Перейти к содержимому

Фотография

Обоснование ненужности СПК


Сообщений в теме: 188

#101 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 11 июля 2017 - 16:19

 

А Алексеев строил экранопланы на казенные средства, и полезности продемонстрировать не смог.

Эт неправда,он школу создал и плеяду последователей использования крыла,Вы напрасно недооцениваете его вклад в развитие  судостроения,крылатки с успехом эксплуатировались на курортах. :P Эх были времена :D а появился типо Вас не нужен,и пропали....

 

Прикрепленные изображения

  • ээээээээээээээ.jpg

Сообщение отредактировал Sasha240255: 11 июля 2017 - 16:30

  • 0

#102 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 11 июля 2017 - 16:25

...,крылатки с успехом эксплуатировались на курортах. :P

У СПК отмечается один полезный побочный эффект, который не проявляется на обычных глиссирующих лодках.

:wub:

Села-дала


  • 0

#103 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 11 июля 2017 - 16:27

Типа я аргументы не приводил? доктор меня все игнорируют. Следующий! Храм тут говорите? А вы как пуссирайт- решили в нашем храме на алтарь насрать:)??
  • 0

#104 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 045 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 11 июля 2017 - 16:54

И вместо всего этого набора разных машин - один экраноплан. :) Который может все. Су может быть спасателем? А гидросамолет нести нужное количество ракет? А экраноплан может. :D Иногда создается впечатление, что Р.Е. Вам лично или кому-то из Ваших близких сильно досадил. Поймите, что в этой теме речь идет в первую очередь не об Алексееве, а об СПК и экранопланах. Но беда в том, что реальных не Алексеевских машин у нас (да и в мире) почти нет. Поэтому разговор крутится вокруг его личности. При этом я уже писал, что его проекты не идеал. Но они реально летали. Теперь просто надо (и можно) сделать лучше.

Может соли при жизни успел на сами знаете что , насыпать)))

Сообщение отредактировал mek: 11 июля 2017 - 16:55

  • 0

#105 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 11 июля 2017 - 16:59

Сикорский, в конечном итоге, начал строить вертолеты на свои собственные деньги. И быстро доказал их реальную полезность.

А Алексеев строил экранопланы на казенные средства, и полезности продемонстрировать не смог.

 

В этом значительная между ними разница. Но на Сикорского, почему-то, никто не молится, а из Алексеева сделали религиозную фигуру для поклонения (в этой ветке в этом может удостоверится любой. Попытка усомнится в алексеевских достижениях и "гениальности" тут же приводит к куче гнева, криков и обиженных воплей. Причем это именно религия - рациональных аргументов за офигительность алексеевских СПК и экранопланов просто нет)

Молиться на Алексеева, конечно не надо... он как и каждый Гениальный Инженер, опередил свое время. Ровно на 60 лет.

Время Экранолетов сейчас. Освоение Анрктики без Экранолета - проблематично. Государь обратил свой взор на Арктику... там сейчас все деньги.


  • 0

#106 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 11 июля 2017 - 17:07

 

 

Буржуи в начале 90х ознакомились с реальными цифрами экранопланных возможностей - и тоже сказали "нам такое даром не надо"

 

Эффектно, но не эффективно. Пшик-с.

Буржуи ознакомились и тоже "сказали..."?  Кто скрывается под "тоже"?

По-моему, данная фраза может многое объяснить.

Можно пояснить кто этот "тоже"?

 

P.S. Хотелось бы надеяться, что вы к этому "тоже" отношения не имеете.


  • 0

#107 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 11 июля 2017 - 17:25

 

Можно пояснить кто этот "тоже"?

 

барыги да завлабы,они рынок открыли для гнилушек билайнеров уничтожив малое судостроение в стране, вредители ,шо тут скажешь? :D


  • 0

#108 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 595 сообщений

Отправлено 11 июля 2017 - 17:37

 

Время Экранолетов сейчас. Освоение Анрктики без Экранолета - проблематично. 

С чего бы это ? зачем, зачем нужен экраноплан в Арктике ?

 

Во первых ему там банально негде летать - тундра она того, неровная, если кто не в курсе. Сильно неровная. А на море летом волны, а зимой торосы. 

 

А во вторых у экранопланов (реально существовавших и существующих, а не фантазийных) нет преимуществ перед реально существующими самолетами.

 

В грузоподъемности экранопланы уступают самолетам в разы (возят, в основном, свою прочную и тяжелую тушку), в экономичности перевозок (топливо на километр пути/тонну груза) экранопланы уступают самолетам в полтора-два раза. Плюс все опасности низвовысотного полета.

Храм тут говорите? А вы как пуссирайт- решили в нашем храме на алтарь насрать :)??

 

Нет, просто демонстрирую легкую раздетость короля  B)

Прикрепленные изображения

  • Larsson_midvinterblot_skiss_1915.jpg

  • 0

#109 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 11 июля 2017 - 17:42

С чего бы это ? зачем, зачем нужен экраноплан в Арктике ?

 

Во первых ему там банально негде летать - тундра она того, неровная, если кто не в курсе. Сильно неровная. А на море летом волны, а зимой торосы. 

 

А во вторых у экранопланов (реально существовавших и существующих, а не фантазийных) нет преимуществ перед реально существующими самолетами.

 

В грузоподъемности экранопланы уступают самолетам в разы (возят, в основном, свою прочную и тяжелую тушку), в экономичности перевозок (топливо на километр пути/тонну груза) экранопланы уступают самолетам в полтора-два раза. Плюс все опасности низвовысотного полета.

 

Нет, просто демонстрирую легкую раздетость короля  B)

За Экранопланы еще серьезно никто не брался... Алексеевская "самолетная схема" не совсем подходит. СВПэшникам если удастся ума в головы вложить, то будет прорыв.


  • 0

#110 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 11 июля 2017 - 17:43

 

Нет, просто демонстрирую легкую раздетость короля  B)

Главное, чтобы при демонстрации не обнажиться самому.


  • 0

#111 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 595 сообщений

Отправлено 11 июля 2017 - 17:46

И вместо всего этого набора разных машин - один экраноплан.  :)  Который может все.

Су может быть спасателем? А гидросамолет нести нужное количество ракет? А экраноплан может.  :D

 

 

 

Ну вы фантазируете. "Один экраноплан" это ударный лунь, десантный орленок и спасательный "спасатель" ?

 

И, кстати, мне отказывает фантазия в попытках представить, как "спасатель" будет кого-то реально спасать.

 

Ну вот шлепнулась эта огромная тушка в километре (удачно шлепнулась) от места кораблекрушения. Вокруг небольшая двухметровая волна и плавают надувные плоты с пострадавшими.

Как он будет их подбирать ?

Он огромный и маневренность на малом ходу у него ничтожна. "подбирать с задних кромок крыльев" ? а у него вообще задний ход есть, чтоб этой кромкой куда-то подойти ?

 

Или из него на крылья должны вылезти спасатели, надуть и собрать надувные моторки, сбросить их в воду с задней кромки крыльев (желательно не сломав ногу во всяких щелях закрылков и щитков), на моторках собрать плоты, как-то затащить пострадавших на крылья...

 

Цирк.


  • 0

#112 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 11 июля 2017 - 17:47

 

 

А во вторых у экранопланов (реально существовавших и существующих, а не фантазийных) нет преимуществ перед реально существующими самолетами.

У первых подлодок тоже особых преимуществ перед надводными кораблями не было, зато с развитием технологий баланс кардинально поменялся.


  • 0

#113 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 595 сообщений

Отправлено 11 июля 2017 - 17:54

У первых подлодок тоже особых преимуществ перед надводными кораблями не было, зато с развитием технологий баланс кардинально поменялся.

 

Были. Скрытность. Принципиально новое преимущество.

У вертолетов тоже есть своя принципиальная фишка - возможность вертикального взлета-посадки.

 

Именно поэтому даже несовершенные первые подлодки и вертолеты сразу заинтересовали военных. Качественно новые возможности.

 

А экранопланы ничего качественно нового не дают, никаких принципиально новых возможностей. Это просто очень плохие самолеты. Обещания конструкторов, что экранопланы будут грузоподъемней и экономичней обычных самолетов - оказались ерундой.


  • 0

#114 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 11 июля 2017 - 17:56

Ну вы фантазируете. "Один экраноплан" это ударный лунь, десантный орленок и спасательный "спасатель" ?

 

И, кстати, мне отказывает фантазия в попытках представить, как "спасатель" будет кого-то реально спасать.

 

Ну вот шлепнулась эта огромная тушка в километре (удачно шлепнулась) от места кораблекрушения. Вокруг небольшая двухметровая волна и плавают надувные плоты с пострадавшими.

Как он будет их подбирать ?

Он огромный и маневренность на малом ходу у него ничтожна. "подбирать с задних кромок крыльев" ? а у него вообще задний ход есть, чтоб этой кромкой куда-то подойти ?

 

Или из него на крылья должны вылезти спасатели, надуть и собрать надувные моторки, сбросить их в воду с задней кромки крыльев (желательно не сломав ногу во всяких щелях закрылков и щитков), на моторках собрать плоты, как-то затащить пострадавших на крылья...

 

Цирк.

Я надеюсь, что Вы не спасатель. С вашими установками и постановкой вопроса,  спасателям вообще не за одно дело не стоит браться.


  • 0

#115 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 11 июля 2017 - 18:00

Были. Скрытность. Принципиально новое преимущество.

У вертолетов тоже есть своя принципиальная фишка - возможность вертикального взлета-посадки.

 

Именно поэтому даже несовершенные первые подлодки и вертолеты сразу заинтересовали военных. Качественно новые возможности.

 

Да, что Вы говорите?! СРАЗУ?!

Сколько лет прошло от первой подлодки до первой подлодки, которую включили в состав подводного флота?

Тоже касается вертолетов: какие уровни он проходил до признания?


  • 0

#116 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 649 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 11 июля 2017 - 18:11

Ну вы фантазируете. "Один экраноплан" это ударный лунь, десантный орленок и спасательный "спасатель" ?

Ну вот шлепнулась эта огромная тушка в километре (удачно шлепнулась) от места кораблекрушения. Как он будет их подбирать ?

Он огромный и маневренность на малом ходу у него ничтожна.

Или из него на крылья должны вылезти спасатели, надуть и собрать надувные моторки, сбросить их в воду с задней кромки крыльев (желательно не сломав ногу во всяких щелях закрылков и щитков), на моторках собрать плоты, как-то затащить пострадавших на крылья

1. Одинаковый планер.

2. Ну, здесь Вы явно провоцируете. Или серьезно считаете, что при спасении на море суда - любые: лайнеры, танкера, сухогрузы - ходят между плавающими и [color=#a9a9a9;]режут тонущих винтами [/color]собирают их прямо на борт?   :D

3. А вот это не цирк, а вполне реальная картинка. Затащить спасплоты на крылья, задняя кромка которых в воде, гораздо легче, чем поднять на 10-15 метровый борт БЖП.

А какие при этом использовать спасательные катера - роли не играет. Эта может быть упомянутая Вами Гагара или какой-нибудь РИБ. Тут много вариантов.


  • 0

#117 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 595 сообщений

Отправлено 11 июля 2017 - 18:16

Да, что Вы говорите?! СРАЗУ?!

Сколько лет прошло от первой подлодки до первой подлодки, которую включили в состав подводного флота?

 

 

156 лет. От 1620 до 1776. По тем неторопливым временам это "сразу"

 

3. А вот это не цирк, а вполне реальная картинка. Затащить спасплоты на крылья, задняя кромка которых в воде, гораздо легче, чем поднять на 10-15 метровый борт БЖП.

А какие при этом использовать спасательные катера - роли не играет. Эта может быть упомянутая Вами Гагара или какой-нибудь РИБ. Тут много вариантов.

 

БЖП все же обладает многократно лучшей маневренностью, чем экраноплан в воде.

И может прикрыть спасаемых от волны и ветра своим 10-15 метровым бортом.

 

и может ли быть экр "спасатель" носителем реально эффективного и мореходного катера ?

Какого размера у него люки для выхода на крылья ? Как через эти люки будут выгружаться спасательные лодки-рибы-катера ? Врукопашную ?


Сообщение отредактировал Ван Йок: 11 июля 2017 - 18:18

  • 0

#118 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 11 июля 2017 - 18:19

156 лет. От 1620 до 1776. По тем неторопливым временам это "сразу"

Лучше прочитайте вопрос и свою энциклопедию.


  • 0

#119 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 595 сообщений

Отправлено 11 июля 2017 - 18:23

(немного подумав) на малом ходу в море в крепкий ветер "спасатель" не сможет маневрировать вообще.

 

Его просто за хвост развернет и поставит носом против ветра, автоматически.


  • 0

#120 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 11 июля 2017 - 18:24

 

Какого размера у него люки для выхода на крылья ? Как через эти люки будут выгружаться спасательные лодки-рибы-катера ? Врукопашную ?

Это "дело техники"Ю Вам ли не знать...


  • 0

#121 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 11 июля 2017 - 18:27

(немного подумав) на малом ходу в море в крепкий ветер "спасатель" не сможет маневрировать вообще.

 

Его просто за хвост развернет и поставит носом против ветра, автоматически.

А в каком направлении развернет самолет-спасатель, думали? 

Это я так, для сравнения.


  • 0

#122 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 649 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 11 июля 2017 - 18:32

и может ли быть экр "спасатель" носителем реально эффективного и мореходного катера ?

Какого размера у него люки для выхода на крылья ? Как через эти люки будут выгружаться спасательные лодки-рибы-катера ? Врукопашную ?

Все зависит от размеров. Орленок нес и мог загрузить/выгрузить две БМП. Это больше двух спасательных катеров.

А у КМ крыло - вообще как футбольное поле.

ClI5h8sUgAEfeMH.jpg

 

"[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;](немного подумав) на малом ходу в море в крепкий ветер "спасатель" не сможет маневрировать вообще.[/color]

Его просто за хвост развернет и поставит носом против ветра, автоматически."

 

Так и БЖП при спасательных работах не маневрируют. Они ложатся в дрейф и спускают шлюпки. Все то же самое.

А если будет гидросамолет, то как Вы представляете спасательные работы? Его тоже развернет.  Катер не спустить. А если спустить - не поднять. 

Те же проблемы, только уже нерешаемые.

 

О, про самолет уже написали.


  • 0

#123 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 595 сообщений

Отправлено 11 июля 2017 - 18:45

Все зависит от размеров. Орленок нес и мог загрузить/выгрузить две БМП. Это больше двух спасательных катеров.

А у КМ крыло - вообще как футбольное поле.

ИзображениеClI5h8sUgAEfeMH.jpg

 

"[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;](немного подумав) на малом ходу в море в крепкий ветер "спасатель" не сможет маневрировать вообще.[/color]

Его просто за хвост развернет и поставит носом против ветра, автоматически."

 

Так и БЖП при спасательных работах не маневрируют. Они ложатся в дрейф и спускают шлюпки. Все то же самое.

А если будет гидросамолет, то как Вы представляете спасательные работы? Его тоже развернет.  Катер не спустить. А если спустить - не поднять. 

Те же проблемы, только уже нерешаемые.

 

О, про самолет уже написали.

У Орленка была рампа в носу. (кстати вопрос - а с этой рампы можно было в море сбросить-принять груз ?) Ну и а толку от площади крыла, если люков толковых для выхода на него нет, средств механизированного таскания грузов по крылу нет. Сумку с надувной лодкой в зубы и вперед, на мокрое скользкое крыло, надувать.

 

Ну и вывод ? И самолет, и экраноплан в роли спасателя выглядят плохо. Не нужны.


  • 0

#124 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 649 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 11 июля 2017 - 18:48

У Орленка была рампа в носу. (кстати вопрос - а с этой рампы можно было в море сбросить-принять груз ?) Ну и а толку от площади крыла, если люков толковых для выхода на него нет, средств механизированного таскания грузов по крылу нет.

Ну и вывод ? И самолет, и экраноплан в роли спасателя выглядят плохо. Не нужны.

Вы опять жонглируете фактами. Зачем так?

Ни Орленок, ни КМ не проектировались в качестве спасателя. Поэтому и всех перечисленных Вами устройств там нет. А на специализированном экраноплане они будут.

Поэтому экраноплан будет выглядеть и работать нормально. А самолет - мимо кассы.  :P


  • 0

#125 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 11 июля 2017 - 19:07

 

 

Ну и вывод ? И самолет, и экраноплан в роли спасателя выглядят плохо. Не нужны.

Всему свое время. И выводы будет делать время.

Не мешай развиваться прогрессу.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей