Перегон Адмиральца
#453
Отправлено 05 сентября 2017 - 21:03
Водоснабжение сделано интересно. 2 бака воды. Бойлер. Насосная станция. Есть краны из какого бака брать воду.с этим ясно. Дальше. Ещё одна станция. Она берет воду забортную.эта вода идёт на слив унитазов и можно подать её в краны холодной воды. У каждого смесителя стоит трех ходовой кран. Именно на холодной воде. В бойлер нельзя её подать. Гальюны. Задний гадит сразу за борт. Через антисифон конечно. Носовой можно выбрать куда гадить. Или за борт (тоже через антисифон) или в бак. Откачка.стоит диафрагменная помпа. Перёд ней трех ходовой кран. Один бак нашёл. Вторым займусь в пути. Баки воды пластик. Сточные - нержавейка. Посудомойкой даже не занимался. Это так, если вопросы будут.
#455
Отправлено 06 сентября 2017 - 00:50
Пришёл 100 тонник. С ним ещё скания с прицепом с противовесами
почти всегда так. поэтому и ценник негуманный... Самый неприятный момент,(для меня лично) когда лодка на стропах в воздухе. Не знаю почему. На портальных кранах работал, контейнера 20т, технику перегружал-не переживал, А когда автокран лодку тащит-переживаю. Удачи вам
#458
Отправлено 06 сентября 2017 - 12:14
Парни поехали за топливом. Я все проверяю ещё раз.
#459
Отправлено 06 сентября 2017 - 12:17
Привет всем. Мы спустились. Не без проблем конечно, но уже на воде. Кран отработал чётко. Лошара я. Не заметил размороженный кран. Хорошо что его разморозило "удачно". Трещина в середине. Резьбы целы. Кран перекрыли и течь прекратилась. Кран перекрывает слив с фекального насоса. Я решил пока наложить хомут с сырой резиной или с герметиком. Подумаю ещё что лучше. А вы что посоветуете? Но на всякий за готовим чепик подходящего диаметра.
Парни поехали за топливом. Я все проверяю ещё раз.
Дюрит разрежте вдоль, подходящий, намажте силиконом прилепите на трещину и обтяните хомутом или двумя,зависит какая длина трещины.
#462
Отправлено 06 сентября 2017 - 15:21
Тот самый эпоксид пластилин прекрасно залепит.
Лопнувший. вдоль кран .обязательно лопнет до конца.Нормальная течь и всякие чопики это вопрос только времени.Нужно лесть в воду .ставить чопик снаружи.менять кран и жить спокойно.
Можно и не лазить в воду. Ну зальется .при замене .20 литров воды.Насколько я помню. в лодке до хрена помп.Лично я фум терпеть не могу. самая обычная пакля .надежнее в 100 раз.правда выглядит несколько колхозно.Но если срезать лишнюю .то вроде и ничего.
Сообщение отредактировал Метчик: 06 сентября 2017 - 15:26
#464
Отправлено 06 сентября 2017 - 16:22
Привет всем. Тащится по Неве. Непривычно. Скорость ни какая. 9 км в час. При 1300 об. Ивановские пороги прошли. Минимальная скорость была 3,8. По стоячей воде по тосненский шли на холостых 9 км в час
Моторчик как ? Подозрительных и лишних звуков не издает ?
К медленному движению .со временем. привыкаешь.В каютах отопление работает ?Спать не холодно ?
#466
Отправлено 06 сентября 2017 - 16:51
Мотор работает ровно. Комфортно идти не более 1200 оборотов. Можно тихо беседовать и музыка в фоне. Отопления нет. В катере тепло. Есть электро обогреватели. Но генератор включать надо. Он оказалось шумные двигателя.
Может быть сразу купить кран .паклю и подходящий ключ?Кран может обломиться самым неожиданным образом .так что чопик не забить.
#469
Отправлено 07 сентября 2017 - 04:32
И становились у лавы на новой Ладоге. За 12 часов прошли 150 км. Нужно учесть неву с её характером.
#471
Отправлено 07 сентября 2017 - 11:16
700-10
800-11
900-12
1000-13
1100-14
1200-15
Это без волны. Дальше при 1400 16 и при увеличении оборотов до 1500 скорость не растёт, появляется волна и начинает подниматься нос. Выше 1500 газ не дать. Ограничен тросиком глушилкой. Трогать не стали. Да и крутить больше смысла нет.
#474
Отправлено 11 октября 2017 - 19:18
А дальше-то что, как дошли?
#475
Отправлено 11 октября 2017 - 19:19
-->
Сайт закрыт на технический перерыв - 15 минут! Полистайте пока журнальчики http://katera.ru/all-magazinesА дальше-то что, как дошли?
На ботклубе они дошли...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей