Ааа, так вы садовод любитель... И проецируете уход за тиковой мебелью на палубу. То есть теоретик, как я и писал Так вот, самое ценное свойство тиковой палубы, это то, что мокрый тик не скользит. Для дачи это пофиг, а вот для яхты важно. Многоо вы видели яхт с не желтым тиком? Я только новые. Два три года и тик серый и это нормально. А вы больше читайте гламурные интернет источники про дачи. Покажите нам лодки с желтым тиком, возрастом более пары лет.
У меня на лодке внутри все тиковое, под лаком желтое и как новое. Но это совершенно другая история.
По-моему вы перепутали форум, садоводы-любители - в другом месте. Как я понял, вы не ухаживаете за своей тиковой палубой. Или у вас ее нет. Считаете нормальным серый тик. Это ваше личное дело. Некоторые, как оказалось, и моются раз в 10 дней, и белье меняют так же. И тоже считают это нормальным.
Причем тут нескольжение тика - вообще не понял. Ни одна нормальная палуба не скользит.
Тик очищают и пропитывают специальными составами. 3 спецбаночки, раз вы не в курсе. Можно льняное масло применять, но хуже получается. Чтобы он служил долго, чтобы из верхних слоев не вымывалось масло и тик оставался родного цвета. Масло держится 2 месяца. Затем маслить опять. Не успел вовремя промаслить, дождался серости - начинай сначала.