Приглашаю волонтёров на перегон яхты.
#1206
Отправлено 02 декабря 2017 - 00:23
Илья, есть некоторая вероятность, что в 2018 разрешат Bubble Baba Challenge на лосевских порогах -- в таком случае есть предложение поучаствовать в качестве лоцманской экспедиции до спуска на килевой яхте. Сам жду с 11го года. Как идея?
Сообщение отредактировал And_ru_ha: 02 декабря 2017 - 00:24
#1207
Отправлено 02 декабря 2017 - 00:23
Да. Воистину - горячие русско-финские парни. С примесью других кровей и примкнувшим к ним рижанином.
Илья, я бы принял к сведению, все советы, но при этом не забывал, что лодка - Ваша. И в случае неудачи потеряете ее Вы.
Начать надо с того, что достоверно выяснить ширину фарватера с гарантированной глубиной.
Затем получить достоверную информацию о его форме: количестве поворотов в опасном участке, на сколько градусов и т.д.
По поводу управляемости. Даже когда идешь на полном газу вниз (!) по Ивановским порогам, яхту водит из стороны в сторону водоворотами, которые возникают из-за подводных препятствий и неравномерностей течения. При этом внешний вид Ивановских порогов не идет ни в какое сравнение с Лосевскими. Там, при сравнении, тишь да гладь.
И, наконец, надо помнить, что если Вас вдруг понесет на камни, по любым причинам, с вероятностью 90% Вы на них окажетесь. На скорости 8 м/с.
#1213
Отправлено 02 декабря 2017 - 03:35
Если уж идти, то по мне так мотор на реверс, от половины до трёх четвертей газа. Так и скорость снизишь, (время принятиярешений увеличится), и управляемость в потоке получишь. Если решишься, то прошусь на прохождение порогов. А тренироваться на байде смысла нет. Килевая яхта себя подругому совсем поведёт.
Честно пытался умозрительно представить динамику процесса при таких условиях... Фигня какая-то получается.
Вообще, сейчас всяких симуляторов компьютерных есть. Можно рекомендовать выставить там подобные условия (сплав по течению с включённым задним ходом), чисто для посмотреть (а если придёт осознание практической возможности такого мероприятия, то и потренироваться), не забывая при этом, что надо не просто удерживать лодку в каком-то положении, а целенаправленно обруливать камни, двигаясь задним ходом, но при этом проезжая мимо них передним .
Не знаю, если непременно надо пройти по Вуоксе, то наверное, самый надёжный способ, как здесь уже предложили -- спустить по порогам на верёвках.
Более того, после реплики Сергея(Альфа), ты, как честный человек, просто обязан идти. Иначе встречу форумчан, похоже,не организуешь.. а на такое народ слетиться...
Эээ... А это случайно не в выходной день будет?
#1219
Отправлено 02 декабря 2017 - 12:10
Сообщение отредактировал newbob: 02 декабря 2017 - 14:33
#1221
Отправлено 02 декабря 2017 - 13:08
Если уж идти, то по мне так мотор на реверс, от половины до трёх четвертей газа. Так и скорость снизишь, (время принятиярешений увеличится), и управляемость в потоке получишь. Если решишься, то прошусь на прохождение порогов. А тренироваться на байде смысла нет. Килевая яхта себя подругому совсем поведёт.
Жесть...
Боря, скорость практически не снизится, а управляемость потеряется.
Что бы управлять на струе нужен упор. Упор создается парусом, двигателем или вёслами. Лодка не лёгкая поэтому вёслами только подправлять, а не грести. А вот моторчик желательно помощнее, чтоб винт был побольше диаметром.
#1223
Отправлено 02 декабря 2017 - 14:33
Спасибо.Лишний нолик.Может СВП или экраноплан спасут отцов русской демократии?
Вертолет отпадает - мешает мост.
5000 (мм?) - это 5 метров!
СВП у меня нет, экранопланов не бывает, а баллоны будут вот вот.
Сообщение отредактировал newbob: 02 декабря 2017 - 14:36
#1225 Гость_kirjala_*
Отправлено 02 декабря 2017 - 17:20
Зима конечно, всякая хрень в голову лезет... но по порогам бы я не ходил. Мало что-ли путей интересных, что бы таким экстримом заниматься?
Вот на месте Ильи, спокойно бы шёл через Питер и Неву с посещением всех друзей/знакомых. Лучше бы нанять буксировщика на пару километров...
Лучше уж Онежская кругосветка, через Озеро, ББК, Двину и Сухону. Как раз на лето хватит, если не торопясь.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей