Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Эмульсия, что в масле?


Сообщений в теме: 91

#26 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 28 июня 2017 - 17:08

Вот это как раз масляный фильтр.

Снять его целиком и посмотреть поступает ли в его корпус вода или только масло?С совсем старых 601 моторах охлаждение масла было наружное.на более поздних версиях сделали водо масляный  холодильник непосредственно на блоке.Но кто знает что придумали те кто конвертировал данный двигатель?


  • 0

#27 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 763 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 28 июня 2017 - 17:08

Нормально так конвертировали...Чугунных Меринов свех конвертировали по-заводскому.. http://www.google.ru...f=1498650355236

Сообщение отредактировал kuevela: 28 июня 2017 - 17:09

  • 0

#28 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 28 июня 2017 - 17:11

Короче говоря, снимайте голову. Вскрытие покажет. Заготовьте новую прокладку ГБЦ.

Я бы двигатель заменил на 601й. Их в Болгарии полно. Интересно состыкуется он с реверсом.Внешне все похоже.


  • 0

#29 meverik88

meverik88

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Из:Варна
  • Судно: катамаран

Отправлено 28 июня 2017 - 17:14

Эмульси при нагреве вспенится и"убежит",масли с солярой смешивается при любой температуре

Нагрел, произошло закипание, остыло и осталось однородной массой, цвет не изменился , а вот обьем стал меньше как будто. 

Я бы двигатель заменил на 601й. Их в Болгарии полно. Интересно состыкуется он с реверсом.Внешне все похоже.

Прям валяются вдоль дороги .... Не флудите плиз. Модель двигателя тут не обсуждается. 


Сообщение отредактировал meverik88: 28 июня 2017 - 17:15

  • 0

#30 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 763 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 28 июня 2017 - 17:16

Ну возможно не центробежный, но не съемный а разборный , видимо сетчатый.  К фильтру подходит только одна трубка сверху с цанговой гайкой и уходит в блок, ну никак не с охлаждающей жидкостью. Змеевик в поддоне? Тогда должны быть трубки. Их нет.

На других Меринах с разборными фильтрами никаких подводящих трубок нет,так что может быть и подача антифриза.Фильтр там скорее всего сменный
  • 0

#31 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 28 июня 2017 - 17:17

Нормально так конвертировали...Чугунных Меринов свех конвертировали по-заводскому..

Над стартером что такое?

Прикрепленные изображения

  • 344330_1.jpg

  • 0

#32 meverik88

meverik88

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Из:Варна
  • Судно: катамаран

Отправлено 28 июня 2017 - 17:19

Короче говоря, снимайте голову. Вскрытие покажет. Заготовьте новую прокладку ГБЦ.

Ну уж если голову буду снимать то откапиталю. Одной прокладкой какой смысл отделываться. Ищу пока вероятность попадения воды другим способом.


  • 0

#33 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 763 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 28 июня 2017 - 17:19

Нагрел, произошло закипание, остыло и осталось однородной массой, цвет не изменился , а вот обьем стал меньше как будто.  Прям валяются вдоль дороги .... Не флудите плиз. Модель двигателя тут не обсуждается.

Греть эмульсию..:-) :-) :-) ,РИСКОВЫЙ Вы,однако!
  • 1

#34 meverik88

meverik88

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Из:Варна
  • Судно: катамаран

Отправлено 28 июня 2017 - 17:23

Над стартером что такое?

Похоже на вентиляцию картера, трубка идет к воздушному фильтру.

Греть эмульсию..:-) :-) :-) ,РИСКОВЫЙ Вы,однако!

В чем риск? Я в пивной банке 50 гр нагрел.

На других Меринах с разборными фильтрами никаких подводящих трубок нет,так что может быть и подача антифриза.Фильтр там скорее всего сменный

Не ну невероятно это, гайка цанговая, медная трубка и в блок болтом с шайбами притянута, какой тут антифриз?


Сообщение отредактировал meverik88: 28 июня 2017 - 17:24

  • 0

#35 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 763 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 28 июня 2017 - 17:25

Над стартером что такое?

Вблоке или вакуумник?
  • 0

#36 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 763 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 28 июня 2017 - 17:30

Похоже на вентиляцию картера, трубка идет к воздушному фильтру. В чем риск? Я в пивной банке 50 гр нагрел. Не ну невероятно это, гайка цанговая, медная трубка и в блок болтом с шайбами притянута, какой тут антифриз?

Немцы с войны цветмет уважают,не станут они на маслянную трубку медяшку городить:-)
  • 0

#37 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 28 июня 2017 - 17:30

Ну уж если голову буду снимать то откапиталю. Одной прокладкой какой смысл отделываться. Ищу пока вероятность попадения воды другим способом.

Не надо ничего капиталить, он же работал. Сменить прогоревшую прокладку - это даже не средний ремонт. Полдня работы.


  • 0

#38 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 28 июня 2017 - 17:31

Теоретически вода могла попасть вначале в цилиндры .через охлаждаемый коллектор и через кольца постепенно просочиться в картер.Двигатель долго стоял без работы?


  • 0

#39 meverik88

meverik88

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Из:Варна
  • Судно: катамаран

Отправлено 28 июня 2017 - 17:36

Немцы с войны цветмет уважают,не станут они на маслянную трубку медяшку городить:-)

Ну не медная, латунная, но не под антифриз же такую ставить.

Теоретически вода могла попасть вначале в цилиндры .через охлаждаемый коллектор и через кольца постепенно просочиться в картер.Двигатель долго стоял без работы?

Что значит без работы??? Это произошло во время работы. Вода в цилиндры? Что за бред. Он и сейчас заводится. Это все произощло в море, я был один шел из Варны в Поморие. Откачал эмульсию и залил свежее масло , на случай если вдруг что,  но дошел на парусах, правда полторы суток, ночь, в дрефе без ветра.


Сообщение отредактировал meverik88: 28 июня 2017 - 17:41

  • 1

#40 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 28 июня 2017 - 17:43

Ну не медная, латунная, но не под антифриз же такую ставить.

Что значит без работы??? Это произошло во время работы. Вода в цилиндры? Что за бред. Он и сейчас заводится.

Вы немного следите за своими выражениями. Откуда мне известно при каких обстоятельствах вместо масла образовалась эмульсия. Немного воды в цилиндрах двигателя никак  на его работоспособности не отражается.Заводиться и работать он будет.другой вопрос сколько времени проработает.


  • 0

#41 meverik88

meverik88

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Из:Варна
  • Судно: катамаран

Отправлено 28 июня 2017 - 17:46

Не надо ничего капиталить, он же работал. Сменить прогоревшую прокладку - это даже не средний ремонт. Полдня работы.

Дай то бог. Он и сейчас работает. Как то странно она прогорела, между каналом охлаждения и сливной магистралью масла, иначе было бы масло в системе охлаждения. И почему не упал уровень в системе охлаждения как минимум на 3-4 литра? Дырка в теплообменнике, тогда в системе должна быть соленая морская вода, а этого нет.

Вы немного следите за своими выражениями. Откуда мне известно при каких обстоятельствах вместо масла образовалась эмульсия. Немного воды в цилиндрах двигателя никак  на его работоспособности не отражается.Заводиться и работать он будет.другой вопрос сколько времени проработает.

Так и вы не следите, я написал что объем увеличился ВДВОЕ!!!! Это немного? Прочтите первый пост.


Сообщение отредактировал meverik88: 28 июня 2017 - 17:46

  • 0

#42 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 763 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 28 июня 2017 - 17:50

Ну не медная, латунная, но не под антифриз же такую ставить. Что значит без работы??? Это произошло во время работы. Вода в цилиндры? Что за бред. Он и сейчас заводится. Это все произощло в море, я был один шел из Варны в Поморие. Откачал эмульсию и залил свежее масло , на случай если вдруг что,  но дошел на парусах, правда полторы суток, ночь, в дрефе без ветра.

А как по-Вашему антиюриз при прогаре прокладки попадает в масло??Только через цилиндры...Пока движок с пробитой прокладкой работает разве что антифриз вышвыривать будет а ЭМУЛЬСИЯ-ни в жисть!,а как заглушили-тут ему и КРАНТЫ:-)
  • 0

#43 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 28 июня 2017 - 17:52

Теоретически вода могла попасть вначале в цилиндры .через охлаждаемый коллектор и через кольца постепенно просочиться в картер.Двигатель долго стоял без работы?

И даже не теоретически ...а даже очень практически.
 В прошлом сезоне сменил три Мерка по причине воды в масле.
 ...и у всех вода попадала через выхлопной кллектор.
 На двух отсутствовали захлопные клапана в выхлопных трубах, на одном - прогнил коллектор.
 Проверяется легко...снимаем коллектор и смотрим в окна. Если видим ржавчину или  следы воды-
100% вода попадает через коллектор.

  • 2

#44 meverik88

meverik88

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Из:Варна
  • Судно: катамаран

Отправлено 28 июня 2017 - 17:56

А как по-Вашему антиюриз при прогаре прокладки попадает в масло??Только через цилиндры...Пока движок с пробитой прокладкой работает разве что антифриз вышвыривать будет а ЭМУЛЬСИЯ-ни в жисть!,а как заглушили-тут ему и КРАНТЫ:-)

Да какие кранты, я его заглушил сам и сейчас завести могу без проблем. Уж никак не через цилиндры, я бы его и не провернул тогда. Прокладка только в одном случае , канал охл.жидкости и канал масла который идет на слив в поддон, так как давления в системе охлаждения НЕТ!

 

И даже не теоретически ...а даже очень практически.
 В прошлом сезоне сменил три Мерка по причине воды в масле.
 ...и у всех вода попадала через выхлопной кллектор.
 На двух отсутствовали захлопные клапана в выхлопных трубах, на одном - прогнил коллектор.
 Проверяется легко...снимаем коллектор и смотрим в окна. Если видим ржавчину или  следы воды-
100% вода попадает через коллектор.

 

Через коллектор КУДА в цилиндры?? Как же он тогда работает сейчас? На воде?


  • 0

#45 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 28 июня 2017 - 18:02

Дай то бог. Он и сейчас работает. Как то странно она прогорела, между каналом охлаждения и сливной магистралью масла, иначе было бы масло в системе охлаждения. И почему не упал уровень в системе охлаждения как минимум на 3-4 литра? Дырка в теплообменнике, тогда в системе должна быть соленая морская вода, а этого нет.

Так и вы не следите, я написал что объем увеличился ВДВОЕ!!!! Это немного? Прочтите первый пост.

  Вы в курсе того что  поддон картера не прямоугольный.он в своей верхней части  сужается и показания масляного щупа не линейны.

Скорее всего прокладка блока .но возможно трещина в головке или даже в блоке.Снимите  клапанную крышку и коллектора. Возможно увидите следы поступления воды.

Откуда известно какая именно вода в масле?


  • 0

#46 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 28 июня 2017 - 18:06

Именно в цилиндр...Даже если мотор не работает. 
  Допустим ...отсутствует захлопной клапан, попутная волна бьет в корму,по выхлопной трубе 
вода попадает в двигатель ( как минимум один выпускной клапан всегда открыт . Вода через кольца 
просачивается в масло. 
 При запуске двигателя может быть "подклинивание" стартера( на самом деле продавливание воды поршнем через кольца,
 все зависит от количества воды и состояния поршневой).
  После этого мотор может работаь как всегда ,но вода уже в масле...ну и так далее...

  • 3

#47 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 763 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 28 июня 2017 - 18:11

Чтобы превратить масло в эмульсионное Г"НО требуется очень мало антифриза:-)
  • 1

#48 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 28 июня 2017 - 18:22

Теоретически вода могла попасть вначале в цилиндры .через охлаждаемый коллектор и через кольца постепенно просочиться в картер.Двигатель долго стоял без работы?

Изображение
 
Изображение
 
 
 Первая картинка : гнилой коллектор ,ржавчина в окнах.
 Вторая картинка: вода в цилиндрах ( состояние на момент снятия голпвы )
   Обратите внимание... отличные кольца не пустили воду в масло ( масло было чистым )внутреннее пространство под пауком чистое ,без следов эмульсии.
    Мотор не смогли завести ( вода  не давала -водяной клин) оставили как есть ,соответственно все заржавело нах...мотор на замену.

  • 0

#49 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 28 июня 2017 - 18:30

 
 
    Мотор не смогли завести ( вода  не давала -водяной клин) оставили как есть ,соответственно все заржавело нах...мотор на замену.

 

Немного не в тему.

Но напишу.У меня довольно долго валялся один двигатель без форсунок я собрался его ставить а он не проворачивается. был отличный мотор. Снимаем головку и видим картина на на нижнем Вашем фото. Выдернули поршни и цилиндры шкуркой .вначале грубой.потом мелкой. Собрали завели .работает как и раньше.От ржавчины остались мелкие раковинки которые на работу не влияют.


  • 0

#50 meverik88

meverik88

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Из:Варна
  • Судно: катамаран

Отправлено 28 июня 2017 - 18:31

 

Изображение
 
Изображение
 
 

 Первая картинка : гнилой коллектор ,ржавчина в окнах.
 Вторая картинка: вода в цилиндрах ( состояние на момент снятия голпвы )
   Обратите внимание... отличные кольца не пустили воду в масло ( масло было чистым )внутреннее пространство под пауком чистое ,без следов эмульсии.
    Мотор не смогли завести ( вода  не давала -водяной клин) оставили как есть ,соответственно все заржавело нах...мотор на замену.

 

 

 

Именно в цилиндр...Даже если мотор не работает. 
  Допустим ...отсутствует захлопной клапан, попутная волна бьет в корму,по выхлопной трубе 
вода попадает в двигатель ( как минимум один выпускной клапан всегда открыт . Вода через кольца 
просачивается в масло. 
 При запуске двигателя может быть "подклинивание" стартера( на самом деле продавливание воды поршнем через кольца,
 все зависит от количества воды и состояния поршневой).
  После этого мотор может работаь как всегда ,но вода уже в масле...ну и так далее..

Версия с выхлопной трубой кажется как то маловероятной. Ведь они же не на одном уровне труба и коллектор? Существует ли другая возможность попадания, как прогнивший внутри коллектор он же теплообменник?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей