Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Крутильные колебания, что это?


Сообщений в теме: 507

#26 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 16 июля 2017 - 01:31

успокоители ? шестеренками ? ??? 

Ну да, а что так много вопросительных знаков? :)

 

У меня был один такой, слева распредвал, а справа симметрично ему - успокоитель. Оба приводились через гитару шестерён в передней части.


  • 0

#27 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 16 июля 2017 - 01:34

Ну да, а что так много вопросительных знаков? :)

 

У меня был один такой, слева распредвал, а справа симметрично ему - успокоитель. Оба приводились через гитару шестерён в передней части.

это не то. 

этот был балансирный вал. 


  • 0

#28 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 16 июля 2017 - 01:34

Что гадать?Разбирай всю конструкция и фотографируй.

Вот где ты исполинский съемник найдешь это вопрос.Чугунные шкивы и тем более внутреннею обойму подшипника без съемника  не снять.

Колотить кувалдой не вариант.Вернее стремно.


  • 0

#29 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 16 июля 2017 - 01:37

Не,топливных 2 ет родные, а ещё 2 должны быть маслянные, шкив на фото не РОДНОЙ! они ручьи 2 диаметра. Там чего фланца нет на поддоне? ну сбоку?

Саш! На видео их тоже - нет...  Шкив родной,просто для конвертированной версии.

 С какого боку? правого или левого?


Спасибо! Как раз это и есть то,что Дима дал. Кстати на шестерку там маслоцентрифуга нарисована...



#30 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 16 июля 2017 - 01:41

Ну да, а что так много вопросительных знаков? :)

 

У меня был один такой, слева распредвал, а справа симметрично ему - успокоитель. Оба приводились через гитару шестерён в передней части.

Он имеет ввиду,обычный демпфер,просто назвал умно,но обычный демпфер сидит одной половиной МЕРТВО,на одной хреновине,а второй половиной,так же МЕРТВО на второй,а вот половины соединяются между собой,всяко-разно пружинисто...Потому и спросил его о принципе работы. Если бы он его понимал - не сморозил бы такой пурги с таким умным видом...



#31 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 16 июля 2017 - 01:42

На видео их тоже - нет...  Шкив родной,просто для конвертированной версии.

 С какого боку? правого или левого?

У него угластый поддон, и приворачивается типа старой груши тормозной с ГКБ чугуняка, трубки стальные уже согнутые обратка с головы видимо  -сзади смотреть-справа,там и длинные топливные они Уже гораздо.


  • 0

#32 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 16 июля 2017 - 01:43

Он имеет ввиду,обычный демпфер,просто назвал умно,но обычный демпфер сидит одной половиной МЕРТВО,на одной хреновине,а второй половиной,так же МЕРТВО на второй,а вот половины соединяются между собой,всяко-разно пружинисто...Потому и спросил его о принципе работы. Если бы он его понимал - не сморозил бы такой пурги с таким умным видом...

демпферы разные бывают по конструкциям 


  • 0

#33 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 16 июля 2017 - 01:44

Что гадать?Разбирай всю конструкция и фотографируй.

Вот где ты исполинский съемник найдешь это вопрос.Чугунные шкивы и тем более внутреннею обойму подшипника без съемника  не снять.

Колотить кувалдой не вариант.Вернее стремно.

Хорошо тебе говорить! Мне и весь съемный лист с переборки снимать придется. Там до переборки 20 сантиметров. Вообще, хрен какой съемник поставишь...Короче,по уму - полпарахода разломать...Вот и пытаюсь понять,что меня ждет.



#34 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 16 июля 2017 - 01:45

Кстати да, может быть, этот диск изначально не вращался свободно, а, например, был надет на коленвал через упругую, например, резиновую муфту. 

Вот тогда он действительно похож на успокоитель колебаний. 

Время прошло, резинка, или что-там, прокрутилась от ветхости... 

 

Вот, скорее всего, что произошло.


  • 1

#35 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 16 июля 2017 - 01:46

демпферы разные бывают по конструкциям 

 

демпферы разные бывают по конструкциям 

По конструкции - разные По ПРИНЦИПУ одинаковые.Если научитесь понимать ПРИНЦИП, вам откроются сакральные тайны...Так что прежде чем кого-то с умным видом отсылать в гугель,вы бы САМИ ТУДА СХОДИЛИ.



#36 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 16 июля 2017 - 01:50

Хорошо тебе говорить! Мне и весь съемный лист с переборки снимать придется. Там до переборки 20 сантиметров. Вообще, хрен какой съемник поставишь...Короче,по уму - полпарахода разломать...Вот и пытаюсь понять,что меня ждет.

чето там припоминаю ...

вечные дизеля...

прогресс  - ерунда...

 на капле соляры

 до Канадской границы  :D


Кстати да, может быть, этот диск изначально не вращался свободно, а, например, был надет на коленвал через упругую, например, резиновую муфту.

а подшипник тогда зачем ?  :D

для того чтобы когда муфта слетит - обеспечить равномерное вращение ? 

или шведы поиздевались надев блин от штанги ?  :D


  • 0

#37 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 16 июля 2017 - 01:51

Кстати да, может быть, этот диск изначально не вращался свободно, а, например, был надет на коленвал через упругую, например, резиновую муфту. 

Вот тогда он действительно похож на успокоитель колебаний. 

Время прошло, резинка, или что-там, прокрутилась от ветхости... 

 

Вот, скорее всего, что произошло.

И чего? Если на демпфере летит упругий элемент он тупо не работает и тогда либо шкивы крутятся отдельно от коленвала,либо (если есть упоры ограничивающие их )Все равно имеют люфт по отношению к коленвалу. на величину демпфирующего элемента Ан фих. Стоят насмерть с валом...



#38 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 16 июля 2017 - 01:52

Хорошо тебе говорить! Мне и весь съемный лист с переборки снимать придется. Там до переборки 20 сантиметров. Вообще, хрен какой съемник поставишь...Короче,по уму - полпарахода разломать...Вот и пытаюсь понять,что меня ждет.

Назвался  Мазутой - разбирай. ремонтируй постепенно превращайся в настоящего трюмного дизелиста.

что бы снять шкивы .целесообразнее их слегка нагреть паяльной лампой.Даже незначительный нагрев может дать изумительный эффект. Главное не расколоть шкивы.  замучаешься точить новые исполинских диаметров.


  • 0

#39 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 16 июля 2017 - 01:52

По конструкции - разные По ПРИНЦИПУ одинаковые.Если научитесь понимать ПРИНЦИП, вам откроются сакральные тайны...Так что прежде чем кого-то с умным видом отсылать в гугель,вы бы САМИ ТУДА СХОДИЛИ.

это демпфер. 

а то что вы не знакомы с таким решением - так я и говорил об этом - примите как факт. 

механикам не обязательно понимать инженерные тонкости.

чините, крутите, такая работа у механиков. 

если что не понятно - можно спросить у старшего механика  :D

то что подшипник на нем сработан в ноль - говорит о том что он как раз и гасил колебания... крутильные  B)


  • 1

#40 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 16 июля 2017 - 01:53

У него угластый поддон, и приворачивается типа старой груши тормозной с ГКБ чугуняка, трубки стальные уже согнутые обратка с головы видимо  -сзади смотреть-справа,там и длинные топливные они Уже гораздо.

Масляных две трубки с левой  стороны.Обе выходят из поддона и через шланги идут на холодильник.Одна подача,вторая обратка.



#41 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 16 июля 2017 - 01:54

И чего? Если на демпфере летит упругий элемент он тупо не работает и тогда либо шкивы крутятся отдельно от коленвала,либо (если есть упоры ограничивающие их )Все равно имеют люфт по отношению к коленвалу. на величину демпфирующего элемента Ан фих. Стоят насмерть с валом...

Не обязательно. 

Лет за сто работы, все эти резинки могут просто высыпаться в трюм, микрокусочками. 

Блин-то постоянно имеет ускорение, отличное от КВ. Перетрёт всё, что хочешь.


  • 1

#42 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 16 июля 2017 - 01:56

На фото демпфер крутильных колебаний. 

Интернетописателям подробности конечно тоже недоступны. Судя по особенностям конструкции демпфер жидкостный. Судя по состоянию - неисправный.


  • 1

#43 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 16 июля 2017 - 01:56

Масляных две трубки с левой  стороны.Обе выходят из поддона и через шланги идут на холодильник.Одна подача,вторая обратка.

видать конвертация, с мотовоза чугуняки,с Перерва его привозили ток без меня,я договаривался,мужик грил Бюре! АНКЕРНЫЙ ХОД :D


  • 0

#44 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 16 июля 2017 - 01:58

 жидкостный.

Чего только не бывает на свете... :)


  • 0

#45 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 16 июля 2017 - 01:59

Не обязательно. 

Лет за сто работы, все эти резинки могут просто высыпаться в трюм, микрокусочками. 

Блин-то постоянно имеет ускорение, отличное от КВ. Перетрёт всё, что хочешь.

:D

надо дать задание мазуту 

поискать микро ? кусочки демпера 

внизу  :D


  • 0

#46 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 16 июля 2017 - 01:59

чето там припоминаю ...

вечные дизеля...

прогресс  - ерунда...

 на капле соляры

 до Канадской границы  :D


 

И? Усматриваете противоречие? Мотору больше 50-ти лет.Завел и уже 70 часов отработал.В чем сарказм-то?В том чтоб потрындеть?



#47 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 16 июля 2017 - 02:03

 Судя по особенностям конструкции демпфер жидкостный. 

сомнительно право же...

нету дырок куда наливать  :D


  • 0

#48 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 16 июля 2017 - 02:03

На фото демпфер крутильных колебаний. 

Интернетописателям подробности конечно тоже недоступны. Судя по особенностям конструкции демпфер жидкостный. Судя по состоянию - неисправный.

Можно поподробнее? Интересует принцип жидкостного демпфера. Еще раз говорю,люфта на шкивах,относительно коленвала - нет никакого. Долго пытался его проверить.Даже без ремней - нет.



#49 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 16 июля 2017 - 02:03

В том чтоб потрындеть?

нуда, каминзу не допердеть до него...ет крутой движок.


  • 0

#50 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 16 июля 2017 - 02:06

 Интересует принцип жидкостного демпфера.

это школа шотокан 

вот бутылка

вот стакан  :D

опять не хотите лезть в гугль ? 

я же говорил - вам это ни к чему...


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей