Перейти к содержимому

Фотография

Продажа Мореходный Катер Nissan PS-730 в Санкт-Петербурге

Катер дизель Ниссан мореходный стеклопластик япония экономичный поход всепогодный

Сообщений в теме: 12

#1 newerewer

newerewer

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Бермудский Шлюп
  • Название: Dragetta

Отправлено 05 июля 2017 - 18:34

Продается Катер Nissan Marine PS-730 1993 год, 8 чел. 24 фута - 7.3м

Стационар дизель Volvo Penta AD-31 мощность 130 л.с. Расход 17 л/час. Топливный бак 140 литров. Колонка VOLVO DP с тримером.

Корпус: Стеклопластик.  Закрытая рубка.  3 полноразмерных спальных места.  Якорная лебедка.  Откидной люк в каюте. Сдвижной люк в рубке. Туалет с электропомпой. Ходовые огни. Аккумулятор  Аквариум для рыбы Эхолот.  Стаканы для тролинга.  Огромные рундуки в каюте и в кокпите.

Блок берегового питания / зарядки батарей 220v Полный комплект приборов. Новая электропроводка. Стационарная рация морского диапазона Cobra Площадка для купания с откидным трапом. Регистрация ГИМС

Катер в отличном состоянии. Осмотр в Лахте.

Мореходный, всепогодный надежный катер для работы, отдыха, походов, рыбалки и спорта на воде.

Видео систершипа 

Лучшее предложение в регионе.

 

Цена 1.299.000 руб. 

Прикрепленные изображения

  • 20170610_211414.jpg
  • 20170610_211432.jpg
  • 20170610_211450.jpg
  • 3584354194.jpg
  • 20170610_210516.jpg
  • 20170610_210429.jpg
  • колонка volvo dp.jpg
  • 20170610_210650.jpg
  • 20170610_210747.jpg

Сообщение отредактировал newerewer: 05 июля 2017 - 18:35

  • 0

#2 m27k

m27k

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Из:МО & Кабардинка
  • Судно: Trophy 2352
  • Название: Ставридкас

Отправлено 05 июля 2017 - 21:02

Расход в 17л./ч. на каком ходу указан??  Фото внутри есть? 


  • 0

#3 newerewer

newerewer

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Бермудский Шлюп
  • Название: Dragetta

Отправлено 05 июля 2017 - 21:49

Расход 17 л/час в глийссирующем режиме на ровной воде. 

Фото рубки и каюты вложил.

Прикрепленные изображения

  • 20170703_183744.jpg
  • 20170703_204102.jpg
  • 20170703_204110.jpg
  • 20170703_204251.jpg
  • 20170703_204312.jpg
  • 20170703_204337.jpg
  • 20170703_204350.jpg
  • 20170703_204517.jpg
  • 20170703_205338.jpg

  • 0

#4 biomechanics

biomechanics

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер
  • Название: bayliner

Отправлено 06 июля 2017 - 15:00

а обороты и показания лага ?


  • 0

#5 newerewer

newerewer

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Бермудский Шлюп
  • Название: Dragetta

Отправлено 06 июля 2017 - 15:11

а обороты и показания лага ?

Обороты 2000 rpm, лаг 16-18 узлов.


  • 0

#6 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 06 июля 2017 - 15:24

И он при этой скорости глиссирует?


  • 0

#7 newerewer

newerewer

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Бермудский Шлюп
  • Название: Dragetta

Отправлено 06 июля 2017 - 15:40

[font="'Trebuchet MS', Arial, Georgia, sans-serif;font-size:16px;"]Что удивляет? Для выхода на глиссирование — 1л.с. двигателя на +/-25 кг водоизмещения (общего веса лодки с мотором, шкипером, спиннингом, пивом и собакой). Вес катера пустого с полным баком 2300, двигло 130 л.с., считайте. Грубо - 18 кг на 1 л.с. В полной загрузке (8 чел с барахлом) 3200 кг. Имеем 24,6 кг/1л.с.[/font]


  • 0

#8 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 06 июля 2017 - 15:49

Удивляет скорость. У меня ниже 35-38 км/ч "сваливается" с глиссера. Размер лодки такой же.


Сообщение отредактировал motoras: 06 июля 2017 - 15:49

  • 0

#9 newerewer

newerewer

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Бермудский Шлюп
  • Название: Dragetta

Отправлено 06 июля 2017 - 15:56

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Я в км/час на воде считать не умею. Но, мои 16 - 18 узлов это примерно ваша скорость. Не забывайте про эффективность спаренного винта. [/font][font="arial, helvetica, sans-serif;"]Два винта, работающих в тандеме обеспечат большую эффективность расхода топлива (на 15 процентов) и больший упор. [/font][font="arial, helvetica, sans-serif;"]Тяга и ускорение увеличиваются на низких скоростях (до 15 процентов ), а максимальная скорость будет также выше благодаря уменьшению проскальзывания в сравнении с одинарными винтами. [/font][font="arial, helvetica, sans-serif;"]Спаренные винты меньше страдают от кавитации и связанного с этим разрушения винтов.[/font]

[color=rgb(44,113,151);font-family:Tahoma;] [/color]


Сообщение отредактировал newerewer: 06 июля 2017 - 16:08

  • 0

#10 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 06 июля 2017 - 16:06

Я могу посчитать за вас:16 узлов - 29,6 км/ч, 18 узлов - 33,3 км/ч. 

Просто у меня такого же размера катер, такой же вес, подозреваю что и килеватость такая же. Так у меня на глиссер начинает подниматься только при 22 - 24 км/ч, и начинает устойчиво глиссировать при 37 - 40 км/ч. Мне просто интересно стало что у меня и у других ребят на подобных катерах не так что меньше 40 км/ч глиссировать невозможно.


  • 0

#11 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 06 июля 2017 - 16:36

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Я в км/час на воде считать не умею. Но, мои 16 - 18 узлов это примерно ваша скорость. Не забывайте про эффективность спаренного винта. [/font][font="arial, helvetica, sans-serif;"]Два винта, работающих в тандеме обеспечат большую эффективность расхода топлива (на 15 процентов) и больший упор. [/font][font="arial, helvetica, sans-serif;"]Тяга и ускорение увеличиваются на низких скоростях (до 15 процентов ), а максимальная скорость будет также выше благодаря уменьшению проскальзывания в сравнении с одинарными винтами. [/font][font="arial, helvetica, sans-serif;"]Спаренные винты меньше страдают от кавитации и связанного с этим разрушения винтов.[/font] 

[color=rgb(44,113,151);font-family:Tahoma;]Даже возражать не хочу. У товарища Кроунлайн 25 с вольвопентой 190 сил и колонкой с 2 винтами тоже меньше 40 глиссировать не хочет. Правда и больше 50 не идет. Но экономичный. 30 л солярки в час.[/color]


Сообщение отредактировал motoras: 06 июля 2017 - 17:26

  • 0

#12 newerewer

newerewer

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Бермудский Шлюп
  • Название: Dragetta

Отправлено 11 июля 2017 - 17:25

В личке спрашивают про "докатку". Откидной транец есть, но подвесник в комплекте не продается.


  • 0

#13 newerewer

newerewer

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Бермудский Шлюп
  • Название: Dragetta

Отправлено 24 июля 2017 - 12:34

Подниму.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Катер, дизель, Ниссан, мореходный, стеклопластик, япония, экономичный, поход, всепогодный

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей