Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Merc 5.7 mpi bravo 3 сборка и то


Сообщений в теме: 6

#1 -skv-

-skv-

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Орехово-Зуево
  • Судно: Crownline 250 cr

Отправлено 10 июля 2017 - 11:29

Здравствуйте товарищи

 

У меня при сборке возник еще вопросов, прошу помочь:

1. На моторе есть нечто вроде клапана вентиляции картера их всего 2

с первым все ясно от него идет шланг во впускной коллектор как и положено,

а вот на втором шланга нет и визуально куда бы он мог подсоединяться я тоже не

нашел. Во вложении фото (на него показывает желтая стрелка) и

соответственно вопрос куда он должен быть подсоединен.

20170708_185320.jpg

 

2. На транцевой сборке есть металлические тросики по видимому из нержавейки

судя по всему это общий корпус для системы анодной защиты так вот часть этих

тросиков оторвана, если есть у кого фото куда они должны подсоединяться

буду благодарен, то как оно выглядит у меня на фото ниже.

20170708_185409.jpg

 

3. На колонке корпус подшипника (верхняя его часть та что ближе к винтам)

достаточно сильно поедена коррозией насколько это критично и что с этим

делать просто поменять сальники посадив их, как вариант,  на герметик,

пройти этот край аргоном чтобы его немного укрепить или все же замена ?

20170709_184220.jpg

 

4. И еще вопрос по электрике - у меня катер (корпус) 94 года соответственно

и все приборы того же года, мотор же 06 года, можно ли вставить мой старый

родной разъем в этот условно новый мотор и будет ли оно работать или

хотя бы не сгорит ли чего нибудь ?

 


  • 0

#2 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 10 июля 2017 - 21:40

Здравствуйте товарищи

 

У меня при сборке возник еще вопросов, прошу помочь:

1. На моторе есть нечто вроде клапана вентиляции картера их всего 2

с первым все ясно от него идет шланг во впускной коллектор как и положено,

а вот на втором шланга нет и визуально куда бы он мог подсоединяться я тоже не

нашел. Во вложении фото (на него показывает желтая стрелка) и

соответственно вопрос куда он должен быть подсоединен.

Изображение20170708_185320.jpg

 

 

 

На таких моторах ветиляция ( отсос) осуществляется из одной головки через PCV клапан во впускной коллектор... ниже дроселя. Это у Вас есть.

Вторая линия вентиляции ( это засос воздуха) в картерное пространство, во время резкого сброса газа и перекрытия полностью дросельной заслонки ( вариант торможения двигателем на Автомобиле).... у Вас этого режима нет.

В по этой линии шлангочка заходит в корпус воздушного фильтра, после фильтрующего элемента.

.....................

Вам вторая линия НЕнужна. После заводки посмотрите, если сильно подсасывать будет - заткните тряпкой. Если подсасывать не будет, значит PCV клапан исправен - оставте прямо дыркой.


  • 0

#3 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 11 июля 2017 - 02:08

У меня Мерк 5.7 . Обе точки подведены к воздушному
фильтру/пламегасителю.

  • 0

#4 -skv-

-skv-

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Орехово-Зуево
  • Судно: Crownline 250 cr

Отправлено 11 июля 2017 - 10:21

На таких моторах ветиляция ( отсос) осуществляется из одной головки через PCV клапан во впускной коллектор... ниже дроселя. Это у Вас есть.

Вторая линия вентиляции ( это засос воздуха) в картерное пространство, во время резкого сброса газа и перекрытия полностью дросельной заслонки ( вариант торможения двигателем на Автомобиле).... у Вас этого режима нет.

В по этой линии шлангочка заходит в корпус воздушного фильтра, после фильтрующего элемента.

.....................

Вам вторая линия НЕнужна. После заводки посмотрите, если сильно подсасывать будет - заткните тряпкой. Если подсасывать не будет, значит PCV клапан исправен - оставте прямо дыркой.

ну хорошо тогда шланг на него одену для красоты и заткну 

 

У меня Мерк 5.7 . Обе точки подведены к воздушному
фильтру/пламегасителю.

 

А он такой же mag 350 mpi ? Фото можно ?


  • 0

#5 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 11 июля 2017 - 13:38

нашел что-то похожее... У Вас этого Фильтра может не быть на клапанной крышке ( инжектор).

А схема приблизительно так и осталась:

130-3.jpg


  • 0

#6 -skv-

-skv-

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Орехово-Зуево
  • Судно: Crownline 250 cr

Отправлено 11 июля 2017 - 15:37

нашел что-то похожее... У Вас этого Фильтра может не быть на клапанной крышке ( инжектор).

А схема приблизительно так и осталась:

Изображение130-3.jpg

а ну все я понял - там просто вход воздуха а выход на другой голове и на другой же голове должен стоять pcv


  • 0

#7 eis

eis

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 17 октября 2017 - 14:47

ТС: в итоге что-нибудь сделали с корпусом подшипника? У себя такую же историю обнаружил...

index.php?app=core&module=attach&section


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей