успокоители ? шестеренками ? ???
Ну да, а что так много вопросительных знаков?
У меня был один такой, слева распредвал, а справа симметрично ему - успокоитель. Оба приводились через гитару шестерён в передней части.
Отправлено 16 июля 2017 - 01:37
Не,топливных 2 ет родные, а ещё 2 должны быть маслянные, шкив на фото не РОДНОЙ! они ручьи 2 диаметра. Там чего фланца нет на поддоне? ну сбоку?
Саш! На видео их тоже - нет... Шкив родной,просто для конвертированной версии.
С какого боку? правого или левого?
Спасибо! Как раз это и есть то,что Дима дал. Кстати на шестерку там маслоцентрифуга нарисована...
Отправлено 16 июля 2017 - 01:41
Ну да, а что так много вопросительных знаков?
У меня был один такой, слева распредвал, а справа симметрично ему - успокоитель. Оба приводились через гитару шестерён в передней части.
Он имеет ввиду,обычный демпфер,просто назвал умно,но обычный демпфер сидит одной половиной МЕРТВО,на одной хреновине,а второй половиной,так же МЕРТВО на второй,а вот половины соединяются между собой,всяко-разно пружинисто...Потому и спросил его о принципе работы. Если бы он его понимал - не сморозил бы такой пурги с таким умным видом...
Отправлено 16 июля 2017 - 01:42
На видео их тоже - нет... Шкив родной,просто для конвертированной версии.
С какого боку? правого или левого?
У него угластый поддон, и приворачивается типа старой груши тормозной с ГКБ чугуняка, трубки стальные уже согнутые обратка с головы видимо -сзади смотреть-справа,там и длинные топливные они Уже гораздо.
Отправлено 16 июля 2017 - 01:43
Он имеет ввиду,обычный демпфер,просто назвал умно,но обычный демпфер сидит одной половиной МЕРТВО,на одной хреновине,а второй половиной,так же МЕРТВО на второй,а вот половины соединяются между собой,всяко-разно пружинисто...Потому и спросил его о принципе работы. Если бы он его понимал - не сморозил бы такой пурги с таким умным видом...
демпферы разные бывают по конструкциям
Отправлено 16 июля 2017 - 01:44
Что гадать?Разбирай всю конструкция и фотографируй.
Вот где ты исполинский съемник найдешь это вопрос.Чугунные шкивы и тем более внутреннею обойму подшипника без съемника не снять.
Колотить кувалдой не вариант.Вернее стремно.
Хорошо тебе говорить! Мне и весь съемный лист с переборки снимать придется. Там до переборки 20 сантиметров. Вообще, хрен какой съемник поставишь...Короче,по уму - полпарахода разломать...Вот и пытаюсь понять,что меня ждет.
Отправлено 16 июля 2017 - 01:45
Кстати да, может быть, этот диск изначально не вращался свободно, а, например, был надет на коленвал через упругую, например, резиновую муфту.
Вот тогда он действительно похож на успокоитель колебаний.
Время прошло, резинка, или что-там, прокрутилась от ветхости...
Вот, скорее всего, что произошло.
Отправлено 16 июля 2017 - 01:46
демпферы разные бывают по конструкциям
демпферы разные бывают по конструкциям
По конструкции - разные По ПРИНЦИПУ одинаковые.Если научитесь понимать ПРИНЦИП, вам откроются сакральные тайны...Так что прежде чем кого-то с умным видом отсылать в гугель,вы бы САМИ ТУДА СХОДИЛИ.
Отправлено 16 июля 2017 - 01:50
Хорошо тебе говорить! Мне и весь съемный лист с переборки снимать придется. Там до переборки 20 сантиметров. Вообще, хрен какой съемник поставишь...Короче,по уму - полпарахода разломать...Вот и пытаюсь понять,что меня ждет.
чето там припоминаю ...
вечные дизеля...
прогресс - ерунда...
на капле соляры
до Канадской границы
Кстати да, может быть, этот диск изначально не вращался свободно, а, например, был надет на коленвал через упругую, например, резиновую муфту.
а подшипник тогда зачем ?
для того чтобы когда муфта слетит - обеспечить равномерное вращение ?
или шведы поиздевались надев блин от штанги ?
Отправлено 16 июля 2017 - 01:51
Кстати да, может быть, этот диск изначально не вращался свободно, а, например, был надет на коленвал через упругую, например, резиновую муфту.
Вот тогда он действительно похож на успокоитель колебаний.
Время прошло, резинка, или что-там, прокрутилась от ветхости...
Вот, скорее всего, что произошло.
И чего? Если на демпфере летит упругий элемент он тупо не работает и тогда либо шкивы крутятся отдельно от коленвала,либо (если есть упоры ограничивающие их )Все равно имеют люфт по отношению к коленвалу. на величину демпфирующего элемента Ан фих. Стоят насмерть с валом...
Отправлено 16 июля 2017 - 01:52
Хорошо тебе говорить! Мне и весь съемный лист с переборки снимать придется. Там до переборки 20 сантиметров. Вообще, хрен какой съемник поставишь...Короче,по уму - полпарахода разломать...Вот и пытаюсь понять,что меня ждет.
Назвался Мазутой - разбирай. ремонтируй постепенно превращайся в настоящего трюмного дизелиста.
что бы снять шкивы .целесообразнее их слегка нагреть паяльной лампой.Даже незначительный нагрев может дать изумительный эффект. Главное не расколоть шкивы. замучаешься точить новые исполинских диаметров.
Отправлено 16 июля 2017 - 01:52
По конструкции - разные По ПРИНЦИПУ одинаковые.Если научитесь понимать ПРИНЦИП, вам откроются сакральные тайны...Так что прежде чем кого-то с умным видом отсылать в гугель,вы бы САМИ ТУДА СХОДИЛИ.
это демпфер.
а то что вы не знакомы с таким решением - так я и говорил об этом - примите как факт.
механикам не обязательно понимать инженерные тонкости.
чините, крутите, такая работа у механиков.
если что не понятно - можно спросить у старшего механика
то что подшипник на нем сработан в ноль - говорит о том что он как раз и гасил колебания... крутильные
Отправлено 16 июля 2017 - 01:53
У него угластый поддон, и приворачивается типа старой груши тормозной с ГКБ чугуняка, трубки стальные уже согнутые обратка с головы видимо -сзади смотреть-справа,там и длинные топливные они Уже гораздо.
Масляных две трубки с левой стороны.Обе выходят из поддона и через шланги идут на холодильник.Одна подача,вторая обратка.
Отправлено 16 июля 2017 - 01:54
И чего? Если на демпфере летит упругий элемент он тупо не работает и тогда либо шкивы крутятся отдельно от коленвала,либо (если есть упоры ограничивающие их )Все равно имеют люфт по отношению к коленвалу. на величину демпфирующего элемента Ан фих. Стоят насмерть с валом...
Не обязательно.
Лет за сто работы, все эти резинки могут просто высыпаться в трюм, микрокусочками.
Блин-то постоянно имеет ускорение, отличное от КВ. Перетрёт всё, что хочешь.
Отправлено 16 июля 2017 - 02:03
На фото демпфер крутильных колебаний.
Интернетописателям подробности конечно тоже недоступны. Судя по особенностям конструкции демпфер жидкостный. Судя по состоянию - неисправный.
Можно поподробнее? Интересует принцип жидкостного демпфера. Еще раз говорю,люфта на шкивах,относительно коленвала - нет никакого. Долго пытался его проверить.Даже без ремней - нет.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей