Лодка управляема при любой скорости относительно течения, в т.ч. и отрицательной. Цепь по-моему нежелательна: на дне во многих местах остатки взорванных мостов с арматурой. Если мотор с реверсом, зачем кормой вперед?
Приглашаю волонтёров на перегон яхты.
#1177
Отправлено 01 декабря 2017 - 22:56
Что вы как ссыкуны великовозрастные....
Илья, даешь покорение Вуоксы, от Каменогорска, до Суходольского и далее по Бурной до Озера и по Озеру в Призер на килевой яхте.
Давай попробуем спланировать на апрель. Я тя точно поддержу. Подойдем к Лосевскому порогу. Сначала на моем гандоне пройдем, потом на твоей килевке. Вот честно, ничего криминального не вижу.
#1181
Отправлено 01 декабря 2017 - 23:02
Что вы как ссыкуны великовозрастные....
Илья, даешь покорение Вуоксы, от Каменогорска, до Суходольского и далее по Бурной до Озера и по Озеру в Призер на килевой яхте.
Давай попробуем спланировать на апрель. Я тя точно поддержу. Подойдем к Лосевскому порогу. Сначала на моем гандоне пройдем, потом на твоей килевке. Вот честно, ничего криминального не вижу.
Апрель не получится. По графику стоянки в Хамине всеобщий спуск назначен на 12 мая. Дай б-г, растаможусь в Выборге 20-го мая.
Это и есть твой максимум против течения!
А мне надо ПО течению.
#1182
Отправлено 01 декабря 2017 - 23:02
Вряд ли мой кронштейн выдержит Нептуна.
Кончай! Усилить его - пара часов возьни. Просто чем поганей условия, тем важнее УПОР,а не скорость. Ты и под нептуном пойдешь те же 5 узлов,но вот лишний упор, позволит те, чувствовать себя на маневрах, зело уверенней.
#1184
Отправлено 01 декабря 2017 - 23:06
Порог Падунец на Бурной рекомендовано на байдарках в низкую воду проходить впроводку. Надеюсь в мае вода будет высокой(не только для байдарок). А так от Лосева до Приозерска всего-ничего. По шоссе. И порог проходить не обязательно.
Сообщение отредактировал MINin: 01 декабря 2017 - 23:06
#1185
Отправлено 01 декабря 2017 - 23:06
Нептун весиь 45кг. это больше чем на 10 кг., чем моя С15.
А мощность Нептуна на винте всего 18 л.с.
Лучше тогда Сузу 15 - 34 кг.
Ну, нептун не панацея,а просто пример. Трехкратный запас по моще,ну и возможность ее реализовать на винте.То есть правильный редуктор и грузовой винт. А так-то пофиг, как тот мотор называть.
#1186
Отправлено 01 декабря 2017 - 23:11
Апрель не получится. По графику стоянки в Хамине всеобщий спуск назначен на 12 мая. Дай б-г, растаможусь в Выборге 20-го мая.
Дело в том, что есть нерестовый запрет хода под мотором по Вуоксе
Хотя он как бы нас не должен будет касаться. Дело в нюансах.
Я подожду. Очень хочу в "кругосветку" по Вуоксе.
#1189
Отправлено 01 декабря 2017 - 23:17
А так от Лосева до Приозерска всего-ничего. По шоссе. И порог проходить не обязательно.
По сути, ничего проходить не обязательно. Тут чисто интерес Ильи посмотреть Вуоксу. Мне тоже интересно. Уже два года пытаюсь по весне пройти "кругосветку"(из Призера выйти по Вуоксе, или Тихой), дойти до Каменогорска и вниз скатиться.
Либо наоборот.
Вот и интересно совместить желания. Я то по любому весной попрусь.
#1192
Отправлено 01 декабря 2017 - 23:23
По сути, ничего проходить не обязательно. Тут чисто интерес Ильи посмотреть Вуоксу. Мне тоже интересно. Уже два года пытаюсь по весне пройти "кругосветку"(из Призера выйти по Вуоксе, или Тихой), дойти до Каменогорска и вниз скатиться.
Либо наоборот.
Вот и интересно совместить желания. Я то по любому весной попрусь.
Так ведь я не против! На Вашей лодке , да с хорошим мотором - только в путь! И Илью с собой - места хватит. А яхточку лучше на трейлере. Понравилась она мне.
#1193
Отправлено 01 декабря 2017 - 23:29
Так ведь я не против! На Вашей лодке , да с хорошим мотором - только в путь! И Илью с собой - места хватит. А яхточку лучше на трейлере. Понравилась она мне.
Тут не я банкую. Это не моя идея. Я просто готов Илью поддержать потому, что сам собирался этим маршрутом пройти. Просто та лодка, на которой я хотел пойти, весной была не готова. А счас она готова к блуднякам.
#1194
Отправлено 01 декабря 2017 - 23:40
#1195
Отправлено 01 декабря 2017 - 23:49
Если уж идти, то по мне так мотор на реверс, от половины до трёх четвертей газа. Так и скорость снизишь, (время принятиярешений увеличится), и управляемость в потоке получишь. Если решишься, то прошусь на прохождение порогов. А тренироваться на байде смысла нет. Килевая яхта себя подругому совсем поведёт.
Полностью согласен. В случае, если здравый смысл проиграет "безумству храбрых", готов принять участие. Тем более, что вода в конце мая уже не такая холодная!
Сообщение отредактировал MINin: 01 декабря 2017 - 23:50
#1197
Отправлено 01 декабря 2017 - 23:57
PS:чуть не забыл! Там отмороззки-гидроциклизмы катаюцца, так местами и им мощи не хватает. Но поспрашать плюс-минус безопасный фарватер у них можно.
Сообщение отредактировал newbob: 02 декабря 2017 - 00:00
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей