Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Nauticat 33


Сообщений в теме: 439

#76 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 455 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 28 октября 2017 - 19:42

Ага, был я Турции в августе на яхтинге....  Ни разу не спал в каюте )))

Так у Наутикета не надо из закрытой рубки швартоваться, на корме ведь есть открытый пост управления...

К сожалению, эти лодки редкие и не чартерные...

Вначале надо выбрать, потом уж напрашиваться и пробовать.

 

Наутикеты и именно 331 дают в чартер в Хорватии

http://www.vigtravel...charter_en.html

 

Я бы не рассчитывал особо, что хорошая лодка в эксплуатации и на стоянке будет дешево обходится.


  • 2

#77 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 28 октября 2017 - 20:35

Наутикеты и именно 331 дают в чартер в Хорватии

http://www.vigtravel...charter_en.html

 

Я бы не рассчитывал особо, что хорошая лодка в эксплуатации и на стоянке будет дешево обходится.

 

А почему нет? Разве стоянка оценивается от стоимости судна, а не от его размера? А если лодка хорошая, то я подразумеваю, что редко ломающаяся, следовательно, расходы ниже.... Не так ли?


  • 0

#78 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 28 октября 2017 - 23:07

А почему нет? Разве стоянка оценивается от стоимости судна, а не от его размера? А если лодка хорошая, то я подразумеваю, что редко ломающаяся, следовательно, расходы ниже.... Не так ли?

Дешево - это не только деньги.

Хорошая лодка ломается так же, как и плохая. Ломается же не сама лодка, а оборудование, которое на ней установлено. Чем лодка лучше, тем дороже оборудование на ней. Т.е. будет выше стоимость ремонта. 

На видео, которое я опубликовал, музейный экспонат. Если его на берег подальше от воды поставить и ничего руками не трогать, он будет таким же привлекательным и шикарным десятки лет.

Но как только вы начнете хвататься руками за это дерево, тереться телами, мокрыми куртками, упираться ногами, проливать горячий борщ, соленую воду, носить песок - весь это лоск слетит за один сезон, а может и раньше. Через год плавания фотографии будут уже не такими красивыми. Чтобы восстановить, нужно будет нанимать недешевых специалистов или браться за работу самому. Там очень много дерева внутри. Владелец такого красивого судна живет в обнимку со шкуркой, шлифмашинкой, лаком и пр. Знаю владельцев деревянных судов, которые даже не выходят в море годами. Живут на яхте и с утра до вечера шкурят, лачат, полируют, чтобы она выглядела конфеткой. На каждую внешнюю деревяшку шьют чехольчик... :)

Современные синтетические материалы и пластики гораздо практичнее в этом плане. И не требуют от владельца гигантских затрат времени и денег на поддержание в хорошем состоянии.


  • 0

#79 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 530 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 29 октября 2017 - 00:10

Там очень много дерева внутри. Владелец такого красивого судна живет в обнимку со шкуркой, шлифмашинкой, лаком и пр. Знаю владельцев деревянных судов, которые даже не выходят в море годами. Живут на яхте и с утра до вечера шкурят, лачат, полируют, чтобы она выглядела конфеткой. 

Если бы я это прочитал много лет назад, у бы не стал владельцем полностью деревянной яхты.. Но ничего страшного, хотя конечно пластиковая лодка требует ухода гоорааздо меньше. Но вы сильно преувеличиваете.


Сообщение отредактировал Yarinen: 29 октября 2017 - 00:10

  • 1

#80 RomBar

RomBar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 004 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 29 октября 2017 - 00:29

Для t332. Эта фраза из книги Эндрю Эванса "Singlehand sailing". Про выбор яхты: согласен с sergvg, пока не станешь капитаном, не прочувствуешь. Это реальный кайф - приехать НА СВОЮ яхту. Я прочувствовал, сейчас коплю на новую. А для того, чтобы прочувствовать рекомендую купить яхту наиболее близкую к Вашим потребностям. Продать всегда можно, ТАМ (за кордоном) в отличие от России рынок есть (вопрос только в цене).
  • 1

#81 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 29 октября 2017 - 00:32

Дешево - это не только деньги.

Хорошая лодка ломается так же, как и плохая. Ломается же не сама лодка, а оборудование, которое на ней установлено. Чем лодка лучше, тем дороже оборудование на ней. Т.е. будет выше стоимость ремонта. 

На видео, которое я опубликовал, музейный экспонат. Если его на берег подальше от воды поставить и ничего руками не трогать, он будет таким же привлекательным и шикарным десятки лет.

Но как только вы начнете хвататься руками за это дерево, тереться телами, мокрыми куртками, упираться ногами, проливать горячий борщ, соленую воду, носить песок - весь это лоск слетит за один сезон, а может и раньше. Через год плавания фотографии будут уже не такими красивыми. Чтобы восстановить, нужно будет нанимать недешевых специалистов или браться за работу самому. Там очень много дерева внутри. Владелец такого красивого судна живет в обнимку со шкуркой, шлифмашинкой, лаком и пр. Знаю владельцев деревянных судов, которые даже не выходят в море годами. Живут на яхте и с утра до вечера шкурят, лачат, полируют, чтобы она выглядела конфеткой. На каждую внешнюю деревяшку шьют чехольчик... :)

Современные синтетические материалы и пластики гораздо практичнее в этом плане. И не требуют от владельца гигантских затрат времени и денег на поддержание в хорошем состоянии.

Думаю, в дорогой лодке и комплектующие дороже, качественнее и реже ломающиеся.

Иначе в чем отличие от дешевой лодки?

Я деревянную не хочу. Внутри - да - дерево уютнее


  • 0

#82 RomBar

RomBar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 004 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 29 октября 2017 - 00:38

Для Yarinen. Я как и sergvg, тоже встречал яхтсменов - владельцев деревянных яхт. Это особенные люди. Я уважаю их любовь к яхте, но сам на это неспособен, бо ходить больше люблю, чем шкурить и лачить в 10 слоёв каждую деревяшку. Поэтому лично ДЛЯ МЕНЯ , чем меньше дерева на яхте - тем лучше.
  • 1

#83 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 530 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 29 октября 2017 - 00:42

Для Yarinen. Я как и sergvg, тоже встречал яхтсменов - владельцев деревянных яхт. Это особенные люди. Я уважаю их любовь к яхте, но сам на это неспособен, бо ходить больше люблю, чем шкурить и лачить в 10 слоёв каждую деревяшку. Поэтому лично ДЛЯ МЕНЯ , чем меньше дерева на яхте - тем лучше.

Дык я и хожу, а вот весной да, трудозатрат намного больше. Собственно поэтому и куплена вторая лодка, пластиковая))
Но внутри должно быть дерево, однозначно)
  • 0

#84 RomBar

RomBar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 004 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 29 октября 2017 - 00:42

Думаю, в дорогой лодке и комплектующие дороже, качественнее и реже ломающиеся.
Иначе в чем отличие от дешевой лодки?
Я деревянную не хочу. Внутри - да - дерево уютнее


Нет, это не так. sergvg прав - обслуживание дорогой лодки дороже. В чём отличие - НА МОЙ ВЗГЛЯД, исключительно в понтах.
  • 0

#85 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 832 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 29 октября 2017 - 00:46

Дешево - это не только деньги.
Хорошая лодка ломается так же, как и плохая. Ломается же не сама лодка, а оборудование, которое на ней установлено. Чем лодка лучше, тем дороже оборудование на ней. Т.е. будет выше стоимость ремонта. 
На видео, которое я опубликовал, музейный экспонат. Если его на берег подальше от воды поставить и ничего руками не трогать, он будет таким же привлекательным и шикарным десятки лет.
Но как только вы начнете хвататься руками за это дерево, тереться телами, мокрыми куртками, упираться ногами, проливать горячий борщ, соленую воду, носить песок - весь это лоск слетит за один сезон, а может и раньше. Через год плавания фотографии будут уже не такими красивыми. Чтобы восстановить, нужно будет нанимать недешевых специалистов или браться за работу самому. Там очень много дерева внутри. Владелец такого красивого судна живет в обнимку со шкуркой, шлифмашинкой, лаком и пр. Знаю владельцев деревянных судов, которые даже не выходят в море годами. Живут на яхте и с утра до вечера шкурят, лачат, полируют, чтобы она выглядела конфеткой. На каждую внешнюю деревяшку шьют чехольчик... :)
Современные синтетические материалы и пластики гораздо практичнее в этом плане. И не требуют от владельца гигантских затрат времени и денег на поддержание в хорошем состоянии.

Затрат на дерево, внутри Nauticat, не больше чем на любой другой лодке! Только тут Дерево, а не дсп и пленка...
Напольное покрытие, немного мягковат лак, есть два путя: раз в много лет обновлять лак или пошить ковры на пол.
  • 3

#86 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 455 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 29 октября 2017 - 01:23

А почему нет? Разве стоянка оценивается от стоимости судна, а не от его размера? А если лодка хорошая, то я подразумеваю, что редко ломающаяся, следовательно, расходы ниже.... Не так ли?

 

Вы же покупаете яхту не для того, чтобы экономить деньги? =)

Расходы БУДУТ. Стоите ли на берегу, на воде, ходите ли каждый день или раз в месяц - все равно будут. Спрогнозировать эти расходы с приемлемой точностью для лодки БУ вы сейчас вряд ли сумеете. А вот ко второй-третьей лодке опыт наберется и будет проще с планированием расходов. 


  • 0

#87 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 29 октября 2017 - 01:45

Затрат на дерево, внутри Nauticat, не больше чем на любой другой лодке! Только тут Дерево, а не дсп и пленка...
Напольное покрытие, немного мягковат лак, есть два путя: раз в много лет обновлять лак или пошить ковры на пол.

Ага. Пошить ковры на пол, затем чехлы на ручки и пр. деревяшки. И вся яхта будет в коврах и чехлах. :) А радоваться деревом когда? Раз в год все снимать и видеть, что все опять требует ремонта? :) И так - каждую весну? Это если ходить только 3 месяца летом, как у нас. А если жить на яхте, то раз в полгода желательно делать генеральную шлифовку и пролачку, которая займет недели 2. Можно и не делать, дерево изнашивается постепенно, глаз привыкает, что вместо блеска становится мат, потом теряется цвет и начинаются серости. 

А еще можно тик положить на палубу. И стать рабом тика! :) Красиво? Очень! Практично? Нет. На него ковры не пошьешь, под чехлом не спрячешь, ни от воды, ни от солнца. Заниматься придется постоянно, чтобы он выглядел хорошо. Или забить и пусть будет серым, что и делает большинство владельцев после пары лет мучений. Остаются только самые стойкие. :) В то же время синтетический флекситик выглядит всегда одинаково хорошо, как новый, без усилий со стороны владельца. 

 

А насчет затрат на дорогую яхту, относительно дешевой, можно посмотреть на автомобили. Затраты на дешевые авто в разы меньше, чем на дорогие. Но владельцам они нравятся, у них есть деньги, чтобы их содержать - покупают дорогие и платят, платят...

 

Мы отвлеклись от темы. Здесь тема поклоников Наутикэтов. Мне они тоже нравятся. С удовольствием схожу в гости на Наутикэт, если где встретится, полюбуюсь шикарным деревом внутри. Но только в гости. :)


  • 0

#88 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 29 октября 2017 - 01:53

На всякий пожарный случай, тик и должен быть серебристо-серым. Надо на него только масло не проливать. Ну и портвейн тоже.
  • 3

#89 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 29 октября 2017 - 08:17

Вы же покупаете яхту не для того, чтобы экономить деньги? =)

Расходы БУДУТ. Стоите ли на берегу, на воде, ходите ли каждый день или раз в месяц - все равно будут. Спрогнозировать эти расходы с приемлемой точностью для лодки БУ вы сейчас вряд ли сумеете. А вот ко второй-третьей лодке опыт наберется и будет проще с планированием расходов. 

Да понятно, что расходы будут.

Главное, чтоб они мои доходы не превысили! )))


  • 2

#90 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 530 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 29 октября 2017 - 10:23

А если жить на яхте, то раз в полгода желательно делать генеральную шлифовку и пролачку, которая займет недели 2. Можно и не делать, дерево изнашивается постепенно, глаз привыкает, что вместо блеска становится мат, потом теряется цвет и начинаются серости.
А еще можно тик положить на палубу. И стать рабом тика! :) Красиво? Очень! Практично? Нет. На него ковры не пошьешь, под чехлом не спрячешь, ни от воды, ни от солнца. Заниматься придется постоянно, чтобы он выглядел хорошо. Или забить и пусть будет серым, что и делает большинство владельцев после пары лет мучений.

Да вы, похоже, теоретик)) Назвать тиковую палубу непрактичной это сильно! Причем считать, что серый цвет тика это плохо, это ваще пять. Никто тик на палубе под лаком не держит, потому что у тика есть одно бесценное свойство. Поэтому ни один нормальный человек тик на палубе лаком покрывать не будет. Ни одна верфь этого тоже не делает. А без лака он естественно из желтого становится серым, и это нормально и эстетично. Тик не требует ухода, если конечно солярку на него не пролить. Еще понравилось ваше про « пролачку на две недели».:)

Сообщение отредактировал Yarinen: 29 октября 2017 - 10:34

  • 4

#91 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 29 октября 2017 - 13:07

... Это реальный кайф - приехать НА СВОЮ яхту. ...

Точно? А то, по-моему, если что-то надолго оставляешь, а потом туда приезжаешь (как дом за рубежом или дача), то там тебя куча дел поджидает, а иногда и неприятности )))


  • 0

#92 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 2 021 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 29 октября 2017 - 13:35

 

А еще можно тик положить на палубу. И стать рабом тика! :) Красиво? Очень! Практично? Нет. На него ковры не пошьешь, под чехлом не спрячешь, ни от воды, ни от солнца. Заниматься придется постоянно, чтобы он выглядел хорошо. Или забить и пусть будет серым, что и делает большинство владельцев после пары лет мучений. Остаются только самые стойкие.

Это умозаключение сделало мой день. Сорри за офф.


  • 5

#93 Xuming

Xuming

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Из:Siberia
  • Судно: HR352
  • Название: Ellie Skeppner

Отправлено 29 октября 2017 - 14:00

Нет, это не так. sergvg прав - обслуживание дорогой лодки дороже. В чём отличие - НА МОЙ ВЗГЛЯД, исключительно в понтах.


Коллеги, может стоимость обслуживания зависит все таки от размера лодки, а не от производителя?
Место в марине, размеры парусины, количество необрастайки и т.п. Двигатель меньше, лебедки меньше чем у более крупных лодок.
Аналогия с машинами, на мой взгляд не очень удачна: дорогие автомобили обслуживают у дилеров и ставят оригинальные запчасти. В этом разница. А так, расход топлива, что у уазика, что у бмв х5 одинаковый.

#94 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 530 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 29 октября 2017 - 14:10

А так, расход топлива, что у уазика, что у бмв х5 одинаковый.

Икс пять жрет меньше))
  • 1

#95 Xuming

Xuming

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Из:Siberia
  • Судно: HR352
  • Название: Ellie Skeppner

Отправлено 29 октября 2017 - 14:25

По дереву мое imho: дорогое дерево используемое в отделки (что массив, что шпонированная фанера) более износостойкое. Тверже дерево, тверже лак.
А у тика самый большой недостаток- это его цена. Если его не мазать маслами, а мыть морской водой, он становится серебристым и очень хорошо отражает солнце. Никто не снимает хороший тик с палубы, это делают когда он уже пришёл в негодность и требует замены с затратами сопоставимыми с остаточной стоимостью лодки.

#96 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 2 021 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 29 октября 2017 - 15:15

А кто разбирал тиковую палубу на халбергах? Мне интересно ( шведы, помимо герметика, "берут" тик на саморезы) там настолько палуба мощная или усиления пластика в районе крепления саморезов?


  • 0

#97 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 179 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 29 октября 2017 - 15:23

Есть такие яхты - Cheoy Lee. Они тоже строились с тиковой палубой. Сейчас им много годков, но все еще в цене. так вот, если посмотреть на те, что в продаже сейчас, то особо ценятся те, у которых уже сняли тик. Все по той-же причине - тик сажали на саморезы и палуба вся в дырках. И течет соответственно. Поэтому тик убирают и палубу заново оклеивают стеклотканью, кроют гелькотом.


  • 0

#98 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 2 021 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 29 октября 2017 - 15:59

Есть такие яхты - Cheoy Lee. Они тоже строились с тиковой палубой. Сейчас им много годков, но все еще в цене. так вот, если посмотреть на те, что в продаже сейчас, то особо ценятся те, у которых уже сняли тик.

Так работа проделана- время и материалы потрачены. Ежели еще и тик новый положить, не знаю как цениться будут, но ценник вырастет значительно. Проблема тиковой палубы не в самом тике, а в его "креплении" (влага и морозы делают свое дело).


  • 0

#99 Xuming

Xuming

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Из:Siberia
  • Судно: HR352
  • Название: Ellie Skeppner

Отправлено 29 октября 2017 - 16:04

А кто разбирал тиковую палубу на халбергах? Мне интересно ( шведы, помимо герметика, "берут" тик на саморезы) там настолько палуба мощная или усиления пластика в районе крепления саморезов?

Сам тик около сантиметра, полтора толщиной. Сама палуба жесткая - сендвич. Верхний слой пластика порядка 5 мм. Планка крепится к палубе через 1-2 мм слой герметика (идет узкой полоской по всей длине  тиковой планки) нерж. саморезами за верхний слой пластика. Саморезы закрыты тиковыми пробками. 

Вроде, модели Rasmus, Monsum имеют бальсу в палубе. Следующие модели пошли с синтетическим наполнителем



#100 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 29 октября 2017 - 16:11

А кто разбирал тиковую палубу на халбергах? Мне интересно ( шведы, помимо герметика, "берут" тик на саморезы) там настолько палуба мощная или усиления пластика в районе крепления саморезов?

На312 снимал. Тик сильно вытерт был из за чрезмерного ухода. Никаких специальных усилений там нет.
Постелена достаточно халтурно, клей нанесен змейкой сразу на две рейки.
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей