Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Постройка Lion 550 Adrenaline

Lion 550 Adrenaline Фанерная яхта Деревянная яхта

Сообщений в теме: 223

#126 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 22 июля 2018 - 19:54

Немного фото с места событий, 5 дней работы. Все готово для зашивки наружной обшивкой.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180717_100932.jpg
  • IMG_20180719_095939.jpg
  • IMG_20180719_123822.jpg
  • IMG_20180720_134259.jpg
  • IMG_20180720_164633.jpg

Сообщение отредактировал Unik: 22 июля 2018 - 20:11

  • 4

#127 springlevend

springlevend

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:эль-джауф
  • Судно: 1/4
  • Название: корабль пустыни

Отправлено 23 июля 2018 - 16:39

чистенько, красиво, глаз радует.


  • -1

#128 s.viejoven

s.viejoven

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 147 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: ... тримаран
  • Название: e^3

Отправлено 23 июля 2018 - 17:03

Немного фото с места событий, 5 дней работы. Все готово для зашивки наружной обшивкой.

Соберусь строить лодку - буду делать по такой же технологии. Если что, советом поможете? :-)


  • 0

#129 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 23 июля 2018 - 17:44

Соберусь строить лодку - буду делать по такой же технологии. Если что, советом поможете? :-)


За советы денег не берём, завсегда поможем.
  • 0

#130 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 24 июля 2018 - 20:07

Немного о галтелях... Lion 550 Adrenaline.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180724_162438.jpg
  • IMG_20180724_154214.jpg
  • IMG_20180724_122025.jpg

  • 1

#131 farkhad

farkhad

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Симферополь

Отправлено 24 июля 2018 - 23:23

Простите мне праздное любопытство, но что-то у вас голубниц в наборе не видно. Будущий владелец лодки в случае чего из-под каждого пайола
отдельно воду доствать будет?
  • 0

#132 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 25 июля 2018 - 00:23

Простите мне праздное любопытство, но что-то у вас голубниц в наборе не видно. Будущий владелец лодки в случае чего из-под каждого пайола
отдельно воду доствать будет?


Я принципиально не делаю голубниц в малых лодках на которых нет стационарных автоматических трюмных помп. Фанерная лодка должна быть сухой априори, и если появилась незначительная течь ее всегда легко локализовать высушить и устранить.

Если значительная то вода легко перетекает через флоры.


Как то давно лет 15 назад имел опыт когда течь искали весь сезон разобрали пол лодки, и ничего не нашли, пришлось замазать все голубницы пластелином, после этого течь нашли за 2 дня.

Поэтому голубницы по желанию клиента.

А так как клиент в этой лодке я, то подобного желания не имею.

Сообщение отредактировал Unik: 25 июля 2018 - 00:25

  • 2

#133 skiffer

skiffer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 325 сообщений
  • Из:IRKUTSK
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Zephyr

Отправлено 25 июля 2018 - 06:35

А вот эти места как к обшивке крепиться будут?

 

Скриншот 25.07.2018 102755.jpg

 

 

Строил i550, там есть подобные узлы. Уж очень там все было непросто.

Понял, что, наверное,  удобнее всего -  заранее клеить рейку и малковать ее по будущему профилю борта...

 

Причем не обязательно по всей длине, можно не доводить до шпангоутов 5-7 см. Я так думаю.


Сообщение отредактировал skiffer: 25 июля 2018 - 06:36

  • 0

#134 skiffer

skiffer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 325 сообщений
  • Из:IRKUTSK
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Zephyr

Отправлено 25 июля 2018 - 06:38

Немного о галтелях... Lion 550 Adrenaline.

 

Покажите народу, что мешаете в смолу, какими инструментами наносите и чистите галтель. ЭТО самое интересное, сами галтели все видели много раз :-)


  • 0

#135 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 26 июля 2018 - 23:58

А вот эти места как к обшивке крепиться будут?

Скриншот 25.07.2018 102755.jpg


Строил i550, там есть подобные узлы. Уж очень там все было непросто.
Понял, что, наверное, удобнее всего - заранее клеить рейку и малковать ее по будущему профилю борта...

Причем не обязательно по всей длине, можно не доводить до шпангоутов 5-7 см. Я так думаю.

Рейка и малковка как вариант, но не самый простой и не самый удобный, особенно ближе к оконечностям где рейка и лист обшивки закручивается.

На Lion 550 практически во всех местах можно проклеить ленту, это предусмотрено на стадии проектирования.

А если не получается, то самый простой вариант выглядит следующим образом по кромке, аккуратно без пропитки клеится поролон полоса сечением 30х30, клей наносится только на фанеру, после становления смолы поролон пропитывается смолой и ставится лист обшивки нижняя (неудобная) часть примыкает через поролон верхняя клеится как обычно лентой. После становления смолы получается достаточно прочное соединение, некий анолог вспененного композита.

Мы применяем несколько иные способы но они требуют специальных материалов и малодоступны в домашних условиях.

Сообщение отредактировал Unik: 27 июля 2018 - 00:00

  • 0

#136 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 27 июля 2018 - 00:03

Покажите народу, что мешаете в смолу, какими инструментами наносите и чистите галтель. ЭТО самое интересное, сами галтели все видели много раз :-)

Особого секрета нет, туба, пистолет, шпатель и культура производства.

Шпатель обрезан под 90 градусов угол закруглённый.

Смесь, смола, древесная пыль, аэросил по вкусу, в зависимости от места нанесения.

Сообщение отредактировал Unik: 27 июля 2018 - 00:40

  • 0

#137 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 01 августа 2018 - 21:22

Двенадцать неспешных рабочих дней постройки Lion 550 позади, осталось поставить четыре листа бортовой обшивки и будем оклеивать корпус.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180801_162312.jpg
  • IMG_20180801_154909.jpg
  • IMG_20180801_154829.jpg
  • IMG_20180801_095042.jpg

  • 6

#138 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 12 августа 2018 - 14:30

Три недели, корпус Lion 550 полностью собран и обработан под оклейку. 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180810_154937.jpg
  • IMG_20180810_155001.jpg
  • IMG_20180808_145123.jpg
  • IMG_20180808_145010.jpg

  • 4

#139 alex3000

alex3000

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Argie 15

Отправлено 12 августа 2018 - 21:55

Аккуратненько. Сколько часов в день работаете? В среднем конечно...


  • 0

#140 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 13 августа 2018 - 00:00

Аккуратненько. Сколько часов в день работаете? В среднем конечно...


Вяленько, три четыре, когда и по часику, ну и суббота воскресенье святое, законный выходной...
  • 1

#141 alex3000

alex3000

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Argie 15

Отправлено 14 августа 2018 - 14:14

Вяленько, три четыре, когда и по часику, ну и суббота воскресенье святое, законный выходной...

А лист материалов можно получить на постройку? Интересно посчитать во сколько обойдется спуск на воду такой красотки.


  • 0

#142 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 14 августа 2018 - 16:55

А лист материалов можно получить на постройку? Интересно посчитать во сколько обойдется спуск на воду такой красотки.

 

15 листов фанеры 9 мм

15 листов фанеры 6 мм

150 м2 стеклоткани 200 гр

150 м стеклоленты 80мм

40 кг эпоксидки

3-5 кг аэросил

3-5 кг древесная пыль или микросфера

1.5 м2 поликарбонат

80 кг нержавейки листовой 

120 кг лом свинца

 

шпаклевка, краска, рангоут, паруса, палубное оборудование -  по вкусу  


Сообщение отредактировал Unik: 14 августа 2018 - 16:55

  • 2

#143 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 19 августа 2018 - 13:57

Сборка Lion 550, четыре недели или 20 рабочих дней, оклеились будем кантовать и зашивать палубу. 

 

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180817_165128.jpg
  • IMG_20180817_165140.jpg
  • IMG_20180817_165753.jpg

  • 5

#144 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 20 августа 2018 - 16:31

Немного свежего Адреналина

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180820_140831.jpg
  • IMG_20180820_140758.jpg
  • IMG_20180820_132616.jpg

  • 4

#145 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 20 августа 2018 - 16:48

При моем росте 186 см внутри весьма просторно, борта и подволок не давят, а в кокпите можно в футбол играть ))))
  • 1

#146 NUB

NUB

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Кокорино

Отправлено 21 августа 2018 - 07:33

А для чего рицесс у транца?

Как отводится вода от проемов люков в кокпите?

 

Пропустил, может - а какое водоизмещение по проекту?

На вид пароход нелегкий получается... Свежий ветер нужен будет для глисса?


Сообщение отредактировал NUB: 21 августа 2018 - 07:35

  • 0

#147 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 21 августа 2018 - 07:44

А для чего рицесс у транца?
Как отводится вода от проемов люков в кокпите?

Пропустил, может - а какое водоизмещение по проекту?
На вид пароход нелегкий получается... Свежий ветер нужен будет для глисса?


Ну, не знаю как на вид, а на вес, восемь человек подняли, перенесли в сторону и перевернули, легко совершенно без напряга. Сейчас корпус весит около 220 +/- 20 кг.

Вода от люков отводится через шпигаты в этот самый "рицесс" а из него за борт, сам он служит для размещения рулевого механизма, потому как если размещать траверсы за транцем, ни мотор нормально не подвесишь ни трапик, а так все компактно, и не мешает.


Сообщение отредактировал Unik: 21 августа 2018 - 11:14

  • 3

#148 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 27 августа 2018 - 17:19

Немного новостей из Британии о строительстве Lion 550 ,начали установку наружной обшивки, лодка собирается из легкой краснодеревой фанеры. 

 

Большие фото 

 

1.jpg


Сообщение отредактировал Unik: 27 августа 2018 - 17:20

  • 4

#149 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 31 августа 2018 - 17:17

На Lion 550  собрали рулевые кронштейны, теперь полирнем до блеска и будем ставить.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180831_154104.jpg

  • 0

#150 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 835 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 31 августа 2018 - 17:21

Вопрос.

Почему вы вместо галтелей решили брусочки клеить?


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Lion 550 Adrenaline, Фанерная яхта, Деревянная яхта

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей