Так осуществлялась сборка.
Тримаран моторный 12м
#32
Отправлено 03 июля 2017 - 11:05
Понятно,спасибо. Не узковато для 12 метров,общая ширина в смысле?
http://forum.katera....m/#entry2049134
Сообщение отредактировал mixal4: 03 июля 2017 - 11:07
#34 Гость_Александр Е_*
Отправлено 03 июля 2017 - 11:10
Вопрос ТС , а какое ТЗ ставили чтобы получилось такое чудо? По вместимости он помоемум очень мал, как скоростной тоже вряд ли так как сделан не из монолита а склеен с листового материала и не известно что там за набор внутри. Распишите боле детально.
#35
Отправлено 03 июля 2017 - 11:16
Понятно,спасибо. Не узковато для 12 метров,общая ширина в смысле?
Для моторного достаточно, места мне с избытком, не надо платить за две парковки, проще обеспечить жесткость моста.
#36
Отправлено 03 июля 2017 - 11:30
Вопрос ТС , а какое ТЗ ставили чтобы получилось такое чудо? По вместимости он помоемум очень мал, как скоростной тоже вряд ли так как сделан не из монолита а склеен с листового материала и не известно что там за набор внутри. Распишите боле детально.
Пасудина для рыбалки, подводной охоты, походы к островам максимальное удаление 100км, 3-4 дня. До 6 человек. Каюта для укрытия от дождя, на улице спать комфортней. От корпуса ожидалась экономичность по топливу и чтоб у него даже мыслей не было пытаться глисировать (не люблю я, когда позвоночник в трусы осыпается)
#47
Отправлено 03 июля 2017 - 12:42
А это мой первый пароход. Был воспринят американским флотом, как величайшая угроза, чуть не начал третью мировую. Ко мне выслали риб и какойто офицер орал и махал руками, я на тот момент знал 3 слова по английски ес, но и окей, не счел его действия оскорблением. Но по моему он не прав, я тянул удочки и где-то слышал, что рыболовное судно имеет преимущество .
#49
Отправлено 03 июля 2017 - 18:22
Странная концепция! Спустил сейчас монохул 10.3х3.2м. Готовлю к спуску катамаран 8х3.5м. Разрабатываю следующую лодку - тримаран 10 (с 2х метровой объёмной тоанцевой плитой) или 12м, но точно не 3.2 шириной. Это какое же должно быть водоизмещение у триммеров, чтобы обеспечить остойчивость столь узкого триммарана?! Опять же, с такими заделами, какие могут быть скорости и,соответственно, экономичность? Планирую раздвигать поплавки из "парковочного" состояния на наклонных осях (+ 2м ширины), что позволит в движении иметь схему "смоченности" как у парусных тримов - т.е. поплавки будут касаться воды только при крене. Вот тогда можно мечтать и о скорости, и о экономичности, и о мореходности.Материал ПЭ, стекломат, ровинг. Длинна 12м, ширина 3.2м, ширина по ватерлинии 0,6м, осадка 0.6м водоизмещение 3.3т
Сообщение отредактировал катерщик: 03 июля 2017 - 18:26
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей