Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Сделал каячок


Сообщений в теме: 109

#26 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 04 декабря 2017 - 18:43

у меня та же 1445, на наклонных использую без добавок, ткань ложиться плотно. Шпателем излишки выгоняю полностью, примерно через 30-40 минут после пропитки, остатки держаться в ткани и не текут. У меня температура 23


 

Кто бы подумал что спустя 40 лет байдарки станут каяками  и начнется  взлет!

Удачи вам в начинаниях!

Сейчас когда говорю байдарка - переспрашивают, а каркас из чего, а когда говорю каяк - спрашивают из чего. А так - байдарка :)

Спасибо


  • 0

#27 Александр М470

Александр М470

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • Из:Сортавала
  • Судно: Катамаран
  • Название: Гандвик

Отправлено 04 декабря 2017 - 18:53

у меня та же 1445, на наклонных использую без добавок, ткань ложиться плотно. Шпателем излишки выгоняю полностью, примерно через 30-40 минут после пропитки, остатки держаться в ткани и не текут. У меня температура 23

Я писал не про пропитку стеклоткани. С этим проблем нет. А про последующую покраску смолой наклонных поверхностей. Для меня это сейчас самое сложное.


  • 0

#28 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 04 декабря 2017 - 23:55

Перевернул

Прикрепленные изображения

  • дно.jpg

  • 1

#29 Александр М470

Александр М470

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • Из:Сортавала
  • Судно: Катамаран
  • Название: Гандвик

Отправлено 05 декабря 2017 - 01:37

Спасибо! 
Очень красиво!. По крайней мере в таком разрешении :)
По килю кевларовая полоска?

При строительстве дори, я несколько раз намазывал на штевень излишки смолы с аэросилом. Возможно, это спасло штевень от повреждения при столкновении со скалой на полной скорости.


  • 0

#30 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 19 ноября 2018 - 22:41

Будет очередная лодочка

Прикрепленные изображения

  • rps20181119_214834_852.jpg
  • rps20181119_214907_406.jpg

  • 11

#31 Александр М470

Александр М470

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • Из:Сортавала
  • Судно: Катамаран
  • Название: Гандвик

Отправлено 20 ноября 2018 - 00:46

А что это? Не распашная одиночка? 

У нас была идея построить быструю распашную лодку. Но, наверно, не судьба.
А так, даже тяжелая здоровенная дори с укороченной ватерлинией обгоняет все туристические байдарки, с какими мы прикидывались.


  • 1

#32 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 20 ноября 2018 - 02:50

А что это? Не распашная одиночка? 

У нас была идея построить быструю распашную лодку. Но, наверно, не судьба.
А так, даже тяжелая здоровенная дори с укороченной ватерлинией обгоняет все туристические байдарки, с какими мы прикидывались.

какая дори ? какой длинны ? 

таймень обгонит ? 


  • 0

#33 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 20 ноября 2018 - 09:32

А что это? Не распашная одиночка? 

Распашная двойка
  • 0

#34 Александр М470

Александр М470

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • Из:Сортавала
  • Судно: Катамаран
  • Название: Гандвик

Отправлено 20 ноября 2018 - 13:31

какая дори ? какой длинны ? 

таймень обгонит ? 

Вот здесь я писал отчет о постройке.
https://forum.katera...12#entry2091387
Продолжаем кататься на ней каждый день. Хорошо ходит и в одиночку и вдвоем и втроем.
Если три сильных гребца, то очень интересные ощущения. Можно долго двигаться не напрягаясь, со скоростью быстрее 8 км/ч, хотя тесновато, при расстоянии между банками 1 метр.
Таймень обгоняет легко вдвоем и втроем. Максимальная скорость втроем, около 11 км/ч, позволяет обогнать некоторые пластиковые сияки.

 

Распашная двойка

Суперски! Лодочка точно будет очень быстрой. Даже если не делать подвижные сиденья.
Полагаю можно будет 5-6 узлов двигаться длительное время. Если заделать нос и корму герметичными отсеками с лючками, то и мореходность какая-то будет. Это что за проект, если не секрет?


Сообщение отредактировал Александр М470: 20 ноября 2018 - 13:46

  • 0

#35 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 20 ноября 2018 - 15:13

Посмтрим как построю.
Проект рисовал Иван Андреев https://forum.katera...5980-aivaivaiv/
по моему тз.

У него во вконтакте больше картинок https://m.vk.com/id19527852

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_20181120-142043.png

Сообщение отредактировал Kir13: 20 ноября 2018 - 15:18

  • 3

#36 Александр М470

Александр М470

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • Из:Сортавала
  • Судно: Катамаран
  • Название: Гандвик

Отправлено 20 ноября 2018 - 23:05

Хороший проект! 
Не гоночный болид по ширине, но все равно будет быстрее нашей дори. И остойчивость хорошая должна быть.
Критичный момент - нужен плавник сзади. Лучше от миделя назад высотой равной осадке в миделе.
Может быть я не заметил...
Дори без плавника вообще плохо управлялась, особенно на ветру.
Вот здесь на аналогах есть плавники
https://www.clcboats...ion-wherry.html
http://www.merrywher...eatwotheru.html


  • 0

#37 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 20 ноября 2018 - 23:41

Лодка для прибрежреных походов, отсюда и ширина и водоизмещение.
Плавник есть длиной около метра
  • 0

#38 Peter-tata

Peter-tata

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 414 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 21 ноября 2018 - 09:18

Посмтрим как построю.
Проект рисовал Иван Андреев https://forum.katera...5980-aivaivaiv/
по моему тз.

У него во вконтакте больше картинок https://m.vk.com/id19527852

 

По субъективным ощущениям, плавучести в носу не достаточно для сохранения оптимального дифферента на ходу. ОЧЕНЬ интересны результаты испытаний.


  • 0

#39 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 21 ноября 2018 - 10:30

Посмотрим. ТЗ несколько спицефично, т.к. делал непосредственно под свои цели. Гребец пока по сути один, в передней части ребенок или собаки, они существенно легче, плюс к этому походная загрузка которой можно влиять на диферент
  • 0

#40 Peter-tata

Peter-tata

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 414 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 22 ноября 2018 - 13:10

Простите, гребные лодки - с некоторого времени моя маленькая слабость, ходил этим летом на дори 5.2m (достаточно) и на Angus Expedition Boat (совсем немного).

 

Коромысла, которые нарисованы на эскизе - только под сдвижную банку. Иначе точка крепления уключин слишком далеко от гребца...

На боковой проекции видно, как ноги вашего гребца "въехали" в коромысло... Досадная неточность, показывающая, что для двух гребцов с подвижными банками в кокпите может просто не хватить места.

 

Angus Expedition Boat (которая просматривается в вашем проекте) - простая на вид лодка , но весьма продуманная, с прицелом как раз на путешествия и некоторый багаж на борту. Днище почти плоское, погибь минимальна, скега ("плавника")  нет, но на курсе устойчива. Немного валкая, но это с непривычки. Довольно быстрая для туриста (8-9 км/ч легко).

 

Cсылка на родной сайт проекта


  • 0

#41 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 22 ноября 2018 - 13:43

Спасибо. Ангуса действительно рассматривал пристально, но в него не помещались все с кем хожу, поэтому изменения существенны. Гребец в лодке пока будет один, но будет ребенок и собака которым места хватит точно.второй гоебец нарисован для понимания распределения масс экипажа. Станок будет обязательно.

Поделитесь впечатлениями хождения на Angus expedition

Собираю кокпит

Прикрепленные изображения

  • rps20181122_215118_958.jpg

Сообщение отредактировал Kir13: 22 ноября 2018 - 22:42

  • 0

#42 Peter-tata

Peter-tata

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 414 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 24 ноября 2018 - 11:50

Есть ощущение, что Angus Expedition Boat немного валкий. Сдвижная банка установлена на раме, высотой около 15 см, плюс рельс и каретка с "сидушкой". Иногда казалось, что сижу на бочке верхом - так "мотыляло"...

Но это скорее ощущения дилетанта в гребле. После нескольких минут нервы успокоились и по немногу пришла сноровка. Но назвать такую греблю комфортной и очень удобной сложно.

 

Повторяю: я не ходил на лодках со сдвижной банкой до этого, а на таких узких - только на каяках. Но там сидишь на днище и это сглаживает ощущения....

 

Весь корпус Angus Expedition Boat изготавливается из 4 мм фанеры. Претензий к прочности - никаких! 

Из 9 мм фанеры - рама под сдвижную банку и в три слоя (с облегчающими вырезами в среднем слое) собирается "коромысло" для разноса уключин.

 

Скега нет (меньше смоченная поверхность!), да и без него лодка не рыскает, курс держит нормально.


Сообщение отредактировал Peter-tata: 24 ноября 2018 - 11:57

  • 1

#43 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 25 ноября 2018 - 01:43

Спасибо. У меня так же фанера 4мм.
Скег можно и не ставить, в моем варианте он "накладной" и будет возможность попробовать лодку без скега
  • 0

#44 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 08 декабря 2018 - 13:15

Накрыл палубой
В очередной раз убедился, что подошва на макитовских орбиталках полное г... После родной была пара китайских, сейчас опять взял родную :( Вечером поеду за китайской

Прикрепленные изображения

  • rps20181208_121958_703.jpg
  • rps20181208_122031_179.jpg

  • 3

#45 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 09 декабря 2018 - 23:56

Сдвижная банка установлена на раме, высотой около 15 см, плюс рельс и каретка с "сидушкой". Иногда казалось, что сижу на бочке верхом - так "мотыляло"...

За этот сезон кажется я разобрался с банками, станками, направляющими, и монорельсом, что между ног.
Вывод такой. 1.Монорельс между ног позволяет при длительной гребле раздвинуть ноги,не только колени, но и ступни. При 6 часовой гребле против ветра и волн это позволяло мне двигатся без остановки и выхода на берег.
 2. Высота посадки связана и с разносом по высоте подножки и сидушки. В тренажере Концепт это задано высотой монорельса. Такая же посадка и в академичках. Но то посадка для спортсменов. Намного удобнее толкать ногами, если увеличить разнос по высоте еще сантиметров на 6-7. 
3. В моей новой гребнухе рельсы из старой лодки как то загромождали пространство. Да и ребята попались двухметровые, ноги не умещались в ширину. И тут вспомнил я подвижную табуретку на станке WaterRower.
И пришла крамольная мысль- а не поставить ли такую табуретку на дно., кинув пару уголков люминевых 35х10мм.
Результат был....лучше и не придумаешь. Катается отлично, уголки метровые- по 130 руб. Ничего не прогибается.
И самое главное. Высота табуретки. Изначально сделал сами фанерки 23 см. подкладывая на сидушку пенопласт по 50 и 30 мм получил уникальную возможность погрести на разной высоте. 
  Сейчас назову высоту от дна до плоскости посадки. 25-30 см. Причем иногда хочется пониже, иногда повыше. Особенно в хорошую погоду. Слишком низкая посадка  вызывает ассоциации с унитазом. Ну это примерно как все бадарочники-каякеры сидят, попа в воде :) 
wr-club-02-500x500.jpg wS1P67-n8i0.jpg XOcS8XUR8FY.jpg KY-Flg8O22Q.jpg nPhqvyUSv2E.jpg TwbLfaLxEs8.jpg vroJluBcIuw.jpg

 


  • 1

#46 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 10 декабря 2018 - 00:25

Пока ориентируюсь на данные Клешнева и Ангусов, они почти совпадают.
Красным рекомендации Ангусов

У вас сидушка повыше, но поднять проще чем опустить. Места для ног, если не смотреть на монорельс, выходит 35 см. Монорельс той конструкции, которая нравится даст ширину 150мм

Прикрепленные изображения

  • IMG-20180917-WA0008.jpg

  • 1

#47 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 10 декабря 2018 - 02:28

35 см у меня между старыми рельсами. Как то сам греб в своей узкой одиночке,привык. Хотя голень терлась постоянно. А тут как ребята молодые сели в новую гребнуху,сразу мне на вид поставили. А шире делать- сидушка гнутся начинает.
А монорельс 150 мм между ног отлично помещается. Ничего не трется.
  • 1

#48 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 10 декабря 2018 - 08:56

Спасибо. Буду думать. Монорельс дас удобный доступ в боковые отсеки.
Еще хочется еще попробовать вариант с подвижными уключинами. Пока думаю

Сообщение отредактировал Kir13: 10 декабря 2018 - 08:58

  • 0

#49 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 13 декабря 2018 - 14:09

Начал оклеивать

Прикрепленные изображения

  • rps20181213_131651_371.jpg
  • rps20181213_131819_908.jpg
  • rps20181213_164619_954.jpg

Сообщение отредактировал Kir13: 13 декабря 2018 - 17:37

  • 2

#50 Peter-tata

Peter-tata

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 414 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 15 декабря 2018 - 06:18

Спасибо. Буду думать. Монорельс даст удобный доступ в боковые отсеки.
 

 

На Ангусе подвижная банка (точнее вся ее сборка - рама с направл. и тележка с сиденьем)  не закреплена жестко, но и не болтается. Потому легко вынимается на берегу и дает доступ в отсеки. Не болтается потому, что распёрта куском экструзии (ППС), чего вполне достаточно.

 

26820601047_b88cc77076_k.jpg


Сообщение отредактировал Peter-tata: 15 декабря 2018 - 06:19

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей