Сообщение отредактировал Unik: 22 июля 2018 - 20:11
Постройка Lion 550 Adrenaline
#132
Отправлено 25 июля 2018 - 00:23
Простите мне праздное любопытство, но что-то у вас голубниц в наборе не видно. Будущий владелец лодки в случае чего из-под каждого пайола
отдельно воду доствать будет?
Я принципиально не делаю голубниц в малых лодках на которых нет стационарных автоматических трюмных помп. Фанерная лодка должна быть сухой априори, и если появилась незначительная течь ее всегда легко локализовать высушить и устранить.
Если значительная то вода легко перетекает через флоры.
Как то давно лет 15 назад имел опыт когда течь искали весь сезон разобрали пол лодки, и ничего не нашли, пришлось замазать все голубницы пластелином, после этого течь нашли за 2 дня.
Поэтому голубницы по желанию клиента.
А так как клиент в этой лодке я, то подобного желания не имею.
Сообщение отредактировал Unik: 25 июля 2018 - 00:25
#133
Отправлено 25 июля 2018 - 06:35
А вот эти места как к обшивке крепиться будут?
Строил i550, там есть подобные узлы. Уж очень там все было непросто.
Понял, что, наверное, удобнее всего - заранее клеить рейку и малковать ее по будущему профилю борта...
Причем не обязательно по всей длине, можно не доводить до шпангоутов 5-7 см. Я так думаю.
Сообщение отредактировал skiffer: 25 июля 2018 - 06:36
#135
Отправлено 26 июля 2018 - 23:58
Рейка и малковка как вариант, но не самый простой и не самый удобный, особенно ближе к оконечностям где рейка и лист обшивки закручивается.А вот эти места как к обшивке крепиться будут?
Скриншот 25.07.2018 102755.jpg
Строил i550, там есть подобные узлы. Уж очень там все было непросто.
Понял, что, наверное, удобнее всего - заранее клеить рейку и малковать ее по будущему профилю борта...
Причем не обязательно по всей длине, можно не доводить до шпангоутов 5-7 см. Я так думаю.
На Lion 550 практически во всех местах можно проклеить ленту, это предусмотрено на стадии проектирования.
А если не получается, то самый простой вариант выглядит следующим образом по кромке, аккуратно без пропитки клеится поролон полоса сечением 30х30, клей наносится только на фанеру, после становления смолы поролон пропитывается смолой и ставится лист обшивки нижняя (неудобная) часть примыкает через поролон верхняя клеится как обычно лентой. После становления смолы получается достаточно прочное соединение, некий анолог вспененного композита.
Мы применяем несколько иные способы но они требуют специальных материалов и малодоступны в домашних условиях.
Сообщение отредактировал Unik: 27 июля 2018 - 00:00
#136
Отправлено 27 июля 2018 - 00:03
Особого секрета нет, туба, пистолет, шпатель и культура производства.Покажите народу, что мешаете в смолу, какими инструментами наносите и чистите галтель. ЭТО самое интересное, сами галтели все видели много раз :-)
Шпатель обрезан под 90 градусов угол закруглённый.
Смесь, смола, древесная пыль, аэросил по вкусу, в зависимости от места нанесения.
Сообщение отредактировал Unik: 27 июля 2018 - 00:40
#142
Отправлено 14 августа 2018 - 16:55
А лист материалов можно получить на постройку? Интересно посчитать во сколько обойдется спуск на воду такой красотки.
15 листов фанеры 9 мм
15 листов фанеры 6 мм
150 м2 стеклоткани 200 гр
150 м стеклоленты 80мм
40 кг эпоксидки
3-5 кг аэросил
3-5 кг древесная пыль или микросфера
1.5 м2 поликарбонат
80 кг нержавейки листовой
120 кг лом свинца
шпаклевка, краска, рангоут, паруса, палубное оборудование - по вкусу
Сообщение отредактировал Unik: 14 августа 2018 - 16:55
#146
Отправлено 21 августа 2018 - 07:33
А для чего рицесс у транца?
Как отводится вода от проемов люков в кокпите?
Пропустил, может - а какое водоизмещение по проекту?
На вид пароход нелегкий получается... Свежий ветер нужен будет для глисса?
Сообщение отредактировал NUB: 21 августа 2018 - 07:35
#147
Отправлено 21 августа 2018 - 07:44
А для чего рицесс у транца?
Как отводится вода от проемов люков в кокпите?
Пропустил, может - а какое водоизмещение по проекту?
На вид пароход нелегкий получается... Свежий ветер нужен будет для глисса?
Ну, не знаю как на вид, а на вес, восемь человек подняли, перенесли в сторону и перевернули, легко совершенно без напряга. Сейчас корпус весит около 220 +/- 20 кг.
Вода от люков отводится через шпигаты в этот самый "рицесс" а из него за борт, сам он служит для размещения рулевого механизма, потому как если размещать траверсы за транцем, ни мотор нормально не подвесишь ни трапик, а так все компактно, и не мешает.
Сообщение отредактировал Unik: 21 августа 2018 - 11:14
Ответить
Темы с аналогичным тегами Lion 550 Adrenaline, Фанерная яхта, Деревянная яхта
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Деревянное судостроение →
Самостоятельная постройка парусной яхты "КРИСТИНА"Автор clarion2005 , 27 фев 2017 Самостоятельная постройка и 6 еще... |
|
|
||
Тематические форумы →
Парусные яхты →
Яхта Л6 НептунАвтор MADDOCTOR , 10 июн 2015 Л6, яхта, нептун, парусная яхта и 2 еще... |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Услуги, чартер, обучение →
Строим деревянные яхтыАвтор zlatik , 12 янв 2014 Постройка яхты, проект яхты и 3 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей