Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Nauticat 33


Сообщений в теме: 439

#151 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 31 октября 2017 - 12:43

Colvic Victor
Callisto
Motiva
Glacer
Seafin
Koopmans
De Vries
Schucker
 

В общем учитесь пользоваться поиском

Учусь )) Не мог найти, потому что приведенные заметно больше и старше того, что я искал


  • 0

#152 usachev

usachev

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 31 октября 2017 - 15:25

Классная лодка. Почем если не секрет?


  • 0

#153 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 05 ноября 2017 - 13:07

Так если плавать везде-везде, то Наутикат-331 подойдет?

Или лучше смотреть на 38-ой? Или еще лучше на 37-й пилот-салон, но есть даже со штурвалом внутри...?

 

331 - дешевле и стоянки экономичнее будут с обслуживанием, но маленький, хотя салон похож размерами...

38 - просторнее, но 110 л.с., наверное прожорливый, зато целый корабль!!

37 - тоже просторнее 331, и двигатель 54 л.с., и нет пугающих дверей сбоку на класс В, но сама яхта дороже..

Что из этого предпочтительнее с учетом цены? Смотрю с 2000 года (старше - страшно).


  • 0

#154 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 05 ноября 2017 - 15:24

Так если плавать везде-везде, то Наутикат-331 подойдет?

Или лучше смотреть на 38-ой? Или еще лучше на 37-й пилот-салон, но есть даже со штурвалом внутри...?

 

331 - дешевле и стоянки экономичнее будут с обслуживанием, но маленький, хотя салон похож размерами...

38 - просторнее, но 110 л.с., наверное прожорливый, зато целый корабль!!

37 - тоже просторнее 331, и двигатель 54 л.с., и нет пугающих дверей сбоку на класс В, но сама яхта дороже..

Что из этого предпочтительнее с учетом цены? Смотрю с 2000 года (старше - страшно).

Чем яхта больше, тем она мореходнее и комфортабельнее. Особенно если не по выходным кататься, а жить на яхте. Со стоянками не угадаешь. Где-то за метр берут, а где-то по вилке, от 10 до 15 метров - одна цена. 

Что может быть страшного после 2000 года? 30-40-ка летние яхты, особенно шведские или финские, обычно не вызывают никакого страха за свое состояние, если за ними хорошо ухаживали. Раньше все делали надежнее, чем сейчас. Я имею в виду корпус. Все остальное - подлежит периодическому ТО и замене по износу.


  • 1

#155 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 832 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 06 ноября 2017 - 02:49

Так если плавать везде-везде, то Наутикат-331 подойдет?
Или лучше смотреть на 38-ой? Или еще лучше на 37-й пилот-салон, но есть даже со штурвалом внутри...?
 
331 - дешевле и стоянки экономичнее будут с обслуживанием, но маленький, хотя салон похож размерами...
38 - просторнее, но 110 л.с., наверное прожорливый, зато целый корабль!!
37 - тоже просторнее 331, и двигатель 54 л.с., и нет пугающих дверей сбоку на класс В, но сама яхта дороже..
Что из этого предпочтительнее с учетом цены? Смотрю с 2000 года (старше - страшно).

Могло произойти изменение дизайна внутри и снаружи, но технологии не меняются!
Для постоянного нахождения на лодке, 331 и 38 наверное окажутся комфортнее!
  • 1

#156 Villy

Villy

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 06 ноября 2017 - 08:10

Так если плавать везде-везде, то Наутикат-331 подойдет?

Или лучше смотреть на 38-ой? Или еще лучше на 37-й пилот-салон, но есть даже со штурвалом внутри...?

 

38 - просторнее, но 110 л.с., наверное прожорливый, зато целый корабль!!

37 - тоже просторнее 331, и двигатель 54 л.с., и нет пугающих дверей сбоку на класс В, но сама яхта дороже..

По этим вопросам у каждого свое, очень субъективное мнение.

Если плавать везде - везде 331, на мой взгляд, с точки зрения мореходности подойдет без проблем, но мне он показался маловат для длительного нахождения на борту. Салон, каюты, туалет, душевая, кухня, кокпит - с этим все в порядке, достаточно просторно и комфортно. А вот места для барахла возможно будет недостаточно.

По поводу 331 и 37. На выставке 331 и 385 стояли рядом.

385 не произвел впечатление существенно более просторного.

Моя жена из этих двух однозначно предпочитает 331. Ей он кажется уютнее и еще, немаловажный для нее фактор, на кухне есть окошко.

Еще на 331 лучше обзор вперед т.к. рубка выше.


Сообщение отредактировал Villy: 06 ноября 2017 - 08:13

  • 1

#157 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 06 ноября 2017 - 09:44

Чем яхта больше, тем она мореходнее и комфортабельнее. Особенно если не по выходным кататься, а жить на яхте. Со стоянками не угадаешь. Где-то за метр берут, а где-то по вилке, от 10 до 15 метров - одна цена. 

Что может быть страшного после 2000 года? 30-40-ка летние яхты, особенно шведские или финские, обычно не вызывают никакого страха за свое состояние, если за ними хорошо ухаживали. Раньше все делали надежнее, чем сейчас. Я имею в виду корпус. Все остальное - подлежит периодическому ТО и замене по износу.

Кажется, на лодке более старых годов придется менять все, ну кроме мебели и корпуса...))


  • 0

#158 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 06 ноября 2017 - 09:48

По этим вопросам у каждого свое, очень субъективное мнение.

Если плавать везде - везде 331, на мой взгляд, с точки зрения мореходности подойдет без проблем, но мне он показался маловат для длительного нахождения на борту. Салон, каюты, туалет, душевая, кухня, кокпит - с этим все в порядке, достаточно просторно и комфортно. А вот места для барахла возможно будет недостаточно.

По поводу 331 и 37. На выставке 331 и 385 стояли рядом.

385 не произвел впечатление существенно более просторного.

Моя жена из этих двух однозначно предпочитает 331. Ей он кажется уютнее и еще, немаловажный для нее фактор, на кухне есть окошко.

Еще на 331 лучше обзор вперед т.к. рубка выше.

385-й вообще не стандартный для Наутикета - у него кокпит традиционный, корма не задрана, отсюда маленькая кормовая каюта.

А 37-й пишут на их сайте, все-равно выпускают, так как клиенты просят

Меня боковые двери на 331 смущают (в отличие от 37), и в 38 кормовая каюта шикарная - заманчиво))

А насчет места для хранения - так целая носовая каюта!!)))


  • 0

#159 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 832 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 06 ноября 2017 - 16:32

385 это, так сказать, спортивная версия 37. Одинаковый корпус, разные палуба, планировка. Очень спорное решение...
  • 0

#160 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 06 ноября 2017 - 16:57

Уважаемый Сухопутный Чайник, это правда, что вы планируете кроме Наутикета владеть еще и аэролодкой в мелководных зарослях?


  • 0

#161 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 06 ноября 2017 - 20:22

Уважаемый Сухопутный Чайник, это правда, что вы планируете кроме Наутикета владеть еще и аэролодкой в мелководных зарослях?

 

Аэролодку - на дачу на лето покататься. А яхту или катамаран (выбираю, можно?) - для жизни на пенсии через несколько лет ))

 

Уважаемый Danev, а правда, если создал тему про аэролодку, то теперь обязан ее срочно покупать у форумчан, а то кое-кто уже нервничает и пишет всякую чушь про снимите сковородку? ))


Сообщение отредактировал сухопутный чайник: 06 ноября 2017 - 20:24

  • 0

#162 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 06 ноября 2017 - 21:41

 

Для средиземки достаточно стоковой недорогой лодки со стандартным оборудованием и желательно с кокпитом, открытым в корму. Ибо максимальный переход из марины в марину - сутки-двое. Для океана нужна лодка покрепче/подороже с увеличенными танками и др. системами, обеспечивающими гораздо более длительный период автономного плавания. 

 

А вот насколько важны, по-Вашему, большие танки? И воду и топливо можно и в канистрах держать. Да, менее удобно, но не смертельно. (Вопрос не абстрактный, у меня совсем хилые танки на "шведском танке", извиняюсь за каламбур. Надо дополнительные ставить, вот и думаю, на сколько и куда.)


  • 0

#163 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 06 ноября 2017 - 22:03

Посмотрите любые  лодки в Германии Швеции Финляндии. Посмотрите HR, Malo, Najad. Любого возраста. Ценою от 100тыс. евро. И не надо доморощенный колхоз приводить в качестве примера. Я не это просил.

Смотрел. Нормальный тик присутствует. 10-15%. Остальным - лень. Даже если только в кокпите тик, как у меня, более половины и за ним не следят. Но уже реже. Вообще, стремно, в странах, где, как считается, трудолюбивый, культурный и экономный народ ,отношение к лодкам в общем и целом аховое.  Так же и к машинам - имея гараж у дома или на худой конец место парковочное за воротами - машины оставляют на улице - лень ворота открывать!


Сообщение отредактировал alexk61: 06 ноября 2017 - 22:04

  • 0

#164 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 06 ноября 2017 - 22:11

Аэролодку - на дачу на лето покататься. А яхту или катамаран (выбираю, можно?) - для жизни на пенсии через несколько лет ))

 

Уважаемый Danev, а правда, если создал тему про аэролодку, то теперь обязан ее срочно покупать у форумчан, а то кое-кто уже нервничает и пишет всякую чушь про снимите сковородку? ))

Разумеется, на форуме никто никому ничем не обязан. Но по крайней мере, начиная тему, следует включать память и следить за логикой дискуссии.

Про сковороду - не чушь, а классика иронической поэзии. Вы ее не почувствовали, незачёт.


  • 0

#165 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 07 ноября 2017 - 00:43

Кажется, на лодке более старых годов придется менять все, ну кроме мебели и корпуса...))

У меня лодке при покупке было 42 года. Двигателю было 2 года. Швед его заменил на новый. Приборам, аккумуляторам и электропроводке - тоже 2 года. А если яхте 10 лет, то еще никто ничего не менял - всему оборудованию 10 лет. По цене безусловно лодки после реновации отличаются от старых одного года выпуска в разы. Поэтому вполне реально купить старую яхту с современной начинкой. Но задешево это не будет.

 

А вот насколько важны, по-Вашему, большие танки? И воду и топливо можно и в канистрах держать. Да, менее удобно, но не смертельно. (Вопрос не абстрактный, у меня совсем хилые танки на "шведском танке", извиняюсь за каламбур. Надо дополнительные ставить, вот и думаю, на сколько и куда.)

Нет разницы. Основной вопрос - место! На яхте свободного места очень немного. Даже на 50+. Там просторный салон, каюты, а объем рундуков - конечен и невелик. Если яхта небольшая, вопрос возникает даже с мусорными пакетами. В путешествии по Волге у нас образовывалось 1-2 пакета в день. Ничего за борт не бросали + одноразовая посуда. Через 2 дня автономки выяснилось, что для мусора на яхте нет места. :) Через океан, когда ходили, все бросали за борт, кроме пластика. И пластик сильно сжимали - 2 больших пакета за 2 недели на шестерых. И все равно на огромном катамаране нет специального места под мусор. Пакеты ехали в тузике. 

 

Каждому нужно свое количество припасов. Кто-то рассчитывает только на паруса и не берет много топлива. Кому-то мыться и стираться не обязательно - воды много не нужно. :) Поэтому считайте, сколько вы лично собираетесь брать топлива, сколько воды и где это все разместите. Сейчас есть мягкие баки. Или пятилитровые бутылки. Или 19л. Кстати, вода должна быть питьевая и техническая. Мы покупаем питьевую. И ее тоже нужно много, 1-2 литра на человека в день. На месяц на четверых - 180 л. Это только питьевой, например. Можно опреснитель использовать - будет меньше необходимость в танках, если есть ему полное доверие.

Канистры с топливом в каюту не поставишь. Найтовать их вдоль лееров на палубе - неудобно, проходу мешают. Плюс могут быть смыты, если будет болтанка с волнами. Плюс на солнце их раздувает, на холоде - сжимает... Откроешь клапан - на болтанке сочится солярка или бензин.

 

Поэтому стационарные баки конечно удобнее. Большие баки для топлива и технической воды. Плюс питьевая вода в бутылках.


Сообщение отредактировал sergvg: 07 ноября 2017 - 00:53

  • 1

#166 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 07 ноября 2017 - 00:44

Разумеется, на форуме никто никому ничем не обязан. Но по крайней мере, начиная тему, следует включать память и следить за логикой дискуссии.

Про сковороду - не чушь, а классика иронической поэзии. Вы ее не почувствовали, незачёт.

 

Предупреждения тоже классика иронии? Или способ ведения дискуссии? Незачет! )))


  • 0

#167 ATV

ATV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Nauticat 33
  • Название: Catja

Отправлено 19 ноября 2017 - 14:41

Всем добрый день, пока меня не было тема мягко говоря вошла в ступор, а хотелось бы здесь обсуждать только Наутикет.

Если вы заметили, как вы заметили,  только начинается осуждение чего-либо и есть противоположные мнения - дисскусия начинает лететь в штопор и тут как тут переход на личности. Как заметил один великий- люди не ищут правды, они хотят подтверждение своей правоты.

 

Теперь возвращаясь к теме. По тому , что уже обсуждалось могу добавить.

Мотосейлер уже поднял в середине октября, кран его поднял легко, вес где то 7-8 тонн. Там баки только на 500 литров.

331 это далеко не мой 33-й, изменена планировка, отказались от второй двери в рубке, перенесли туда обеденный стол, а на его месте сделали большой душ с туалетом. Отказались от длинного киля, теперь фин, увеличили осадку, зато стала лучше управляемость, выше скорость. Ценник стал супер-пупер , выше 200 тыс.еур.

Да и старые Наутикеты не дешевы, начинаются от 30-ти еур за древние лодки 70-х годов, с 80-х уже за 50-т .еур.

 

Лодка, как уже писал, при малом ветре тихоходна, но есть сильный двигатель. При сильном едет хорошо и при закрытых дверях и отсутствии датчика показывающего скорость ветра совсем не страшно  :) . При перегоне шли с Сааремы на Рухну, ветер был 10-12 мс, волна 1-1.5м, сделали неудачный фордевинд, поломались все ползуны на гроте, поставили против волны, вышли убрать грот, а на палубе не удержаться, волна короткая,злая, болтает, ветер свистит, грот болтается чуть меня не сбил, автопилот не работает и нас разворачивает лагом, третий член экипажа на просьбу подержать штурвал кричит дурным голосом , что ей страшно и посылает нас с эти гротом и всем остальным куда подальше, пришлось спокойно ей объяснить , с помощью мата, что если не поможет , то ... ну помогла грот и все остальные паруса сняли и на моторе зашли в гавань, это я к чему, а к тому что при таком ветре мы спокойно шли на все парусах и не было  мысли взять рифы, даже фордевинд крутанули.

Две боковые  двери мне очень нравятся, легкий выход на палубу, лебетки генуи стоят напротив дверей, выходить не надо, из рубки хорошая обзорность, работают дворники, обогрев шикарный, короче тепло и сухо, без протечек...если сделаю автопилот , вообще будет кайф.

Места внутри очень много, снаружи его нет совсем , кранцы положить некуда.

Задняя каюта у меня вызывает восторг, в этом сезоне много раз ночевал там, широка, высока, вся в красном дереве.

Кухня большая, у многих дома меньше, газ , холодильник, двойная мойка с забортной и пресной водой, горячая вода, большой обеденный стол, который легко превращается еще в одну большую кровать. Передняя каюта может быть существенно увеличина если закрыть дверь, у меня на туалет и каюту одна дверь, получается каюта с туалетом, правда у других  туалет начинает отсутствовать  :)

Обогрев - отдельная песня. Разведены батареи во все каюты, греются от двигателя в движении, на стоянке стоит электро обогреватель в этой же цепи, и еще есть газовый обогреватель в той же цепи. Да забыл - в рубке стоит отдельная батарея типа радиатора, через нее дует вентилятор 4-х скоростной, дует так, что сдувает. С электрическим пока не разобрался, начинает греть и минут через 5 выключается, газовый включать не пробывал, не было надобности, да и боязно. 

Дерево - это красиво, но 40-летнее дерево это уже не красиво, целое лето проработал , привел немного в порядок, до этого у меня был Альбин 82, там клал 7-10 слоев лака, здесь делаю 3 макс 4 слоя, сразу видна разница :( , но здоровье дороже... На следующий год продолжу.

Попутно вылазят разные огрехи и приходится их устранять, то бак спитьевой водой течет, то с электрикой гемор...но постепенно все улучшается. Убрал лишние приборы, поставил новую радиостанцию с гпс, аис транспондер, новую сделал разводку на 220 вольт со щитком.

Вот много фото, посмотрите:

https://drive.google...MWprTGkweGViaFU 

там видно что было и какие изменения.

 

Будут вопросы - пишите, и еще раз просьба - здесь обсуждаем Наутикет.


  • 5

#168 Gennady35

Gennady35

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 19 ноября 2017 - 16:07

Классная лодка и отличная работа!

Терпенья и денег Вам!


  • 0

#169 mr.Wind

mr.Wind

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 270 сообщений
  • Из:из России

Отправлено 19 ноября 2017 - 17:14

Понимаю что не по Сеньке шапка, но на всякий случай - нет ли в Москве Наутикетов? Или в Питере?


  • 0

#170 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 19 ноября 2017 - 17:48

Есть в Финляндии. Недалеко. 320-й.
https://www.nettiven...nauticat/650506
  • 0

#171 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 20 ноября 2017 - 09:45

Теперь возвращаясь к теме. По тому , что уже обсуждалось могу добавить.
Мотосейлер уже поднял в середине октября, кран его поднял легко, вес где то 7-8 тонн. Там баки только на 500 литров.
331 это далеко не мой 33-й, изменена планировка, отказались от второй двери в рубке, перенесли туда обеденный стол, а на его месте сделали большой душ с туалетом. Отказались от длинного киля, теперь фин, увеличили осадку, зато стала лучше управляемость, выше скорость. Ценник стал супер-пупер , выше 200 тыс.еур.
Да и старые Наутикеты не дешевы, начинаются от 30-ти еур за древние лодки 70-х годов, с 80-х уже за 50-т .еур.


По-моему, Вы ошибаетесь.
На новом 331-м, (ну как новом, с 2000-го года уже делают) две двери по бокам.
И даже в версии "Live-on-board" их тоже две, хоть к левой и надо скакать через диван. ))
Или я не прав?

И не понял, гже там может быть лебедка напротив двери - там же напротив двери только поручни и дальше море? )))

Мне нравится наутикат за
- много места внутри
- неустаревающий вечный классический дизайн
- надежность и качество сборки (как говорят)
- пост управления внутри
- жесткие поручни вместо лееров
- большой объем баков

А вопросы такие:
- боковой проход - он вообще какой ширины, не слишком узкий?
- штурвал в рубке прям у ступенек справа - это вообще удобно?
- вторая мачта, она вообще нужна или только как запасная?
- двигатель 75 или 88 л.с. на 331-м - это сколько расход топлива в час в крейсерском режиме и на малом ходу? Не слишком ли прожорливый?
- подрулька у них в базе?
- в 331-м два рундука в кокпите, туда кранцы тоже не влезают? (не люблю когда по всей яхте что-то понавешано)))
- Наутикат ценят за рубку. А если в обычную яхту экран и видеокамеру вперед, и сиди себе внутри в плохую погоду? Или это бред? )))

Сообщение отредактировал сухопутный чайник: 20 ноября 2017 - 09:52

  • 0

#172 ATV

ATV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Nauticat 33
  • Название: Catja

Отправлено 20 ноября 2017 - 12:07

Наутикеты, как наверное и любые другие не массовые лодки, делают на заказ и каждый делает лодку под себя. 331 я видел в той комплектации, которую и описал. У меня 33-й и говорю я только о нем. В моей рубке штурвал расположен посередине, лебетки напротив дверей, а у 331 за счет того что обеденный стол, занимающий много места, расположен в рубке , штурвал справа у двери, мне это не нравится, но каждому свое. При швартовке, я швартуюсь левым бортом, не видно край причала, приходится выглядывать, если бы штурвал стоял справа, не знаю как бы я швартовался. Когда мы говорим о мотосейдере, то по моему мнению, расход топлива это второстепенно, так как это не яхта, обводы другие, тяжелый, рубка... Ну соответственно и расход на много выше , у меня 5-6 литров в час ( на Альбин 82 расход был 2.5 л/ч, при весе 3500 кг), большую часть времени идешь с парусом и мотором, как то последние годы ветер или очень слабый или дует так , что выходить не хочется. Ширины бокового прохода хватает и для работы с парусами и для просто прохода :), чего мне не хватает так это второго поста управления за рубкой, как в 331. Видел, что некоторые 33-е оборудованы штурвалом на корме, но когда он стоит за рубкой , то получается высокий пост управления с хорошим обзором, а когда просто на корме, так там обзорность еще хуже чем из рубки.
Все что пишу- это мое личное мнение и не претендую на истину в последней инстанции.
И еще , Наутикет не позволит особо экономить, новые непомерно дороги, старые тоже не дешевы для их годов и требуют немалых вложений и материальных и трудовых, а если вы сами не можете делать работы по ремонту, то это опять увеличивает затратную часть, я честно сказать, не могу даже представить сколько бы стоили работы по приведению в порядок дерева, мне это в радость, я много лет покупаю старые катера, ( вот теперь уже второй мотосейлер) привожу их в порядок и теряю к ним после этого интерес, продаю и покупаю новый старый и все сначала. Если бы мне сейчас поступило хорошее предложение на покупку моей Catja, то я бы не задумываясь продал и купил бы другой Наутикет, но хочу со вторым постом управления.
  • 1

#173 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 20 ноября 2017 - 13:12

Наутикеты, как наверное и любые другие не массовые лодки, делают на заказ и каждый делает лодку под себя. 331 я видел в той комплектации, которую и описал. У меня 33-й и говорю я только о нем. В моей рубке штурвал расположен посередине, лебетки напротив дверей, а у 331 за счет того что обеденный стол, занимающий много места, расположен в рубке , штурвал справа у двери, мне это не нравится, но каждому свое. При швартовке, я швартуюсь левым бортом, не видно край причала, приходится выглядывать, если бы штурвал стоял справа, не знаю как бы я швартовался. Когда мы говорим о мотосейдере, то по моему мнению, расход топлива это второстепенно, так как это не яхта, обводы другие, тяжелый, рубка... Ну соответственно и расход на много выше , у меня 5-6 литров в час ( на Альбин 82 расход был 2.5 л/ч, при весе 3500 кг), большую часть времени идешь с парусом и мотором, как то последние годы ветер или очень слабый или дует так , что выходить не хочется. Ширины бокового прохода хватает и для работы с парусами и для просто прохода :), чего мне не хватает так это второго поста управления за рубкой, как в 331. Видел, что некоторые 33-е оборудованы штурвалом на корме, но когда он стоит за рубкой , то получается высокий пост управления с хорошим обзором, а когда просто на корме, так там обзорность еще хуже чем из рубки.
Все что пишу- это мое личное мнение и не претендую на истину в последней инстанции.
И еще , Наутикет не позволит особо экономить, новые непомерно дороги, старые тоже не дешевы для их годов и требуют немалых вложений и материальных и трудовых, а если вы сами не можете делать работы по ремонту, то это опять увеличивает затратную часть, я честно сказать, не могу даже представить сколько бы стоили работы по приведению в порядок дерева, мне это в радость, я много лет покупаю старые катера, ( вот теперь уже второй мотосейлер) привожу их в порядок и теряю к ним после этого интерес, продаю и покупаю новый старый и все сначала. Если бы мне сейчас поступило хорошее предложение на покупку моей Catja, то я бы не задумываясь продал и купил бы другой Наутикет, но хочу со вторым постом управления.

 

А мне казалось, что в 331-м три стандартные комплектации (планировки), которые на сайте и выложены. А не прям кто чего захочет.

В обычной планировке у 331 штурвал тоже посередине, в рубке маленький столик, второй внизу у кухни, но при этом нет отдельной душевой. И если к штурвалу, который сбоку, я видел, ставят стульчик, то за штурвалом, который посередине, сразу стол. На нем чтоль сидеть? )) И при этом шкафчик носовой каюты вне каюты, нелогично.

При этом на сайте на планах у кроватей в комплектации "Жизнь на борту" - диванчики, которые не понятно зачем, а на фотках в продаже - столики. Столик, по-моему, полезнее был бы.

Вот же: http://www.nauticat....at_331/drawings

 

Я посматриваю с 2000-го года, за 331 просят от 8,5 млн.руб.

Мне наоборот казалось, что я с Наутикатом сумею сэкономить в дальнейшем из-за его большей надежности относительного мейнстрима и скромного размера. Ошибался? 

Главное на топливе потом не разориться..)))


  • 0

#174 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 20 ноября 2017 - 13:21

Я посматриваю с 2000-го года, за 331 просят от 8,5 млн.руб.

Мне наоборот казалось, что я с Наутикатом сумею сэкономить в дальнейшем из-за его большей надежности относительного мейнстрима и скромного размера. Ошибался? 

Главное на топливе потом не разориться..)))

Мейнстрим потребует существенно меньше денег. Даже в покупке сразу можно сэкономить миллиона 4. :) 


  • 0

#175 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 20 ноября 2017 - 13:59

Мейнстрим потребует существенно меньше денег. Даже в покупке сразу можно сэкономить миллиона 4. :)

И какой мейнстрим с рулевой рубкой бывает за эти деньги похожих годов на 4 миллиона дешевле ?

С удовольствием посмотрю варианты... )))


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей