Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Nauticat 33


Сообщений в теме: 439

#51 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 26 октября 2017 - 15:43

Это разные лодки 35 и 33.
33 не 331, тоже абсолютно разные!
Для лодки длиной 9 м очень, очень просторная и объемная!

Так 331-я с 2000 года - она просторная и объемная, или как?


  • 0

#52 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 832 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 26 октября 2017 - 17:09

331 не имеет длинного киля, киль и руль отдельно
Корма приподнята для простора в кормовой каюте
Штурвал на корме
  • 0

#53 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 27 октября 2017 - 07:07

331 не имеет длинного киля, киль и руль отдельно
Корма приподнята для простора в кормовой каюте
Штурвал на корме

Это я знаю, а резюме-то какое? Отлична лодка? Или полная хрень? )))


  • 0

#54 Best device

Best device

    Всё в подписи...

  • Капитан
  • 1 286 сообщений
  • Из:Первопрестольной

Отправлено 27 октября 2017 - 07:18

Это я знаю, а резюме-то какое? Отлична лодка? Или полная хрень? )))

 

Ну... если уж действительно знаете, что ж мнение-то собственное не сложилось ?

Прям инфантилизм в виде рафинированном, близком к извращенному.

Да и рассматривать любую лодку надо применительно к конкретным условиям эксплуатации и "сценариям" использования.   ИМХО


  • 0

#55 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 27 октября 2017 - 07:43

Ну... если уж действительно знаете, что ж мнение-то собственное не сложилось ?

Прям инфантилизм в виде рафинированном, близком к извращенному.

Да и рассматривать любую лодку надо применительно к конкретным условиям эксплуатации и "сценариям" использования.   ИМХО

 

Нет, не составляю собственное мнение, чтоб не получилось: "не плавал, но осуждаю"...)))

 

Какие конкретные условия? Хочешь насмешить бога... ? ))

Вначале, наверное, в Средиземке бы (как большинство) походил, потом хочется как можно дальше... Если не перехочется к тому времени... ))


  • 0

#56 Best device

Best device

    Всё в подписи...

  • Капитан
  • 1 286 сообщений
  • Из:Первопрестольной

Отправлено 27 октября 2017 - 08:02

Нет, не составляю собственное мнение, чтоб не получилось: "не плавал, но осуждаю"...)))

 

.......................

 

Так тут не менее 90% эдаких-то "экспертных" оценок, "по картинкам" - не заблуждайтесь особо... . 

Некоторые годами постят картинки с "блокета", ни лодок тех "вживую" никогда не видевши, ни даже в "швециях" ни разу не бывавши - ничё, в глазах случайно зашедших слывут опытнейшими "экспердами"... .    

P.S.: последняя инфа слегка устаревша, "эксперд" наконец сподобился впервой побывать в той Швеции.    :D


  • 0

#57 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 27 октября 2017 - 08:48

Ясно, буду знать, спасибо ))


  • 0

#58 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 27 октября 2017 - 10:57

Нет, не составляю собственное мнение, чтоб не получилось: "не плавал, но осуждаю"...)))

 

Какие конкретные условия? Хочешь насмешить бога... ? ))

Вначале, наверное, в Средиземке бы (как большинство) походил, потом хочется как можно дальше... Если не перехочется к тому времени... ))

Для Средиземки наутикэт не нужен. Нужен стандартный мейнстрим с кокпитом, открытым в корму: Бавария, Жанно, Бенету, Хансе, Дюфур... Они гораздо удобнее наутикэтов в средиземке. А после пары лет в средиземке придет понимание, нужно ли что-то большее, хочется куда-то далеко, или достаточно того, что есть. 

Универсальной яхты для любых условий не бывает. 


  • 0

#59 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 27 октября 2017 - 15:57

Так тут не менее 90% эдаких-то "экспертных" оценок, "по картинкам" - не заблуждайтесь особо... . 

Некоторые годами постят картинки с "блокета", ни лодок тех "вживую" никогда не видевши, ни даже в "швециях" ни разу не бывавши - ничё, в глазах случайно зашедших слывут опытнейшими "экспердами"... .    

P.S.: последняя инфа слегка устаревша, "эксперд" наконец сподобился впервой побывать в той Швеции.    :D

Кстати, а чего в Швецию-то, Наутика, вроде, как финский? )))


  • 0

#60 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 27 октября 2017 - 16:00

Для Средиземки наутикэт не нужен. Нужен стандартный мейнстрим с кокпитом, открытым в корму: Бавария, Жанно, Бенету, Хансе, Дюфур... Они гораздо удобнее наутикэтов в средиземке. А после пары лет в средиземке придет понимание, нужно ли что-то большее, хочется куда-то далеко, или достаточно того, что есть. 

Универсальной яхты для любых условий не бывает. 

 

Похоже, я, не имея яхты, наплавал больше некоторых....))) В Средиземке в мае при +18 в море замерзнешь нафиг! )))

И я же не обязательно летом буду там плавать....

И, надеюсь, не только по Средиземке....)))

 

Если нет универсальных яхт, то как же вокруг Света плавают? Меняют яхты в каждом порту? ))


  • 1

#61 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 179 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 27 октября 2017 - 16:08

Давайте определимся с термином Универсальная яхта. Это яхта, пригодная для любых условий плавания? Или это яхта, на которой вы пойдете в любые условия плавания? И любые условия - это то, куда вы действительно пойдете? Вот тут и ответ - видимо, туда, куда вы пойдете подойдет та яхта, которая у вас есть. С этого момента она может считаться универсальной - для вашего диапазона плаваний. А рассуждать об универсальности яхты не имея намерения сдвинуться с места можно бесконечно и ни одна яхта вас не удовлетворит.


  • 3

#62 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 832 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 27 октября 2017 - 17:41

Есть у меня знакомый дяденька, у него похожая лодка Colvic Watson, меньше размером, ходит и весной и летом, и очень закрытой рубкой доволен. Надеется когда-нибудь поменять на Nauticat 331, потому что места больше и ходит лучше!
Отличная лодка для любых вод!
Новую можно и не заказывать, количество и качество 331, на вторичном рынке велико!
Я бы искал на Балтике, там бы походил, а потом и на юга...
Ну и лодки в северной Европе, как правило с Vat, и зимуют на берегу, корпуса просохшие!
  • 1

#63 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 27 октября 2017 - 18:33

Похоже, я, не имея яхты, наплавал больше некоторых....))) В Средиземке в мае при +18 в море замерзнешь нафиг! )))

И я же не обязательно летом буду там плавать....

И, надеюсь, не только по Средиземке....)))

 

Если нет универсальных яхт, то как же вокруг Света плавают? Меняют яхты в каждом порту? ))

С мая по сентябрь провел на средиземке в этом году. Центральный кокпит - неудобно, закрытая рубка - неудобно.

 

Насчет универсальности. Объясню на примере автомобилей. Есть такая страна - Монголия (аналог океана :). Там нет дорог, нет АЗС, нет сервисов и пр. Чтобы кататься по Монголии без проблем, нужно иметь спецмашину, да еще и спецподготовленную. Которая будет выдерживать постоянное бездорожье, будет иметь увеличенный клиренс, большие колеса, чтобы на камни не садиться, желательно два моста + запас топлива и инструмента. Т.е. машина получается в полтора раза дороже стоковой, но тоже изначально недешевой. И есть Москва (аналог средиземки), где сервисы и АЗС на каждом углу, везде ровный асфальт, но не везде много места для проезда и парковки. Т.е. можно ездить на любой стоковой машине, желательно не очень больших габаритов. Теперь представьте, как этот монгольский монстр будет себя чувствовать в Москве? Неуютно, некомфортно. А как московское авто в Монголии? :) Т.е. если вы собираетесь в Монголию, но первые пару лет хотите поездить в Москве, потренироваться, и купите себе монгольского монстра, то в Москве столкнетесь с определенными ограничениями. Окажется, что вовнутрь ТТК без пропуска ему нельзя, во дворе не проехать и не развернуться, ни на один подземный паркинг не попасть по высоте и т.п. Тем не менее, можно кататься по окраинам, найти место на открытой стоянке...

 

Для средиземки достаточно стоковой недорогой лодки со стандартным оборудованием и желательно с кокпитом, открытым в корму. Ибо максимальный переход из марины в марину - сутки-двое. Для океана нужна лодка покрепче/подороже с увеличенными танками и др. системами, обеспечивающими гораздо более длительный период автономного плавания. 

 

Насчет температуры, если говорить об океанах, все плавание проходит в тепле, если специально не забираться в высокие широты. В средиземке - тоже, на зиму обычно все на канары перемещаются, там тепло. Комфортно ли в закрытой рубке при +30 на улице - смотрите сами. Иметь возможность сделать закрытый тент вокруг кокпита с помощью дуг и вертикальных полотнищ на молниях - другое дело, очень полезная функция. Комфортно ли даже в закрытой теплой рубке, при +5 и воде +5 - опять же смотрите сами. Мне - нет. 

 

И еще. Попытки на 9-10 метрах нарезать много помещений на яхте оборачивается теснотой. 


  • 3

#64 Xuming

Xuming

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Из:Siberia
  • Судно: HR352
  • Название: Ellie Skeppner

Отправлено 27 октября 2017 - 18:42

Для Средиземки наутикэт не нужен. Нужен .... 

Прикрепленные изображения

  • nu-davay-taya-rasskazhi-kak-ty-men_17661113_big_.jpeg


#65 Xuming

Xuming

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Из:Siberia
  • Судно: HR352
  • Название: Ellie Skeppner

Отправлено 27 октября 2017 - 18:55

 

Насчет универсальности. Объясню на примере автомобилей. Есть такая страна - Монголия (аналог океана :). Там нет дорог, нет АЗС, нет сервисов и пр. Чтобы кататься по Монголии без проблем, нужно иметь спецмашину

Эта машина случайно не на букву Т называется?))



#66 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 179 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 27 октября 2017 - 19:48

О путешествии по Монголии...

 

https://www.facebook...457006684368999


  • 0

#67 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 455 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 27 октября 2017 - 20:11

Если нет универсальных яхт, то как же вокруг Света плавают? Меняют яхты в каждом порту? ))

 

В какой-то книжке была хорошая фраза "Когда у меня спрашивают, какая яхту лучше всего подходит для кругосветного путешествия, я отвечаю - та, которая у вас есть". 

 

PS. Кто напомнит, что за книжка - никак не вспомню.


  • 1

#68 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 28 октября 2017 - 11:04

С мая по сентябрь провел на средиземке в этом году. Центральный кокпит - неудобно, закрытая рубка - неудобно.

 

Насчет универсальности. Объясню на примере автомобилей. Есть такая страна - Монголия (аналог океана :). Там нет дорог, нет АЗС, нет сервисов и пр. Чтобы кататься по Монголии без проблем, нужно иметь спецмашину, да еще и спецподготовленную. Которая будет выдерживать постоянное бездорожье, будет иметь увеличенный клиренс, большие колеса, чтобы на камни не садиться, желательно два моста + запас топлива и инструмента. Т.е. машина получается в полтора раза дороже стоковой, но тоже изначально недешевой. И есть Москва (аналог средиземки), где сервисы и АЗС на каждом углу, везде ровный асфальт, но не везде много места для проезда и парковки. Т.е. можно ездить на любой стоковой машине, желательно не очень больших габаритов. Теперь представьте, как этот монгольский монстр будет себя чувствовать в Москве? Неуютно, некомфортно. А как московское авто в Монголии? :) Т.е. если вы собираетесь в Монголию, но первые пару лет хотите поездить в Москве, потренироваться, и купите себе монгольского монстра, то в Москве столкнетесь с определенными ограничениями. Окажется, что вовнутрь ТТК без пропуска ему нельзя, во дворе не проехать и не развернуться, ни на один подземный паркинг не попасть по высоте и т.п. Тем не менее, можно кататься по окраинам, найти место на открытой стоянке...

 

Для средиземки достаточно стоковой недорогой лодки со стандартным оборудованием и желательно с кокпитом, открытым в корму. Ибо максимальный переход из марины в марину - сутки-двое. Для океана нужна лодка покрепче/подороже с увеличенными танками и др. системами, обеспечивающими гораздо более длительный период автономного плавания. 

 

Насчет температуры, если говорить об океанах, все плавание проходит в тепле, если специально не забираться в высокие широты. В средиземке - тоже, на зиму обычно все на канары перемещаются, там тепло. Комфортно ли в закрытой рубке при +30 на улице - смотрите сами. Иметь возможность сделать закрытый тент вокруг кокпита с помощью дуг и вертикальных полотнищ на молниях - другое дело, очень полезная функция. Комфортно ли даже в закрытой теплой рубке, при +5 и воде +5 - опять же смотрите сами. Мне - нет. 

 

И еще. Попытки на 9-10 метрах нарезать много помещений на яхте оборачивается теснотой. 

 

Да был я на Канарах на Новый Год...

Если солнце и нет ветра - то да, даже жарко. Но как только солнце за тучу и ветер - так сразу куртку надевай, и закрытая рубка была бы очень кстати... ))) Утром и вечером, тем более ночью - прохладно.

 

В +30 нужна крыша над головой (закрытая рубка), если хорошо продувается, то почему бы и нет? Все эти тенты колхозить мне не нравится - дорогие и недолговечные.

 

Тогда лучше такой вариант: тут тебе и закрытая рубка, и открытый кормовой кокпит? ))) 

Прикрепленные изображения

  • Cabo-Rico-400.jpg

Сообщение отредактировал сухопутный чайник: 28 октября 2017 - 11:13

  • 0

#69 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 28 октября 2017 - 11:14

В какой-то книжке была хорошая фраза "Когда у меня спрашивают, какая яхту лучше всего подходит для кругосветного путешествия, я отвечаю - та, которая у вас есть". 

 

PS. Кто напомнит, что за книжка - никак не вспомню.

 

У меня пока никакой нет, можно повыбирать... )))


  • 0

#70 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 28 октября 2017 - 13:57

У меня пока никакой нет, можно повыбирать... )))

Идеальный вариант - прокатиться на выбранных вариантах перед покупкой. Многие приглашают на борт за деньги, в т.ч. небольшие. А может кто и бесплатно на пару дней пригласит, если выразите желание купить подобную лодку. Попроситесь на лодку с закрытой рубкой в июле в средиземку. Комфортно вам будет или нет в этом "парнике", даже с открытыми окнами, узнаете на себе. И попробуйте сами пришвартоваться с закрытой рубкой. Или вы с матросами ходить планируете? Тогда сразу станет ясно, подходит вам такой вариант или нет.


  • 0

#71 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 28 октября 2017 - 14:59

Идеальный вариант - прокатиться на выбранных вариантах перед покупкой. Многие приглашают на борт за деньги, в т.ч. небольшие. А может кто и бесплатно на пару дней пригласит, если выразите желание купить подобную лодку. Попроситесь на лодку с закрытой рубкой в июле в средиземку. Комфортно вам будет или нет в этом "парнике", даже с открытыми окнами, узнаете на себе. И попробуйте сами пришвартоваться с закрытой рубкой. Или вы с матросами ходить планируете? Тогда сразу станет ясно, подходит вам такой вариант или нет.

Ага, был я Турции в августе на яхтинге....  Ни разу не спал в каюте )))

Так у Наутикета не надо из закрытой рубки швартоваться, на корме ведь есть открытый пост управления...

К сожалению, эти лодки редкие и не чартерные...

Вначале надо выбрать, потом уж напрашиваться и пробовать.


  • 0

#72 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 179 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 28 октября 2017 - 15:32

Идеальный вариант - прокатиться на выбранных вариантах перед покупкой. Многие приглашают на борт за деньги, в т.ч. небольшие. А может кто и бесплатно на пару дней пригласит, если выразите желание купить подобную лодку. Попроситесь на лодку с закрытой рубкой в июле в средиземку. Комфортно вам будет или нет в этом "парнике", даже с открытыми окнами, узнаете на себе. И попробуйте сами пришвартоваться с закрытой рубкой. Или вы с матросами ходить планируете? Тогда сразу станет ясно, подходит вам такой вариант или нет.

Ну почему я, все время в поисках новой более удобной для меня лодки, ни разу не взял яхту в чартер? Видимо, жаба душит, жалко потратить значительную сумму денег из отложенного для новой лодки бюджета только для того чтобы посмотреть. Мне представляется, что люди, регулярно берущие яхты в чартер свою купят еще не скоро, у них другие цели. Не скажу что это повсеместно - вот знакомая семья купила недавно яхту, а перед этим несколько раз катались на чартерной яхте. Но толком ходить на яхте за тот период так и не научились, как ухаживать за яхтой с ее системами осознали только сейчас когда вот она, родная! Яхта не только что-то дает владельцу, она и берет много. Это большая ответственность, как с братьями нашими меньшими. Взял - береги, заботься! И как такому научиться на чартерной?


Сообщение отредактировал В. Мельников: 28 октября 2017 - 15:33

  • 3

#73 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 28 октября 2017 - 15:48

Ага, был я Турции в августе на яхтинге....  Ни разу не спал в каюте )))

Так у Наутикета не надо из закрытой рубки швартоваться, на корме ведь есть открытый пост управления...

К сожалению, эти лодки редкие и не чартерные...

Вначале надо выбрать, потом уж напрашиваться и пробовать.

 

Я не говорю о чартере. Я предлагал съездить к реальным владельцам интересующих лодок. И увидеть реальную эксплуатацию из первых рук. 

Красивая лодка, немудрено влюбиться. :) 

 

Насчет эффективного вложения денег, чартер конечно выгоднее, пока есть всего 4 недели в году на общение с яхтой. Гораздо дешевле тратить 6-8 тыс. евро в год на чартеры без головной боли за обслуживание, ремонт и стоянку, чем сразу потратить 100 000 евро на покупку лодки и потом тратить те же 5-10 тыс. евро в год на стоянки, ремонты, обслуживание. Если есть желание жить на яхте круглый год - расклад конечно другой.


  • 0

#74 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 832 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 28 октября 2017 - 17:32

За стоянку такой лодки, много не возьмут, зато какой кайф приехать к Себе на Лодку!!!
Это дорогого стоит!!!
  • 4

#75 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 28 октября 2017 - 19:38

За стоянку такой лодки, много не возьмут, зато какой кайф приехать к Себе на Лодку!!!
Это дорогого стоит!!!

 

Вот этим она мне и нравится, что долговечная, не устаревающая внешне, надеюсь, в эксплуатации и стоянках не слишком дорогая..))


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей