Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Эмульсия, что в масле?


Сообщений в теме: 91

#1 meverik88

meverik88

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Из:Варна
  • Судно: катамаран

Отправлено 28 июня 2017 - 12:14

День добрый!

Прошу помощи спецов по морским дизелям. Масло двигателя превратилось в эмульсию  серого цвета. Объем увеличился в 2 раза. Достаточно густое как масло, даже гуще, еле откачал, не достаточно однородное , чуствуются какие то згустки. Объем антифриза не уменшиля практически, т.к. долил всего 1л.до полного , возможно так и было.

В системе охлаждения признаков масла нет. Двигатель Мерседес ОМ 636.

Вопрос что в масле? Антифриз, солярка или морская вода? Возможно ли в конструкции двигателя сепараторы для охлаждения масла морской водой? 


  • 0

#2 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 28 июня 2017 - 12:25

Похоже на долив в синтетику минерального масла. Или наоборот.


Сообщение отредактировал r0b0k0t: 28 июня 2017 - 12:26

  • 0

#3 meverik88

meverik88

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Из:Варна
  • Судно: катамаран

Отправлено 28 июня 2017 - 12:27

Похоже на долив в синтетику минерального масла. Или наоборот.

Исключено. Масло было поменено мене 50 часов наработки. Залито минералка Сhevron Delo400 для старых дизелей.


Сообщение отредактировал meverik88: 28 июня 2017 - 12:30

  • 0

#4 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 28 июня 2017 - 12:31

Ну, тогда вода. Смущают сгустки. С водой их быть не должно.


Сообщение отредактировал r0b0k0t: 28 июня 2017 - 12:32

  • 0

#5 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 28 июня 2017 - 13:10

Эмульсия серого цвета - вода.


  • 1

#6 meverik88

meverik88

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Из:Варна
  • Судно: катамаран

Отправлено 28 июня 2017 - 13:48

Эмульсия серого цвета - вода.

Морская или антифриз? Почему такой объем большой? Если в системе охлаждения уровень остался.


  • 0

#7 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 907 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 28 июня 2017 - 15:06

Можно на вкус попробовать. Если солёная - морская вода. Сладковатый - антифриз.

Солярка размешивается с маслом в любых пропорциях, смесь остаётся прозрачной.


  • 0

#8 meverik88

meverik88

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Из:Варна
  • Судно: катамаран

Отправлено 28 июня 2017 - 15:16

Можно на вкус попробовать. Если солёная - морская вода. Сладковатый - антифриз.

Солярка размешивается с маслом в любых пропорциях, смесь остаётся прозрачной

Эмульсию на вкус? Сладкая или соленая? А другого способа нет? Например, если отстоится эмульсия вода отделится от масла? Нет вероятности , что все же солярка? Например из за присадок в масле и температуры  стало серого цвета?


  • 0

#9 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 907 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 28 июня 2017 - 15:37

Эмульсию на вкус? ...

Ну да, только после анализа лучше выплюнуть.

 

С соляркой проведите эксперимент. Размешайте её с маслом, и всё увидите.


  • 0

#10 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 28 июня 2017 - 15:37

Если уровень вырос, точно где то сифонит. Если серая эмульсия, точно вода. Не отстоится. ВМХ есть?
  • 0

#11 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 28 июня 2017 - 15:38

При любом раскладе двигатель с эмульсией запускать нельзя. Тщательно и неоднократно промывать его.  Для начала снять клапанную крышку и посмотреть есть ли там сгустки. Конечно заменить масляный фильтр.Ну и искать откуда вода попадает в двигатель.Есть ли водяное охлаждение масла? Если есть то на 80 процентов через водо масляный радиатор и поступила водичка.


  • 0

#12 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 907 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 28 июня 2017 - 15:38

Ионы хлора (морскую соль), можно выявить нитратом серебра.


  • 0

#13 Karmin

Karmin

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 28 июня 2017 - 15:56

вода, однозначно, чего гадать



#14 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 978 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 28 июня 2017 - 16:00

Вообще для начала желательно видеть схему охлаждения двигателя.


  • 0

#15 meverik88

meverik88

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Из:Варна
  • Судно: катамаран

Отправлено 28 июня 2017 - 16:34

Если уровень вырос, точно где то сифонит. Если серая эмульсия, точно вода. Не отстоится. ВМХ есть?

То есть соляра исключается по любому? ВМХ что это. Вода не отделиться от масла, если нагреть. Важно понять вода или солярка. Если вода однозначно снимать ГБЦ, видимо прокладка, а если соляра то ТНВД. 

Вообще для начала желательно видеть схему охлаждения двигателя.

Стандартно все, через теплообменник проходит забортная вода.

Ну да, только после анализа лучше выплюнуть.

 

С соляркой проведите эксперимент. Размешайте её с маслом, и всё увидите.

Думаю этого мало, минимум еще температура нужна что бы те же результаты получить, при каких они в двигателе смешиваются.

вода, однозначно, чего гадать

В эмульсии как ее увидеть? какой анализ провести? Нагреть? 


  • 0

#16 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 28 июня 2017 - 16:35

То есть соляра исключается по любому? ВМХ что это. Вода не отделиться от масла, если нагреть. Важно понять вода или солярка. Если вода однозначно снимать ГБЦ, видимо прокладка, а если соляра то ТНВД. 

Стандартно все, через теплообменник проходит забортная вода.

Эмульсия это однозначно вода. Солярка прекрасно смешивается с любым маслом и никак в нем на заметна. Масло становиться жидким и частично теряет свои смазывающие способности.

 Эмульсия так же масло не улучшает и полностью промыть от нее системы очень сложно.


  • 0

#17 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 763 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 28 июня 2017 - 16:40

Пробуйте эмульсию на вкус...Охлажднеие масла в водо-масляном холодильнике или проставка антифризовая под фильтром?
  • 0

#18 meverik88

meverik88

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Из:Варна
  • Судно: катамаран

Отправлено 28 июня 2017 - 16:45

Пробуйте эмульсию на вкус...Охлажднеие масла в водо-масляном холодильнике или проставка антифризовая под фильтром?

Вот тут я затрудняюсь. Я считал , что только антифриз обеспечивает охлаждение двигателя. Должен быть еще водо-масляный хлолдильник? Где в поддоне? Антифризовая проставка под маслянным фильтром? Фильтр не съемный, на блоке корпус, похоже центробежной очистки, разберу. Двигатель Мерседес 60х годов.ОМ636


  • 0

#19 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 763 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 28 июня 2017 - 16:47

То есть соляра исключается по любому? ВМХ что это. Вода не отделиться от масла, если нагреть. Важно понять вода или солярка. Если вода однозначно снимать ГБЦ, видимо прокладка, а если соляра то ТНВД.  Стандартно все, через теплообменник проходит забортная вода. Думаю этого мало, минимум еще температура нужна что бы те же результаты получить, при каких они в двигателе смешиваются. В эмульсии как ее увидеть? какой анализ провести? Нагреть?

Эмульси при нагреве вспенится и"убежит",масли с солярой смешивается при любой температуре
  • 0

#20 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 763 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 28 июня 2017 - 16:55

Вот тут я затрудняюсь. Я считал , что только антифриз обеспечивает охлаждение двигателя. Должен быть еще водо-масляный хлолдильник? Где в поддоне? Антифризовая проставка под маслянным фильтром? Фильтр не съемный, на блоке корпус, похоже центробежной очистки, разберу. Двигатель Мерседес 60х годов.ОМ636

Откуда в этом допотопном моторчике масляная центрифуга?:-) :-) Если нет змеевика в поддоне то может быть охлаждение антифризом в масляном фильтре,проверьте подходящие к фильтру трубки:что туда подается,масло или антифриз?А для начала макните палец и на язык:-)

Прикрепленные изображения

  • OM636.jpg

Сообщение отредактировал kuevela: 28 июня 2017 - 16:55

  • 0

#21 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 28 июня 2017 - 16:57

Вот тут я затрудняюсь. Я считал , что только антифриз обеспечивает охлаждение двигателя. Должен быть еще водо-масляный хлолдильник? Где в поддоне? Антифризовая проставка под маслянным фильтром? Фильтр не съемный, на блоке корпус, похоже центробежной очистки, разберу. Двигатель Мерседес 60х годов.ОМ636

 Двигатель автомобильный.кто знает как и кто его конвертировал ? Вполне могли изобразить что угодно.Я хорошо знаю последующие модели Мерседесовских дизелей в этом старинном не силен.

Откуда в этом допотопном моторчике масляная центрифуга?:-) :-) Если нет змеевика в поддоне то может быть охлаждение антифризом в масляном фильтре,проверьте подходящие к фильтру трубки:что туда подается,масло или антифриз?А для начала макните палец и на язык:-)

Что за халабуда с четырьмя гайками и трубочкой на блоке ?


  • 0

#22 meverik88

meverik88

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Из:Варна
  • Судно: катамаран

Отправлено 28 июня 2017 - 16:59

 Двигатель автомобильный.кто знает как и кто его конвертировал ? Вполне могли изобразить что угодно.Я хорошо знаю последующие модели Мерседесовских дизелей в этом старинном не силен.

Что за халабуда с четырьмя гайками и трубочкой на блоке ?

Вот это как раз масляный фильтр.


  • 0

#23 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 28 июня 2017 - 17:00

deleted


Сообщение отредактировал r0b0k0t: 28 июня 2017 - 17:02

  • 0

#24 meverik88

meverik88

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Из:Варна
  • Судно: катамаран

Отправлено 28 июня 2017 - 17:03

Откуда в этом допотопном моторчике масляная центрифуга?:-) :-) Если нет змеевика в поддоне то может быть охлаждение антифризом в масляном фильтре,проверьте подходящие к фильтру трубки:что туда подается,масло или антифриз?А для начала макните палец и на язык:-)

Ну возможно не центробежный, но не съемный а разборный , видимо сетчатый.  К фильтру подходит только одна трубка сверху с цанговой гайкой и уходит в блок, ну никак не с охлаждающей жидкостью. Змеевик в поддоне? Тогда должны быть трубки. Их нет.


Сообщение отредактировал meverik88: 28 июня 2017 - 17:04

  • 0

#25 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 28 июня 2017 - 17:07

Короче говоря, снимайте голову. Вскрытие покажет. Заготовьте новую прокладку ГБЦ.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей