Перейти к содержимому

Фотография

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20

#1 ruslan35600

ruslan35600

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Катер

Отправлено 13 июля 2017 - 20:03

Здравствуйте уважаемые форумчане. Меня зовут Руслан, я инженер конструктор.

Недавно мне пришел сторонний заказ на разработку катера. На данном этапе готов низ судна в габаритной модели

Я не являюсь специалистом в области судостроения, я больше по станкам и нестандартному оборудованию.

Вопросов у меня масса. Но первый пока самый главный это геометрия. оцените пожалуйста ее.

Корпус судна выложил в открытый доступ на сайте Utverdil.ru, в разделе Группы есть моя группа - ОПК №102, вступайте, приму всех, там же и сможете скачать. https://utverdil.ru/groups/view?id=16


  • -1

#2 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 208 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 13 июля 2017 - 20:11

Ссылка не работает. Скажите, а как бы вы отнеслись к тому, что инженеру конструктору в области судостроения, заказали бы спроектировать самолет?


  • 0

#3 ruslan35600

ruslan35600

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Катер

Отправлено 13 июля 2017 - 20:13

Ссылка не работает. Скажите, а как бы вы отнеслись к тому, что инженеру конструктору в области судостроения, заказали бы спроектировать самолет?

Ссылка работает, вы не зарегистрированы на сайте просто. https://utverdil.ru/. Отношусь не очень к конструированию не в своей области, вот и обратился к вам


  • 1

#4 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 208 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 13 июля 2017 - 20:25

Сорри, не регистрируюсь на сайтах для просмотра. Здесь вам могут посоветовать изучить основы, дать ссылки на литературу, но между изучением основ и проектированием катера - дисстанция не в один год. Может быть проще взять готовый проект?


  • 2