Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Двигатель REKIN SW400 M2/1 WSW


Сообщений в теме: 76

#1 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 169 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: Не придумал еще

Отправлено 01 Июль 2017 - 18:31

В общем вопрос. Данный мотор. Двигатель REKIN SW400 M2/1 WSW Andrychow мощностью 72,1 кВт. 

Искал в интернете не нашел ни какой информации. Что за зверь ? Где то проскакивала инфа что на грузовики DAF ставят. Что на него с запчастями?


  • 0

#2 r0b0k0t

r0b0k0t

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 302 сообщений
  • Из:Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 01 Июль 2017 - 21:54

Кроме морского обвеса Вы все найдете тут: Andoria.ru


  • 0

#3 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 169 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: Не придумал еще

Отправлено 02 Июль 2017 - 05:59

Спасибо за ссылку. Данные конечно разные. В судовом написано 100л.с а по ссылке 125. Где же истина?
  • 0

#4 r0b0k0t

r0b0k0t

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 302 сообщений
  • Из:Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 02 Июль 2017 - 06:09

Спасибо за ссылку. Данные конечно разные. В судовом написано 100л.с а по ссылке 125. Где же истина?

Морские версии SW400 REKIN дефорсированы, сравните выборку КС в поршнях. Мы в капиталке ставили обычные поршни (брали комплектом, гильза, поршень, палец, кольца), был прирост мощности и визуально движок меньше дымил на холодную. цифру в судовом оставьте прежнюю, никто мерять не будет.


Сообщение отредактировал r0b0k0t: 02 Июль 2017 - 06:09

  • 0

#5 цимла

цимла

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: разные были...

Отправлено 02 Июль 2017 - 06:32

В судовой версии 108л.с. Еще и налог после 100л другой....!


  • 0

#6 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 169 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: Не придумал еще

Отправлено 02 Июль 2017 - 06:38

У меня написано именно 100 ровно.
  • 0

#7 r0b0k0t

r0b0k0t

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 302 сообщений
  • Из:Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 02 Июль 2017 - 08:43

Судовые движки шли с двумя разными головами. Двигатель с клапанами одинакового размера имел мощность 110 сил.  Двигатель с клапанами разного размера - 95 сил. Первым типом головок комплектовались двигателя идущие на мотоботы плавбаз и БМРТ. Остальные получали голову послабее. Во всем остальном двигателя были идентичны.

Если найду фотографии в архиве то покажу как выглядели эти головки.  Также, в яхтклубе были формуляры и приемные акты на оба типа двигателей, надо поискать.


  • 0

#8 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 169 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: Не придумал еще

Отправлено 02 Июль 2017 - 09:32

А вообще, мотор нормальный? Как в эксплуатации? Какое масло ему надо? Можно ли масленный фильтр купить в магазине, или чисто заказная позиция?
  • 0

#9 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 12 593 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 02 Июль 2017 - 10:28

Можно купить книжку .  http://www.morkniga.ru/p810036.html


  • 0

#10 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 101 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 02 Июль 2017 - 10:50

А вообще, мотор нормальный? Как в эксплуатации? Какое масло ему надо? Можно ли масленный фильтр купить в магазине, или чисто заказная позиция?

дизеля андория ставили на газели 

в газелевских магазинах проскакивают расходники иногда 

на воде в наличии преимущественно на "конрад" катерок такой есть морской 

на суше в эксплуатации газелей - не айс. 

на воде не знаю 


  • 0

#11 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 169 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: Не придумал еще

Отправлено 02 Июль 2017 - 10:52

Можно купить книжку . http://www.morkniga.ru/p810036.html

Спасибо за ссылку.
  • 0

#12 r0b0k0t

r0b0k0t

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 302 сообщений
  • Из:Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 02 Июль 2017 - 11:36

А вообще, мотор нормальный?

Живучий крепкий мотор. Шумный и страшно тяжелый (1090 кг, в авто-версии 650кг.). Трясучий.
На Conrad-46, на котором я капитаню, стоял с рождения этот дизель. В 2010-ом как то резко умер с загибом шатуна 6-го цилиндра, вода попала. Можно было сделать, но я от него устал. Заменился он на новенький VP D3-110i.
Итого: шума и вибрации в лодке теперь нет, веса убавилось на 830 кг (!!!), соляру жрать перестал, теперь нюхает (разница в 5 раз ровно). Ну и в МО появилось место еще для одного мотора...  ;)
Мощность та же. Но, VP D3-110i - это 5-цилиндровый турбованый коммонрейл с ШИМ-пьезовпрыском.

Как в эксплуатации? Какое масло ему надо?

В эксплуатации это обычный тракторный дизель. Свечей нет. Осенью и ранней весной запускался неохотно, до тех пор, пока ему между воздушным фильтром и впускным коллектором не вкрячили "плиту" - электрический подогреватель воздуха. Проблема ушла.

Масло менялось раз в сезон и смотрели за ремнем генератора/помпы. Раз в два-три сезона регулировка клапанов. Масло лили МС-20. Его же лили и в реверс-редуктор.

Можно ли масленный фильтр купить в магазине, или чисто заказная позиция?

Все на него заказное. Движок был распространен больше у морских, а распространенность на суше и наличие в магазинах СЗЧ надо спрашивать у Папика. На нашем острове я не видел ни одной машины с этим двигателем.

С масляным фильтром, пока были в запасе картриджи - его не трогали. Меняли и все. Когда картриджи кончились (а про Андорию я тогда не знал) выточили к держателю стакана фильтра проставку-переходник и вворачивали в нее подходящий по объему автомобильный фильтр, туда у нас лезли катерпиларовские и тойотовские фильтры с колбой 28-32 см.


Сообщение отредактировал r0b0k0t: 02 Июль 2017 - 11:45

  • 1

#13 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 169 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: Не придумал еще

Отправлено 02 Июль 2017 - 13:49

Шумный по сравнению с чем? С 3Д6? С МТЗ?

Нашел Вашу фото двигателя. Вопрос возник. Слева от ТНВД это что такое похожее на крмпрессор?

Прикрепленные изображения

  • SW400.jpg

Сообщение отредактировал motoras: 02 Июль 2017 - 14:32

  • 0

#14 r0b0k0t

r0b0k0t

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 302 сообщений
  • Из:Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 02 Июль 2017 - 14:32

Шумный по сравнению с чем? С 3Д6? С МТЗ?

Я бы его сравнил с 3Д6. Вобщем весьма звонкий мотор.


  • 0

#15 r0b0k0t

r0b0k0t

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 302 сообщений
  • Из:Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 02 Июль 2017 - 16:04

Нашел Вашу фото двигателя. Вопрос возник. Слева от ТНВД это что такое похожее на крмпрессор?

Да, это воздушный компрессор. Это автомобильный вариант двигателя.


  • 0

#16 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 169 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: Не придумал еще

Отправлено 03 Июль 2017 - 10:31

Большое спасибо за информацию!

Большая масса думаю это больше плюс чем минус. Данный мотор установлен на Адмиральце с отличной от заводской надстройкой. Расход топлива - увижу. Хорошо бы литров 10 в час кушал на крейсерском. На запредельные 20 км/ч не рассчитываю. Хорошо бы пошел 12-14 по стоячей воде. На сколько я понял, я читая форумы, 3Д6 больше 1500 об/мин не крутят. А этот мотор какой режим работы имеет?


Сообщение отредактировал motoras: 03 Июль 2017 - 10:38

  • 0

#17 цимла

цимла

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: разные были...

Отправлено 03 Июль 2017 - 12:32

Балованные вы...! Перегонял конрад 900 с Ульяновска с таким мотором. Прошли 1500км. Расход получился в среднем 5.5л.ч.  Держали 15км. Это примерно 1500 об. Работает мягко,редуктор гидравлический(тоже без проблем,если не убит). Мне очень понравился, с Д240 не сравнить! 15км пойдет легко,если винт подбирали. если не подбирали,то тоже пойдет,но полный не вытянете.


Сообщение отредактировал цимла: 03 Июль 2017 - 12:34

  • 0

#18 r0b0k0t

r0b0k0t

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 302 сообщений
  • Из:Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 03 Июль 2017 - 12:53

Большое спасибо за информацию!

Большая масса думаю это больше плюс чем минус. Данный мотор установлен на Адмиральце с отличной от заводской надстройкой. Расход топлива - увижу. Хорошо бы литров 10 в час кушал на крейсерском. На запредельные 20 км/ч не рассчитываю. Хорошо бы пошел 12-14 по стоячей воде. На сколько я понял, я читая форумы, 3Д6 больше 1500 об/мин не крутят. А этот мотор какой режим работы имеет?

Тахометры этих двигателей были размечены до 3000 об/мин. С нагрузкой катера ходили максимально до 2300 об/мин, на Конрадах-900м с родным винтом и чистым днищем это соответствовало 16 узлам (29 км/ч). При этом, катер создавал немалую волну, а значит - тратил энергию на волнообразование.

Ярко выраженных режимов мотор не имеет, от холостого хода до максимала - все в Ваших руках.

 

Расход, крейсерскую и максимальную скорости  увидите когда будете на воде. Про адмиралец с рекином я, например, слышу впервые, не думаю что кто-то парился с расчетами.


Сообщение отредактировал r0b0k0t: 03 Июль 2017 - 13:02

  • 0

#19 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 12 593 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 03 Июль 2017 - 13:55

Балованные вы...!

 

Любой дизель может работать .относительно .тихо и грохотать - звенеть или издавать другие посторонние звуки. Многое зависит от форсунок .еще больше от опережения впрыска. Крутанул  ТНВД на несколько градусов и двигателя почти не слышно. в другую строну начать жутко звенеть. То он дымит и не тянет то работает как бензинка.

Еще очень полезно промыть ТНВД и форсунки не снимая просто на  работающем двигателе.Я промываю ВИНСом.

Но систему подачи и обратки  топлива .на время промывки нужно закольцевать. Я использую подвесной лодочный бак с  грушей.обратку так же в этот бак.После промывки обязательно менять топливный фильтр.Редко какая химия дает такой положительный эффект .в топливную поступает чистый ВИНС .выливается из обратки  черный бульон.

https://www.drive2.ru/l/1790090/

НО. думаю промывать лучше после перегона.Дома .Хотя. можно и перед. вся операция занимает меньше  часа времени.

Будут вопросы могу рассказать подробнее.


Сообщение отредактировал Метчик: 03 Июль 2017 - 13:57

  • 1

#20 r0b0k0t

r0b0k0t

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 302 сообщений
  • Из:Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 03 Июль 2017 - 14:32

Будут вопросы могу рассказать подробнее.

Коллега, где покупаете винс? На нашей кочке с ним засада полная. Можно в личку.


  • 0

#21 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 12 593 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 03 Июль 2017 - 14:48

Коллега, где покупаете винс? На нашей кочке с ним засада полная. Можно в личку.

На самом деле есть и Российский заменитель .

Я им еще не пользовался .но в интернете отзывы хорошие. Продается и он и Винс почти в любом магазине.

Могу  купить и послать почтой.   http://www.lavr.ru/c...l-system-purge/

Прикрепленные изображения

  • DSCF4977_thumb.jpg
  • DSCF4978_thumb.jpg
  • DSCF4979_thumb.jpg
  • DSCF4980_thumb.jpg

Сообщение отредактировал Метчик: 03 Июль 2017 - 14:49

  • 0

#22 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 335 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Ритм-дизель, Волга

Отправлено 03 Июль 2017 - 15:38

 

Еще очень полезно промыть ТНВД и форсунки не снимая просто на  работающем двигателе.эффект .в топливную поступает чистый ВИНС .выливается из обратки  черный бульон.

https://www.drive2.ru/l/1790090/

 

Если всё работает нормально, не мешать работать аппаратуре. Не одна аппаратура загублина такими промывками и таким способом. Сами посудите, сначало промывается фильтр, вся грязь идёт в ТНВД + грязь из насоса  переваривают плунжера, и если переварют, то дальше распылители и если после этого аппаратура и продолжит работать, то рессурс уменьшится на много.  А ссылка, чистая реклама, это то-же самое, что помыл  машину и машина стала ракетой.


Сообщение отредактировал kater61: 03 Июль 2017 - 18:25

  • 0

#23 r0b0k0t

r0b0k0t

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 302 сообщений
  • Из:Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 03 Июль 2017 - 15:43

На самом деле есть и Российский заменитель .

Я им еще не пользовался .но в интернете отзывы хорошие. Продается и он и Винс почти в любом магазине.

Могу  купить и послать почтой.   http://www.lavr.ru/c...l-system-purge/

Странно. Этой лаврушки у нас тоже нет :(  Чуть попозже спишусь с Вами на счет приобретения. И еще вопрос, основная масса дизелей с которыми приходится работать имеет рабочий объем от 3 до 22 литров. Фасовка этой пуржилки только литровая? Надо бы 5-20 литров...


  • 0

#24 r0b0k0t

r0b0k0t

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 302 сообщений
  • Из:Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 03 Июль 2017 - 15:50

Если всё работает нормально, не мешать работать аппаратуре. Не одна аппаратура загублина такими промывками. Сами посудите, сначало промывается фильтр, вся грязь идёт в ТНВД + грязь из насоса  переваривают плунжера, и если переварют, то дальше распылители и если после этого аппаратура и продолжит работать, то рессурс уменьшится на много.  А ссылка, чистая реклама, это то-же самое, что помыл  машину и машина стала ракетой.

ТПА промывают на стендах, а приколы типа "налей в бутылку и прогони через работающий движок" как раз и приводят к тому, что Вы описали.


  • 0

#25 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 12 593 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 03 Июль 2017 - 16:04

Если всё работает нормально, не мешать работать аппаратуре. Не одна аппаратура загублина такими промывками. Сами посудите, сначало промывается фильтр, вся грязь идёт в ТНВД + грязь из насоса  переваривают плунжера, и если переварют, то дальше распылители и если после этого аппаратура и продолжит работать, то рессурс уменьшится на много.  А ссылка, чистая реклама, это то-же самое, что помыл  машину и машина стала ракетой.

Вы когда нибудь видели разобранные форсунки и ТНВД?

Я видел.Малейшие отложения нарушают их нормальную работу.Из за плохо распыляющей форсунки возможны любые варианты.вплоть до прогара поршня.

Кому  становилось хуже от чистоты?

Поставь  любую старую форсунку на стенд и посмотрите на факел. ЛЮБУЮ.одна из 10ти будет распылять нормально.одна  из 100 отлично.Я   почти все двигатели промываю.Пока противопоказаний не было.

Что мешает совершенно чистый  Винс подать в ТНВД минуя фильтр. из чистого бака?Собственно я так и делаю.Фильтр меняю для проформы.


Странно. Этой лаврушки у нас тоже нет :(  Чуть попозже спишусь с Вами на счет приобретения. И еще вопрос, основная масса дизелей с которыми приходится работать имеет рабочий объем от 3 до 22 литров. Фасовка этой пуржилки только литровая? Надо бы 5-20 литров...

Не знаю возьмется ли почта отправлять горючую жидкость.  Нужно спросить.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей