Перейти к содержимому


Фотография

Обоснование ненужности СПК


Сообщений в теме: 174

#151 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 15 826 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 16 Июль 2017 - 15:15

Учим мат.часть. Проект Антея с гидролыжей был...

пошёл отход от ТВД, на развитие Антея и закончилось.

Учить нечего, поскольку матчасти не было.


  • 0

#152 BМГ

BМГ

    тролль

  • Модератор
  • 23 112 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 16 Июль 2017 - 20:13

 Утеряны технологии производства колес большого диаметра (по слухам их еще умеет делать Китай и завод в Чехии, да и те закругляют производство). 

Это куда это они утеряны???

:)

На Бору сделают за неделю, только закажи. 

Они там шестерёнки льют двухметровые, и там же обрабатывают. Подумаешь, чугунное колесо какое-то. 

 

Утеряны технологии производства клепаных огнетрубных котлов, вообще намертво.

 

Возможно, современные паропроизводительные установки эффективнее. 

 

А атомный паровоз вообще годами не заправлялся бы.


  • 0

#153 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 347 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 16 Июль 2017 - 20:26

 

 

Возможно, современные паропроизводительные установки эффективнее. 

 

А атомный паровоз вообще годами не заправлялся бы.

Так любой атомный реактор и есть большой котел,для паравоза. Просто вместо паровой машины,прицеплена паровая турбина.


  • 0

#154 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 146 сообщений

Отправлено 16 Июль 2017 - 20:31

Это куда это они утеряны???

:)

На Бору сделают за неделю, только закажи. 

Они там шестерёнки льют двухметровые, и там же обрабатывают. Подумаешь, чугунное колесо какое-то. 

 

 

 

Я просто общался (по совершенно другим, стеклопластиковым, вопросам) с одним железнодорожником, который на досуге в качестве железнодорожного хобби занимался восстановлением "на ход" паровозов в московские депо-музеи.

 

И информация, что в мире осталось ровно два завода, которые могут отковать паровозное колесо диаметром в полтора метра - от него. Сам я не специалист, передаю чужие слова человека, показавшегося мне компетентным.

Свою проблему они в конечном итоге решили каннибализировав паровоз со свалки откуда-то в Сибири, это оказалось проще.


  • 0

#155 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 17 607 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 Июль 2017 - 05:34

Так любой атомный реактор и есть большой котел,для паравоза. Просто вместо паровой машины,прицеплена паровая турбина.

Не совсем. У атомного реактора, в отличии от паравоза, полностью замкнутый пароконденсатный тракт, иногда с несколькими контурами. Поэтому у атомного реактора просто огромное количество вспомогательного оборудования. Целый состав наберётся.


  • 0

#156 BМГ

BМГ

    тролль

  • Модератор
  • 23 112 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 17 Июль 2017 - 06:50

Целый состав наберётся.

Думаю, в паре тендеров можно разместить. 

:)


  • 0

#157 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 17 607 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 Июль 2017 - 08:09

Думаю, в паре тендеров можно разместить. 

:)

И ещё вагонов 20 с радиаторами. Отводить тепло из теплового цикла надо? На ледоколах проще, можно мировой океан греть, а на паровозе воды нету. 

В соответствии с достигнутым уровнем развития НТП, атомный реактор проще оставить неподвижным, трансмиссию сделать турбоэлектрической, а по рельсам возить только электрическую часть атомного паровоза. Эту часть паровоза называют электровозом. 


  • 0

#158 BМГ

BМГ

    тролль

  • Модератор
  • 23 112 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 17 Июль 2017 - 09:08

И ещё вагонов 20 с радиаторами. 

Да ладно, были же передвижные АЭС на гусеничном ходу - из четырёх танков всего. Пробовали даже колёсный вариант. 

как-то обходились без вагонов радиаторов.

 

Опять же, зачем ему радиаторы, пусть воду в пар превращает, он же паровоз. ))


  • 0

#159 BМГ

BМГ

    тролль

  • Модератор
  • 23 112 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 17 Июль 2017 - 09:14

 а по рельсам возить только электрическую часть атомного паровоза. 

А нафига атомному паровозу электрическая часть?


  • 0

#160 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 466 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 17 Июль 2017 - 09:27

А нафига атомному паровозу электрическая часть?

шоб была.Мож мне с Вами атомщиком на литр поспорить,что по Чёрному морю СПКа будуть ходить? :D название темы бред сивой кобылы,ЕГО детище всегда будет востребовано потребителем,от "пролететь с ветерком" никто не откажется. :P


Сообщение отредактировал Sasha240255: 17 Июль 2017 - 09:37

  • 0

#161 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 17 607 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 Июль 2017 - 09:54

А нафига атомному паровозу электрическая часть?

Как нафига? Паровозу положено вагоны таскать.  Атомный реактор с обвязкой и турбогенератором стоят в специально отведённом месте (АЭС), электричество передаётся по проводам  в электровоз.


  • 0

#162 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 347 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 17 Июль 2017 - 09:55

Как нафига? Паровозу положено вагоны таскать.  Атомный реактор с обвязкой и турбогенератором стоят в специально отведённом месте (АЭС), электричество передаётся по проводам  в электровоз.

Фу, как не креативно! Взять и перевести высокое,в обычную листричку!


Сообщение отредактировал мазута: 17 Июль 2017 - 09:56

  • 0

#163 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 17 607 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 Июль 2017 - 09:58

шоб была.Мож мне с Вами атомщиком на литр поспорить,что по Чёрному морю СПКа будуть ходить? :D название темы бред сивой кобылы,ЕГО детище всегда будет востребовано потребителем,от "пролететь с ветерком" никто не откажется. :P

А че не ходить-то? Ненужность СПК обосновать не удалось, поэтому ждём когда построят Комету. Покатаемся маленько по Горьковскому, и можно на Черное.


...

Опять же, зачем ему радиаторы, пусть воду в пар превращает, он же паровоз. ))

Всё, тебе засчитываем слив, повторяешся.

У атомного паровоза должен быть замкнутый пароводяной тракт.


  • 0

#164 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 466 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 17 Июль 2017 - 10:05

 Ненужность СПК обосновать не удалось, поэтому ждём когда построят Комету. Покатаемся маленько по Горьковскому, и можно на Черное.

Так построят. Понятие рыночная экономика-бред.Экономика это созидание того что необходимо человеку,тоесть производство,а рынок ент торговля ,потребление и барыги,освой ща производство недорогих СПК,очередь будет,как за чезетами при совке и явами....они были премиум при наличии ассортимента мотоциклеток.... Никто ж не занимается анализом шо до 10 сил мотор к примеру самый востребованный,и барыги варят на ентом их ввозя,а ввозная пошлина повышенная их,сразу даст толчок их производсва,мы таксисты всегда лучше знаем как управлять страной... :lol:


Сообщение отредактировал Sasha240255: 17 Июль 2017 - 10:12

  • 0

#165 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 347 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 17 Июль 2017 - 10:07

А че не ходить-то? Ненужность СПК обосновать не удалось, поэтому ждём когда построят Комету. Покатаемся маленько по Горьковскому, и можно на Черное.


Всё, тебе засчитываем слив, повторяешся.

У атомного паровоза должен быть замкнутый пароводяной тракт.

Так можно было с атомного самолета снять...


  • 0

#166 BМГ

BМГ

    тролль

  • Модератор
  • 23 112 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 17 Июль 2017 - 10:16

У атомного паровоза должен быть замкнутый пароводяной тракт.

Ничего он никому не должен. 

Паровозу нужен пар, а как он образуется, уже дело десятое. 

 

Так как тебе передвижные АЭС, есть у них 20 вагонов радиаторов?


  • 0

#167 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 466 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 17 Июль 2017 - 10:18

 

У атомного паровоза должен быть замкнутый пароводяной тракт.

откуда ему знать,он начинающий атомщик,кириенкокиндер! :D


  • 0

#168 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 17 607 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 Июль 2017 - 10:19

Ничего он никому не должен. 

Паровозу нужен пар, а как он образуется, уже дело десятое. 

 

Так как тебе передвижные АЭС, есть у них 20 вагонов радиаторов?

А как тебе радиационная безопасность? Радиоактивный пар будешь в атмосферу пускать?

Я на таком паровозе не поеду.


  • 0

#169 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 466 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 17 Июль 2017 - 10:28

Ничего он никому не должен. 

Паровозу нужен пар, а как он образуется, уже дело десятое. 

 

с вами черепановыми надоть ток на деньги спорить,рублём бить :D котёл с атмосферой связан,даж избыточное стравливается на ентой скороварке на колёсах....

---

Самолёты строятся,заводы работают....где отходы Д16 и добавленная стоимость? у барыг цветмета? или уже считать разучились? Романтика секционная где? Вам барыги огромный ассортимент презервативов предложат,с усами,ушами и бородой а вот комплектов крыльев завёрнутых в газетку,я не видал на прилавках, чо ба их не выпускать то? :D у внучки игрушки вон и те жОлтых,они тупее нас?


Сообщение отредактировал Sasha240255: 17 Июль 2017 - 11:00

  • 0

#170 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 17 Июль 2017 - 11:15

Не совсем. У атомного реактора, в отличии от паравоза, полностью замкнутый пароконденсатный тракт, иногда с несколькими контурами. Поэтому у атомного реактора просто огромное количество вспомогательного оборудования. Целый состав наберётся.

Не менее 3-х контуров.  :nono:
 

Да ладно, были же передвижные АЭС на гусеничном ходу - из четырёх танков всего. Пробовали даже колёсный вариант
как-то обходились без вагонов радиаторов.

С ними тоже целый... "паровоз"  получался...  ;)
 

Ничего он никому не должен. 
Паровозу нужен пар, а как он образуется, уже дело десятое. 
 
Так как тебе передвижные АЭС, есть у них 20 вагонов радиаторов?

Если взять плавучую АЭС для Певека - водоизмещение 20'000т - вагон и целая куча тележек...  :D

Прикрепленные изображения

  • 926b354a48c73698c85e5ccb8ed3f037.jpg
  • 2_30.jpg
  • 4_25.jpg

Сообщение отредактировал egen61: 17 Июль 2017 - 11:22

  • 1

#171 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 466 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 17 Июль 2017 - 11:50

карманный купил бы,в погреб лазить за огурцами посветить... :D


  • 0

#172 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 347 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 17 Июль 2017 - 12:29

карманный купил бы,в погреб лазить за огурцами посветить... :D

Какие проблемы? На те...  На севере полно маяков на таких ядерных батарейках было. Великовата? Ну...вот те прототипчик,дороговат правда,порядка 4,5 мильонов рублев...зато на 50 лет! :D 


  • 0

#173 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 466 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 17 Июль 2017 - 12:43

Какие проблемы?

в головах....архиглавное никто не хочет ни читать ни создавать,триппер таскать проще  из за бугра билайнеры с осмосом, 1,5 выложить луче чем за отечественную крылатку....распад на фото,как мир старо... Вы старого протопартога в чём переубедить пытаетесь? казанка наше всё, с молитвой ей в гроб и положуть.... :lol:

вот,цигель по ссылке....

«Псковская лодочная верфь» завершила большую работу по постройке первого опытного образца композитной рубки для разрабатываемых скоростных пассажирских судов на подводных крыльях.

https://sdelanounas.ru/blogs/84346

литр я мало ВМГ зарядил.... :D


Сообщение отредактировал Sasha240255: 17 Июль 2017 - 13:09

  • 0

#174 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 146 сообщений

Отправлено 17 Июль 2017 - 14:18

И ещё вагонов 20 с радиаторами. Отводить тепло из теплового цикла надо? На ледоколах проще, можно мировой океан греть, а на паровозе воды нету. 

В соответствии с достигнутым уровнем развития НТП, атомный реактор проще оставить неподвижным, трансмиссию сделать турбоэлектрической, а по рельсам возить только электрическую часть атомного паровоза. Эту часть паровоза называют электровозом. 

 

Американцы в 50х проектировали атомные паровозы. Пара проектов даже до высокого уровня разработки дошла

 

http://youroker.live....com/71925.html , можно и еше картинок нагуглить. Пары вагонов тендеров-конденсаторов вполне хватало.

 

на самом деле невыгодно - даже в эксплуатации военного флота в жизненном цикле атомная установка обходится дороже конвенционной. И тяжелее в расчете на одну л.с.

 

Поэтому и ставят их только куда где без них уж совсем никак - подлодки, авианосцы и ледоколы.


Сообщение отредактировал Ван Йок: 17 Июль 2017 - 14:24

  • 0

#175 BМГ

BМГ

    тролль

  • Модератор
  • 23 112 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 17 Июль 2017 - 16:44

А как тебе радиационная безопасность? Радиоактивный пар будешь в атмосферу пускать?

Я на таком паровозе не поеду.

А никто в дороге кормить не обещал. Зачем радиационная безопасность?

Вон в чернобыле звери как расплодились. И все здоровые, не мутанты. 

 

Берём вместо тендера цистерну попрочнее, чтобы рванула не сразу. 

Погружаем в неё две докритические массы. И начинаем сближать. Топливо разогревается, вода кипит, пар толкает паровую машину. 

Кочегар периодически подбрасывает в цистерну уран-238, совковой лопатой.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей