Перейти к содержимому


Фотография

Сварка в узких местах


Сообщений в теме: 7

#1 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 625 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: судна нет

Отправлено 18 Июнь 2017 - 19:51

Файл_000 (42).jpeg
Слева сварщик выполнил прерывистый шов, справа сплошной.
Сплошной - понятно выполнялся когда коробчатое сечение не было собрано, а когда его собрали то цельным электродом не подлезть и сварка видимо велась обрезанным электродом, что сложно и трудоемко, отсюда прерывистый шов.
Почитал в справочниках, что делать в этом случае.
 
Часть авторов рекомендуют в таких местах вести сварку лежачим электродом (на рис. б), указывается возможная длинна шва до 1 - 1.2 м (наверное и есть такой длины электроды в продаже). Возможно даже использование пучка электродов
000189.jpg
 
Есть экспериментальные видео на эту тему
 
Вот шов слева на фото вверху, реально сварить закрепив электрод вдоль шва?

 


  • 0

#2 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 716 сообщений
  • Из:Магадан
  • Судно: Стройка заканч-ся
  • Название: Дешулан

Отправлено 18 Июнь 2017 - 22:17

Проще полуавтоматом, ручка горизонтально между стенками, гусек вбок


  • 0

#3 Wt_Terpi

Wt_Terpi

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 834 сообщений
  • Из:С. Петербург

Отправлено 18 Июнь 2017 - 23:13

Почитал в справочниках, что делать в этом случае.

 

Обалдеть! Гениально! Эпично!

И вот мне казалось, что Мазута все объяснил и двух мнений здесь быть не может. Причем он и проекта не видел, но все сразу понял. Вариант-то стандартный, накатанный. А у Вас и проект есть и это место там однозначно показано. Ан нет. :)

Сварной шов которым приварена обшивка к пояску бракеты не виден - он варится снаружи через слоты и он прерывистый по определению. Он варится снаружи путем заваривания слотов.

Кончились у нас в стране бригады добровольцев-лилипутиков, которые оставались в замкнутых объемах и заваривали их изнутри сплошным швом. Да и сварочное оборудование там стало жалко оставлять.


  • 1

#4 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 625 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: судна нет

Отправлено 19 Июнь 2017 - 07:56

Проще полуавтоматом, ручка горизонтально между стенками, гусек вбок

Согласен можно, но я забыл написать толщина свариваемых листов 8 мм еще и в углу для сварки полуавтоматом потребуется проволока 2 мм и большой ток - это не всегда есть.

 

двух мнений здесь быть не может

...

Сварной шов которым приварена обшивка к пояску бракеты не виден - он варится снаружи через слоты и он прерывистый по определению. Он варится снаружи путем заваривания слотов.

Кончились у нас в стране бригады добровольцев-лилипутиков, которые оставались в замкнутых объемах и заваривали их изнутри сплошным швом. Да и сварочное оборудование там стало жалко оставлять.

Мнения наверное всегда бывают разные.

 

Речь не идет о замкнутом объеме. Речь идет упрощенно о параллелепипеде с не закрытой шестой плоскостью, через которую и можно осуществить сварку, просто потому, что она не очень широкая, это сделать затруднительно. Соответственно не нужно хоронить там оборудование, а через шестую плоскость туда есть доступ.

Ввиду того, что обсуждение Вашей деятельности на данном форуме табу, давайте без конкретики - абстрактно.

 

По Вашему мнению можно ли проварить угол лежачим электродом?


  • 0

#5 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 12 988 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 19 Июнь 2017 - 11:47

...
Ввиду того, что обсуждение Вашей деятельности на данном форуме табу, давайте без конкретики - абстрактно.

Должны ли мы, читатели, предполагать здесь очередной этап сбора абстрактного компромата на табуированную фирму?
  • 0

#6 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 625 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: судна нет

Отправлено 19 Июнь 2017 - 12:40

Должны ли мы, читатели, предполагать здесь очередной этап сбора абстрактного компромата на табуированную фирму?

Если это та фирма, о которой я думаю, то точно нет, так как еще не было первого этапа, но то, что Вы постоянно наводите читателей на мысль, что он существует - Вам виднее, так как Вы с ее деятельностью знакомы ближе.

 

А меня вот интересовал метод сварки лежачим электродом, можно попросить уважаемого Администратора не засорять созданную мной тему.


  • 1

#7 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 716 сообщений
  • Из:Магадан
  • Судно: Стройка заканч-ся
  • Название: Дешулан

Отправлено 19 Июнь 2017 - 12:49

Согласен можно, но я забыл написать толщина свариваемых листов 8 мм еще и в углу для сварки полуавтоматом потребуется проволока 2 мм и большой ток - это не всегда есть.

 

Ну да. Варил когда-то такие... стаканы с толщиной стенки 20мм как раз двух-миллиметровой проволокой.

***

Я не пойму почему бы просто не попробовать, током же не убьёт, электрод наверно не взорвётся)


  • 1

#8 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 12 988 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 19 Июнь 2017 - 13:44

...
А меня вот интересовал метод сварки лежачим электродом, можно попросить уважаемого Администратора не засорять созданную мной тему.

А вот просто попробуйте, как учат буддисты. Своими руками.
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей