Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Проект1404 соколенок


Сообщений в теме: 32

#26 Витос2903

Витос2903

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: 1404 соколенок

Отправлено 05 июля 2017 - 10:06

Примерно так и будет назад дороги нет
  • 0

#27 Витос2903

Витос2903

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: 1404 соколенок

Отправлено 05 июля 2017 - 10:26

Ага и жена в катер жить не выгнала)))
  • 0

#28 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 05 июля 2017 - 12:45

Он точно алюминиевый)))) Вот нашел: Дл. 12м, ширина 3,3м, скорость 16 узлов, мореходность до 5 баллов, запас хода 100миль, тип двигателя ГД ЗД20 - 236л.с., эксплуатация - 50 (!) моточасов, пассажировместимость 8 человек, валовая вместимость 14 человек. Назначение: Спортивное рыболовство, дайвинг. Наружная обшивка имеет толщину по корпусу: по днищу - 6,5-7мм, по бортам - 6мм, по палубе 4мм, корпус катера изготовлен из стеклопластика на основе смолы НПС-609-21М и гидрофобнообработанной стеклоткани марки Е-II-ГВС-9 (сатин 8/3), система набора смешанная, поперечный набор: шпангоуты, бимсы, флоры таврового профиля, поперечные переборки установлены на 4, 9, 16, 23 шпангоутах, переборки на 4, 16 шпангоутах водонепроницаемые толщиной 4мм.

Сообщение отредактировал Самарин: 05 июля 2017 - 12:56

  • 0

#29 Витос2903

Витос2903

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: 1404 соколенок

Отправлено 05 июля 2017 - 14:35

Все так фундамент под двигатель люминь остальное пластик
  • 0

#30 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 342 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 06 июля 2017 - 00:09

"Редан" теперь - авторемонтная мастерская, преимущественно по коробкам-автоматам.

Как всем известно, для приклейки чего-то из стеклопластика требуется тщательное обезжиривание, шлифовка. Клеить эпоксидным клеем. А поверх можно и "мокрыми" угольниками, но по обработанной поверхности. При склеивании полезно чуть прижать (По ВМГ!).

В Стрельне оторвалось  от флоров крепление бэби-штага на польской яхте. (Сопли). Пришлось промыть, зашлифовать, раза в три увеличить площадь приклейки-приформовки штаг-путенса. То-есть ЗАНОВО.


  • 0

#31 Витос2903

Витос2903

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: 1404 соколенок

Отправлено 06 июля 2017 - 03:30

Так и хочу сначала подклеить и прижать потом угольниками проклеить больше по площади думаю должно получиться
  • 0

#32 Витос2903

Витос2903

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: 1404 соколенок

Отправлено 07 июля 2017 - 03:37

Огромная просьба скинуть подробный чертеж дейдвудной трубы.из каких материалов предпочтительней делать подшипник и остальные детали.и еще из чего и как сделать рабочую поверхность под сальник на гребвал.сейчас он обмотан стекло волокном
  • 0

#33 krona714

krona714

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Мытищи
  • Судно: NISSAN PF710

Отправлено 04 августа 2017 - 19:36

Огромная просьба скинуть подробный чертеж дейдвудной трубы.из каких материалов предпочтительней делать подшипник и остальные детали.и еще из чего и как сделать рабочую поверхность под сальник на гребвал.сейчас он обмотан стекло волокном

 Поспрашивай на этом форуме. Более профильный по таким параходам. http://www.boatclub.ru/


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей