Перейти к содержимому

Фотография

Проблема с продажей места на базе.

База продажа Место

Сообщений в теме: 62

#1 Stark1708

Stark1708

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Энгельс
  • Судно: мотолодка
  • Название: Казанка - М

Отправлено 28 июня 2017 - 00:02

Здравствуйте, у меня тут такая проблема. У меня есть место на лодочной базе, там и лодка и небольшой гарж (сарай). Так вот, собственно не у меня, а у деда. У него деменция и он иногда даже родных не может вспомнить, и мы за ненадобностью решили продать место вместе с лодкой, но возникла проблема, как? На руках есть (то что смогли найти) лишь Договор хранения, пропуск, удостоверение и судовой билет, других документов не нашли (и дед уже точно не вспомнит что и где). Вопрос в том, что делать дальше, куда идти и что делать что бы уже выставить всё это на продажу без проблем? 

P.S. Я вообще не разбираюсь в этом, и знакомых нет. И ещё, в судовом билете стоит печать "ПОГАШЕНО" и ниже что "снят с учёта 09.12.09". И ещё на лодке нет мотора, в документах написано что есть, но по факту в гараже лежит 4, но все нужно чинить (хочу отдать всё это покупателю в придачу).


  • 0

#2 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 28 июня 2017 - 01:35

1. Идете на публичную кадастровую карту http://pkk5.rosreest...1.599232892&z=3 находите свою базу и смотрите есть ли (не под базу) под Ваш гараж земельный участок. Если есть, идете в Регпалату и получаете выписку, если нет, а это 99% верояность, то продавать в качестве объекта недвижемости Вам нечего. 2. Тогда видимо путь к продаже следующий: Ваш потенциальный покупатель вступает в данную лодочную базу в качестве члена и Вы по обычному договору купли продажи продаете ему свой гараж как обычное имущество.
  • 0

#3 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся