Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Эмульсия, что в масле?


Сообщений в теме: 91

#51 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 28 июня 2017 - 18:50

Что бы я сделал...сначала дал бы давление воздуха во внутренний контур охлаждения ( где антифриз).
 Существуют спец, насосы ( ручные ) с насадками на горловины радиаторов , Даем давление ( немного - 2-3 кг)
 и смотрим на манометр ..есть падение давления - прокладка , нет падения - ищем причину в другом месте.
  Потом бы сня выпускной коллектор на предмет ржавчины в окнах. Нормальные окна имеют черны бархатный цвет ...
  дальше- от полученных результатов.

  • 2

#52 meverik88

meverik88

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Из:Варна
  • Судно: катамаран

Отправлено 28 июня 2017 - 19:01

 

Что бы я сделал...сначала дал бы давление воздуха во внутренний контур охлаждения ( где антифриз).
 Существуют спец, насосы ( ручные ) с насадками на горловины радиаторов , Даем давление ( немного - 2-3 кг)
 и смотрим на манометр ..есть падение давления - прокладка , нет падения - ищем причину в другом месте.
  Потом бы сня выпускной коллектор на предмет ржавчины в окнах. Нормальные окна имеют черны бархатный цвет ...
  дальше- от полученных результатов.

 

Идея очень мне нравится, были бы такие насосы с манометром, тут же бы сделал это.


  • 0

#53 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 28 июня 2017 - 19:06

Думаю ,в магазинах это есть ...ничего специфического в них нет.

 Обычный насосик с манометром,только набор адаптеров на различные горловины радиаторов.

Подберите крышку на горловину,припаяйте штуцер...и сверху вело насос- все,готово.


  • 1

#54 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 28 июня 2017 - 19:36

Версия с выхлопной трубой кажется как то маловероятной. Ведь они же не на одном уровне труба и коллектор? Существует ли другая возможность попадания, как прогнивший внутри коллектор он же теплообменник?

При пробое прокладки ГБ движок бы "затроил" или стал бы антифризом швыряться,если трещина в чугуняке-3,14ец котенку...Так что самый верный вариант-снять каллектор и искать СЛЕДЫ
  • 1

#55 meverik88

meverik88

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Из:Варна
  • Судно: катамаран

Отправлено 28 июня 2017 - 19:41

При пробое прокладки ГБ движок бы "затроил" или стал бы антифризом швыряться,если трещина в чугуняке-3,14ец котенку...Так что самый верный вариант-снять каллектор и искать СЛЕДЫ

И я склоняюсь к этой версии. Спасибо!


  • 0

#56 meverik88

meverik88

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Из:Варна
  • Судно: катамаран

Отправлено 28 июня 2017 - 19:44

Вы немного следите за своими выражениями. Откуда мне известно при каких обстоятельствах вместо масла образовалась эмульсия. Немного воды в цилиндрах двигателя никак  на его работоспособности не отражается.Заводиться и работать он будет.другой вопрос сколько времени проработает.

Извините, если высказался обидно.


  • 1

#57 meverik88

meverik88

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Из:Варна
  • Судно: катамаран

Отправлено 28 июня 2017 - 19:47

В случае если это коллектор и снятие ГБЦ не потребуется. Как и чем лучше промыть двигатель ?


  • 0

#58 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 28 июня 2017 - 20:02

В случае если это коллектор и снятие ГБЦ не потребуется. Как и чем лучше промыть двигатель ?

Купить самого дешевого моторного масла и им промывать.долго и многократно меняя.Очень хорошо снять поддон двигателя.Но как я понимаю на лодке это мало реально.

Но. все же лучше выдернуть двигатель и нормально помыть.сняв клапанную крышку и поддон. В таком случае бензин и кисточка.

От эмульсии очень сложно избавиться. У меня через теплообменник попала вода в коробку автомат. Я масло менял ровно 10 раз.35  литров дикстрона в помойку.

В Вашем случае сгустки.Это совсем паршиво. Попадет такой сгусток в мелкий масляный канал и перекроет  его полностью или частично.

Мой приятель .как то промыл двигатель соляркой. залил вместо масла. Мотор проработал.на холостых . 5 минут и заклинил.Перебирали.

Как вы обнаружили эмульсию?  Просто ради проформы  уровень проверили?


  • 0

#59 meverik88

meverik88

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Из:Варна
  • Судно: катамаран

Отправлено 28 июня 2017 - 20:10

Купить самого дешевого моторного масла и им промывать.долго и многократно меняя.Очень хорошо снять поддон двигателя.Но как я понимаю на лодке это мало реально.

Но. все же лучше выдернуть двигатель и нормально помыть.сняв клапанную крышку и поддон. В таком случае бензин и кисточка.

От эмульсии очень сложно избавиться. У меня через теплообменник попала вода в коробку автомат. Я масло менял ровно 10 раз.35  литров дикстрона в помойку.

В Вашем случае сгустки.Это совсем паршиво. Попадет такой сгусток в мелкий масляный канал и перекроет  его полностью или частично.

Мой приятель .как то промыл двигатель соляркой. залил вместо масла. Мотор проработал.на холостых . 5 минут и заклинил.Перебирали.

Как вы обнаружили эмульсию?  Просто ради проформы  уровень проверили?

Сколько надо дать поработать что бы залить очередную порцию? Давление масла не сниизилось как обычно после нагрева двигателя. Если это соленая вода, то это лучше или хуже антифриза?


Сообщение отредактировал meverik88: 28 июня 2017 - 20:14

  • 0

#60 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 28 июня 2017 - 20:23

Сколько надо дать поработать что бы залить очередную порцию? Давление масла не сниизилось как обычно после нагрева двигателя. Если это соленая вода, то это лучше или хуже антифриза?

Я периодически после 15ти  минут работы на холостых.доставал щуп и внимательно на него смотрел. немного эмульсии появилось в новом масле менял.постепенно время работы увеличивал. Масло .любое моторное.обладает моющими свойствами. Предположу что разумно заменить масло раз 5 и два раза заменить масло фильтр. или в фильтре Вашего мотора нет самого фильтрующего элемента ?

Самое паршивое что Вы не можете  полностью слить все масло.Отсос это.в данном случае .не совсем хорошо.

Какая вода хуже не могу сказать. просто не знаю. Любая посторонняя жидкость превращает масло в нечто другое.


Сообщение отредактировал Метчик: 28 июня 2017 - 20:25

  • 0

#61 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 28 июня 2017 - 21:08

с чего бы это?наверняка есть внизу сливная пробка


  • 0

#62 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 28 июня 2017 - 21:19

с чего бы это?наверняка есть внизу сливная пробка

Если есть такая возможность то лучше сливать масло через пробку и долго ждать пока сольется действительно все.


  • 0

#63 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 28 июня 2017 - 21:56

Я периодически после 15ти  минут работы на холостых.доставал щуп и внимательно на него смотрел. немного эмульсии появилось в новом масле менял.постепенно время работы увеличивал. Масло .любое моторное.обладает моющими свойствами. Предположу что разумно заменить масло раз 5 и два раза заменить масло фильтр. или в фильтре Вашего мотора нет самого фильтрующего элемента ?

Самое паршивое что Вы не можете  полностью слить все масло.Отсос это.в данном случае .не совсем хорошо.

Какая вода хуже не могу сказать. просто не знаю. Любая посторонняя жидкость превращает масло в нечто другое.

В Масло можно немного Солярочки добавить... солярка выберет остатки водяной эмульсии со всех щелей и дырок.

Слить, естественно потом. И шлангочку с вентиляции сдернуть не забыть.


  • 0

#64 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 28 июня 2017 - 22:13

В Масло можно немного Солярочки добавить... солярка выберет остатки водяной эмульсии со всех щелей и дырок.

Слить, естественно потом. И шлангочку с вентиляции сдернуть не забыть.

В моем Спринтере чуть лила одна форсунка.Я внимания не обратил и по дороге набралось  больше литра солярки в масле. Стала на холостых загораться лампочка давления.посмотрел уровень масла.Все вылил залил новое. доехал до дома.Машинка стала греться и провернулся вкладыш.

Поэтому не нужно экспериментов. только чистое масло и никаких добавок.Про своего приятеля и заклинивший двигатель я уже писал.Наверное. можно залить немного солярки при открытое сливной пробке. но не более того.


  • 0

#65 meverik88

meverik88

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Из:Варна
  • Судно: катамаран

Отправлено 28 июня 2017 - 22:48

Я периодически после 15ти  минут работы на холостых.доставал щуп и внимательно на него смотрел. немного эмульсии появилось в новом масле менял.постепенно время работы увеличивал. Масло .любое моторное.обладает моющими свойствами. Предположу что разумно заменить масло раз 5 и два раза заменить масло фильтр. или в фильтре Вашего мотора нет самого фильтрующего элемента ?

Самое паршивое что Вы не можете  полностью слить все масло.Отсос это.в данном случае .не совсем хорошо.

Какая вода хуже не могу сказать. просто не знаю. Любая посторонняя жидкость превращает масло в нечто другое.

Отсос как раз грамотный, стационарно к сливной пробке приделан шланг , а к нему небольшой насосик. Начну завтра с разборки фильтра , посмотрю что за элемент и промою.


  • 0

#66 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 29 июня 2017 - 00:38

Отсос как раз грамотный, стационарно к сливной пробке приделан шланг , а к нему небольшой насосик. Начну завтра с разборки фильтра , посмотрю что за элемент и промою.

Очень внимательно посмотрите на то что осело в фильтре. Если серебристый или золотистый порошочек или тем более кусочки  металла можно смело снимать и капиталить двигатель.

Удачи.


  • 0

#67 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 29 июня 2017 - 02:34

Фильтр там скорее всего обычный бумажный в сетчатом стакане,забит вусмерть..Промывать лучше всего СИНТЕТИКОЙ-отработкой с ближайшей СТО,фигня что она чёрная,главное что отмоет...Откуда вопрос про антифриз и воду?Эмульсия солёная?


  • 0

#68 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 29 июня 2017 - 07:06

Идея очень мне нравится, были бы такие насосы с манометром, тут же бы сделал это.

Манометр не обязательно , воздух всегда слышно как шипит . Снимите форсунки сначала , потом давите воздухом по очереди , в цилиндры , систему охлаждения , в масляную магистраль и найдете . 


  • 0

#69 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 29 июня 2017 - 12:22

Фильтр там скорее всего обычный бумажный в сетчатом стакане,забит вусмерть..Промывать лучше всего СИНТЕТИКОЙ-отработкой с ближайшей СТО,фигня что она чёрная,главное что отмоет...Откуда вопрос про антифриз и воду?Эмульсия солёная?

После минералки не рекомендуется лить синтетику .особенно в старый двигатель. Синтетика частично растворяет многолетние отложения внутри двигателя и эти отложения могут закупорить мелкие сечения.зазор между шейкой колен вала и вкладышем всего пару сотых миллиметра.Любой сгусток любой дряни закупорит его намертво или перекроет  частично. Да и вообще каждый двигатель изначально рассчитан под определенное масло. не нужно ничего выдумывать. На Мерседесе не дураки работали.


  • 0

#70 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 29 июня 2017 - 12:33

А на мерсе в 60-е знали о синтетике?


  • 0

#71 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 29 июня 2017 - 12:55

Естественно,работать этот дедушка только на МИНЕРАЛКЕ,тут вопрос стоИт о ПРОМЫВКЕ..Мотор и так загажен эмульсией,тем более со сгустками,так что выдирать мотр и разбирать до винтика заполАскивая каждую фигню в ванне с керосином или просто промыть синтетикой-отработкой а после залить минералку.Эти старые чугуняко оООООчень терпеливые,тем более вскрытие коллектора может показать что все не так уж и запущенно:-)
  • 0

#72 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 29 июня 2017 - 13:40

А на мерсе в 60-е знали о синтетике?

Нет не знали .поэтому и не стоит экспериментировать.Обычное дешёвое масло и побольше.При промывке постоянно контролировать давление.Чуть что не так .останавливать процесс и вплоть до снятия и разборки. Как правило. на эмульсии давление масла падает. В данном случае оно при прогреве не упало. это очень странно и настораживает.

Я бы снял и частично разобрал двигатель.для меня это пол дня неспешной работы.


  • 0

#73 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 29 июня 2017 - 13:54

Как правило. на эмульсии давление масла падает. В данном случае оно при прогреве не упало. это очень странно и настораживает.

Согласен. Именно поэтому вначале темы предположил что масла смешали.

Я бы снял и частично разобрал двигатель.для меня это пол дня неспешной работы.

Исходя из своего опыта, после любых приколов с маслом на морских дизелях я бы тоже этот дизель разобрал до винтика и продул/промыл каждый канал. Не коммонрейл чай.

В море к обочине не встанешь (С)Катерщик

 

Топикстартеру и интересующимся:

 

Юзер мануал,

электрика,

каталог запчастей с детальными картинками оных частей :D

 

Тут не прикрепляется, архив выкладываю на своем хостинге.


Сообщение отредактировал r0b0k0t: 29 июня 2017 - 14:07

  • 0

#74 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 29 июня 2017 - 14:06

 

Исходя из своего опыта, после любых приколов с маслом на морских дизелях я бы тоже этот дизель разобрал до винтика и продул/промыл каждый канал. Не коммонрейл чай.

В море к обочине не встанешь (С)Катерщик

Здесь 50 х 50. Пробивало у меня в автомобилях прокладки и неоднократно. Заменил прокладку промыл пару раз двигатель и поехал дальше.Но пару раз  были и проблемы.Кто знает что внутри двигателя сейчас происходит ?

При вскрытии старого двигателя .как правило.много нового и интересного выясняется.Я сейчас посмотрел на этот моторчик .практически все есть.В этом плане Мерседес молодцы. Не забывают выпускать зап части на старинные моторы.Но вот стоимость ремонта может вызвать много вопросов.

Единственный плюс что в Болгарии любой ремонт и зап части не сложнее чем в Москве.Я был на дизель сервисе в Варне.Просто молодцы и все оборудование есть.Им старый  моторчик полностью перебрать  повседневная рутина .

Стенды .все станки .все есть и даже работает.


Сообщение отредактировал Метчик: 29 июня 2017 - 14:07

  • 0

#75 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 29 июня 2017 - 18:59

да уж  :D

три страницы 

пять раз промыть, и два раза фильтр. 

шаманство какое то

как бы нет оснований полагать наличие тромбов после фильтра тонкой очистки. а тромбы в картере - да и ладно с ними. 

эмульсия -это всегда взвесь нерастворимого друг в друге 


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей