Перейти к содержимому


Фотография

Покупка и перегон судна из Швеции в Латвию


Сообщений в теме: 296

#1 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 372 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 26 Июнь 2017 - 13:57

Началось все с идеи покупки судна,за небольшие деньги,до 10 000 евро,при размерах не мение 18 на 5 метров. Уже - нереальная задача.Ан нет... вполне все получилось.Сначала мы смотрели на это

(мы - это Юра,мой товарищ и основной владелец и я,как совладелец и руки по восстановлению)

Связались с Максом(кто в теме,те его знают хорошо!) и попросил я его осмотреть это судно.Кстати о Максе. НИЖАЙШИЙ ЕМУ ПОКЛОН! Здесь на форуме есть люди,которые на него гонят.Я имея теперь опыт общения с ним и далеко не самую простую сделку заключенную с его помощью,ответственно утверждаю - этот человек ВСЕГДА ДЕЛАЕТ ТО, ЧТО ОБЕЩАЕТ. Без его помощи ничего бы не вышло,а то,что он берет 500 евро со сделки,так вы зайдите в магазин в Швеции и купите хлебушка,сразу и поймете,что он вообще за интерес работает.

   Макс, сразу назвал свою цену и то,что он за нее готов сделать,я сказал - ок.Как денег переправить? Он сказал - вестерн юнион. И он СРАЗУ,не зная ни меня ни спрашивая гарантий, сорвался в дорогу и поехал за 300 км смотреть лодку. Пока он ехал,мы переправили ему 300 евр за его услуги по езде и осмотру.Через примерно 5-6 часов он уже по скайпу снимал мне видео лодки. Первое впечатление - восторг. Я кричу - давай аванс и забираем,денег перешлем. Через час,Макс перезванивает и уже не так восторженно говорит - в машине вода. И много.Судно не оклеено,а оббито медью.С реверсом есть проблемы.Упс...Я в свое время имел счастье восстанавливать и строить некоторые деревяхи,в принципе,скрипя зубами готов был ввязаться,но с условием,либо корпус,либо машина должны быть в приемлемом состоянии.А тут... Реверс проблемный и вода в корпусе...Макс говорит,что хозяин,готов воду откачать и подождать пару дней до принятия нами решения.Воду откачали и вроде она из системы охлаждения,а не фильтрация по корпусу,но...Я сильно жабу свою придушил,практически - запинал и отказался от покупки.Макс не настаивал,но ему судно и место где оно стояло очень понравились.Ну да - проехали. И тут я увидел это...


  • 9

#2 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 372 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 26 Июнь 2017 - 15:05

Это - ледокольный буксир 1901 года рождения.  Док - 2015год,корпус - 8 мм минимум,машина,по уверению шведов - ок.Прошу Макса съездить глянуть. Еще 100 евро. Макс без слов срывается и едет смотреть. На месте выясняется,что на судно не попасть,оно стоит у разрушившегося причала и на него надо добираться при помощи шлюпки,а она с дырой и тонет и... в общем результат - судно есть,судно на плаву и вроде тонуть не собирается.Документы какие-то есть. Решать надо быстро иначе уйдет. Ну я и решаю. Говорю Максу - бери. Он дает аванс в размере 500 евро из СВОИХ денег. И ждет нас для окончательной сделки. Шведы снимают судно с блокета и ждут нас.В качестве условия покупки мы говорим,что берем,но при заведенном двигателе и на плаву(были опасения,что судно сидит на камнях) Шведы выставляют счет на 500 евро за ремонт топливного насоса и замену топливных фильтров - соглашаемся. Через пару дней выставляют еще 500 евр за новые АКБ,но Макс о бо всем нас предупреждает и спрашивает наше решение,я начинаю цыкать зубом,но - соглашаюсь. Мы срываемся в Швецию и через два дня(день на сборы,день доехать) мы в Стокгольме. Макс нас встречает и везет в город Вастерас на судно.

  Приехали. Параход качается в 20-ти метрах от берега.Внешне нравится.Ждем шведов со шлюпкой.Приехали шведы,мы спустили шлюпку и едем на параход. Впервые! Движок пускается с пары оборотов и ...хоть вы меня режте,но я чую,что он в порядке!Можно долго и нудно проверять компрессию,угол опережения подачи топлива,нюхать,что там из сапуна идет и все равно - попасть. А можно просто по звуку,не знаю,запаху чер-те чему, понять сразу - он живой,как бы он не выглядел. Я понимаю.Мотор жив. Но...приборов нет,ни одного,зарядки нет,генератор валяется рядом,но вода идет и мотор долбит,как порядочный.Юра смотрит на меня,я стрессую,потому,что вижу бетон по флоры и слишком малую осадку. Берем? Гори оно огнем!  БЕРЕМ!Едем на берег, в контору к Шведам и они выписывают нам счет на 50000 крон и заявление в регистр о смене владельца на Латвийское юр.лицо...Макс везет нас в Стокгольм мы оплачиваем счет и услуги Макса,ночуем в Гостинице и уезжаем в Ригу,имея на руках только счет на перевод денег частному лицу за покупку у него непонятного предмета, под именем Эда...


  • 9

#3 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 372 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 26 Июнь 2017 - 15:17

Вот так оно все и выглядело в первый наш приезд


  • 7

#4 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 310 сообщений
  • Из:Магадан
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 26 Июнь 2017 - 15:23

Нихринасе, вытаскивали  из воды и там красили чтоли?


  • 0

#5 Vasya

Vasya

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: пр. 1606
  • Название: Опричник

Отправлено 26 Июнь 2017 - 15:25

Видимо вы уже дошли до Риги  :)

Поздравляю!!!


  • 0

#6 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 372 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 26 Июнь 2017 - 15:36

Дальше ждем реакции Шведского регистра,на предмет переписки судна на нас. Регистр,как порядочный,отписывает Максу,мол - вы там совсем с приветом? Хто такой Юрий и шо за фирма в Латвии? Вы эта...того...либо давайте,мы на Макса все запишим,либо идите лесом!Неожиданно! Но... быстренько пробил Голландцев,тем похрен,кто я и что я вполне я им нравлюсь,даже и с фирмой. Говорю Максу,пусть снимают с учета в Швеции и идут лесом сами. Мы,как-нить разберемся. Макс транслирует наши пожелания шведам и начинается цирк...Шведы,то молчат,то несут полную ахинею на тему,что им проще переписать судно на Макса,потом выясняется,что снять его с регистра стоит 5000 крон,я говорю,пусть снимают,заплатим,опять тишина,Макс уже сам ни чего не понимает и... Берем паузу.На пару недель.Мы пока суетимся по своим делам. Я решаю,что разбираться с их генератором и восстанавливать их приборы дело гиблое и беру генератор с грузового мерина 814 вместе со щитком приборов за сотку евр,со шрота.Понимая,что датчики сто процентов к мотору не подойдут,решаю,что на верфи в Вастерасе должен быть токарь и выточить пару футорок с разной резьбой проблемой быть не должно. Наивный...Да! Шведы все время торопят нас,чтоб мы быстрее забрали судно,так как причал порушен и его может сорвать со швартовых. Предложили перегнать его в другое место и заодно почистить нам топливные танки, за..."символические" 800 евро. Я их послал. Не в наглую,а кулюторно так,типа,мы подумаем.


Нихринасе, вытаскивали  из воды и там красили чтоли?

Володя! Это у меня лицо-то глупое,сам-то я умный... :D  :D  :D Я ж все про него пробил и название и историю до 2015-го года и проблемы его.Шо ж ты о бо мне думаешь?Шо я совсем лошара и купил параход на 50-тонн по картинке?Ета тока так кажетцца... ;)


Видимо вы уже дошли до Риги  :)

Поздравляю!!!

Спасибо! Да в Риге все окей!Стоим в Болдерае.Стоянка не очень буду искать другую.


  • 7

#7 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 310 сообщений
  • Из:Магадан
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 26 Июнь 2017 - 15:48

Володя! Это у меня лицо-то глупое,сам-то я умный... :D  :D  :D Я ж все про него пробил и название и историю до 2015-го года и проблемы его.

У меня видимо наоборот)

Вообще папка мой в 50-х годах ХХ века служил на ТФ машинистом на эсминце с паровой машиной, а у этого ледокола 1901 года откуда дизель-то? И вообще труба должна быть по идее, иначе че за пароход без трубы...


  • 1

#8 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 372 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 26 Июнь 2017 - 15:55

У меня видимо наоборот)

Вообще папка мой в 50-х годах ХХ века служил на ТФ машинистом на эсминце с паровой машиной, а у этого ледокола 1901 года откуда дизель-то? И вообще труба должна быть по идее, иначе че за пароход без трубы...

Все так и было до 50-тых годов.Вот почитай тут он назывался Сванё 2.   http://www.tugboatlars.se/SvanoII.htm


  • 2

#9 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 310 сообщений
  • Из:Магадан
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 26 Июнь 2017 - 16:02

Этот красивше
Holmen7Drott.jpg

Требуй паровую машинуобратно.


Сообщение отредактировал VladPK: 26 Июнь 2017 - 16:08

  • 1

#10 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 372 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 26 Июнь 2017 - 16:04

Ну,значить,продолжим. Через пару недель я все таки включил скайп и набрал Макса. Куда ты пропал???!!!А Чо,все пропало? Да! Параход сорвало со швартовых,муниципалитет орет,чтоб его забирали,шведы в стрессе!!! И? Что - и?Сняли оне его с регистра? Нет! Дык поздравляю!Эт их проблемы! Нехрен было тянуть кота,за тестикулы.Где параход-то? А параход им пришлось отогнать в город Вастерас и ошвартовать в самом ,практисски центре. За бесплатно.А не за 800 еврейских денюх. :D (видимо,все же, есть у меня родственники  среди богоизбранного народу... :w00 )

  Короче. Могу выехать. Ты можешь встретить и помочь с оформлением? Могу! Когда? В пятницу. Жди.

И я поехал...На машине,забитой под завязку,фанерой,газовым отопителем,приборами,генератором,бензиновым генератором на 220 вольт,удлинителями,пилой,инструментом и бомж пакетами...


  • 7

#11 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 372 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 26 Июнь 2017 - 16:17

Задача была простой,как мычание.Закончить оформление(хоть купчую на руки сделать,что ли!) Вкорячить новый генератор,подключить огни,приборы,датчики,закрыть трюм и вызвать на перегон Филера и Юру.И перегнать его в Ригу.Хе-хе...Проблемы ожидались.В принципе их могло быть и сильно больше.Грех жаловаться! Реально все прошло,практически идеально.

  Значить выехал я с парому,звоню Максу,тот немного обалдел от того, что я пообещал его взять в Стокгольме отвезти в Вастерас и поклодить на место.Он думал,что я пошутил так.Хе-хе...Не он первый на моих шуточках попадается! :D Беру его и гоним в Вастерас. Что там есть то? 140 км. Приезжаем и видим это...


  • 9

#12 voronDIV

voronDIV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Ковдор
  • Судно: ПВХ, яхта Tetis 29
  • Название: Нордик 330

Отправлено 26 Июнь 2017 - 16:29

Требую продолжения банкета ;)


  • 0

#13 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 372 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 26 Июнь 2017 - 16:56

У меня с собой уже были и бланки купчей и печать фирмы,все,что возможно.Подъехали к шведам в офис. А надо сказать,что это очень интересное место! Представьте себе автосервис, с парой подъемников и во дворе...ПАРАХОДЫ! От 5 до 15 метров,какие хошь. Фотки на другом носителе,потом выложу.Один параход меня убил совсем. Длиной метров 12 и толщиной борта в ДВАДЦАТЬ миллиметров! Причем возраст параходов вполне столетнему порогу соответствует.Кроме того пара древних мариканских машин годов,так 50-тых. Кстати их в Швеции полно.Причем,как восстановленных до состояния котовых яиц,так и полуразваленных мусорников.Шведы вообще не парятся по поводу очень многих вещей,не дающих покою остальной части человечества.

  Ну,значить,заполнили мы купчую и составили новое заявление в регистр о снятии судна с учета. Сложили оригиналы в конвертик и отправили в Регистр,копии мне и поехали на судно,разгружать мою машиненку.

  Все,очень быстро перекидали на карапь, я честно прикрутил пару скоб,под заранье купленный замок,все запер и погнал,отвозить Макса домой.Отвез.140,раз140,два,140 три,еду обратно. Настроение деловое,прикидываю,как сейчас спроворю топчанчик,приберусь маненечко и в люлю...Приехал... Скоба скручена,дверь нараспашку и весь электроинструмент,проклятые нарики на дозу вынесли...Попадос...Ну, сопли утер.Пошел нашел старую,ржавую ножовку,отгрыз ею пару брусов 150Х50 присобачил их к переборке,шуруповерт и болгарка уцелели,шурик я,просто,после того,как скобы прикрутил,в машину кинул,но вот зарядку и акам к нему,суки,сперли.Схватили ящик и деру,видать не смотрели даже.Циркулярка Хилти,Резак мой,айга,кейс с зарядкой для шурика и всякие нужности типа молотка,плоскогубцев и прочего,помахали ручкой.По шведски я не слова,по английски могу сказать: ай эм ноу андестенд!

  Утешился я только одним способом,кстати рекомендую всем. Все просто,когда опускаются руки и жизнь полное гавно,я себе говорю - ты не можешь справиться с этим? Тогда что ты забыл в море?А дальше упоратая натура берет свое...Шерсть на загривке подымается,клыки вылазят...Хрен вам всем в жопу!Вместо укропу...


  • 18

#14 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 372 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 26 Июнь 2017 - 17:23

Ну,Максу поплакался,попросил звякнуть шведу,может одолжит,хотя бы шурик.Швед оказался Человеком! Он раздолбай просто феерический!Но как человек...Утром припер мне калорифер,сковородку,кастрюлю подключил меня к листричеству,БЕСПЛАТНО! Дал сумку с инструментом,шурик,циркулярку. Вода на берегу в кране,можно пить,сортир на берегу,даром.Жизнь налаживается! :D И понеслась....У меня были две упаковки мусорных пакетов по 250 литров.Не хватило...Засрано было все.Под рубкой есть небольшое помещение,сантиметров 60 высотой.Так они там устроили настоящий мусорник.Просто скидывали весь хлам,обертки бумаги и прочее в мешки и заталкивали туда...Вынес. На борту какие-то трубы,доски..даже крен на этот борт был. Но нужные трубы сволок в трюм,доски супер,сволок туда же,крен выправился. Пару труб,явно с теплоцентрали,в утеплении,выволок на пирс,чуть без ноги не остался.Тяжелые суки...так треснул по ноге,до сих пор не зажило до конца.Поглядел на кубовый пластиковый бак в трюме,с отработкой и прочим дерьмом и понял,что просто так не выпру его.Из подручной трубы спроворил стрелу упер ее в мачту оттяжечку на топ,пару оттяжек на леера по бортам,на конец у меня были два блока взяты(Предпологалась подобная операция еще в Риге). Ну и свалился дрыхнуть.По утру звоню Максу,прошу его передать шведу,что мне нужен токарь сделать футорки на датчики.Макс говорит,что швед подъедет и все решит при помощи переходов.Раздолбай! Я не глядя знал,что хрен ты стандартными переходниками обойдешься!


Сообщение отредактировал мазута: 26 Июнь 2017 - 17:25

  • 6

#15 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 372 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 26 Июнь 2017 - 18:02

Пока швед ехал,я выкрутил водяной датчик,вместе с его переходником.А маслянный нашел,только по обломанной и заплющенной трубке,торчащей из блока.Долго думал еще,он,не он.Но потом увидел старый маслянный манометр и понял что точно - оно.

 Приехал швед.Я ему на пальцах и на бумаге обрисовал задачу,он вроде понял,мы сели в мою машину и погнали в магазин. И...час в одном магазе и результата ноль,нашли с наружней резбой подходящий переход,а вот под датчик воды,нужна внутренняя,диаметр есть,а вот шаг...до свиданья! Поехали в Билтему(хороший магазин если что) там нашли датчик воды,который,подошел.Пришлось родной,купленный в Риге оставить себе на память.Причем в Риге он стоил 5 евро в Вастерасе - 30.Ладно. С водой решили.Надо мудрить с маслом. Швед,кажись понял,что все не так кучеряво,как ему кажется и повез меня к своему другу на ФИРМУ. Тот поглядел на резьбы,развел руками и выдал историю о том,что резьба тут мерикацкая и он такую впервые видит и...в общем - мимо! У меня,поманенечку начинает задираться верхняя губа и я прям чую,как из под нее клыки лезут....и шерсть...дыбом. В этом состоянии я точно перестаю быть приятным человеком и где-то, сам себя опасаюсь.Тем более,что вчера,меня,как лоха обнесли и параход стоит без присмотра.Говорю шведу - баста! Едем к тебе,даешь мне плашки,лерки и метчики и я сам все перережу! Швед с перепугу все понял! Приехали к нему и ...ПРОБЛЭМА,КАПИТАНО!У шведа во всей его богадельне,есть метчик только с шагом 1.75! Я на пальцах ему грю - машина,би-би,ехать в Билтему,покупать метчики! Швед понял,что русский,конченный вообще напрочь и молча повез меня обратно. Идиота.В магазине ДРУГИХ метчиков НЕТ!Шаг 1,75...Хоть тресни.Но мы ж не привыкли отступать! Тем более с клыков ужо слюна капает,а она трындец ядовитая! На палубу капнет - проест все и параход утонет...Последим усилием напрягаю мозг и понимаю,что есть только один шанс,перерезать резьбу в блоке метчиком на 12 и шагом на 1,75.и такую же резьбу нарезать на датчике.Плашка есть,метчик есть.Но в блоке резьба будет сопливой.диаметр 12,надо перерезать на 13,но вариантов нет. Беру метчик,плашку,лерну и премся на параход. Швед с облегчением садится в свою машину и едет домой.Я пытаюсь нарезать резьбу в блоке.Руки трясутся,от понимания,что шанс один.Но...НАРЕЗАЛ!!! Счастливый выдохнул зажал датчик в тиски(Не надо улыбаться,товарищи Димы и Жени!Я ж не лошара полный, его в тиски за корпус пхать!Через ключик... :D ) А датчик имеет резьбу на 14...Ну ободрал болгарином(флекс по нашему,так и буду звать дальше,короче) примерно по диаметру и кручу ...Семь потов сошло! Не могу зацепить первую нитку и хоть тресни!!!Я уж в расстройство впал,чтож думаю,за безрук такой я стал!А надо сказать,что плашек я упер у шведа две(все вернул! я ж не сволочь,какая),ну и с горя решил вставить вторую...С-с-с-котина! Я ж часа два убил! А просто плашка загнанная была!!!Второй с полоборота зацепил и нарезал!Фух! Победа!!! спать...


  • 10

#16 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 372 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 26 Июнь 2017 - 18:31

Утро,начинается уже традиционно,с выборки говен,уже из машины...Под пайолами конюшни авгиевы, отдыхают...Естественно все дерьмо выгребаю ручками,естесственно пальцы в кровь,мазуты по локоть (кое хде - по плечо.Эт не фигурально.Это реальность) Немного развлекшись на выгребании мазуты,решаю посмотреть,а что у меня,собснно с мотором,ваще?Картина отнюдь не ободряющая! Примерно такая


  • 7

#17 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 372 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 26 Июнь 2017 - 18:42

Организьм,при виде всего этого немного шалеет и отказывается адекватно мыслить!Но...что ты тогда забыл в море?Ну дальше по списку,клыки,шерсть...Значить решаю решать проблемы по мере их возникновения.Для начала откусываю все пластиковые хомуты(Пластиковые,Карл!),которыми крепятся боудены реверса и газа и начинаю придумывать как их присобачить надежно. Я зял с собой уголки двухмиллиметровые,крепить дерево между собой,Ну из них и выгрыз правильные кронштейны,загнал в пазы на боуденах и закрепил парой болтов.Все получилось просто супер! Даже переделывать не буду. День к концу,решаю пообщаться с правильными товарищами. Пишу письмо Мюнхаузену,чтоб он помог мне разобраться с гидравликой на рулевом управлении и звоню по скайпу метчику с кучей идиотских вопросов.Гидравлика как-то так выглядела.


  • 5

#18 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 372 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 26 Июнь 2017 - 18:46

Во! На этой фотке видно,как шведы прихерачили боуден к впускному коллектору


  • 1

#19 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 12 983 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 26 Июнь 2017 - 18:46

.

Прикрепленные изображения

  • 4cefcc7c6a8e8d9596117405f1f8dc88.jpg

  • 0

#20 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 372 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 26 Июнь 2017 - 18:51

.

Спасибо Дим!


Ща с размером фоток разберусь - продолжу.Чот не все лезут.


  • 0

#21 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 12 983 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 26 Июнь 2017 - 19:02

Спасибо Дим!


Ща с размером фоток разберусь - продолжу.Чот не все лезут.

 Такого плана герметиков много.Есть и высокотемпературные. Желательно производства США. У нас всяких навалом. От 70р и до 250ти.Наверное. лучше поговори с местными механиками.они должны быть в курсе того что есть на Вашем рынке.

Вроде похожие герметики могут быть совершенно разными по стойкости.Я давно прокладки не вырезаю.Проще на герметик.только защищать нужно до чистого металла и потом еще обезжиривать.Капля воды  и все насмарку. Только сухие чистые поверхности.

Мне шланги и хомуты категорически не нравятся.Я бы все заменил. Ржавые трубки рулевой гидравлики тоже ужас. нужно или менять или зачищать до металла и смотреть состояние. Я бы заменил. Но как развальцовывать такой диаметр?Как трубки заделаны? нужно стремные открутить и думать как и на что их заменить.


  • 0

#22 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 372 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 26 Июнь 2017 - 19:13

 Такого плана герметиков много.Есть и высокотемпературные. Желательно производства США. У нас всяких навалом. От 70р и до 250ти.Наверное. лучше поговори с местными механиками.они должны быть в курсе того что есть на Вашем рынке.

Вроде похожие герметики могут быть совершенно разными по стойкости.Я давно прокладки не вырезаю.Проще на герметик.только защищать нужно до чистого металла и потом еще обезжиривать.Капля воды  и все насмарку. Только сухие чистые поверхности.

Мне шланги и хомуты категорически не нравятся.Я бы все заменил. Ржавые трубки рулевой гидравлики тоже ужас. нужно или менять или зачищать до металла и смотреть состояние. Я бы заменил. Но как развальцовывать такой диаметр?Как трубки заделаны? нужно стремные открутить и думать как и на что их заменить.

Сто раз убеждался - дюрит на судне - благословенье богов! Все развальцовки и прочие штуки работают только пока они трясутся согласованно,а как только трубка пошла с дрыгателя на корпус...ТОЛЬКО дюрит! Иначе,рано или поздно получишь чудес.Вот! Сжал фотку рулевого гидроцилиндра...


Шведам,кстати,подобное состояние гидравлики не помешало перегнать параход на пол сотни миль. Так что я еще не полностью пропащий тип,есть на свете и большие отморозки...


  • 3

#23 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 372 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 26 Июнь 2017 - 19:33

Ну,общение с умными людьми,полезно всегда! И пол часика болтавни с Метчиком,помогли мне понять,что помпа у него находится сбоку,а не с переди,как у всех приличных моторов и приводится она через генератор,который имеет сквозной вал, который ее и крутит,заодно понял,что за хрень у меня в машине валяется,по цвету точно нужная и недавно от парахода открученная.Генератор это был. Видать накрылся его и сняли,а на его место присобачили,что-то похожее,что в последствии,так же - накрылось и не придумали ничего лучше,чем присобачить к пайолам еще один генератор и привести его от двигателя,какой-то соплей.Сопля видать накрылась в свою очередь и гена сиротливо валялся на пайолах.Тут я себя погладил по головке,поставил себе плюсик,за пердусмотрительность и все это хозявство с огромадным облегчением выкинул нахрен,заменив его на нормальный гену от мерина.Так же по дороге понял,что имею водомаслянный холодильник,но только,почему-то тупо висящий на дюритах,как бэ в пространстве...Опять же конструкция расширительного бачка подсказала мне,что водо-водяной холодильник вкорячен в него штатно! Вот до чего доводят разговоры с Метчиком! :D Огромное,тебе спасибо, Дима!Так же спасибо Мюнхаузену и коллеге с ботклуба под ником Вася!Подозреваю,что он и тут присутствует под тем же ником. Он мне помог найти глушилку дизеля.Шведы ваще этим вопросом не озадачивались и тупо глушили его перекрывая ему воздух доской.Я по первости совком пластиковым глушил. Кстати,Филер высказал вполне здравое предположение,что та хрень,с двумя проводами,висящая рядом с рычагом глушилки,скорее всего соленоид,который дистанционно глушит машину из рубки,проверю обязательно!

 

   В общем общение прошло более,чем плодотворно и я умиротворенный лег спать.


Сообщение отредактировал мазута: 26 Июнь 2017 - 19:34

  • 8

#24 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 545 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 26 Июнь 2017 - 20:04

неужели за сумму около ляма 

можно купить только ЭТО ?  :wacko:


  • 0

#25 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 372 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 26 Июнь 2017 - 20:05

Ну дальше я начал ваять кронштейн генератора.В наличии имелся стальной уголок 60на 60 - дохрена! Метров пять7Комплект охренительных сверел от Хилти (вторая вещь у этого бренда,которая вызвала уважение) Мне профигачить пару сантов стали, шуруповертом,вообще не задача с ними оказалась,причем я и десяткой фигачил. Флекс и десяток дисков по стали миллиметровых. И как бэ все...Ну защиту с флекса - долой,диски я под себя покупал,я этой шайтан машиной и расписаться могу при случае,без ложной скромности. Сделал заготовочки,соединил их болтами,временно,заодно,присобачил ВМХ к переборке,чтоб не висел на соплях.Звоню Максу,прошу его позвонить шведу,спросить,могу ли я приехать к нему на базу и сварить заготовки кронштейна и подлатать одну трубу.Я по дороге поменял пару дюритов и колено поставил от помпы на холодильник,а оно с дыркой...А швед возьми и припрись на следующее утро вместе со сварочником. Причем виноватый такой,грит,электроды шестерка,а сварочник по виду,больше тройки хрен потянет.ПРОБЛЭМА,КАПИТАНО!Я попробовал - точно! Ну я пока прибирался,нашел пачку электродов,тройки,но по лоховству кинул ее на палубе,а дожди шли каждый день.Взял,попробовал,исплевался,но даже заварил,а не насрал!Сам себя,прям, зауважал.Ну с коленом ясно даже шведу,что нужен газ.Едем к нему на верфь.Я в принципе,уже и не удивился...ПРОБЛЭМА,КАПИТАНО!Полуавтомат накрылся! Ну что,я на пальцах ему говорю - поехали в билтему,куплю электроды двойку и я сам заварю! Он понял,поехали,но электроды не купили,что было бы в сто раз проще,а поперлись хер знает куда,в какой-то его гараж и там взяли.Ладно. Губа,верхняя начинает задираться...времени потрачено - уйма.Верфь закрывается,его работник варит,я обдираю - сопля.Второй раз - сопля,отобрал у него электрод и с третьего раза,вроде заварил.Всем спасибо,я на параход!А! еще кронштейн просверлил на сверлильном станке,чтоб штатно на сквозной болт посадить.Поставил колено - потеет сволочь! Плюнул срезал проблемный участок,еще и лучше вышло.Нефик было время тратить.Но по факту, все у меня готово и я теперь завишу,только от себя,никого ни о чем просить не надо и я счастливый - в люлю.Завтра,ух! Всех порву!


  • 6



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей