Перейти к содержимому

Фотография

Обоснование ненужности СПК


Сообщений в теме: 188

#126 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 595 сообщений

Отправлено 11 июля 2017 - 19:11

Вы опять жонглируете фактами. Зачем так?

Ни Орленок, ни КМ не проектировались в качестве спасателя. Поэтому и всех перечисленных Вами устройств там нет. А на специализированном экраноплане они будут.

Поэтому экраноплан будет выглядеть и работать нормально. А самолет - мимо кассы.  :P

 

Жонглирую не более чем вы.

 

Что мешает установить эти специализированные устройства на специализированный гидросамолет ?

 

Я по прежнему не понимаю, чем гипотетический экраноплан-спасатель лучше гипотетического гидросамолета-спасателя ?

 

Мореходностью ? Так сравнивать 3 балла 24х тонного Бе-12 с 5 баллами 240 тонного Луня тоже несколько некорректно, не находите ? 

Всему свое время. И выводы будет делать время.

Не мешай развиваться прогрессу.

 

Экранопланы это не прогресс, это тупик. Так же как дирижабли, автожиры и паровозы.


  • -1

#127 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 11 июля 2017 - 19:21

 

Экранопланы это не прогресс, это тупик. Так же как дирижабли, автожиры и паровозы.

Эти достижения дали импульсы для создания более высокоэффективных транспортных средств. А по вашим убеждениям, мы бы сейчас имели только повозки на гужевой тяге. Время расставит ВСЕ на свои места. Не мешай прогрессу развиваться. Если есть обоснованное свое направление идей, то никто вам не мешает создать свое направление в транспорте.

А так "бла, бла" 


Сообщение отредактировал Максим_23: 11 июля 2017 - 19:29

  • 1

#128 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 645 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 11 июля 2017 - 19:39

Я по прежнему не понимаю, чем гипотетический экраноплан-спасатель лучше гипотетического гидросамолета-спасателя ?

Хотя бы тем, что КМ был, а гидроварианта Мрии или Антея - не было.


  • 1

#129 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 11 июля 2017 - 20:11

Жонглирую не более чем вы.   Что мешает установить эти специализированные устройства на специализированный гидросамолет ?   Я по прежнему не понимаю, чем гипотетический экраноплан-спасатель лучше гипотетического гидросамолета-спасателя ?   Мореходностью ? Так сравнивать 3 балла 24х тонного Бе-12 с 5 баллами 240 тонного Луня тоже несколько некорректно, не находите ?    Экранопланы это не прогресс, это тупик. Так же как дирижабли, автожиры и паровозы.

Про паровозы вы зря так...
  • 0

#130 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 11 июля 2017 - 23:03

Хотя бы тем, что КМ был, а гидроварианта Мрии или Антея - не было.

И чем он будет лучше А-40 в том же качестве? Лететь до места будет в 1,5 раза дольше.например... 


  • 0

#131 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 595 сообщений

Отправлено 12 июля 2017 - 02:53

Про паровозы вы зря так...

 

тут соглашусь. В полемическом запале перегнул. В отличие от дирижаблей (явно тупиковая ветвь эволюции) и автожиров (полу тупик) паровозы не тупик, но предшественник тепловозов и электровозов. И, кстати, нифига не с нуля появившийся, имел предшественником довольно развитую конку

 

Но, тем не менее, сейчас, задумай кто сделать паровоз с нуля - нифига не получится. Утеряны технологии производства колес большого диаметра (по слухам их еще умеет делать Китай и завод в Чехии, да и те закругляют производство). Утеряны технологии производства клепаных огнетрубных котлов, вообще намертво.

 

Но никто, почему-то, не сожалеет об утере полезных паровозных технологий и возможности производства паровозов.

 

А об утере возможности производства абсолютно бесполезных и тупиковых экранопланов - куча плакальщиков. 

 

Парадокс.


Сообщение отредактировал Ван Йок: 12 июля 2017 - 02:54

  • 0

#132 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 595 сообщений

Отправлено 12 июля 2017 - 03:07

 

Сколько ни говори "халва" ....  :)

 

 

Я тоже умею злобно шутить:

 

"сколько не продувай модельки, эффективным экраноплан не становится"

 

Ничего личного, честное слово . У каждого своя работа. И в продувании моделек я ничего плохого не вижу, это наука, она имеет право на ошибки, в ней отрицательный результат тоже результат.

 

А вот в попиле бюджета для постройки заведомо бесполезных монстров - я не вижу ничего хорошего. Всех этих Иволг и Орионов разбивающихся в Перозаводске и простаивающих в Якутске.

 

Модератор Смирнов конечно может еще раз написать про "считание денег в чужих карманах", только вот эти карманы собираются пенсионный возраст поднять до 65/63

Что, лично у меня, никакого оптимизма не вызывает.


  • 0

#133 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 400 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 12 июля 2017 - 08:39

А вот в попиле бюджета для постройки заведомо бесполезных монстров - я не вижу ничего хорошего. Всех этих Иволг и Орионов разбивающихся в Перозаводске и простаивающих в Якутске.

 

Интересный поворот темы.

Если какие-то господа объявили себя последователями  и продолжателями дела Алексеева, то и работать надо как он - в год по новому судну.

Не можете? С вещами на выход. Или на посадку.


  • 0

#134 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 045 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 12 июля 2017 - 08:56

Интересный поворот темы. Если какие-то господа объявили себя последователями и продолжателями дела Алексеева, то и работать надо как он - в год по новому судну. Не можете? С вещами на выход. Или на посадку.

Это пять)))
  • 0

#135 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 645 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 12 июля 2017 - 10:59

И в продувании моделек я ничего плохого не вижу, это наука, она имеет право на ошибки, в ней отрицательный результат тоже результат.

А если положительный?

 

Эффективность результата зависит не от количества продувок, а от разнообразия подходов.

И если говорить об Алексееве и его команде, вот пример.

03.jpg

Большинство современных компоновок  базируются на этой. Включая того же Фишера.

http://forum.katera....noplan/page-163   

см. 4056     Это не значит, что она лучшая. Это значит, что на придумать новую нет ни денег, ни времени. Трясти надо.


  • 0

#136 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 12 июля 2017 - 11:29

А если положительный?

 

Эффективность результата зависит не от количества продувок, а от разнообразия подходов.

И если говорить об Алексееве и его команде, вот пример.

Изображение03.jpg

Большинство современных компоновок  базируются на этой. Включая того же Фишера.

http://forum.katera....noplan/page-163   

см. 4056     Это не значит, что она лучшая. Это значит, что на придумать новую нет ни денег, ни времени. Трясти надо.

Продолжу Вашу мысль: Это значит, что на придумать новую нет ни креативности, ни денег, ни времени. Трясти надо. Хотя денег-то на Западе и в Азии, на экранопланную тематику потрачено на сегодняшний день больше, чем потрачено Алексеевым.  


  • 1

#137 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 400 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 12 июля 2017 - 11:57

... что на придумать новую нет ни креативности...

Почему-то все забывают или не знают какие фамилии стояли за и рядом с Алексеевым: Келдыш, Александров...


  • 0

#138 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 735 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 12 июля 2017 - 14:42

истребители,А Лунь ударное средство для уничтожения  морских целей,авианосцев,с изменением доктрины проект не получил признание,эт не говорит о том что он бесполезен,учёные и конструкторы занимались кольцевым крылом что увеличить грузоподъёмность ,а во аналога по мощи Луня проекта Алексеева так и нет...Крыльевое это уменьшение смоченной поверхности,экономия топлива, может пора Вам замахнуться на Хуана нашего Баадера  и прекратить буровить ? :lol:

http://hrenovina.net/6454

:D "уничтожение авианосцев" - где? В Каспийском море??? :D :D :D

"Кольцевое крыло" - ну это ващщщее..... :D


  • 0

#139 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 735 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 12 июля 2017 - 14:47

И вместо всего этого набора разных машин - один экраноплан.  :)  Который может все.

Су может быть спасателем? А гидросамолет нести нужное количество ракет? А экраноплан может.  :D

....................

Я чет-не понял, что может помешать гидросамолету нести ракеты. Да сколько угодно. "Чё грузили, то и везу" - цитируя шофера автобуса, которого обвиняли в том, что, дескать, "не дрова везешь!" :D

 

... Нынешние ракеты вообще возить не надо - ни на экраноплане, на на гидросамолете, на на автобусе - они, знаете ли, сами летят куда надо. Только кнопочку нажать.


  • 0

#140 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 735 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 12 июля 2017 - 14:55

Это мне напоминает хождение И.И. Сикорского по кабинетам Генерального Штаба... " чё? вертолет?... нет не нужен".

А что, нужен? На вертолете только на северный полюс летать, да в геологоразведку, на буровые. Да еще браконьеров гонять. И еще можно рыбаков со льдин снимать, если капитан береговой охраны в запое. Все, больше некуда. И то, если ветер не сильный.


  • 0

#141 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 735 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 12 июля 2017 - 14:59

А если положительный?

 

Эффективность результата зависит не от количества продувок, а от разнообразия подходов.

И если говорить об Алексееве и его команде, вот пример.

Изображение03.jpg

Большинство современных компоновок  базируются на этой. Включая того же Фишера.

http://forum.katera....noplan/page-163   

см. 4056     Это не значит, что она лучшая. Это значит, что на придумать новую нет ни денег, ни времени. Трясти надо.

Вы Бе-103 забываете упомянуть - по сути, пилотируемую модель тех самых экранопланных схем, что Вы привели. Уж лет 20 стоят на аэродроме на мёртвом якоре, на всех снимках со спутника глаза намозолили. Такое впечатление - как только "экраноплан" - так сразу на прикол.


  • 1

#142 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 735 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 12 июля 2017 - 15:03

К вопросу о "грузоподъемности" экранопланов:

 

Лунь имеет сухой вес  243 тонны. Полезная грузоподемность 6х4=24 тонн.

 

Шесть Су-27 имеют общий сухой вес 17х6=102 тонны. При равной грузоподъемности.

И не требуют сухого дока для стоянки. И кроме "Москитов" могут нести еще значительную номенклатуру вооружений. И могут быть легко переброшены с любого конца страны в любой другой.

 

По сравнению с шестеркой Су-27  "Лунь" выглядит дорогим и малополезным. 

Экраноплан по прежнему не нужен.

Правды ради: боевая нагрузка на внешних подвесках в разы ухудшает все полетные параметры, особенно если это "квадратные" неуправляемые бомбы. Поэтому лучше приводить пример Ту-160 - там все внутри или почти внутри. Вот с этим действительно ничто не сравнится.


  • 0

#143 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 12 июля 2017 - 15:40

ну во,грузчики 10-метровых Москитов подтянулись..... :D will , а как заявленных в Спасателе 500 чел. пакуете в бомболюках ТУ-160? :lol:

---

.. Нынешние ракеты вообще возить не надо - ни на экраноплане, на на гидросамолете, на на автобусе - они, знаете ли, сами летят куда надо. Только кнопочку нажать.

---

а посаны то не знали,прикопав станционары и перейдя на мобильные комплексы,Бал у примеру,Термит с Гранитом... :D


Сообщение отредактировал Sasha240255: 12 июля 2017 - 15:47

  • 0

#144 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 595 сообщений

Отправлено 12 июля 2017 - 16:03

. Хотя денег-то на Западе и в Азии, на экранопланную тематику потрачено на сегодняшний день больше, чем потрачено Алексеевым.  

 

 

Что-то я в этом сильно-сильно сомневаюсь.


  • 0

#145 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 12 июля 2017 - 16:04

А часто ли по 500 чел спасать в море надо? Особенно если речь идёт о Российских мореплавателях! Может А-40 всё-таки хватит, особенно если он на пол-часа раньше прилетит? ;)


Сообщение отредактировал simplicius: 12 июля 2017 - 16:09

  • 0

#146 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 12 июля 2017 - 16:22

А часто ли по 500 чел спасать в море надо?

а часто ли пользуют кабелеукладчики который нанимали за бешенные бабки? или плавкраны?


  • 0

#147 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 12 июля 2017 - 19:30

Почему-то все забывают или не знают какие фамилии стояли за и рядом с Алексеевым: Келдыш, Александров...

Там Бартини больше напридумывал, чем Келдыш и Александров, эти больше на космос работали и атомный флот. Не стоит так же забывать о том, что в СССР деньги не "пилили", поэтому даже "собственные средства" КБ тратили на неплановые НИОКР и перспективные разработки, интегральная схема была впервые опробована у Микояна, а Сухие увидели модели в ЦАГИ и тоже стали пробовать, но без работ СибНИА того семейства Су-27, что мы знаем, могло и не быть. Но это гипотетически, на деле, при всех известных недостатках, авиапром и судопром в СССР работали достаточно эффективно. Проблема Алексеева была в том, что экранопланы работали не только на стыке двух стихий, но и на стыке двух министерств, МАП И МинСудПром, которые не особо ладили между собой, и работать совместно без склок и скандалов у них не получалось. Одно только требование для "Орлёнка" иметь полноценное якорное устройство с эсминца чего стоит.


  • 1

#148 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 400 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 12 июля 2017 - 19:48

Там Бартини больше напридумывал, чем Келдыш и Александров

 

Я имел в виду, что именно эти люди занимались математическим расчетами


  • 0

#149 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 12 июля 2017 - 22:31

Я имел в виду, что именно эти люди занимались математическим расчетами

Келдыш мог, а Александров, если вы имеете в виду Анатолия Петровича, так он физик и у него своих проблем было выше крыши, опытных прочнистов и математиков в СССР было с избытком, не было особого смысла привлекать "зубров", они как правило, только направляли работу целых коллективов. Например методику проектирования крыльев большого размаха для тяжёлых транспортных самолётов типа Ан-124 и Ан-225, а так же Ил-76, создавали штатные сотрудники обоих КБ, командовал комплексной бригадой программистов, прочнистов и математиков в КБ Антонова Валера Черняев, которого я хорошо знал и которого после развала Союза мы приютили у себя в СП.  Методику расчёта многостоечных шасси тяжёлых транспортных самолётов на "шимми" создал мой друг, Борис Фрейдин, обошлось как то без Келдыша. Поэтому Келдыш мог использоваться для преодоления скепсиса у политического руководства страны, а работу делали обычные люди, нижегородская земля богата талантами и хорошими специалистами.


  • 1

#150 roman-3k-hi

roman-3k-hi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 962 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 16 июля 2017 - 17:05

Хотя бы тем, что КМ был, а гидроварианта Мрии или Антея - не было.

Учим мат.часть. Проект Антея с гидролыжей был...

Но дальше у заказчика попала возжа под хвост с увеличением скорости, пошёл отход от ТВД, на развитие Антея и закончилось.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей