Перейти к содержимому

Фотография

Сообщений в теме: 939

#826 marv77

marv77

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Катер

Отправлено 03 сентября 2017 - 21:57

Уот так уот? Это не ново :)

Прикрепленные изображения

  • 01_NoCoastDesign03.jpg
  • 36SL.504.023-1024x662.jpg
  • Lay-up-process-on-SL-52.jpg

  • 0

#827 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 03 сентября 2017 - 22:03

Уот так уот? Это не ново :)

Не! Эт не креативненько! Как-нить похитрее,для расщетов  :w00



#828 marv77

marv77

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Катер

Отправлено 03 сентября 2017 - 22:25

Тады может так?

https://www.avito.ru...maran_976420274

Прикрепленные изображения

  • 3765189910.jpg
  • 3765192821.jpg
  • 3765193295.jpg

  • 2

#829 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 03 сентября 2017 - 22:27

Тады может так?

https://www.avito.ru...maran_976420274

Во! Это как раз . Сейчас 3д модель распечатает и в путь! Будет прорыв...нарыва...



#830 gmdss

gmdss

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 656 сообщений
  • Из:Германия - СПб

Отправлено 04 сентября 2017 - 04:36

Поперечные реданы были "острием науки" лет 100 назад, а в период между 1 и 2 войнами тема активно развивалось (из сообщ. 824).

 

Но в итоге от морских катеров c поперечными реданами всё-же отказались.По причине их малой мореходности и перегрузок экипажа.В качестве иллюстрации донесения  о результатах предвоенной проверки одной из серий классических реданных  ТКА Г-5 на Чёрном море по материалам РГАВМФ. Расчётное боевое применение на волнении до 3-х баллов на полной скорости 50-55 узлов.

 

1. Была создана комиссия для оценки ущерба  здоровья экипажам Г-5 по критерию негативного влияния многочасовых ударных нагрузок и моторного шума .Было установлено,что на фоне достаточного питания люди теряли в весе до 2 кг за выход,имели место  травмы, головокружение,расстройство слуха,координации движений и т.п., причём симптомы сохранялись и на отдыхе в Базах.Это снижало концентрацию и боеспособность экипажей.Тем не менее комиссия  даёт  заключение  о возможности эксплуатации  катеров.Так что героизм экипажей был обоснован уже самим нахождением на борту «глисирующего» на волнах  реданного Г-5.

 

2. Последствия оценки  по другому  критерию (прочность конструкций и механизмов) были куда как более серьёзны.Вследствии ударных перегрузок  естественно многое ломалось в новой  технике.Текли бензопроводы,отсеки было затапливало водой – заклёпки вылетали  из  тонкой  дюралевой обшивки (3 мм борт,4 мм днище),отказывали двигатели и механизмы,рубку заливало водой.В одном из заключительных донесений  докладывают  - до двух третей катеров не способны к выходу в море и находятся в постоянном  ремонте. Ну и как результат характерный для того времени вывод, как выстрел: в КБ и на заводе засели «враги народа», подрывающие обороноспособность страны, которых «надо послать куда следует». Судьбу А.Н.Туполева  мы знаем.

 

Такие вот нешуточные страсти  разгорелись вокруг  проблем с «глиссированием» реданных катеров на волнении.Тем не менее сотни «туполевских» катеров внесли свой вклад в Победу,а опыт их применения не пропал даром.Дальнейшие работы по совершенствованию обводов корпусов  боевых катеров фактически были  сосредоточены на  том, чтобы  обеспечить более мягкий ход на волне.Была попытка увеличить угол килеватости до 16 градусов на реданном  Г-8, но в серию он не пошёл,вытесненный безреданными  катерами с кручёными, вогнуто- и плоскокилеватыми обводами.

 

Прикрепленные изображения

  • ТЧ Г5.png

Прикрепленные файлы


  • 1

#831 marv77

marv77

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Катер

Отправлено 04 сентября 2017 - 08:31

Это все замечательно, а питание экипажа прям располагает к тому, чтобы поперегружаться на Г-5. И сам по себе поперечный редан никак не ухудшает мореходность. А использование таких обводов имеет и  объективное объяснение - это располагаемые на тот момент двигатели, материалы и технологии изготовления корпуса. Вот в этом плане за прошедшие почти 100лет произошли очень существенные изменения, приведшие к соответствующим изменениям общей концепции. Клепаные корпуса ушли из скоростного судостроения в конце 70х, вот один из "последних из могикан", как он выглядел тогда и сейчас.

Прикрепленные изображения

  • s-l1600 (7).jpg
  • s-l1600 (16).jpg
  • s-l1600 (20).JPG
  • s-l1600 (8).jpg

  • 1

#832 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 04 сентября 2017 - 10:30

У туполевских реданных катеров была совсем другая схема центровки, чем у современных. На редан приходилось 80% веса и он был малокилеватым для максимального ГД качества (про вес механизмов и боезапаса правильно упомянули). Скорость была хорошей, Фруд за четверку, естественно их колбасило по максимуму. У нынешних гоночных реданных корпусов основная нагрузка на кормовой участок, а реданы играют скорее стабилизирующую и волноразбивающую роль.


  • 2

#833 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 04 сентября 2017 - 12:17

Про вентиляцию/аэрацию забыли.
  • 0

#834 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 04 сентября 2017 - 12:43

Осадка судна получается 490мм

 

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 15:29

SerzhTor сказал 02 Сен 2017 - 07:27:snapback.png

На чертеже это как выглядит?

Попозже скину)

Неужели, так "тяжело" "отбить" ВЛ на чертеже? ^_^

А как в реальности будет? ;)


  • 1

#835 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 04 сентября 2017 - 12:47

У туполевских реданных катеров была совсем другая схема центровки, чем у современных. На редан приходилось 80% веса и он был малокилеватым для максимального ГД качества (про вес механизмов и боезапаса правильно упомянули). Скорость была хорошей, Фруд за четверку, естественно их колбасило по максимуму. У нынешних гоночных реданных корпусов основная нагрузка на кормовой участок, а реданы играют скорее стабилизирующую и волноразбивающую роль.

Со всем согласен, но ТС другое "замышляет".

Ну, или Заказчик ТС.

Вообще конечно, непонятно: Кто и главное "что "типа" заказал"?.


  • 0

#836 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 04 сентября 2017 - 12:51

Неужели, так "тяжело" "отбить" ВЛ на чертеже? ^_^

А как в реальности будет? ;)

 

Когда знаешь что такое ВЛ, и как определить ее положение  легко, но тут иной ход событий.


  • 1

#837 ruslan35600

ruslan35600

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Катер

Отправлено 04 сентября 2017 - 13:21

Когда знаешь что такое ВЛ, и как определить ее положение  легко, но тут иной ход событий.

Могу предположить что ВЛ это ватер линия. 


  • 0

#838 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 04 сентября 2017 - 13:31

Когда знаешь что такое ВЛ, и как определить ее положение  легко, но тут иной ход событий.

Да можно-же не выпендриваться, даже ничего не зная. В любой 3-мерной рисовалке провести секущую плоскость и определить объём отрезанного, и его ЦТ. И так методом тыка до получения искомого результата с заданной точностью. 

На зависть всем корпусникам

;) 


Сообщение отредактировал S_smirnov: 04 сентября 2017 - 13:32

  • 0

#839 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 212 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 04 сентября 2017 - 14:39

Да можно-же не выпендриваться, даже ничего не зная. В любой 3-мерной рисовалке провести секущую плоскость и определить объём отрезанного, и его ЦТ. И так методом тыка до получения искомого результата с заданной точностью. 

На зависть всем корпусникам

;) 

Ага, ещё бы и массы все знать


  • 0

#840 ruslan35600

ruslan35600

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Катер

Отправлено 04 сентября 2017 - 14:41

Когда знаешь что такое ВЛ, и как определить ее положение  легко, но тут иной ход событий.

Я тебе ответил на твой вопрос?


У меня расчеты отдельно на бумаге есть, с ANSYS


  • -1

#841 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 04 сентября 2017 - 15:02

Ага, ещё бы и массы все знать

Ну тут проблем быть не должно:

...

У меня расчеты отдельно на бумаге есть, с ANSYS

 

Даже калькулятора достаточно.


  • 0

#842 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 04 сентября 2017 - 16:36

Ну еще раз...

Слабо, ТС  отбить КВЛ?

Ну не надо про расчеты в " на бумаге"... ;)


  • 0

#843 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 04 сентября 2017 - 16:54

Долго....


  • 0

#844 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 212 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 04 сентября 2017 - 17:42

ruslan35600 сказал 04 Сен 2017 - 16:41:snapback.png

...

У меня расчеты отдельно на бумаге есть, с ANSYS

Ну тут проблем быть не должно:

Даже калькулятора достаточно.


  • 0

#845 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 04 сентября 2017 - 17:47

 

ruslan35600 сказал 04 Сен 2017 - 16:41:snapback.png

Блажен, кто верует... ;)


Сообщение отредактировал Максим_23: 04 сентября 2017 - 17:47

  • 0

#846 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 04 сентября 2017 - 21:58

Сохранение тем для срачей входит в политику администрации - когда участники, наработавшись во благо судостроения, испытывают потребность разрядки с помощью пинков.
В данном случае судостроительная польза от автора темы устремилась к нулю. Пора убивать.
  • 1

#847 Земноводный

Земноводный

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Ростовская
  • Судно: надувной матрас

Отправлено 04 сентября 2017 - 22:08

Ну, раз пошёл такой конструктивный разговор, то разрешите засунуть и мои пять копеек.
Какая разница,где у него ВЛ, не надо ничего проектировать, пилить реданы (косые или поперечные).
Все уже спроектировано в прошлом веке и поставлено на конвеер.
Нужна тебе ватер линия, так пойди и купи такую, какая нравится. Нет денег на ВЛ такую, какую хочется, иди заработай. Не хочешь работать, купи ВЛ попроще.
Проектирование процесс затратный, это просто убийство времени, а, следовательно, и жизни. Проектирование нужно проводить за деньги, за очень большие деньги.
Провёл испытание новой модели матраса и прибываю в пессимизме :( :)

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170904_165744.jpg

  • 1

#848 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 04 сентября 2017 - 22:13

Сохранение тем для срачей входит в политику администрации - когда участники, наработавшись во благо судостроения, испытывают потребность разрядки с помощью пинков.
В данном случае судостроительная польза от автора темы устремилась к нулю. Пора убивать.

А что, был срач? Вроде никакого срача не было...

Сидят себе коллеги, проектируют, мирно беседуя.

Ну некоторая интрига конечно присутствует. А что если всётаки уже убили кого, и поэтому всё тихо-мирно.


  • 0

#849 ruslan35600

ruslan35600

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Катер

Отправлено 04 сентября 2017 - 22:18

Немного масла в огонь...

Моделирование обтекания в стационарном режиме с осадкой 490мм c углом атаки 2градуса в среде NX Flow

Прикрепленные изображения

  • Проект(1)_4.png

  • 0

#850 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 04 сентября 2017 - 22:20

Во! А шо такое стационарный режим? Мне интересно!





Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Проектирование катера, конструирование катера, сапр, solid, помощь новичку, конструкция катера, глиссирование, создание катера

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей