Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Постройка катера Riva

riva aquarama ретро катер

Сообщений в теме: 657

#501 PoseidonMsk

PoseidonMsk

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 ноября 2017 - 22:58

Да что вы какую ерунду-то несете? Для дерева нет лучше WS. Помпы дозаторные нужны обязательно. Все остальные смолы жалкое подобие

как на счёт этой смолы?

 

https://carbocarbo.r...el-gl-1-230-gr/


  • 0

#502 PoseidonMsk

PoseidonMsk

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 ноября 2017 - 23:06

  В любом случае под "дешёвый" проект никто не будет использовать материалы экстра класса ;) . Вы вот к примеру своим заказчикам предлагаете отнюдь не WS : 

 

http://cnckits.ru/products/25218838

я предлагаю под кит наборы epoxy 520 и 920 ОП конечно цена немного возрастает.. но тут же люди начинают вопить что это дорого. 

иногда вообще путают чертежи за 5000р с полным кит набором - детали + материалы )))))


  • 0

#503 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 26 ноября 2017 - 23:22

я предлагаю под кит наборы epoxy 520 и 920 ОП конечно цена немного возрастает.. но тут же люди начинают вопить что это дорого. 

 

 Видимо они ссылаются на то, что в Москве данную смолу вполне можно купить и за 600 руб. за литр  :shuffle: ....


Сообщение отредактировал победа: 26 ноября 2017 - 23:22

  • 0

#504 PoseidonMsk

PoseidonMsk

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 ноября 2017 - 23:50

 Видимо они ссылаются на то, что в Москве данную смолу вполне можно купить и за 600 руб. за литр  :shuffle: ....

 

можно.. но + доставка по Москве руб 500 либо самому ехать тратить 2 часа времени. 

Да и при условии, что на каяк нужно 5кг + 2.5 отвердоса 

 

+ стеклоткань.. + кучу разных допов, а так же раскрой на ЧПУ (где то 7500-15.000тр) .. + доставка фанеры до раскроя это где то 2500 руб за 3 листа + забор деталей где то 2000 тр + время.. 

примерно такая экономика после у человека падает затевать это самостоятельно но сумма в 25 тр за готовый кит - жаба давит

 

да и где собирать...

 

но за готовое изделие готовы торговаться ) а что такого сложного построить каяк или катер?


Сообщение отредактировал PoseidonMsk: 26 ноября 2017 - 23:55

  • 1

#505 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 27 ноября 2017 - 00:10

.... при условии, что на каяк нужно 5кг + 2.5 отвердоса 

 

 Прошу прощения, а пластификатор ДЭГ-1 Вы принципиально не применяете?


  • 0

#506 PoseidonMsk

PoseidonMsk

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 ноября 2017 - 00:18

 Прошу прощения, а пластификатор ДЭГ-1 Вы принципиально не применяете?

он у меня есть, но что то не решался его добавить

надо попробовать..

какие характеристики он прибавляет?

стоит ли его применять?


  • 0

#507 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 27 ноября 2017 - 01:00

какие характеристики он прибавляет?

стоит ли его применять?

 

 Повышается пластичность эпоксидной матрицы. Правда добавление пластификатора ещё снижает порог тепловой деформации, но этот пункт актуален только при изготовлении чисто стеклопластиковых изделий. 

 

 Собственно при склейки самих элементов набора  из древесины его применение неактуально, а вот при пропитки обшивки смолой и её последующей оклейки стеклотканью я добавлял его в приделах 5%. Собственно сам 921(ОП) отвердитель в принципе склонен придавать пластичность клеевой плёнке - особенно когда его больше 55%, но я не сторонник этого метода.

  Кому как но при тестовых динамических нагрузках борта не поскрипывают, что вселяет надежду что в процессе эксплуатации на плоскостях не появятся места в которых фанерная обшивка начнёт "тянуть" воду.


  • 0

#508 PoseidonMsk

PoseidonMsk

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 ноября 2017 - 01:17

 Повышается пластичность эпоксидной матрицы. Правда добавление пластификатора ещё снижает порог тепловой деформации, но этот пункт актуален только при изготовлении чисто стеклопластиковых изделий. 

 

 Собственно при склейки самих элементов набора  из древесины его применение неактуально, а вот при пропитки обшивки смолой и её последующей оклейки стеклотканью я добавлял его в приделах 5%. Собственно сам 921(ОП) отвердитель в принципе склонен придавать пластичность клеевой плёнке - особенно когда его больше 55%, но я не сторонник этого метода.

  Кому как но при тестовых динамических нагрузках борта не поскрипывают, что вселяет надежду что в процессе эксплуатации на плоскостях не появятся места в которых фанерная обшивка начнёт "тянуть" воду.

чисто интуитивно я бы добавил пластификатор согласен вместо колкости было бы пластично - но у кого ещё есть мнения или опыт?


  • 0

#509 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 412 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 27 ноября 2017 - 08:30

как на счёт этой смолы?

 

https://carbocarbo.r...el-gl-1-230-gr/

По вопросам применимости смол лучше обращаться к их производителям


  • 1

#510 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 27 ноября 2017 - 11:02

чисто интуитивно я бы добавил пластификатор 

 

 В вопросах снижения вязкости и повышения пластичности конечно разумней было бы сразу работать с соответствующими смолами.

Вот к примеру соответствующая линейка прозрачных смол отечественного производства: http://superplast.ru...ksidnye-sostavy

 

P.S.  Информация из личной переписки.

Цены без НДС и тары:
 
-ЭП-СМ-ПРО  -  390.00 руб/кг,  при заказе от 200 кг -  348.00 руб/кг
-ЭП-СМ-УФ -630.00 руб/кг ( в комплекте с отвердителем Суперлинк -L) 
-Отвердитель Суперлинк -L - 490.00руб./кг 
-Отвердитель 921 -  530.00     руб/кг , при заказе от 100 кг - 490.00  руб/кг


Данные составы имеют низкую вязкость - около 500-600 мПа*с, что удобно для инфузии. С другой стороны время жизни достаточно короткое - в различных условиях от 1-2 часов (921) до 3-6 (Суперлинк-L) часов. Термостойкость ниже, так как эти композиции рассчитаны на работу при комнатной температуре.


Сообщение отредактировал победа: 27 ноября 2017 - 13:12

  • 0

#511 PoseidonMsk

PoseidonMsk

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 ноября 2017 - 00:32

Немного фото катера. Делаем презентацию. Кому интересно кидайте на почту запрос 

1852rf@gmail.com 

с пометкой запрос презентации катера ...  vira 

 

название нынче такое дабы ни кто не злился. 

Прикрепленные изображения

  • 50LMyZO3gNs.jpg
  • pBPeRrCp5zo.jpg
  • G2IdK8PK7bc.jpg

  • 2

#512 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 29 ноября 2017 - 00:45

Коллега Посейдон! Интересно стало, как в такие Катера посадка осуществляется. Смотрю, никакие трапики не предусмотрены? с Пирса прямо на сидушку ногами?


  • 1

#513 PoseidonMsk

PoseidonMsk

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 ноября 2017 - 00:49

Коллега Посейдон! Интересно стало, как в такие Катера посадка осуществляется. Смотрю, никакие трапики не предусмотрены? с Пирса прямо на сидушку ногами?

Совершенно верно ) прям ногами, но предварительно снять тапки =)


Коллега Посейдон! Интересно стало, как в такие Катера посадка осуществляется. Смотрю, никакие трапики не предусмотрены? с Пирса прямо на сидушку ногами?

вот так 

 

https://youtu.be/hsQEzmvAyRI?t=278


  • 1

#514 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 29 ноября 2017 - 01:07

Совершенно верно ) прям ногами, но предварительно снять тапки =)


вот так 

 

 

По бортам просятся Трапики... дизайнерски превращаемые в Столики. Или Вы прямо "один в один" собираетесь сделать?


  • 1

#515 PoseidonMsk

PoseidonMsk

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 ноября 2017 - 01:10

Может кому  нужны шпангоуты в качестве настенного сувенира на стену? (не нынешние, а новые) под льняным маслом красиво смотрятся

 

мало ли станем легендой, а у вас шпангоут  :)

Прикрепленные изображения

  • 1.png

  • 0

#516 PoseidonMsk

PoseidonMsk

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 ноября 2017 - 04:24

По бортам просятся Трапики... дизайнерски превращаемые в Столики. Или Вы прямо "один в один" собираетесь сделать?

пока что да ) ни чего лишнего

столики только такие

Прикрепленные изображения

  • gotidS_21mw.jpg

Сообщение отредактировал PoseidonMsk: 29 ноября 2017 - 04:25

  • 0

#517 PoseidonMsk

PoseidonMsk

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 декабря 2017 - 02:41

немного новых фото

примерка днищевых и бортовых карлингсов. 

не так то просто малковать )))

Прикрепленные изображения

  • 1нов.png
  • 2 нов.png

  • 1

#518 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 412 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 08 декабря 2017 - 08:51

примерка днищевых и бортовых карлингсов. 

 

Обычно карлингсами называют подпалубные связи


  • 5

#519 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 08 декабря 2017 - 09:31

немного новых фото

примерка днищевых и бортовых карлингсов. 

не так то просто малковать )))

Вы Шпангоуты все меняете? или только в них Кницы переделываете?


  • 0

#520 PoseidonMsk

PoseidonMsk

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 декабря 2017 - 20:52

Обычно карлингсами называют подпалубные связи

согласен

для меня это стрингера.. конструктор назвал их карлингсами.. может по запарке


Вы Шпангоуты все меняете? или только в них Кницы переделываете?

нет почему меняем? Надо сперва сделать форштевень и киль, транец. за тем выставить 1-5 шпангоуты и закрепить стрингера


  • 0

#521 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 412 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 08 декабря 2017 - 21:21

 конструктор назвал их карлингсами.. 

так про то и говорим )


  • 1

#522 PoseidonMsk

PoseidonMsk

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 декабря 2017 - 21:24

вот ещё фотка

собрали оснастку для выклейки штевня

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_17.png

  • 0

#523 PoseidonMsk

PoseidonMsk

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 декабря 2017 - 01:51

Решили переделать оснастку форштевня на плаз

готовим 3 метровый дубовый ламель

надеюсь завтра склеим до понедельника 

Прикрепленные изображения

  • 1.png
  • 2.png
  • 3.png

  • 0

#524 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 15 декабря 2017 - 19:05

Решили переделать оснастку форштевня на плаз

готовим 3 метровый дубовый ламель

надеюсь завтра склеим до понедельника 

А чего по Шпангоутам не Клеите?

Остнастка у нас называется Цулага... у Итальянцев " Грация Анкорре".


  • -1

#525 savvana

savvana

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 232 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 декабря 2017 - 02:58

почитал тему...

Позволю себе закинуть свои 15 копеек.

Рождение новой лодки - это завсегда замечательно.

Главное - чтоб она в конце концов оказалась на воде. Чего строителям и желаю. То что сделано - это процентов 5 от всего объема, учитывая заявку на фильдиперсовость лодки. Так что - терпения вам :)

Ну и свои соображения, если позволите...

Что мы наблюдаем? Мы наблюдаем попытку скрестить ежа с ужом.

Тут уж надо определиться. Или мы делаем полностью аутентичный параход, из аутентичных материалов и по аутентичным технологиям. Или мы делаем реплику по современным технологиям и из современных материалов.

Я же увидел попытку совместить эти два подхода. А это - имхо неправильно. Вы уж или крестик снимите, или трусы наденьте.

И из этого и вытекают частности.

А частности немного огорчают.

1. Похоже, проектировщик в сговоре с поставщиком материала и имеет с него откат :)

Сечения силовых элементов не просто с перезакладом. Они просто конские. Настолько мелкая шпация тоже вызывает недоумение. По большому счету, корпус держится на продольных связях, а не на поперечных. Ну, в большинстве случаев :)

2. Выбор материала, с моей точки зрения не самый удачный. Дуб он не только прочный, он еще и замечательно колкий. И тяжелый. Очень тяжелый. Зачем нужно ТАК перетяжелять конструкцию, да еще в ущерб стойкости к динамическим нагрузкам,  мне непонятно. Вполне себе можно было обойтись качественной сосной.

3. Очень сильно смущают силовые элементы, просто вырезанные из массива. Это неправильно, особенно при такой форме. Горазд правильнее было бы сделать просто ламинированные шпангоуты. Это было бы и надежнее и они были бы не такие тяжелые.

 

ЗЫ. не очень понятна дискуссия по поводу клея. Вполне себе есть нормальные смолы в РФ. Тот же эпитал 370. Очень нормальный клей, как конструкционный для деревяшек. У Дельты лично мне мне очень понравился клей для остекления. Ну это уже вопрос скорее религиозный:) тут каждый решает сам.

 

Как то так...

Бест регардс и все такое... :)


  • 3



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей