Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Эмульсия, что в масле?


Сообщений в теме: 91

#76 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 29 июня 2017 - 19:20

какбэ еще мысли вслух

если бы водная часть "эмульсии" попадала через цилиндры ( что очень сильно вряд ли насытить так масло в два раза больше по обьему)

то дым выхлопа удивил бы цветом автора , сильно удивил... 

а если дым был обычного цвета 

то эмульсия образовалась исключительно по вине ВМХ 


  • 0

#77 meverik88

meverik88

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Из:Варна
  • Судно: катамаран

Отправлено 29 июня 2017 - 20:39

Добрый вечер! Ну похоже причина нашлась. Отсутствие обратного водного клапана. Я был на регате, после приличного ветра был штиль с волной до метра и сильная кормовая качка часа 3, вот и закинуло воду в цилиндры. Видимо прежний хозяин изменил конструкцию и из коллектора идет простой прорезиненный шланг мм 60 и все. Я его снял вода стоит ниже см 30-40, естественно ее при сильной качке закинуло в коллектор. Надо что то придумывать либо не качаться, но и на якоре ведь может сильно раскачать.

А с двигателем надеюсь все в порядке, фильтр промыл, элемент у него сделан навитой проволокой. Промыл четыре раза по 5 мин отработкой, уже после первого раза слил масло такого же цвета без признаков эмульсии. Завтра придет 4 канистры дешевой минералки 15W40 начну на ней ходить потихоньку и буду менять через 2-3-4-5 часов. 

У кого есть идеи по обратному клапану, места там немного.

Всем кто принял участие огромное спасибо!!!!!


  • 2

#78 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 29 июня 2017 - 20:43

Добрый вечер! Ну похоже причина нашлась. Отсутствие обратного водного клапана. Я был на регате, после приличного ветра был штиль с волной до метра и сильная кормовая качка часа 3, вот и закинуло воду в цилиндры. Видимо прежний хозяин изменил конструкцию и из коллектора идет простой прорезиненный шланг мм 60 и все. Я его снял вода стоит ниже см 30-40, естественно ее при сильной качке закинуло в коллектор. Надо что то придумывать либо не качаться, но и на якоре ведь может сильно раскачать.

А с двигателем надеюсь все в порядке, фильтр промыл, элемент у него сделан навитой проволокой. Промыл четыре раза по 5 мин отработкой, уже после первого раза слил масло такого же цвета без признаков эмульсии. Завтра придет 4 канистры дешевой минералки 15W40 начну на ней ходить потихоньку и буду менять через 2-3-4-5 часов. 

У кого есть идеи по обратному клапану, места там немного.

Всем кто принял участие огромное спасибо!!!!!

Неужели через кольца накапало? :D


  • 0

#79 meverik88

meverik88

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Из:Варна
  • Судно: катамаран

Отправлено 29 июня 2017 - 21:00

Неужели через кольца накапало? :D

Другой версии пока нет, если другая причина , то она проявится вновь, буду начеку. Двигатель заводится с полоборота, давление пропорционально оборотам, на отработке на холостых держит 2 кг, на минутку дал нагрузку винтом на 1500 оборотах , яхта отшвартована кормой к пирсу, все нормально. ВАша версия была самой правильной , СПАСИБО, не подозревал, что вода может попасть в выхлопной коллектор. 


Сообщение отредактировал meverik88: 29 июня 2017 - 21:03

  • 0

#80 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 29 июня 2017 - 21:10

Неужели через кольца накапало? :D

 

Другой версии пока нет, если другая причина , то она проявится вновь, буду начеку. Двигатель заводится с полоборота, давление пропорционально оборотам, на отработке на холостых держит 2 кг, на минутку дал нагрузку винтом на 1500 оборотах , яхта отшвартована кормой к пирсу, все нормально. ВАша версия была самой правильной , СПАСИБО, не подозревал, что вода может попасть в выхлопной коллектор. 

Ну в выпускной коллектор попала... а в Эмульсию - то как и когда превратилось?


  • 0

#81 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 29 июня 2017 - 21:28

  СПАСИБО, не подозревал, что вода может попасть в выхлопной коллектор. 

Ладно .ерничать не буду  . :D Вы давно извинились.

Надеюсь на этом приключения с двигателем закончились.


  • 1

#82 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 978 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 29 июня 2017 - 21:30

не подозревал, что вода может попасть в выхлопной коллектор. 

 

Я так думаю, что чудес не бывает:

1. Чтобы через поршневую налилось два уровня по щупу?

2. Если через выхлопную систему цилиндры заполнились водой на неработающем двигателе, то при попытке запуска произошёл - бы гидроудар, а это трындец  двигателю.

3. Если двигатель работал, то через выхлоп, вода не могла попасть в цилиндры.

Если в дальнейшем  всё будет нормально, отпишитесь, а то у меня другое предположение.


  • 1

#83 meverik88

meverik88

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Из:Варна
  • Судно: катамаран

Отправлено 29 июня 2017 - 21:47

http://www.water-tec...pa-2quot-p1909/

такой клапан ежели поставить, будет работать

Гидроудара не было, но вспоминаю что при попытке запуска был как бы подклинивание стартера. я еще удивился акб что ли сел. Видимо воду продавливало через кольца.

Так ведь три часа лилось.


Сообщение отредактировал meverik88: 29 июня 2017 - 21:48

  • 0

#84 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 29 июня 2017 - 21:48

Я так думаю, что чудес не бывает:

 

2. Если через выхлопную систему цилиндры заполнились водой на неработающем двигателе, то при попытке запуска произошёл - бы гидроудар, а это трындец  двигателю.

При вращении стартером никакого криминала в  результате гидроудара быть не может. Двигатель просто не провернется и все.Если кольца и поршни достаточно изношены то водичка довольно шустро стекает в  поддон.

Прикрепленные изображения

  • Вакуумный клапан 2.jpg

Сообщение отредактировал Метчик: 29 июня 2017 - 21:51

  • 0

#85 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 978 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 29 июня 2017 - 22:36

 

Гидроудара не было, но вспоминаю что при попытке запуска был как бы подклинивание стартера. я еще удивился акб что ли сел. Видимо воду продавливало через кольца.

Так ведь три часа лилось.

У меня была похожая ситуация, не от волны, но через выхлопную вода залила цилиндры и более двух дней простояла в них, но в масло не попала.   Если у Вас вода так льётся через поршневую, там не должно быть компрессии, как-же дизель тогда заводится.


  • 1

#86 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 29 июня 2017 - 22:45

У меня была похожая ситуация, не от волны, но через выхлопную вода залила цилиндры и более двух дней простояла в них, но в масло не попала.   Если у Вас вода так льётся через поршневую, там не должно быть компрессии, как-же дизель тогда заводится.

Лично я никогда не встречал совершенно не заводящегося старого Мерседесовского дизеля. С компрессией 15 нормально заводиться и работает. Правда. только пока тепло.А было у меня совсем и не совсем старых Мерседесов  около сотни.Совершенно внешне убитые моторы запускаются и работают после нескольких лет простоя. На кузов смотреть страшно.Руль отваливается. а мотор спокойно работает.


  • 0

#87 meverik88

meverik88

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Из:Варна
  • Судно: катамаран

Отправлено 29 июня 2017 - 23:04

У меня была похожая ситуация, не от волны, но через выхлопную вода залила цилиндры и более двух дней простояла в них, но в масло не попала.   Если у Вас вода так льётся через поршневую, там не должно быть компрессии, как-же дизель тогда заводится.

Сам не понимаю, невероятно, но факт. мерседес!


  • 0

#88 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 30 июня 2017 - 00:15

 

"

И даже не теоретически ...а даже очень практически.
 В прошлом сезоне сменил три Мерка по причине воды в масле.
 ...и у всех вода попадала через выхлопной кллектор.
 На двух отсутствовали захлопные клапана в выхлопных трубах, на одном - прогнил коллектор.
 Проверяется легко...снимаем коллектор и смотрим в окна. Если видим ржавчину или  следы воды-
100% вода попадает через коллектор."
 
 

Ну ладно...я скромно в сторонке покурю....


Сообщение отредактировал Serguey: 30 июня 2017 - 00:27

  • 4

#89 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 30 июня 2017 - 00:22

За последние три года у меня было 8 Меркрузеров с диагнозом "вода в масле"...
 и только один с пробитой прокладкой.

  • 1

#90 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 763 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 30 июня 2017 - 00:32

http://www.water-tec...pa-2quot-p1909/ такой клапан ежели поставить, будет работать Гидроудара не было, но вспоминаю что при попытке запуска был как бы подклинивание стартера. я еще удивился акб что ли сел. Видимо воду продавливало через кольца. Так ведь три часа лилось.

Если вспоминать на пальцах случаи когда воду продавловало через кольца то придется разуваться,да и тО не хватит:-) Чугуниевые Мерины-ФОРЕВА!Семь футов под килем!Слава Богу!,обделались легким испугом,а то сразу КАПИТАЛИТЬ!!,РАЗБИРАТЬ ДО ВИНТИКА!!!:-)
  • 0

#91 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 30 июня 2017 - 00:51

http://www.ebay.com/...D-/121767638795

 

 Самое простое решение проблемы ( и самое бюджетное)...поставить такой клапан снаружи ,на конец трубы.
  Но,в любом случае прямая труба от коллектора не есть гуд....надо колено делать.

  • 1

#92 meverik88

meverik88

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Из:Варна
  • Судно: катамаран

Отправлено 01 июля 2017 - 15:06

 

http://www.ebay.com/...D-/121767638795

 

 Самое простое решение проблемы ( и самое бюджетное)...поставить такой клапан снаружи ,на конец трубы.
  Но,в любом случае прямая труба от коллектора не есть гуд....надо колено делать.

 

К сожалению это не решит проблему. Вода стоит в колене сразу за двигателем. Труба от глушителя не прямая, но движок ниже ватерлинии и много ниже выхлопной трубы на транце.

 

Ну ладно...я скромно в сторонке покурю....

Спасибо и извините! Слишком нереально все это мне казалось. Это моя первая яхта с таким дизелем, четыре сезона ходил с подвесником , который потом опустил в колодец.


Сообщение отредактировал meverik88: 01 июля 2017 - 15:08

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей