В общем вопрос. Данный мотор. Двигатель REKIN SW400 M2/1 WSW Andrychow мощностью 72,1 кВт.
Искал в интернете не нашел ни какой информации. Что за зверь ? Где то проскакивала инфа что на грузовики DAF ставят. Что на него с запчастями?
Отправлено 02 июля 2017 - 10:09
Спасибо за ссылку. Данные конечно разные. В судовом написано 100л.с а по ссылке 125. Где же истина?
Морские версии SW400 REKIN дефорсированы, сравните выборку КС в поршнях. Мы в капиталке ставили обычные поршни (брали комплектом, гильза, поршень, палец, кольца), был прирост мощности и визуально движок меньше дымил на холодную. цифру в судовом оставьте прежнюю, никто мерять не будет.
Сообщение отредактировал r0b0k0t: 02 июля 2017 - 10:09
Отправлено 02 июля 2017 - 12:43
Судовые движки шли с двумя разными головами. Двигатель с клапанами одинакового размера имел мощность 110 сил. Двигатель с клапанами разного размера - 95 сил. Первым типом головок комплектовались двигателя идущие на мотоботы плавбаз и БМРТ. Остальные получали голову послабее. Во всем остальном двигателя были идентичны.
Если найду фотографии в архиве то покажу как выглядели эти головки. Также, в яхтклубе были формуляры и приемные акты на оба типа двигателей, надо поискать.
Отправлено 02 июля 2017 - 14:50
А вообще, мотор нормальный? Как в эксплуатации? Какое масло ему надо? Можно ли масленный фильтр купить в магазине, или чисто заказная позиция?
дизеля андория ставили на газели
в газелевских магазинах проскакивают расходники иногда
на воде в наличии преимущественно на "конрад" катерок такой есть морской
на суше в эксплуатации газелей - не айс.
на воде не знаю
Отправлено 02 июля 2017 - 14:52
Спасибо за ссылку.Можно купить книжку . http://www.morkniga.ru/p810036.html
Отправлено 02 июля 2017 - 15:36
А вообще, мотор нормальный?
Живучий крепкий мотор. Шумный и страшно тяжелый (1090 кг, в авто-версии 650кг.). Трясучий. На Conrad-46, на котором я капитаню, стоял с рождения этот дизель. В 2010-ом как то резко умер с загибом шатуна 6-го цилиндра, вода попала. Можно было сделать, но я от него устал. Заменился он на новенький VP D3-110i. Итого: шума и вибрации в лодке теперь нет, веса убавилось на 830 кг (!!!), соляру жрать перестал, теперь нюхает (разница в 5 раз ровно). Ну и в МО появилось место еще для одного мотора... Мощность та же. Но, VP D3-110i - это 5-цилиндровый турбованый коммонрейл с ШИМ-пьезовпрыском.
Как в эксплуатации? Какое масло ему надо?
В эксплуатации это обычный тракторный дизель. Свечей нет. Осенью и ранней весной запускался неохотно, до тех пор, пока ему между воздушным фильтром и впускным коллектором не вкрячили "плиту" - электрический подогреватель воздуха. Проблема ушла.
Масло менялось раз в сезон и смотрели за ремнем генератора/помпы. Раз в два-три сезона регулировка клапанов. Масло лили МС-20. Его же лили и в реверс-редуктор.
Можно ли масленный фильтр купить в магазине, или чисто заказная позиция?
Все на него заказное. Движок был распространен больше у морских, а распространенность на суше и наличие в магазинах СЗЧ надо спрашивать у Папика. На нашем острове я не видел ни одной машины с этим двигателем.
С масляным фильтром, пока были в запасе картриджи - его не трогали. Меняли и все. Когда картриджи кончились (а про Андорию я тогда не знал) выточили к держателю стакана фильтра проставку-переходник и вворачивали в нее подходящий по объему автомобильный фильтр, туда у нас лезли катерпиларовские и тойотовские фильтры с колбой 28-32 см.
Сообщение отредактировал r0b0k0t: 02 июля 2017 - 15:45
Отправлено 03 июля 2017 - 14:31
Большое спасибо за информацию!
Большая масса думаю это больше плюс чем минус. Данный мотор установлен на Адмиральце с отличной от заводской надстройкой. Расход топлива - увижу. Хорошо бы литров 10 в час кушал на крейсерском. На запредельные 20 км/ч не рассчитываю. Хорошо бы пошел 12-14 по стоячей воде. На сколько я понял, я читая форумы, 3Д6 больше 1500 об/мин не крутят. А этот мотор какой режим работы имеет?
Сообщение отредактировал motoras: 03 июля 2017 - 14:38
Отправлено 03 июля 2017 - 16:32
Балованные вы...! Перегонял конрад 900 с Ульяновска с таким мотором. Прошли 1500км. Расход получился в среднем 5.5л.ч. Держали 15км. Это примерно 1500 об. Работает мягко,редуктор гидравлический(тоже без проблем,если не убит). Мне очень понравился, с Д240 не сравнить! 15км пойдет легко,если винт подбирали. если не подбирали,то тоже пойдет,но полный не вытянете.
Сообщение отредактировал цимла: 03 июля 2017 - 16:34
Отправлено 03 июля 2017 - 16:53
Большое спасибо за информацию!
Большая масса думаю это больше плюс чем минус. Данный мотор установлен на Адмиральце с отличной от заводской надстройкой. Расход топлива - увижу. Хорошо бы литров 10 в час кушал на крейсерском. На запредельные 20 км/ч не рассчитываю. Хорошо бы пошел 12-14 по стоячей воде. На сколько я понял, я читая форумы, 3Д6 больше 1500 об/мин не крутят. А этот мотор какой режим работы имеет?
Тахометры этих двигателей были размечены до 3000 об/мин. С нагрузкой катера ходили максимально до 2300 об/мин, на Конрадах-900м с родным винтом и чистым днищем это соответствовало 16 узлам (29 км/ч). При этом, катер создавал немалую волну, а значит - тратил энергию на волнообразование.
Ярко выраженных режимов мотор не имеет, от холостого хода до максимала - все в Ваших руках.
Расход, крейсерскую и максимальную скорости увидите когда будете на воде. Про адмиралец с рекином я, например, слышу впервые, не думаю что кто-то парился с расчетами.
Сообщение отредактировал r0b0k0t: 03 июля 2017 - 17:02
Отправлено 03 июля 2017 - 17:55
Балованные вы...!
Любой дизель может работать .относительно .тихо и грохотать - звенеть или издавать другие посторонние звуки. Многое зависит от форсунок .еще больше от опережения впрыска. Крутанул ТНВД на несколько градусов и двигателя почти не слышно. в другую строну начать жутко звенеть. То он дымит и не тянет то работает как бензинка.
Еще очень полезно промыть ТНВД и форсунки не снимая просто на работающем двигателе.Я промываю ВИНСом.
Но систему подачи и обратки топлива .на время промывки нужно закольцевать. Я использую подвесной лодочный бак с грушей.обратку так же в этот бак.После промывки обязательно менять топливный фильтр.Редко какая химия дает такой положительный эффект .в топливную поступает чистый ВИНС .выливается из обратки черный бульон.
https://www.drive2.ru/l/1790090/
НО. думаю промывать лучше после перегона.Дома .Хотя. можно и перед. вся операция занимает меньше часа времени.
Будут вопросы могу рассказать подробнее.
Сообщение отредактировал Метчик: 03 июля 2017 - 17:57
Отправлено 03 июля 2017 - 18:48
Коллега, где покупаете винс? На нашей кочке с ним засада полная. Можно в личку.
На самом деле есть и Российский заменитель .
Я им еще не пользовался .но в интернете отзывы хорошие. Продается и он и Винс почти в любом магазине.
Могу купить и послать почтой. http://www.lavr.ru/c...l-system-purge/
Сообщение отредактировал Метчик: 03 июля 2017 - 18:49
Отправлено 03 июля 2017 - 19:38
Еще очень полезно промыть ТНВД и форсунки не снимая просто на работающем двигателе.эффект .в топливную поступает чистый ВИНС .выливается из обратки черный бульон.
https://www.drive2.ru/l/1790090/
Если всё работает нормально, не мешать работать аппаратуре. Не одна аппаратура загублина такими промывками и таким способом. Сами посудите, сначало промывается фильтр, вся грязь идёт в ТНВД + грязь из насоса переваривают плунжера, и если переварют, то дальше распылители и если после этого аппаратура и продолжит работать, то рессурс уменьшится на много. А ссылка, чистая реклама, это то-же самое, что помыл машину и машина стала ракетой.
Сообщение отредактировал kater61: 03 июля 2017 - 22:25
Отправлено 03 июля 2017 - 19:43
На самом деле есть и Российский заменитель .
Я им еще не пользовался .но в интернете отзывы хорошие. Продается и он и Винс почти в любом магазине.
Могу купить и послать почтой. http://www.lavr.ru/c...l-system-purge/
Странно. Этой лаврушки у нас тоже нет Чуть попозже спишусь с Вами на счет приобретения. И еще вопрос, основная масса дизелей с которыми приходится работать имеет рабочий объем от 3 до 22 литров. Фасовка этой пуржилки только литровая? Надо бы 5-20 литров...
Отправлено 03 июля 2017 - 19:50
Если всё работает нормально, не мешать работать аппаратуре. Не одна аппаратура загублина такими промывками. Сами посудите, сначало промывается фильтр, вся грязь идёт в ТНВД + грязь из насоса переваривают плунжера, и если переварют, то дальше распылители и если после этого аппаратура и продолжит работать, то рессурс уменьшится на много. А ссылка, чистая реклама, это то-же самое, что помыл машину и машина стала ракетой.
ТПА промывают на стендах, а приколы типа "налей в бутылку и прогони через работающий движок" как раз и приводят к тому, что Вы описали.
Отправлено 03 июля 2017 - 20:04
Если всё работает нормально, не мешать работать аппаратуре. Не одна аппаратура загублина такими промывками. Сами посудите, сначало промывается фильтр, вся грязь идёт в ТНВД + грязь из насоса переваривают плунжера, и если переварют, то дальше распылители и если после этого аппаратура и продолжит работать, то рессурс уменьшится на много. А ссылка, чистая реклама, это то-же самое, что помыл машину и машина стала ракетой.
Вы когда нибудь видели разобранные форсунки и ТНВД?
Я видел.Малейшие отложения нарушают их нормальную работу.Из за плохо распыляющей форсунки возможны любые варианты.вплоть до прогара поршня.
Кому становилось хуже от чистоты?
Поставь любую старую форсунку на стенд и посмотрите на факел. ЛЮБУЮ.одна из 10ти будет распылять нормально.одна из 100 отлично.Я почти все двигатели промываю.Пока противопоказаний не было.
Что мешает совершенно чистый Винс подать в ТНВД минуя фильтр. из чистого бака?Собственно я так и делаю.Фильтр меняю для проформы.
Странно. Этой лаврушки у нас тоже нет Чуть попозже спишусь с Вами на счет приобретения. И еще вопрос, основная масса дизелей с которыми приходится работать имеет рабочий объем от 3 до 22 литров. Фасовка этой пуржилки только литровая? Надо бы 5-20 литров...
Не знаю возьмется ли почта отправлять горючую жидкость. Нужно спросить.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей