средиземке в этом году. Центральный кокпит - неудобно, закрытая рубка - неудобно.
Насчет универсальности. Объясню на примере автомобилей. Есть такая страна - Монголия (аналог океана . Там нет дорог, нет АЗС, нет сервисов и пр. Чтобы кататься по Монголии без проблем, нужно иметь спецмашину, да еще и спецподготовленную. Которая будет выдерживать постоянное бездорожье, будет иметь увеличенный клиренс, большие колеса, чтобы на камни не садиться, желательно два моста + запас топлива и инструмента. Т.е. машина получается в полтора раза дороже стоковой, но тоже изначально недешевой. И есть Москва (аналог средиземки), где сервисы и АЗС на каждом углу, везде ровный асфальт, но не везде много места для проезда и парковки. Т.е. можно ездить на любой стоковой машине, желательно не очень больших габаритов. Теперь представьте, как этот монгольский монстр будет себя чувствовать в Москве? Неуютно, некомфортно. А как московское авто в Монголии? Т.е. если вы собираетесь в Монголию, но первые пару лет хотите поездить в Москве, потренироваться, и купите себе монгольского монстра, то в Москве столкнетесь с определенными ограничениями. Окажется, что вовнутрь ТТК без пропуска ему нельзя, во дворе не проехать и не развернуться, ни на один подземный паркинг не попасть по высоте и т.п. Тем не менее, можно кататься по окраинам, найти место на открытой стоянке...
Для средиземки достаточно стоковой недорогой лодки со стандартным оборудованием и желательно с кокпитом, открытым в корму. Ибо максимальный переход из марины в марину - сутки-двое. Для океана нужна лодка покрепче/подороже с увеличенными танками и др. системами, обеспечивающими гораздо более длительный период автономного плавания.
Насчет температуры, если говорить об океанах, все плавание проходит в тепле, если специально не забираться в высокие широты. В средиземке - тоже, на зиму обычно все на канары перемещаются, там тепло. Комфортно ли в закрытой рубке при +30 на улице - смотрите сами. Иметь возможность сделать закрытый тент вокруг кокпита с помощью дуг и вертикальных полотнищ на молниях - другое дело, очень полезная функция. Комфортно ли даже в закрытой теплой рубке, при +5 и воде +5 - опять же смотрите сами. Мне - нет.
И еще. Попытки на 9-10 метрах нарезать много помещений на яхте оборачивается теснотой.
Да был я на Канарах на Новый Год...
Если солнце и нет ветра - то да, даже жарко. Но как только солнце за тучу и ветер - так сразу куртку надевай, и закрытая рубка была бы очень кстати... ))) Утром и вечером, тем более ночью - прохладно.
В +30 нужна крыша над головой (закрытая рубка), если хорошо продувается, то почему бы и нет? Все эти тенты колхозить мне не нравится - дорогие и недолговечные.
Тогда лучше такой вариант: тут тебе и закрытая рубка, и открытый кормовой кокпит? )))
Сообщение отредактировал сухопутный чайник: 28 октября 2017 - 11:13
Отправлено 28 октября 2017 - 11:14
В какой-то книжке была хорошая фраза "Когда у меня спрашивают, какая яхту лучше всего подходит для кругосветного путешествия, я отвечаю - та, которая у вас есть".
PS. Кто напомнит, что за книжка - никак не вспомню.
У меня пока никакой нет, можно повыбирать... )))
Отправлено 28 октября 2017 - 13:57
У меня пока никакой нет, можно повыбирать... )))
Идеальный вариант - прокатиться на выбранных вариантах перед покупкой. Многие приглашают на борт за деньги, в т.ч. небольшие. А может кто и бесплатно на пару дней пригласит, если выразите желание купить подобную лодку. Попроситесь на лодку с закрытой рубкой в июле в средиземку. Комфортно вам будет или нет в этом "парнике", даже с открытыми окнами, узнаете на себе. И попробуйте сами пришвартоваться с закрытой рубкой. Или вы с матросами ходить планируете? Тогда сразу станет ясно, подходит вам такой вариант или нет.
Отправлено 28 октября 2017 - 14:59
Идеальный вариант - прокатиться на выбранных вариантах перед покупкой. Многие приглашают на борт за деньги, в т.ч. небольшие. А может кто и бесплатно на пару дней пригласит, если выразите желание купить подобную лодку. Попроситесь на лодку с закрытой рубкой в июле в средиземку. Комфортно вам будет или нет в этом "парнике", даже с открытыми окнами, узнаете на себе. И попробуйте сами пришвартоваться с закрытой рубкой. Или вы с матросами ходить планируете? Тогда сразу станет ясно, подходит вам такой вариант или нет.
Ага, был я Турции в августе на яхтинге.... Ни разу не спал в каюте )))
Так у Наутикета не надо из закрытой рубки швартоваться, на корме ведь есть открытый пост управления...
К сожалению, эти лодки редкие и не чартерные...
Вначале надо выбрать, потом уж напрашиваться и пробовать.
Отправлено 28 октября 2017 - 15:32
Идеальный вариант - прокатиться на выбранных вариантах перед покупкой. Многие приглашают на борт за деньги, в т.ч. небольшие. А может кто и бесплатно на пару дней пригласит, если выразите желание купить подобную лодку. Попроситесь на лодку с закрытой рубкой в июле в средиземку. Комфортно вам будет или нет в этом "парнике", даже с открытыми окнами, узнаете на себе. И попробуйте сами пришвартоваться с закрытой рубкой. Или вы с матросами ходить планируете? Тогда сразу станет ясно, подходит вам такой вариант или нет.
Ну почему я, все время в поисках новой более удобной для меня лодки, ни разу не взял яхту в чартер? Видимо, жаба душит, жалко потратить значительную сумму денег из отложенного для новой лодки бюджета только для того чтобы посмотреть. Мне представляется, что люди, регулярно берущие яхты в чартер свою купят еще не скоро, у них другие цели. Не скажу что это повсеместно - вот знакомая семья купила недавно яхту, а перед этим несколько раз катались на чартерной яхте. Но толком ходить на яхте за тот период так и не научились, как ухаживать за яхтой с ее системами осознали только сейчас когда вот она, родная! Яхта не только что-то дает владельцу, она и берет много. Это большая ответственность, как с братьями нашими меньшими. Взял - береги, заботься! И как такому научиться на чартерной?
Сообщение отредактировал В. Мельников: 28 октября 2017 - 15:33
Отправлено 28 октября 2017 - 15:48
Ага, был я Турции в августе на яхтинге.... Ни разу не спал в каюте )))
Так у Наутикета не надо из закрытой рубки швартоваться, на корме ведь есть открытый пост управления...
К сожалению, эти лодки редкие и не чартерные...
Вначале надо выбрать, потом уж напрашиваться и пробовать.
Я не говорю о чартере. Я предлагал съездить к реальным владельцам интересующих лодок. И увидеть реальную эксплуатацию из первых рук.
Красивая лодка, немудрено влюбиться.
Насчет эффективного вложения денег, чартер конечно выгоднее, пока есть всего 4 недели в году на общение с яхтой. Гораздо дешевле тратить 6-8 тыс. евро в год на чартеры без головной боли за обслуживание, ремонт и стоянку, чем сразу потратить 100 000 евро на покупку лодки и потом тратить те же 5-10 тыс. евро в год на стоянки, ремонты, обслуживание. Если есть желание жить на яхте круглый год - расклад конечно другой.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей