Можно поподробнее? Интересует принцип жидкостного демпфера. Еще раз говорю,люфта на шкивах,относительно коленвала - нет никакого. Долго пытался его проверить.Даже без ремней - нет.
Принцип- две массы, соединённые между собой вязкой жидкостью. Одна масса соединёна со свободным концом коленвала непосредственно. По исполнению мне такие как на фото не попадались. На судовых дизелях, обычно полый корпус демпфера жестко закреплён на передке коленвала, внутри подвижная масса плавает в силиконовой жидкости. Другой вариант жидкостного демпфера - демпфер Гайслингера, там набор пластин в масле. Одни пластины связаны с корпусом, другие с подвижной массой.
Зазоры и вязкость жидкости подбираются таким образом, чтобы гасить крутильные колебания на заданной частоте.
Обычно, настройка демпфера соответствует моторной форме колебаний (узел колебаний в коленчатом вале двигателя). Но есть исключения, когда демпфер настраивают на другие формы колебаний установки.
Подробностей в Гугле нет. Читайте Терских В.П.
сомнительно право же...
нету дырок куда наливать
Дырок откуда выливается тоже нет.