Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Направьте по безопасности


Сообщений в теме: 21

#1 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 17 июля 2017 - 18:05

 
 
Ищу варианты по жилетам - обвязкам. Я так понимaю, что сейчас отдельную страховочную обвязку иметъ необязательно: покупается автоматический спасжилет и к нему карабином стаховохный фал. Или же спасжилет на выдержит нагрузки? Наблюдал дополнительные ремни к авт. жилетам. А как надежнее и практичнее, поделитесь опытом, кто что имеет?
 
По спасжилетам тоже вопросы, что именно из автоматических выбрать, на рынке их большой ассортимент - понятно, надо подешевле и посердитее, жизнь-то своя.

  • 0

#2 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 17 июля 2017 - 20:31

 

 
 
Ищу варианты по жилетам - обвязкам. Я так понимaю, что сейчас отдельную страховочную обвязку иметъ необязательно: покупается автоматический спасжилет и к нему карабином стаховохный фал. Или же спасжилет на выдержит нагрузки? Наблюдал дополнительные ремни к авт. жилетам. А как надежнее и практичнее, поделитесь опытом, кто что имеет?
 
По спасжилетам тоже вопросы, что именно из автоматических выбрать, на рынке их большой ассортимент - понятно, надо подешевле и посердитее, жизнь-то своя.

 

Не ну если на живца, который должен прыгать по волнам...., то жилет не должен лопнуть...,

значит лифчик должен быть под жилетом...., но я не знаю мнение специалистов...


  • 0

#3 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 370 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 18 июля 2017 - 00:12

Придумал, сделал, испытал удобный в работе спасжилет. Ищу серийного изготовителя-соавтора для патентования.

Со всякими надувными и автоматическими прошу не беспокоить. В таких тонул. И тонули другие.


  • 0

#4 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 237 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 18 июля 2017 - 05:41

А что требуется для производства?


  • 0

#5 dr_tansky

dr_tansky

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 910 сообщений
  • Из:Karlsruhe
  • Судно: Dehlya-22
  • Название: Ventura

Отправлено 19 июля 2017 - 00:12

Со всякими надувными и автоматическими прошу не беспокоить. В таких тонул. И тонули другие.

 

Может, подать петицию в Solas, чтобы запретили к эксплуатации или заставить подписывать завещание до выхода в море, если пользуешься надувным? :rolleyes:

А чем не угодили надувные, кроме конкуренции?


  • 0

#6 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 801 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 19 июля 2017 - 01:08

Может, подать петицию в Solas, чтобы запретили к эксплуатации или заставить подписывать завещание до выхода в море, если пользуешься надувным? :rolleyes:

А чем не угодили надувные, кроме конкуренции?

надувной может ставить газ по  101 причине. Зачем испытывать судьбу?


  • 0

#7 dr_tansky

dr_tansky

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 910 сообщений
  • Из:Karlsruhe
  • Судно: Dehlya-22
  • Название: Ventura

Отправлено 19 июля 2017 - 08:57

надувной может ставить газ по  101 причине. Зачем испытывать судьбу?

 

В теории оно понятно... Но неужели лобби производителей настолько могущественно, что надувные спасики не только разрешены и рекомендованы к эксплуатации, но и активно используются даже в океане и далеко не одними только самоубийцами?


  • 1

#8 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 370 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 19 июля 2017 - 09:34

Спасик - не колесо,  прокол, плохой клапан, пустой баллон   заметишь, когда придётся  его надуть.

 

А что скажете, если надувные спасательные круги?  А как Вам теплоизоляция в домах из пенополистирола?

Живёте на 26 этаже, а у пожарников автолестницы только до 16 поднимаются... , и на город только две. По теории, конечно, вертолёты...


  • 0

#9 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 19 июля 2017 - 09:42

Чем плоха теплоизоляция ?
  • 0

#10 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 370 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 19 июля 2017 - 10:11

Я не про теплоизоляцию вообще.

По работе испытывал спаскруги на огнестойкость. Полистирольные через минуту вспыхивают  с выделением стирола.


  • 0

#11 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 19 июля 2017 - 10:29

Спасик - не колесо,  прокол, плохой клапан, пустой баллон   заметишь, когда придётся  его надуть.

Пошел надувной плот менять на сбрасываемую шлюпку.


А как Вам теплоизоляция в домах из пенополистирола?

Отлично - во всех панельных домах в наружных стенах внутри бетона.


  • 0

#12 Сергей1963

Сергей1963

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 302 сообщений
  • Из:Павлово
  • Судно: пока нет

Отправлено 19 июля 2017 - 12:25

Я не про теплоизоляцию вообще.
По работе испытывал спаскруги на огнестойкость. Полистирольные через минуту вспыхивают с выделением стирола.


Вы спас кругами из пожара собираетесь спасать???
  • 2

#13 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 19 июля 2017 - 14:10

 

 

Пошел надувной плот менять на сбрасываемую шлюпку.

 

Желательно стальную.
Собственно вся пластиковая лодка и все внутренности любых лодок сделаны из горючих материалов.
И все будут больше или меньше выделять.
Почему именно спас круг смущает ?

  • 0

#14 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 19 июля 2017 - 19:07

Мне страховочный жилет вполне удобен, и проверен в реале. Сделать только пену что бы не вбирала воду со временем, и готово.

А спасательный - так смотря для каких условий, речной одно, океанский совсем другое, спасательный - рабочий в котором на вахте стоят или который одевают уже при кораблекрушении?


  • 0

#15 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 370 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 20 июля 2017 - 10:40

Поговорить?

1. "Может, подать петицию в Solas..."  Проводил испытания стеклопластиковой спасшлюпки закрытого типа для выявления ОСТАТОЧНОЙ (!!!)  деформации от общего изгиба при нагрузке на 15 минут в1,5 подъёмного веса согласно Международным правилам. Балласт загружали  полдня.... Тоже предлагали написать в МИНТРАНС.

2. "надувные спасики не только разрешены и рекомендованы к эксплуатаци..."  Изоляция пенополистиролом гарантировано приводит к проблемам в случае пожара, который в теории маловероятен. ("Хромая лошадь" - помните?)

Кто пытался подать лёгкие спаскруги против ветра? Тем более, надувные. Кто знает, что клинья в полистирольный спаскруг забивают на клее К-17? Этот клин держит более 75 кг?

Из 26 участников совещания и изготовителей по спаскругам никто не знал, как его надеть, оказавшись в воде.

3. ".в котором на вахте стоят или который одевают уже при кораблекрушении?"   Стоишь на вахте в страховочном..., наверху.   А свалился за борт, так побегу в каюту за спасательным? При швартовке можно внезапно "списаться".....головой  или спиной об твёрдое. Уже упоминал о случае на ЦС ДОСААФ в Ленинграде: рулевой ш/б оказался неработоспособным, упав за борт.  (Рулём по голове, внезапная смена температуры среды?)

 

 

Это трусы - горнолыжники заменили глухие длинноременные крепления на МАРКЕРА. В автомобилях даже ремни ввели и какие-то подушки. Только муть одна и гемор?

"Перед употреблением встряхивайте!" (С)


  • 0

#16 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 20 июля 2017 - 12:05

Как-то сумбурно, сложно понять некоторые моменты.

Может четче сформулируете ?

Зачем подавать спасжилет ? В нем надо быть.

 

Удобный спасательный - это то, что было бы нужно. Но где они ?

Упасть в воду можно и в спокойную погоду. Да и не спокойной она может стать очень быстрой. А в не спокойную выпасть в разы проще.

 

Про пенополистирол (он используется в спасжилетах ?) - речь о ситуации с пожаром на судне, когда жилет быстро сгорает ? Или отравляет экипаж стиролом ?

Не понял мысли.

 

Про спасательную лодку вообще не понятно. Какая лодка ? Какие нагрузки ? Человек же про жилет спросил самонадувающийся ?


  • 1

#17 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 103 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 20 июля 2017 - 12:21

не знаю как у вас, а у нас на средиземке падают в воду только в штиль :)

как только погода плохая - никто не падает


  • 0

#18 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 20 июля 2017 - 19:26

3. ".в котором на вахте стоят или который одевают уже при кораблекрушении?"   Стоишь на вахте в страховочном..., наверху.   А свалился за борт, так побегу в каюту за спасательным? При швартовке можно внезапно "списаться".....головой  или спиной об твёрдое. Уже упоминал о случае на ЦС ДОСААФ в Ленинграде: рулевой ш/б оказался неработоспособным, упав за борт.  (Рулём по голове, внезапная смена температуры среды?)

 

хм, может сначала разберемся, что такое страховочный а что - спасательный? чисто что бы говорить на одном языке, а то вдруг по разному воспринимаем)))

 

Страховочный нужен чисто подстраховать при случайном падении в воду, причем не долговременном - т.е. списался, сразу начали спасать, максимум через пол часа уже вытащили. Тут невысокие требования к жилету, главное что бы вес одежды компенсировал и плавать не мешал.

Спасательный, тем более в океане - это после кораблекрушения дрейфовать днями, возможно даже  и неделями, скорей всего в хороший шторм. Немножко другие требования.

Ну и где-то между этими крайностями есть еще куча промежуточного, в зависимости от условий: на той же короткой гонке спасать будут сразу, тут даже без сознания оказатся не так критично - всеравно вытащят и будут откачивать, и хорошие шансы что откачают (вероятность упасть без сознания гораздо ниже), а утопить лодку в оживленном месте - всреднем несоклько часов, ну сутки максимум. Причем это время можно в разы сократить если приготовить что-то, чем можно привлечь внимание.


  • 0

#19 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 370 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 21 июля 2017 - 00:56

Вот упали Вы с борта "Волго-Балта"... Через какое время Вас поднимут на борт? Допустим, что это произошло летом на Чёрном море. В штиль.

Катался на водных лыжах в мае, в обеденный перерыв на Судоверфи, упал. Николай Теляков, моторист,  на катере  сумел подойти ко мне и поднять минут через 15. :w00

Л6 к Вам будет подходить 1 - 2 минуты. - норма. А если дует? Или ночью? Я своих учу подходу за 15 - 20 секунд.

А в принципе, мне Ваши доводы....... Ну, была у нас такая тема по заданию МинРечТранса: разработка страховочных  жилетов. Сделали страх-жилет и передали документацию изготовителям. Согласно действующим законам.

Спаснагрудниками занимались в где-то МинМорФлоте.

Себе- то я сделал удобный в работе на яхте спасик. Испытали в бассейне военно-физкультурного ин-та.


  • 0

#20 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 370 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 21 июля 2017 - 01:34

"Про пенополистирол (он используется в спасжилетах ?) - речь о ситуации с пожаром на судне, когда жилет быстро сгорает ? Или отравляет экипаж стиролом ?

Не понял мысли"

 

Надувной спасик, может быть, не проколется, не разорвётся при падении человека за борт. И, не исключена надёжная работа клапанов газового баллона, его наполнение газом. Вероятность отказа мала, но она существует. Спасик с твёрдым наполнителем всегда готов к работе. Некоторые варианты ужасно неудобны. И при случае, могут оторвать голову. 

Вот здесь я сравнил все эти спасики со стирольной теплоизоляцией: удобна,  проста. Но при пожаре лучше поскорее убраться подальше и без промедления. С полиуретанами тоже не всё хорошо. Я испытывал спаскруги из полистирола на горючесть согласно программе испытаний. По ГОСТу.

Спаскруги должны быть изготовлены из плавучих материалов.

Капроновый леер плавает? Полипропиленовый плавает, но плавится в теле капронового клина, который крепит его к кругу. Старинные. пробковые оказались очень надёжными; их и забросить против ветра можно.

 

 


 

 

 

Прикрепленные изображения

  • СТРАХжилет3.jpg

  • 0

#21 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 21 июля 2017 - 19:02

А у меня есть древний пробковый пояс - пластины из пробки на ремне.

Пожалуй, можно исвользовать в место резиновой дубинки - там массы хватит при ударе по голове вырубить нафиг  :D

 

ЗЫ А с Волго-Балта - никакого жилета не будет, в прицнипе, ибо там ограждение надежное и вероятность падения заборт равна вероятности навернутся на трапе и сломать себе ногу, а то и шею. Потому никто там просто так спасик одевать не будет. А при опасных работах - кроме жилета за тобой еще будут присматривать. Ну либо уже будеш прыгать в шлюпки....


Сообщение отредактировал Kirilius83: 21 июля 2017 - 19:06

  • 0

#22 22277

22277

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Kaohsiung
  • Судно: Tayana 48DS
  • Название: ***

Отправлено 21 июля 2017 - 19:39

Ищу варианты по жилетам - обвязкам. Я так понимaю, что сейчас отдельную страховочную обвязку иметъ необязательно: покупается автоматический спасжилет и к нему карабином стаховохный фал. Или же спасжилет на выдержит нагрузки? Наблюдал дополнительные ремни к авт. жилетам. А как надежнее и практичнее, поделитесь опытом, кто что имеет?
 
По спасжилетам тоже вопросы, что именно из автоматических выбрать, на рынке их большой ассортимент - понятно, надо подешевле и посердитее, жизнь-то своя.


Коллега, во-первых "подешевле и посердитее" как-то не очень вяжется с "жизнь-то своя" имхо.
По вопросу - после ряда вариантов для себя остановился на Spinlock. У них в линейке спасжилетов есть ряд моделей с разными характеристиками, страховочная обвязка интегрирована, спрейхуд, лампочка, стропорез, простая и недорогая замена баллончика и картриджа, индикатор их правильной установки и готовности, другие продуманные мелочи, эргономичный дизайн с мягкой вставкой, не натирающей, в отличие от ряда спасжилетов, шею, в целом не раздражает при длительном ношении. При этом есть выбор между Hammar и ProSensor в качестве автоматики в зависимости от условий эксплуатации.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей