Здравствуйте! Имеем двигатель Скания Д-811. Древний. Судовой (штатная конвертация).На двигателе,на переднем конце коленвала, до шкивов, висит диск. Просто диск.На подшипнике. Подшипник уже накрывается,Имеется страшный в нем люфт.Диск крутится независимо от коленвала.Просто рукой.Ничего к нему не прицеплено. Кто-то знает,что это за шляпа?
Крутильные колебания, что это?
#2
Отправлено 16 июля 2017 - 00:14
Это Vabis 50х годов рядная 8ка, на мотовозах стояла по моему, у них шкив видимо уменьшить вибрацию и для развессовки вала , на фото о не родной ,помпы вал с него приводится в движение справа по моему со шкива смотреть....
...это были совсем архаичные грузовики,тягачи в основном, кабина как у колуна 157ого,только с округлыми крыльями,в Солнцево на конфискате видел такой.
Сообщение отредактировал Sasha240255: 16 июля 2017 - 00:20
#4
Отправлено 16 июля 2017 - 00:22
Это Vabis 50х годов рядная 8ка, на мотовозах стояла по моему, у них шкив видимо уменьшить вибрацию и для развессовки вала , на фото о не родной ,помпы вал с него приводится в движение справа по моему со шкива смотреть....
Да это ясно! Что за блин-то? Восьмерка и так сбалансирована лучше не куда!Да и чего ты сбалансируешь,если он на подшипнике? Вертится совершенно независимоот шкивов. И раздолбан до звона и люфта в полсантиметра.
Помпа приводится через сквозной вал генератора. Справа, со шкивов.
Даже версий никаких нет.
Может, это какой-нибудь успокоитель колебаний? Он не эксцентричный?
Не могу понять! Он раздолбан до изумления.
#6
Отправлено 16 июля 2017 - 00:24
Восьмерка и так сбалансирована лучше не куда!Да и чего ты сбалансируешь,если он на подшипнике? Вертится совершенно независимоот шкивов. И раздолбан до звона и люфта в полсантиметра.
Помпа приводится через сквозной вал генератора. Справа, со шкивов.
Не, 815 уже V ,была, я просто тот тягач поддюдюрить хотел на шару, на ентих шкив у всех такой, У него 4 клапанных крышки ,не? шо Вабис ет точно,я на ППЖТ спецом ходил помню. 2 ручья на генератор и 2 на балду- с неё вал на помпу -она возле картера прям,-ракушка с чугуни....а насос наверху под трубой продольной на блоке-впуской.
Сообщение отредактировал Sasha240255: 16 июля 2017 - 00:29
#7
Отправлено 16 июля 2017 - 00:33
Может (версия) на нём какой-нибудь датчик ускорения/замедления? Только непонятно, зачем он, на древнем механическом тнвд...
Я вот думаю шкивы снимать.Ну и до него доберусь, мысли про датчик,типа холла,тоже мелькали, но сильно уж массивная железяка!На помпе второго контура,стоит электромагнитное сцепление,можно кнопочку тисьнуть и шкив на ней крутится в холостую... Может тут такая же история? А шкивы крутят все,просто потому,что тупо законтрены? Так тогда и блин с ними должен мертво крутится...
Не, 815 уже V ,была, я просто тот тягач поддюдюрить хотел на шару, на ентих шкив у всех такой, У него 4 клапанных крышки ,не? шо Вабис ет точно,я на ППЖТ спецом ходил помню. 2 ручья на генератор и 2 на балду- с неё вал на помпу -она возле картера прям,-ракушка с чугуни....а насос наверху под трубой продольной на блоке-впуской.
Саш! Все правильно, это 811, рядная восьмерка с четырьмя крышками,мотовозы,автобусы и вспомогательные на судах
#11
Отправлено 16 июля 2017 - 00:59
там и десятка и шестерка и только общие фразы.
Ищи, ток в мануале буквы на чешские похожи,и их 8 горшковых 3-или 4 модификации. К нам со слов их тащили с Болгарии почему то, ну железнодорожники, хотя маневровые чехи были.,ет узкоколейные мотовозы кстати.
Сообщение отредактировал Sasha240255: 16 июля 2017 - 01:04
#12
Отправлено 16 июля 2017 - 01:06
Всё-равно, если подшипник разбитый, придётся снимать.
Пофотайте там обратную сторону, может, понятнее будет.
Ну если Смирнов не забанит... Не быстро. Просто поставил генератор от грузовика,а там профиль ремня другой,Помпа второго контура,опять же такой же профиль,как и на генераторе. А старый генератор он просто в качестве подшипника,для вала привода помпы висит.Надо со всем этим что-то делать! Приводить в порядок.Все равно разбирать весь передок. Ну если что - напишу. Сам в Изумлении!
Ищи, ток в мануале буквы на чешские похожи,и их 8 горшковых 3-или 4 модификации.
Да там мануал,на уровне марки масла. И все. Кстати! У меня маслянного фильтра нет! Холодильник есть,фильтра нет! Это,что,так допускалось у них в 50-е?
На видео,похоже тоже - нет!Бред,какой-то...
#16
Отправлено 16 июля 2017 - 01:10
Может, в Сканию написать, спросить что это за жлыга?
я разок написал в Англию, на завод редукторов, а они взяли и ответили.
Нуда.Всегда отвечают,пиндосы правда спрашивают коммунист,не? у бритов аллергия наверняка была,доставал не по-детски.....
Сообщение отредактировал Sasha240255: 16 июля 2017 - 01:11
#17
Отправлено 16 июля 2017 - 01:14
Может, в Сканию написать, спросить что это за жлыга?
я разок написал в Англию, на завод редукторов, а они взяли и ответили.
Самое смешное,что я мимо этого завода гнал этот параход! Еще мысля мелькнула пойти пообщаться.Партнер торопился. Мы масло купили и полетели.А сейчас проблема! Я тупой в языках,прямо на удивление.Но вообще-то это хорошая идея.Надо бы ее как-то реализовать на уровне подробного мануала.
не,там чугунина ноги отшибёшь корпус,и их 2.
Это топливные. Оба.
это успокоитель крутильных колебаний
мотор так и называется - скания - ябись
Да? И как он работает?
#18
Отправлено 16 июля 2017 - 01:15
Это топливные. Оба.
не,типа реготмаса с виду,но один из сетки мелкой.
ет мотор валялся валялся а у мне ЯАЗ стоял на 30квт армейской, о него шум как миг 29,вот ентот мотор и хотел домой забрать....
Сообщение отредактировал Sasha240255: 16 июля 2017 - 01:19
#19
Отправлено 16 июля 2017 - 01:19
Да? И как он работает?
а это пожалуйте коллега в гугл.
но знайте
как говорили мудрые - лишние познания умножают скорби
приведите подшипники на нем в нормальный вид (замените)
и оставьте его в покое.
если считаете что он лишний - можете его выкинуть - мотор сразу не сломается. может быть когда нибудь потом.
#20
Отправлено 16 июля 2017 - 01:22
не,типа реготмаса с виду,но один из сетки мелкой.
ет мотор валялся валялся а у мне ЯАЗ стоял на 30квт армейской, о него шум как миг 29,вот ентот мотор и хотел домой забрать....
Точно топливные.Я их сам с трубками вместе снимал.Шведы тупо на другой стороне,два новых воткнули.
#22
Отправлено 16 июля 2017 - 01:25
Точно топливные.Я их сам с трубками вместе снимал.Шведы тупо на другой стороне,два новых воткнули.
Не,топливных 2 ет родные, а ещё 2 должны быть маслянные, шкив на фото не РОДНОЙ! они ручьи 2 диаметра. Там чего фланца нет на поддоне? ну сбоку?
Сообщение отредактировал Sasha240255: 16 июля 2017 - 01:29
#25
Отправлено 16 июля 2017 - 01:29
а это пожалуйте коллега в гугл.
но знайте
как говорили мудрые - лишние познания умножают скорби
приведите подшипники на нем в нормальный вид (замените)
и оставьте его в покое.
если считаете что он лишний - можете его выкинуть - мотор сразу не сломается. может быть когда нибудь потом.
Слушайте,ну вот откуда вы такое взялось,а? Ну Вы бы хоть пытались ДУМАТЬ, а не просто кнопки давить!Успокоитель...Успокойтесь уже!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей