Вынули из лужи два куска металла.
Один горячекатаный, другой холоднокатаный (снизу).
Совершенно одинаково заржавевшие.
Где засада-то?
Отправлено 01 июля 2017 - 20:48
Простите , ботанику , вывод таки каков ?
Дык,очевидно! Яйца одни,только в профиль.Маленькая разница в скорости ржавения,на уровне ловли блох.Наплювать и забить. И выбирать материал,руководствуясь,какими-то другими параметрами.Доступностью,удобством в работе,ценой и т.д.
Отправлено 02 июля 2017 - 12:22
Отправлено 02 июля 2017 - 16:01
)))))
Молодчинка, КрасавчеГ просто. Медальку троля заслужили возьмите на полочке пожалуйста.
В принципе, чем шире будет использовано х/к или еще какое хрж селянами тем мне лучше.
Пустая дискуссия но извольте.
Тут один мент сидел и думал о свойствах материалов. Понятное дело он использовал те сведения которыми располагал, поэтому обратился к статистике происшествий. Он выяснил, что те кого били битой или колом в ряде случаев получили даже более тяжелые и обширные травмы чем те которых оприходовали фомкой. Исходя из чего он сделал логичный вывод, что механические свойства древесины ничуть не ниже свойств стали.
К чему это я все? Да абсолютно ни к чему. Этот вопрос как таковой вообще не стоит.
Если речь о судостроении, то там х/к просто вообще быть не может - просто не производится, Совсем.
Если речь идет о малотоннажке, ну допустим. Вот только 09Г2С или ВСт3сп5 х/к тоже не встречал, Как правило, когда берете х/к получаете Ст3кп, Ст3пс или вообще 02 - 08 и т.п. "слив реактора".
Ну и допустим - и что, реально будет радикально отличаться? Ну допустим будет, многие характеристики будут пониже но не радикально же, не в разы в конце концов. Почему бы и не применить, оно же ровненькое, блестященькое?
Есть тут одно обстоятельство, которое лично я считаю ключевым - степень раскисления, фактически показывает вероятность наличия дефектов в материале. Ну а дальше, уж кому, что нравится - вероятность дело такое - не факт, что дефекты попадут именно в высоко нагруженные места и уж вовсе не факт, что лодка попадет в действительно суровую переделку. В конце концов, конструкции разрушаются вовсе не от неправильного расчета, а лодки тонут не от нарушения правил. Чтобы конструкция разрушилась надо приложить реальную конкретную нагрузку.
Отправлено 02 июля 2017 - 20:49
Тут один мент сидел и думал о свойствах материалов. Понятное дело он использовал те сведения которыми располагал, поэтому обратился к статистике происшествий. Он выяснил, что те кого били битой или колом в ряде случаев получили даже более тяжелые и обширные травмы чем те которых оприходовали фомкой. Исходя из чего он сделал логичный вывод, что механические свойства древесины ничуть не ниже свойств стали.
Хороший пример, кстати. Показывает что даже сейчас без древесины иногда не обойтись. Несмотря на все её низкие механические свойства.
Каждый материал хорош на своём месте.
Вот и х/к лучше, когда пытаешься строить ровные судовые конструкции из двойки. Чтобы потом не рассказывать "а это блики от воды, а не бухтиноватость".
Отправлено 02 июля 2017 - 21:10
Если речь о судостроении, то там х/к просто вообще быть не может - просто не производится, Совсем.
Вы забыли что там и толщин таких нет. Совсем.
Есть тут одно обстоятельство, которое лично я считаю ключевым - степень раскисления, фактически показывает вероятность наличия дефектов в материале. Ну а дальше, уж кому, что нравится - вероятность дело такое - не факт, что дефекты попадут именно в высоко нагруженные места и уж вовсе не факт, что лодка попадет в действительно суровую переделку. В конце концов, конструкции разрушаются вовсе не от неправильного расчета, а лодки тонут не от нарушения правил. Чтобы конструкция разрушилась надо приложить реальную конкретную нагрузку.
Так, стоп.
Тема же про скорость коррозии, так?
Давайте здесь обсудим "мгновенно превращающиеся в труху" холоднокатанные листы.
А разрушающиеся холоднокатанные конструкции пусть будут темой другого треда.
Надо затравку, типа фоток разрушившихся маломерных стальных корпусов из х/к. Или статистику дефектов. Или опыты какие.
У вас есть такие данные?
А что такое х/к и г/к? Холодного копчения и горячего копчения?
Ага. А б/г - "без головы".
Отправлено 02 июля 2017 - 21:23
В принципе, чем шире будет использовано х/к или еще какое хрж селянами тем мне лучше.
Что касается, лучше ли вам от наличия селян - поживём, посмотрим. Не зарулят ли вас, городских, селяне - с вашими-то цеховыми расходами.
А там и б/г есть?
там где копчение, там есть.
Отправлено 03 июля 2017 - 03:53
Ага. Апломбу надо поменьше при общении с селянами.
Это Вы точно про меня? Куда уж меньше - совсем шелухой заплюют.
Тема же про скорость коррозии, так?
Давайте здесь обсудим "мгновенно превращающиеся в труху" холоднокатанные листы.
Да на здоровье, давайте обсудим.
Вот выше коллега weeFOX утверждает, что разница составляет всего 8% и в доказательство приводит выкопировку из Справочника химика.
При этом как водится никто даже внимания не обращает, что там речь идет несколько об ином (температурная обработка и раскисление+метод прокатки это как говорят в Одессе...) да и группа сталей рассматривается совсем другая, ну да ладно пусть будет 8% для примера.
Вот предположим я ваш клиент, расскажите мне пожалуйста. какие я получаю преимущества от того, что срок эксплуатации моего судна уменьшается дополнительно на год каждые 12 лет? А если это не 8% а 20% тогда что? - дополнительно год минус каждые пять лет?
Но основное. Мы как всегда должны судить по фотографиям? Вот типа полежали два куска железа в луже мы на них смотрим и на фотке вроде разницы нет - оба типа сильно ржавые? И это довод, безусловно. Только вот где четкие условия проведения эксперимента, одинаковость условий и времени воздействия. выборка образцов, контрольные образцы... ? И самое главное тут интересовал вовсе не внешний вид, а остаточная толщина и шлифы образцов.
А разрушающиеся холоднокатанные конструкции пусть будут темой другого треда.
Надо затравку, типа фоток разрушившихся маломерных стальных корпусов из х/к. Или статистику дефектов. Или опыты какие.
У вас есть такие данные?
Вот это уже без меня, если Вам нравится проводить эксперименты над своими клиентами Вы их и проводите, а я как-то продолжу действовать в соответствии с тем чему меня в ЛКИ учили и что в правилах написано.
Разумеется все не настолько строго в малотоннажке, но х/к листы в обшивке и силовом наборе корпуса это уже перебор, как мне кажется.
Не зарулят ли вас, городских, селяне - с вашими-то цеховыми расходами.
Вот это от наличия селян совсем мало зависит. А слухи о цеховых расходах сильно преувеличены (как и многое другое).
Вот и х/к лучше, когда пытаешься строить ровные судовые конструкции из двойки. Чтобы потом не рассказывать "а это блики от воды, а не бухтиноватость".
Немного разные вещи - рассказывать о том, что что-то там строишь (и возможно оно будет ровное) и пояснять фотографии построенного - не находите?
А чтобы продолжить практику. Вы вот рассказываете о постройке переходника с подвесником в автогабарите, а городские уже кататься намылились .
Отправлено 03 июля 2017 - 10:50
Вот предположим я ваш клиент, расскажите мне пожалуйста. какие я получаю преимущества от того, что срок эксплуатации моего судна уменьшается дополнительно на год каждые 12 лет?
Да не вопрос.
Если предложить лодку втрое - впятеро дешевле чем у вас, со схожими характеристиками - вы хоть обрассказывайтесь о годах коррозии, вашу никто не купит.
Важно правильно сформировать продукт в целом, а не отдельные его элементы.
Вот вы покупаете профнастил на крышу. Вы смотрите, горячекатанный он или холоднокатанный? Огромное большинство даже не задумывается, из каких марок стали он сделан. Вы же не будете искать на рынке г/к профнастил, если в здравом уме? А ведь х/к мгновенно превратится в труху?
Вот и покупателям лодки, ни разу не интересно, из какой марки стали она сделана. Им хотелось бы, чтобы металл ВООБЩЕ не ржавел под лако-красочным покрытием.
Отправлено 03 июля 2017 - 11:17
Вот это уже без меня, если Вам нравится проводить эксперименты над своими клиентами Вы их и проводите, а я как-то продолжу действовать в соответствии с тем чему меня в ЛКИ учили и что в правилах написано.
В ЛКИ вас ничему не могли научить по нашим толщинам стали, да и в правилах судовые конструкции не могут быть тоньше 4 мм.
А те, кто вас учил, они вообще лист х/к живьём трогали? Тогда когда вас учили, этот лист даже на картинках было не увидеть.
Может быть, есть смысл спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел?
Двадцать-тридцать лет назад не было ни листа как сейчас, ни правильных сварочных материалов, аппаратов. Да и потребности в таких лодках не было.
Те, кто вас учил, они вообще имели хоть какое-то отношение к малотоннажному судостроению?
Разумеется все не настолько строго в малотоннажке, но х/к листы в обшивке и силовом наборе корпуса это уже перебор, как мне кажется.
Автомобили как-то научились строить из х/к.
Хотя условия жизни металла там порой похуже морских. И нагрузки.
И ничего. Потребитель покупает, хотя и догадывается, что это когда-то заржавеет или разрушится.
Отправлено 03 июля 2017 - 11:32
Немного разные вещи - рассказывать о том, что что-то там строишь (и возможно оно будет ровное) и пояснять фотографии построенного - не находите?
А чтобы продолжить практику. Вы вот рассказываете о постройке переходника с подвесником в автогабарите, а городские уже кататься намылились .
Т.е., вы сравниваете свою профессиональную верфь с частником, который в свободное от работы время что-то там ваяет у себя на огороде, практически, из любви к искусству?
Не рановато вы начали меня бояться?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей