Мечта претворяется в жизнь. Медленно, но верно.
Стапель заложен меньше года назад. Строим по мере возможности.
Хочется с кем-нибудь поделиться впечатлениями, да и вопросов в процессе возникает очень много, по-этому принимайте в свои ряды!
Отправлено 27 июня 2017 - 22:33
Популярное сообщение!
Мечта претворяется в жизнь. Медленно, но верно.
Стапель заложен меньше года назад. Строим по мере возможности.
Хочется с кем-нибудь поделиться впечатлениями, да и вопросов в процессе возникает очень много, по-этому принимайте в свои ряды!
Отправлено 28 июня 2017 - 22:56
Пропилы под стрингеры будем вручную размечать и вырезать. К моменту раскроя рамок ещё не было понятно какой у нас туда стрингер ляжет, так что порезали так, с прицелом на ручную доработку. К стрингерам приступим после того, как килевой брус положим. Пока вылазят всякие мелкие вопросы, например какую нишу делать под двигатель, т.к. двигателя пока нет. возможно так же порежем с прицелом на доработку.
Отправлено 21 октября 2017 - 20:19
Доброго времени суток. Сезон отпусков закончился, Работа опять пошла.
Первая новость - пришли наконец-то лебёдки из США.
LEWMAR 650 4 шт. с гидравликой. БУ, в хорошем состоянии и по моему даже было написано, что обслужены перед продажей. Дефектовку пока не проводили, но на первый взгляд всё прекрасно вертится и трещит.
Продавец в объявлении написал конкретно следующее:
I have FOUR identical Lewmar 650 self tailing winches with stainless drums. The winches were recently professionally rebuilt and operate normally with the exception of the aluminum self tailing wave grip mechanisms. The upper disc of Wave Grip components are cracked and need replacement for the self tailing portion to function. These winches were originally manual and hydraulic powered. Included in the sale is the original 4 hydraulic motors with bases, gearing to join hydraulics to the winches and manual lockouts for hydraulic operation. I cannot give a guarantee as to the condition of hydraulics motors from the outside they appear to be in good condition. All aluminum, stainless and bronze components are in good to very good condition with very little to no corrosion. This a chance to buy a very powerful set of winches for a fraction of their original cost. Price does not include shipping.
Обошлось всё это добро ровно в 1400$ без учёта доставки. Получив посылку и открыв ящик глаза маленько на лоб полезли от их реального размера и состояния в целом.
Сообщение отредактировал becow: 21 октября 2017 - 20:20
Отправлено 21 октября 2017 - 20:43
Вторая новость - собрали английское колесо и даже немного покатали 7-рку. Жёсткости конструкции хватает вполне.
Пользуясь случаем: ищем человека работавшего с таким колесом. Есть масса вопросов, хотелось бы получить советы от знающих и умеющих людей.
Сообщение отредактировал becow: 21 октября 2017 - 21:23
Отправлено 21 октября 2017 - 20:59
Ну и в целом процесс идёт. подгоняем стрингер под пропилы. Пока ещё ничего не прихватывали.
Так же продвинулись с килём. Опираясь на результаты компьютерного моделирования нарезали рёбра из 20ки. Профиль был выбран NASA0018 на киль и NASA0010 на перо руля.
Шток и гидроцилиндр для подьёма киля уже лежит ждёт своего времени. Пока что такие новости.
Я, кстати говоря, ожидал что знатоки накинутся смаковать дилетантские ошибки, а знатоки что-то в большинстве своём воротют нос
Отправлено 21 октября 2017 - 21:15
Привет - молодцы . И в какую сумму надеетесь уложиться ?
Никто ничего не считал. На примере с лебёдками - размах прямо так скажем не царский. В финансах ограничены, но не в желании рассекать океаны на красивом быстром алюминиевом судне.
Где-то в интернете видел что заявленная стоимость оригинального адвенчур 55 - 1750000 евро. Потом проскочила информация, что продано оно за 750000 евро. В идеале уложиться бы тыс. в 150.
Но, опять же, такого понятия как бюджет в этом проекте нет. Лодка строится для себя. Как картина будет вырисовываться, может что-нибудь и прикинем. Слишком много неопределённых затрат ещё впереди.
Отправлено 21 октября 2017 - 21:27
Вторая новость - собрали английское колесо и даже немного покатали 7-рку. Жёсткости конструкции хватает вполне.
Пользуясь случаем: ищем человека работавшего с таким колесом. Есть масса вопросов, хотелось бы получить советы от знающих и умеющих людей.
Вряд ли Вы в России найдёте такого специалиста. Очень специфично. Тяжело даже найти сварщика который думает.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей