Вы когда нибудь видели разобранные форсунки и ТНВД?
Я 30 лет занимаюсь ремонтом дизелей и аппаратуры, как авто, так и катерных. Только тот кто этим торгует, делает так, что-бы уехало.
Отправлено 03 июля 2017 - 21:43
Я 30 лет занимаюсь ремонтом дизелей и аппаратуры, как авто, так и катерных. Только тот кто этим торгует, делает так, что-бы уехало.
Ваша позиция по этому вопросу вполне понятна и объяснима. Мало кому нравиться когда у него с бутерброда воруют икру и того гляди масло слижут.
Сообщение отредактировал Метчик: 03 июля 2017 - 21:51
Отправлено 03 июля 2017 - 22:19
Мало кому нравиться когда у него с бутерброда воруют икру и того гляди масло слижут.
Этот вопрос меня совершенно не волнует, а промывками и присадками никогда не пользовался о чём согласно логики и ежедневной практики пояснил выше. С 1993 года все мои машины и катера дизельные.
Отправлено 03 июля 2017 - 22:27
Этот вопрос меня совершенно не волнует, а промывками и присадками никогда не пользовался о чём согласно логики и ежедневной практики пояснил выше. С 1993 года все мои машины и катера дизельные.
И Вы за эти 30 лет никогда не промывали НИЧЕМ топливную? только Замена? или все-таки "керосинчиком-тормозушкой" баловались?
Отправлено 03 июля 2017 - 22:54
А вообще, мотор нормальный? Как в эксплуатации? Какое масло ему надо? Можно ли масленный фильтр купить в магазине, или чисто заказная позиция?
Несколько лет назад делал пару двигателей на Конрад 900, на одном из них вода шла в масло, оказалась трещина в блоке, второй, что-бы довести до кондиции пришлось полностью перебрать, если двигатель не загнаный, то вполне нормальный. По шумности довольно тихий и уровновешанный, вибраций нет, может потому, что отстраивал, устанавливал с доскональной центровкой сам. Маслянный фильтр подошёл от грузовика Ман, какой марки уже не помню. До сегодняшнего дня катер на ходу, в прошлом году ходил Ростов - Сочи и обратно. За масло писал МТ-16П Обототы по тахометру 1600-2000.
Фото
Отправлено 03 июля 2017 - 23:05
И Вы за эти 30 лет никогда не промывали НИЧЕМ топливную? только Замена? или все-таки "керосинчиком-тормозушкой" баловались?
Есть такое понятие, как хорошие топливные фильтры и отстоянная солярка (по возможности) а остальным можете сами попробывать побаловаться.
Отправлено 03 июля 2017 - 23:30
Масло в РР тоже что и в мотор? Объемы не подскажете?
Гидравлический РР это типа коробки атомат на авто? Ну понятно что по одной передачи вперед-назад. Если так, то почему не жидкость для атоматических коробок?
В РР можно лить, как писали выше и МС-20 (авиационное для поршневых двигателей воздушеого охлаждения), но мы лили полусинтетику TDL 75W-90. Гидровлический РР, это управление переключением реверса с помощью гидравлики, на РР стоит отдельный маслянный насос и золотниковое устройство, управляемое с помощью боудена из рубки. Комлектовались эти двигатели двумя типами РР, в алюминевом корпусе и чугунном, конструктивно они выполнены по разному.
Сообщение отредактировал kater61: 03 июля 2017 - 23:31
Отправлено 03 июля 2017 - 23:32
Есть такое понятие, как хорошие топливные фильтры и отстоянная солярка (по возможности) а остальным можете сами попробывать побаловаться.
И за все 30-ть лет,к вам приезжали на ремонт машины,которые пользовались исключительно отстоянной соляркой и хорошими топливными фильтрами?
Отправлено 03 июля 2017 - 23:46
То есть там такой же диск сцепления по аналогии с автомобилями? Масленный фильтр у РР тоже есть?В РР можно лить, как писали выше и МС-20 (авиационное для поршневых двигателей воздушеого охлаждения), но мы лили полусинтетику TDL 75W-90. Гидровлический РР, это управление переключением реверса с помощью гидравлики, на РР стоит отдельный маслянный насос и золотниковое устройство, управляемое с помощью боудена из рубки. Комлектовались эти двигатели двумя типами РР, в алюминевом корпусе и чугунном, конструктивно они выполнены по разному.
Отправлено 03 июля 2017 - 23:52
Это не по теме, но отвечу, поэтому и приезжают, вот только час назад, как закончил очередного страдальца.
Простите,почему - поэтому? Потому,что вы топливную не моете а меняете?Так я знаю еще более хороший способ!Как пепельница полная - машину менять! Или потому,что все ваши клиенты соляр отстаивают? Не иначе в гараже,в бочках,потом с воронками ее в бак переливают. Вот мои клиенты обычно на заправках ее льют.Повезло вам!С клиентами...
То есть там такой же диск сцепления по аналогии с автомобилями? Масленный фильтр у РР тоже есть?
У меня фильтра нет,а вот свой холодильник,на реверсе - есть! Я со временем еще и датчик, температурный, туда вкорячу.
Отправлено 04 июля 2017 - 00:01
Отправлено 04 июля 2017 - 00:48
А при установке датчика вы как то можете влиять на температуру? Или просто индикация.
Будет сильно греться поставит холодильник побольше.
С Вашим редуктором нужно внимательнее.В некоторых Дикстрон в других обычная трансмиссионка.Наш коллега давно угробил редуктор залив не то масло.
Отправлено 04 июля 2017 - 00:48
А при установке датчика вы как то можете влиять на температуру? Или просто индикация.
Для начала - индикация. Ну а если понадобится влияние,так это несложно и организовать. Причем разными способами.От установки обычного крана, и подбора производительности помпы,до установки дополнительной помпы включительно.На ощупь он теплый,не более 50-ти градусов.Но раз есть холодильник,должна быть и определенная температура.Верно? Какая - пока не знаю. Для меня вообще вся гидравлика - ужос,ужасный,я в ней не очень разбираюсь. Но раз она есть,прийдется разбираться!
Отправлено 04 июля 2017 - 09:39
Пока не знаю нужен ли мне ВВХ. У меня от БРДМ-2 лежит на всякий.У меня, кстати, на него ВВХ лежит... Надо?
Сообщение отредактировал motoras: 04 июля 2017 - 09:43
Отправлено 04 июля 2017 - 17:25
У меня, кстати, на него ВВХ лежит... Надо?
Вот, нашел его фотки, пусть здесь будет, до кучи
http://forum.katera....0-ls/?hl=+рекен
Отправлено 04 июля 2017 - 17:52
Вчерась, один из наших C-900м приехал с соленой водой во внутреннем контуре. Кажется, что этот ВВХ нам будет нужен. Завтра разберем и убедимся. По приобретению в личку писать?
Отправлено 04 июля 2017 - 20:41
В Масленыче посоветовали минералку Мобил 15W40 для подобного мотора, на разлив у них, 240 р за 1 л. Сказали в импортные грузовики такое берут. Даже не знай что делать то. В пятницу поеду посмотрю какой РР, чугунный картер или алюминиевый.
В мотор лейте ,что больше вам нравится, а в редуктор -атф! Документы какие-то есть на дра,но хозяин будет к выходным. Атф по мануалу!
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей