Перейти к содержимому

Фотография

Покупка и перегон судна из Швеции в Латвию


Сообщений в теме: 296

#101 Александер M

Александер M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 28 июня 2017 - 13:45

Ну, я думаю, не сильно разорюсь.Основные затраты сидят в корпусе,который надо осматривать и обслуживать

Подъём, очистка, покраска немолодого корпуса, отопление, стоянка, ремонт, топливо - в аналогию с квартирой не уложатся.

И если у будущих жильцов кораблика нет шведских пенсий - ИМХО без коммерческой деятельности этого судна не обойтись. Надеюсь, что у Вас надёжный бизнес-план.  Удачи.


  • 0

#102 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 28 июня 2017 - 14:06

Подъём, очистка, покраска немолодого корпуса, отопление, стоянка, ремонт, топливо - в аналогию с квартирой не уложатся.

И если у будущих жильцов кораблика нет шведских пенсий - ИМХО без коммерческой деятельности этого судна не обойтись. Надеюсь, что у Вас надёжный бизнес-план.  Удачи.

Зачем его поднимать и чистить .если это делали относительно недавно и перед продажей замеряли толщины обшивки ?  Минимум 8  мм и это за 115   + лет. Осмелюсь предположить что  этот корпус еще лет 50 прослужит   без серьезных вложений. Двигатель и реверс так же в порядке.

 Нужно сделать или переделать некоторые второстепенные и не требующие капитальных серьезных затрат вещи.Илья с руками и головой.Все постепенно сделает. Главное он и пароход дома и теперь не нужно тормознутых Шведов о чем то просить  и беспрерывно на пальцах что то объяснять.

Я ремонтировался за границей и отлично знаю какой это кошмар и ужас.

После этого дома и море по колено.


  • 1

#103 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 28 июня 2017 - 15:34

Первым делом надо купить огнетушители.
  • 0

#104 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 28 июня 2017 - 16:04

Первым делом надо купить огнетушители.

Ночью на бензоколонке? :D


  • 0

#105 gmdss

gmdss

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 656 сообщений
  • Из:Германия - СПб

Отправлено 28 июня 2017 - 16:12

Перед продажей замеряли толщины обшивки.Минимум 8  мм и это за 115 лет.

 

Если бы это был один слой - исторический буксир наверное не шёл бы по цене подержаной малолитражки.Но здесь то 8 мм - два слоя.Оставшийся старый гнилой клёпаный +  новый.Какая же толщина нового,который  внахлёст интересно (см. 78).А внешне  буксир оставляет очень  приятное впечатление и восстановление явно имеет смысл. 


  • 0

#106 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 28 июня 2017 - 16:27

Перед продажей замеряли толщины обшивки.Минимум 8  мм и это за 115 лет.

 

Если бы это был один слой - исторический буксир наверное не шёл бы по цене подержаной малолитражки.Но здесь то 8 мм - два слоя.Оставшийся старый гнилой клёпаный +  новый.Какая же толщина нового,который  внахлёст интересно (см. 78).А внешне  буксир оставляет очень  приятное впечатление и восстановление явно имеет смысл. 

Какие еще два слоя? Корпус старинный клепаный.как был так и остался. В самом тонком месте толщина металла 8 мм.Вы что думаете что поверх старого гнилого металла наварили еще слой ?

Сам корпус практически в отличном состоянии.Возможно где то металл и меняли.но достаточно качественно.


  • 0

#107 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 28 июня 2017 - 16:59

Там родная шведская сталь по палубу. Фальшборт и надстройка новодельные. Сама рубка алюминиевая сварная, от другого парохода.


  • 1

#108 Сергей1963

Сергей1963

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 302 сообщений
  • Из:Павлово
  • Судно: пока нет

Отправлено 28 июня 2017 - 17:05

Ребята не закипайте. Я заметил тут есть личности готовые изгадить любую тему.
  • 0

#109 gmdss

gmdss

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 656 сообщений
  • Из:Германия - СПб

Отправлено 28 июня 2017 - 18:17

Вы что думаете что поверх старого гнилого металла наварили еще слой ?

Такое впечатление сложилось со слов хозяина: Странная штука! Все знают,нахлест металла - недопустим.А там он везде! (78 сообщ.) и приложенного фото автора, где заклёпок  на борту практически не видно  - всюду сварка.Если это не так, то и слава Богу - достойный корпус.Я интересуюсь старыми буксирами и катерами и такие подробности мне интересны.Можно лишь порадоваться, что подобное судно  в строю.

Прикрепленные изображения

  • EdaBW01.jpg

  • 2

#110 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 28 июня 2017 - 18:43

Такое впечатление сложилось со слов хозяина: Странная штука! Все знают,нахлест металла - недопустим.А там он везде! (78 сообщ.) и приложенного фото автора, где заклёпок  на борту практически не видно  - всюду сварка.Если это не так, то и слава Богу - достойный корпус.Я интересуюсь старыми буксирами и катерами и такие подробности мне интересны.Можно лишь порадоваться, что подобное судно  в строю.

Металл в стык не клепают.Нет таких методик. Все  клепанные суда и даже подводные лодки всюду нахлест .Раньше все суда были такими. Видимо и металл был немного другим по составу.менее подверженном коррозии. Кто его знает почему заклепки не везде видны? Может краски немерено намазали.возможно куски менялись. Поеду посмотрю.Илья Филлер выше говорит что корпус отменный.


  • 0

#111 Борис А.

Борис А.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Из:Тверь
  • Судно: теплоход

Отправлено 28 июня 2017 - 18:48

Металл в стык не клепают. (здесь место для пробела, иначе читать трудно).  Нет таких методик. Все  клепанные суда и даже подводные лодки всюду нахлест . (здесь тоже) Раньше все суда были такими. 

Да что вы говорите?? 

Вы, коллега, иногда убиваете уровнем своей "эрудиции")


  • 1

#112 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 216 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 28 июня 2017 - 21:56

Да что вы говорите?? 

Вы, коллега, иногда убиваете уровнем своей "эрудиции")

А что, вы видели пароходы, клепаные не в нахлест? Я что-то таких не видел, а вот внахлест - пожалуйста!

 

Изображение

 

Вот еще...

 

Изображение


Сообщение отредактировал В. Мельников: 28 июня 2017 - 21:58

  • 1

#113 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 643 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 28 июня 2017 - 22:23

Есть метод клепки на подкладных полосах. Аналог пазовых реек в деревянном судостроении.

Встречается не часто, но бывает. Листы при этом стыкуются вгладь.


  • 2

#114 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 28 июня 2017 - 22:44

Есть метод клепки на подкладных полосах. Аналог пазовых реек в деревянном судостроении.

Встречается не часто, но бывает. Листы при этом стыкуются вгладь.

Только подкладная полоса получается внахлест изнутри на два пояса сразу ;)



#115 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 643 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 28 июня 2017 - 22:49

Только подкладная полоса получается внахлест изнутри на два пояса сразу ;)

Любой способ имеет достоинства и недостатки.

Сейчас речь не о них, а о том, можно стыковать листы встык или нет. Оказывается можно. 

Просто "никогда не говори "никогда" ".  :)


  • 1

#116 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 28 июня 2017 - 22:50

Ребят,не спорьте.Корпус клепаный весь.Сварки там нет ни грамма.Палуба новая,вот она сварная и есть у меня к ней вопросы.Нахлест дает ледовый пояс. Он четко виден изнутри корпуса,плюс шпангоуты,которые приклепаны к борту "неправильно" - полкой.Проблемные места под планширем там надо варить примерно в 5-6 точках и вокруг пары иллюминаторов. Корпус монструозный.Я не преувеличиваю.Снес угол бетонного пирса и только поцарапался.



#117 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 28 июня 2017 - 22:51

Любой способ имеет достоинства и недостатки.

Сейчас речь не о них, а о том, можно стыковать листы встык или нет. Оказывается можно. 

Просто "никогда не говори никогда".  :)

Визуально и только с одной стороны встык.по факту нахлест.


  • -1

#118 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 643 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 28 июня 2017 - 22:53

Визуально и только с одной стороны встык.по факту нахлест.

:)


  • 0

#119 gmdss

gmdss

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 656 сообщений
  • Из:Германия - СПб

Отправлено 28 июня 2017 - 23:07

Гавань Сан-Ремо,"встык" или "нахлёст"?

Прикрепленные изображения

  • 1.png
  • 1 (2).png

Сообщение отредактировал gmdss: 28 июня 2017 - 23:08

  • 0

#120 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 28 июня 2017 - 23:13

Есть метод клепки на подкладных полосах. Аналог пазовых реек в деревянном судостроении.

Встречается не часто, но бывает. Листы при этом стыкуются вгладь.

То есть клепка идет все равно в нахлест, просто участвуют два типа листов бортовой и полоса.


  • 0

#121 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 28 июня 2017 - 23:13

Кто знает чем старинные стали отличались от современных .своей  коррозийной устойчивостью? Сто с лишним лет никакой современный корабль не проходит.Как мне кажется.Или я ошибаюсь?


  • 0

#122 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 28 июня 2017 - 23:20

Подъём, очистка, покраска немолодого корпуса, отопление, стоянка, ремонт, топливо - в аналогию с квартирой не уложатся.

И если у будущих жильцов кораблика нет шведских пенсий - ИМХО без коммерческой деятельности этого судна не обойтись. Надеюсь, что у Вас надёжный бизнес-план.  Удачи.

Подъем,очистка и покраска - лет через  пять.Топливо? 390 миль 750 литров.На иных грузовиках расход больше :) План? Есть ли у нас план,мистер Фикс?У нас есть даже договор...Осталось его только подписать! :D А серьезно.Я уже старенький и в сказки не верю,потому определить состояние судна, могу довольно точно.Ни кто и мысли не допускал,что на этом параходе можно вообще передвигаться. Я даже и не сомневался.Сейчас интересно получается,кто немного в теме,после посещения судна, руку жмет сильно долго.  :D Ну а кто не в теме,тот переводит тонны металлолома в евро и тоже - удивляется :w00 Реально это удача.Взять такое состояние за такие деньги,это очень большая удача.Да,вложить надо будет и не пять его цен,может и больше,но есть смысл вкладывать.



#123 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 28 июня 2017 - 23:20

Кто знает чем старинные стали отличались от современных .своей  коррозийной устойчивостью? Сто с лишним лет никакой современный корабль не проходит.Как мне кажется.Или я ошибаюсь?

Я не думаю, что существовал какой то философский камень, просто толщина корпуса соответствующая.

Сделать сейчас корпус из 15 мм и также 100 лет прослужит.

Во вторых если палубу меняли, то видимо она была из более тонкого металла.


  • 0

#124 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 28 июня 2017 - 23:21

Гавань Сан-Ремо,"встык" или "нахлёст"?

Здесь комбинированный метод сборки .клепки и сварка.Качественная электро сварка  стала широко применяться. относительно. недавно.


  • 2

#125 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 28 июня 2017 - 23:25

Топливо? 390 миль 750 литров.На иных грузовиках расход больше :)

Ну, горячитесь, в грузовиках литраж на 100 км пробега, даже есть 100 л/100 км - то меньше.

Да,вложить надо будет и не пять его цен,может и больше,но есть смысл вкладывать.

Мне корабль очень нравится. Пятью ценами и не пахнет, двадцатью пятью может быть. Но большое вложение поднимет стоимость корабля, только если делать под старинную реставрацию. ИМХО или делать совсем бюджетно, или реставрировать под ретро.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей