Перейти к содержимому

Фотография

Ремонт пера руля

Перо руль нева ремонт

Сообщений в теме: 6

#1 ИльяZ

ИльяZ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 451 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Четвертьтонник

Отправлено 05 июля 2017 - 23:03

Доброго времени суток! На яхте типа "Нева" начало пузыриться перо руля. Потыкал стамеской - полилась вода, оказалось, дюралевый профиль, оклеенный стеклом, которое отклеилось. Ободрал стекло.

Хотел оставить так, но профиль с сильными вмятинами. Посоветуйте, что делать?


  • 0

#2 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 920 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 05 июля 2017 - 23:19

Что мешает зашпаклевать и оклеить?


  • 1

#3 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 06 июля 2017 - 09:18

На яхте типа "Нева" начало пузыриться перо руля. Потыкал стамеской - полилась вода, оказалось, дюралевый профиль, оклеенный стеклом, которое отклеилось. Ободрал стекло.

Хотел оставить так, но профиль с сильными вмятинами.

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Посоветуйте, что делать?[/color]

Вариантов не много, точнее два:

- зашпаклевать перо и оклеить заново,

- изготовить новое перо.

 

Правда есть ещё один - наиболее бюджетный: оставить всё как есть.  ;)


Сообщение отредактировал капитан с: 06 июля 2017 - 09:20

  • 3

#4 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 06 июля 2017 - 11:03

Вариантов не много, точнее два:

- зашпаклевать перо и оклеить заново,

- изготовить новое перо.

 

Правда есть ещё один - наиболее бюджетный: оставить всё как есть.  ;)

ИМХО второй - самый правильный. Причём изготовить из эпоксида. Тогда ничего никогда не запузырится. У меня эпоксидное перо 2001-го года до сих пор при щелчке (щелбане) по нему звенит, как кинескоп телевизора. А старое полиэфирное звучит, как старая деревянная гнилушка...


  • 0

#5 ИльяZ

ИльяZ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 451 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Четвертьтонник

Отправлено 23 июля 2017 - 14:27

ИМХО второй - самый правильный. Причём изготовить из эпоксида. Тогда ничего никогда не запузырится. У меня эпоксидное перо 2001-го года до сих пор при щелчке (щелбане) по нему звенит, как кинескоп телевизора. А старое полиэфирное звучит, как старая деревянная гнилушка...

 

А профиль как делали?


  • 0

#6 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 23 июля 2017 - 21:42

А профиль как делали?

Модель, матрица.


  • 0

#7 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 24 июля 2017 - 09:41

А профиль как делали?

Если рекордов в гонках не ставить, то "на глаз".


  • 1



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Перо, руль, нева, ремонт

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей