Перейти к содержимому


Фотография

ФЗ "О безопасности маломерного..." Версия 3 (?) - Ни-ни, сушит


Сообщений в теме: 88

#26 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 14 182 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 16 июля 2017 - 11:30

Давайте лучше начнем с причин появления нового закона. Едва ли это забота об улучшении и упорядочении. Начнем с предположения о стремлении расширить "кормовую базу" для госбюджета. С введением порога нерегистрируемости ГИМС с раскрытым ртом наблюдал, как лодочники-резинщики поплыли мимо.
 
В течение 2012 года в ГИМС МЧС России по субъектам Российской Федерации была произведена государственная регистрация права собственности на 100684 маломерных судов  (АППГ – 159060), что  на 36,7 % меньше по сравнению с 2011 годом. 

 

В течение 2013 года в ГИМС МЧС России по субъектам Российской Федерации проведена государственная регистрация права собственности на 65467 маломерных судна, используемых в некоммерческих целях (АППГ – 99706) что на 34,5% меньше по сравнению с 2012 годом.
 
В течение 2014 года в ГИМС МЧС России по субъектам Российской Федерации проведена государственная регистрация права собственности на 62755 маломерных судов, используемых в некоммерческих целях (АППГ – 65521) что на 4,2% меньше по сравнению с 2013 годом.

Это данные из оф.статистики. То есть за три года после введения Фз36 число регистраций сократилось почти на 2/3. Умножьте на пошлину. Сто лимонов улетели из казны -- есть за что побороться при сокращающемся финансировании МЧС. Тем более когда допущен такой косяк с трудноизмеряемым критерием снаряженной массы. Отыгрывают назад и плевать на тонкости политики учета.


  • 2

#27 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 17 849 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 16 июля 2017 - 11:32

...Критерий по длине такого повода не даёт. Бороться не с чем.

Да Вы чо! Хотите, я Вам намеряю любую, наперёд заданную длину, на любой лодке?
Или всётаки желаете проследовать в специально отведённое место и выполнить процедуру измерений как положено?

От перемены слова длина на слово масса, практический смысл фразы не меняется. И самое главное, что по ныне действующему законодательству никуда ехать и ничего доказывать не надо. Хотелось-бы так и оставить, хотя-бы для нормальных людей. А остальные пусть действуют так как считают нужным, ровно в меру своей ненормальности.
  • 0

#28 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 714 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 16 июля 2017 - 11:37

число регистраций сократилось почти на 2/3. Умножьте на пошлину. Сто лимонов улетели из казны -- есть за что побороться при сокращающемся финансировании МЧС. Тем более когда допущен такой косяк с трудноизмеряемым критерием снаряженной массы. Отыгрывают назад и плевать на тонкости политики учета.

золотые слова.

но не такая ценная сумма для бюджета эти сто лямов... 


Да Вы чо! Хотите, я Вам намеряю любую, наперёд заданную длину, на любой лодке?

поделитесь секретом ? авось пригодиться в будущем когда буду ставить на учет свою резинку 


  • 0

#29 newbob

newbob

    Лодочный вечно-двигателисть.Бестопливногенераторостроитель

  • Капитан
  • 8 504 сообщений
  • Из:д. Сергеево

Отправлено 16 июля 2017 - 11:46

Да Вы чо! Хотите, я Вам намеряю любую, наперёд заданную длину, на любой лодке?Или всётаки желаете проследовать в специально отведённое место и выполнить процедуру измерений как положено?От перемены слова длина на слово масса, практический смысл фразы не меняется. И самое главное, что по ныне действующему законодательству никуда ехать и ничего доказывать не надо. Хотелось-бы так и оставить, хотя-бы для нормальных людей. А остальные пусть действуют так как считают нужным, ровно в меру своей ненормальности.


Тем не менее...Мне приходится возить разные лодки на прицепе.На постах ГИБДД проверяют сколько "торчит" лишнего именно рулеткой.А так как припогрузке я сам проверяю ткой же рулеткой, проблем не возникает. Это, если хотите,прецедент.

золотые слова.
но не такая ценная сумма для бюджета эти сто лямов... 

С миру по нитке..:)
  • 1

#30 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 17 849 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 16 июля 2017 - 11:51

Тем не менее...Мне приходится возить разные лодки на прицепе.На постах ГИБДД проверяют сколько "торчит" лишнего именно рулеткой.А так как припогрузке я сам проверяю ткой же рулеткой, проблем не возникает. Это, если хотите,прецедент.

Хороший гаишник определяет на глаз, и сразу видит что например моя телега интереса для него не представляет. Если хотите, то для составления протокола Вас отвезут на специальную площадку и там померяют Ваш груз как положено.
Но прецедент этот не подходящий. Ниодин гаишник не будет писать протокол, если он заведомо знает что размеры груза в норме, и рулеткой он меряет для своего успокоения. А коллегу интересует именно такой случай, когда он точно знает что его лодка весит меньше 200кг, но его пугают возможные неправомерные действия инспектора ГИМС.


  • 0

#31 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 14 182 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 16 июля 2017 - 11:54

золотые слова.

но не такая ценная сумма для бюджета эти сто лямов... 

 

Поделитесь другими причинами, столь же существенными для занятий законотворчеством.

Сто лямов грубо - это только пошлины. Добавьте другие расходы, которые понесет владелец зарегенного судна - снятия-переоформления, штрафы, ТО, за которые некоторые добровольно платят.

 

Кормовая база - кому нужно ее сокращение?


  • 1

#32 newbob

newbob

    Лодочный вечно-двигателисть.Бестопливногенераторостроитель

  • Капитан
  • 8 504 сообщений
  • Из:д. Сергеево

Отправлено 16 июля 2017 - 11:56

В случае с самостроем мы сами не всегда знаем массу лодки.
  • 0

#33 Deloni

Deloni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 423 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Швертбот 5,5м
  • Название: Марго

Отправлено 16 июля 2017 - 12:17

Да Вы чо! Хотите, я Вам намеряю любую, наперёд заданную длину, на любой лодке?Или всётаки желаете проследовать в специально отведённое место и выполнить процедуру измерений как положено?От перемены слова длина на слово масса, практический смысл фразы не меняется. И самое главное, что по ныне действующему законодательству никуда ехать и ничего доказывать не надо. Хотелось-бы так и оставить, хотя-бы для нормальных людей. А остальные пусть действуют так как считают нужным, ровно в меру своей ненормальности.


Да, если не трудно, намерьте 10 метров габаритной длины (Вы же, конечно, помните определение этой величины) на своей Казанке. Пассаж про нормальных и ненормальных оставляю на Вашей совести.
  • 0

#34 Deloni

Deloni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 423 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Швертбот 5,5м
  • Название: Марго

Отправлено 16 июля 2017 - 12:24

1. Хороший гаишник определяет на глаз, и сразу видит что например моя телега интереса для него не представляет. Если хотите, то для составления протокола Вас отвезут на специальную площадку и там померяют Ваш груз как положено.
Но прецедент этот не подходящий.
2. Ниодин гаишник не будет писать протокол, если он заведомо знает что размеры груза в норме, и рулеткой он меряет для своего успокоения.

3.А коллегу интересует именно такой случай, когда он точно знает что его лодка весит меньше 200кг, но его пугают возможные неправомерные действия инспектора ГИМС.

1.+2. Вот Вы и подтвердили мою правоту. Длину видно на глаз, и должностному лицу сразу понятна перспективность или бесперспективность дальнейших претензий. Тогда как даже на мой Простор, который весит 80 кг по паспорту, просили показать документы. На глаз не видно, что лодка под 5 метоов длиной может быть такой лёгкой.
3. Не пугает,но если можно избежать, то почемк нет?
  • 1

#35 Thorn

Thorn

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Феникс-530НТ

Отправлено 16 июля 2017 - 12:54

а тут порой купаешься в вдхр

а мимо идет морской ! катер ! с высотой надводного борта 2метра ! и пятилитровым двигателем ! как они его в лужу то затащили ? 

и нет денег на регистрацию у него... 

 

 

Ну слава богу, значит вы все таки имеете ввиду не 6 м. и не 100 л.с. А про наши лужи, когда ветер прет вдоль Волги даже на Иваньковском я столкнулся с волнением, когда волна перехлестывала через лобовое стекло (у меня тогда был Темп, не чета Прогрессу).

И только дав полный газ на своем Merc 60 я попер на глиссе по верхушкам волн, но Темп это не 6 м., а гораздо меньше.

Вывод: 100 л.с. для судна в 6 м. даже в нашем регионе это не роскошь, а элемент безопасности.


  • 0

#36 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 17 849 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 16 июля 2017 - 13:50

1.+2. Вот Вы и подтвердили мою правоту. Длину видно на глаз,...

И вес тоже. Элементарные обмеры выпуклым глазом дают водоизмещение, и становится ясна перспектива тащить лодку на освидетельствование. Чего уж говорить о типовых проектах и серийных лодках, вес которых известен заранее.


В случае с самостроем мы сами не всегда знаем массу лодки.

Ну это уж полностью ваши проблемы. Я вот взвесил и знаю. Любому инспектору который пожелает, могу предложить взвешивать любое количество раз.


  • 0

#37 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 17 849 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 16 июля 2017 - 14:00

Да, если не трудно, намерьте 10 метров габаритной длины (Вы же, конечно, помните определение этой величины) ...

Не, не помню, память плохая. Вот тут написано как определять наибольшую:

http://docs.cntd.ru/...ment/1200010987

Я в полевых условиях её измерять не обещал. А вот просто длину, по методике как меня бабушка учила, всегда пожалуйста.


  • 0

#38 newbob

newbob

    Лодочный вечно-двигателисть.Бестопливногенераторостроитель

  • Капитан
  • 8 504 сообщений
  • Из:д. Сергеево

Отправлено 16 июля 2017 - 14:23

И вес тоже. Элементарные обмеры выпуклым глазом дают водоизмещение, и становится ясна перспектива тащить лодку на освидетельствование. Чего уж говорить о типовых проектах и серийных лодках, вес которых известен заранее.
Ну это уж полностью ваши проблемы. Я вот взвесил и знаю. Любому инспектору который пожелает, могу предложить взвешивать любое количество раз.

ну Вы ваще малаца! А у меня в процессе эксплуатации, а особливо в начале оной, лодочка может весьма обрасти всякими нужностями, и соотв.масса изменится. Моё мнение-не нужно выдумывать велосипед. Нужно скопировать закон у страны с морскими традициями и хорошей статистикой по безопастности мореходства. Но, впрочем, моё мнение, как с-но и ваше , наверху ни кого не волнует. А посему лучше пойдём обсуждать чем дырки в деревяхе затыкивать, к примеру "чем заткнуть отверстия в румпеле". Вот там Ваш опыт, как и мой, может пригодиться. :)

Сообщение отредактировал newbob: 16 июля 2017 - 14:25

  • 2

#39 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 642 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка 22 кв.м
  • Название: Касатка

Отправлено 16 июля 2017 - 14:37

Сто лимонов улетели из казны -- есть за что побороться при сокращающемся финансировании МЧС. 

Сто лямов грубо - это только пошлины. Добавьте другие расходы, которые понесет владелец зарегенного судна - снятия-переоформления, штрафы, ТО, за которые некоторые добровольно платят.

Кормовая база - кому нужно ее сокращение?

Государственные пошлины и штрафы - всё идёт государству. МЧС с этого ничего не имеет. Это государство имеет всех - и лодочников, и инспекторов.

Нынче зимой в Телецкое озеро упал вертолет нового русского с понаехавшими москвичами. И инспектора ГИМС при минус 30 градусах на надувном Соларе морозились на волнах, вместе  со спасателями на Фаворите. До сих пор нашим ребятам не выплатили командировочные. Потому-что у государства нет денег. Оптимизация штатов и бюджета. Половину техники поставили на прикол, на вакантные должности - не принимают. Чтобы выполнить контрольное задание по рейдам - ходят по ближайшим берегам. Никаких планов по протоколам нет - это устные прихоти уродов в больших погонах, полканов и генералов МЧС.

Других чиновников - вы всё равно не найдете. Они плоть от плоти - от народа. И для вас лучше вольница - как на Украине, где рулит толпа и горлопаны? 


Сообщение отредактировал Александр Глебов: 16 июля 2017 - 14:41

  • 1

#40 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Kапитан
  • 19 761 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 16 июля 2017 - 15:35

Как же Вы, болезный, между генералами и толпой с горлопанами?!
  • 0

#41 AlexCh

AlexCh

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Нева
  • Название: 102

Отправлено 16 июля 2017 - 15:46

а что за рубежом по данному вопросу ? у продвинутых лодко-держав ?

А у них в море главное мигрантов не перевозить.
А если в море вышел, то и никто не проверит. Помню пару лет назад, шли на парусной яхте, а это было на юге Италии к нам пристроится с боку катер береговой охраны. Шёл параллельным курсом минут 10-15, осветил прожектром, вахта ночная стояла из двух человек, жестом показала, им что слепят. Они ведя наш AIS, возможно и трек, потушил прожектор и ушли по своим делам.
  • 0

#42 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 17 849 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 16 июля 2017 - 15:56

Государственные пошлины и штрафы - всё идёт государству. МЧС с этого ничего не имеет. Это государство имеет всех - и лодочников, и инспекторов. ...

Надо-же, какие издевательства позволяют над собой люди, чтобы не идти работать.


ну Вы ваще малаца! А у меня в процессе эксплуатации, а особливо в начале оной, лодочка может весьма обрасти всякими нужностями, и соотв.масса изменится. ...

Надо румпель и всю лодку делать из нормальных материалов, а дровами печку топить.


  • 0

#43 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 714 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 16 июля 2017 - 15:56

Поделитесь другими причинами, столь же существенными для занятий законотворчеством.

Сто лямов грубо - это только пошлины. Добавьте другие расходы, которые понесет владелец зарегенного судна - снятия-переоформления, штрафы, ТО, за которые некоторые добровольно платят.

 

Кормовая база - кому нужно ее сокращение?

да , в данный момент практически редкий закон - не почва и базис для последующих "бизнесов"

но есть конечно и легендарные федеральные форматы в виде того же "Егаис" 

есть и местечковые форматы...

было бы логично ожидать в таком случае допустим указания освидетельствовать лодки в конторках имеющих на то лицензии и далее по пунктам

но например

вот ситуация с ТО гражданских автомобилей - вроде кусок с вишенкой на торте - однако же отдали на откуп

и если раньше это было порнографией в карман гаи 

а теперь стало просто порнографией  с небольшой каплей в карман Государства 

при чем априори количество ТС в руках водителей и количество лодочек - несравнимые величины.

не столь уж значим этот рынок для эмитента рублевой массы Государства Российского... 


  • -1

#44 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 2 678 сообщений
  • Из:0
  • Судно: микро

Отправлено 16 июля 2017 - 19:39

А вот чёбы журналу Кия не накатать статью на злобуу дня?

взять интервью у чинуш, депутатов?

Послать запрос в ООН конституционный, например суд, на предмет охренения власти?

Или опять про мегаутюги и надувные гандоны писать будете?


  • 2

#45 newbob

newbob

    Лодочный вечно-двигателисть.Бестопливногенераторостроитель

  • Капитан
  • 8 504 сообщений
  • Из:д. Сергеево

Отправлено 16 июля 2017 - 19:52

Тюлень прав! Подписываюсь под вопросом-предложением! Глаголом, так сказать, бить по бюрократизму, непониманию проблем и дебилизьму! Не, ну действительно! Есть же ещё матрасы надувные и судомоделизм! Им тоже надо дать почётное право региться в ГИМССе! Даёшь! :)
  • 0

#46 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 14 182 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 16 июля 2017 - 20:05

А вы журнал-то читаете, борцы с бюрократией?


  • 0

#47 newbob

newbob

    Лодочный вечно-двигателисть.Бестопливногенераторостроитель

  • Капитан
  • 8 504 сообщений
  • Из:д. Сергеево

Отправлено 16 июля 2017 - 20:11

Не всегда. Кстати, а как преобрести последний номер? Мне нужно два журнала, один на работу.
  • 0

#48 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 714 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 16 июля 2017 - 21:00

А вот чёбы журналу Кия не накатать статью на злобуу дня?

взять интервью у чинуш, депутатов?

можно попасть впросак.

такие вещи просто так не пишутся. 

только если все заинтересованые скинутся потом на пенсию для главреда и билет в Германию  :D

главное против ветра не мочиться ...  


  • -1

#49 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 975 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: катамаран

Отправлено 17 июля 2017 - 03:12

А вы журнал-то читаете, борцы с бюрократией?


А хде читать то ? В Добрянке не продают...
  • 0

#50 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Kапитан
  • 19 761 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 17 июля 2017 - 05:20

Жена решила проблему голодных чиновников на раз - всё удовольствие 1400 руб, и ни один бюджетоед не прикопается!

Прикрепленные изображения

  • 2017.07.11 093.JPG

Сообщение отредактировал катерщик: 17 июля 2017 - 05:22

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей