Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Шпаргалка для начинающего яхтсмена (или для того, кто мало плавает)

шпаргалка начинающий яхта

Сообщений в теме: 16

#1 syoma

syoma

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 792 сообщений
  • Из:Germany
  • Судно: Beach Catamarans
  • Название: Topcat K1, K4, F2

Отправлено 26 июня 2017 - 16:56

Приветствую всех.

Подскажите пожалуйста, может кто видел в сети, или может сделаем вместе - интересует шпаргалка по яхтам - собственно небольшой буклет, который бы позволил быстро вспомнить забытое и помочь начинающим.

Я плаваю мало - насколько раз за сезон всего и по озерам, и к следующему году могу забыть основные вещи. Ну и само собой, опыта маловато, хотя на права сдавал. Собственно хотелось бы иметь такую шпаргалку-справочник на несколько страниц, в которой можно было бы найти ответы на основные вопросы перед следующей поездкой

Из того, что бы мне понадобилось:

- Схемотехническое изображение яхты с основными определениями - основные части яхты, названия шкотов и парусов(гроты, стаксели, генуя и т.д), названия курсов по ветру и т.д

- Быстрый чеклист яхты перед выходом из порта.

- Настройка парусов - основные показатели "колдунчиков", настройка пуза, как ставить паруса в сильный и слабый ветер и т.д.

- как поднимать паруса и "рифиться" правильно.

- короткий ликбез по различным системам -lazy Jack и т.д

 

Сорри если что-то обозвал неправильно. Может кто-то сделал уже подобное, не поделитесь?

Понравилась инструкция от Макгрегора - http://www.macgregor...how_to_sail.htm , но там только о настройке парусов и много вещей для начинающих - ее можно было бы значительно укоротить.


Сообщение отредактировал syoma: 26 июня 2017 - 16:56

  • 0

#2 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 26 июня 2017 - 17:34

Вот Вам чеклист. Неплохой.

Проверка судна перед стартом. 60 золотых правил