Перейти к содержимому

СВП Катран

Катран

Сообщений в теме: 102

#26 Гость_Катран2017_*

Гость_Катран2017_*
  • *******

Отправлено 23 июля 2017 - 19:41

Мы обычная команда  4 человека, каждый из нас профи своего дела с многолетним опытом работы и вместе мы можем построить и спроектировать любую машину,механизм или станок...быстро и недорого под хотелки заказчика...к нам обращаются 

когда у заказчика под жопой "горит" взяли обязательства,а выполнить не в состоянии ,ну или решили сэкономить,а бывало 

что основная часть средств выделенных на проект ушла "налево", такая "обычная" российская дейcтвительность поэтому 

иногда нам представляется шанс проявить свои творческие способности....ну а в конце проекта когда дело уже сделано нас 

просто "кидают" мы же люди творческие наивные....верим на слово... начали делать и проектировать свои давние идеи небольшие и недорогие СВП и гусеничную технику на собственные средства...мечтая выпускать их серийно...а вообще мне такая машина нужна самому  :rolleyes: ....и всё делаем как для себя вкладывая силы,время и средства....может поэтому у нас всё и получается....а те машины что мы сделали у нас просто забрали..не дав нам провести комплекс испытаний и тестов в различных условиях... даже сейчас я готов выехать на любую из машин в разработке которой я принимал участие и довести её  до полноценной эксплуатации.....видать им это не нужно....


  • 0

#27 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 23 июля 2017 - 21:16

Так у Вас и привод Ходового винта тоже гидравлика?


  • 0

#28 Гость_Катран2017_*

Гость_Катран2017_*
  • *******

Отправлено 23 июля 2017 - 21:41

Схему решили использовать такую:мотор subaru ej22 c приводным валом через сцепление к зубчатому ременному редуктору далее центробежная муфта и винт,на моторе гидронасос через управляющий клапан на гидромотор нагнетателя.


  • 0

#29 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 23 июля 2017 - 21:49

Схему решили использовать такую:мотор subaru ej22 c приводным валом через сцепление к зубчатому ременному редуктору далее центробежная муфта и винт,на моторе гидронасос через управляющий клапан на гидромотор нагнетателя.

Видите, как сложно... а почему бы вместо Редуктора ГН не поставить? и ХХ бы получили "прогревочный" и реверс.


  • 0

#30 Гость_Катран2017_*

Гость_Катран2017_*
  • *******

Отправлено 24 июля 2017 - 00:27

Я так понял вы предлагаете гидравлику на маршевый винт...ну это невозможно на небольшом СВП по причине: ГМ и ГН достаточной мощности плюс гидробак с жидкостью это огромный вес и цена космос...реверс,а управлять им как ? рули вперёд поставить или ковши это тоже вес и трудоёмкость...   ХХ и "прогревочный" он и так есть... затея не имеет смысла....

 

А вот сделать небольшую гибридную "электричку" c двумя маршевыми 800мм на управляемых пилонах вот была бы тема...

тут вам и реверс и гибкость управления,меньше вибраций,меньше шума...сейчас это уже возможно...руки так и чешутся...как разбогатею сразу сделаю... :) .


  • 0

#31 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 24 июля 2017 - 05:26

Я так понял вы предлагаете гидравлику на маршевый винт...ну это невозможно на небольшом СВП по причине: ГМ и ГН достаточной мощности плюс гидробак с жидкостью это огромный вес и цена космос...реверс,а управлять им как ? рули вперёд поставить или ковши это тоже вес и трудоёмкость...   ХХ и "прогревочный" он и так есть... затея не имеет смысла....

 

А вот сделать небольшую гибридную "электричку" c двумя маршевыми 800мм на управляемых пилонах вот была бы тема...

тут вам и реверс и гибкость управления,меньше вибраций,меньше шума...сейчас это уже возможно...руки так и чешутся...как разбогатею сразу сделаю... :) .

 

Как раз недавно Гриффон Ховерворкс выставил на публику гибрид Griffon 995

 

Здоровый, тяжелый и очень слабый. В качестве движителей примененны мультивинги диаметром 1200мм, вращающиеся на электромоторах 2 x 45 кВТ. Откуда, я пока не выяснил. Основные двигатели - два дизеля от гибридной машины Ford Tiger, мощностью 85 кВТ каждый. Спецификация здесь:

http://parker.com.pl...ecification.pdf


  • 0

#32 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 24 июля 2017 - 05:39

Мы обычная команда  4 человека, каждый из нас профи своего дела с многолетним опытом работы и вместе мы можем построить и спроектировать любую машину,механизм или станок...быстро и недорого под хотелки заказчика...к нам обращаются 

когда у заказчика под жопой "горит" взяли обязательства,а выполнить не в состоянии ,ну или решили сэкономить,а бывало 

что основная часть средств выделенных на проект ушла "налево", такая "обычная" российская дейcтвительность поэтому 

иногда нам представляется шанс проявить свои творческие способности....ну а в конце проекта когда дело уже сделано нас 

просто "кидают" мы же люди творческие наивные....верим на слово... начали делать и проектировать свои давние идеи небольшие и недорогие СВП и гусеничную технику на собственные средства...мечтая выпускать их серийно...а вообще мне такая машина нужна самому  :rolleyes: ....и всё делаем как для себя вкладывая силы,время и средства....может поэтому у нас всё и получается....а те машины что мы сделали у нас просто забрали..не дав нам провести комплекс испытаний и тестов в различных условиях... даже сейчас я готов выехать на любую из машин в разработке которой я принимал участие и довести её  до полноценной эксплуатации.....видать им это не нужно....

И мы тоже команда из 3х человек. Мы тоже много чего можем, но понимаем кто мы есть и где наши вещи. Поэтому, мы не бросаясь на прочие дела, занимаемся только проектом ATASD и ничем другим, 6 лет уже доводя его до ума. Никому на слово не верим и каждое действие наше подтвержденно юридическими документами - контрактами, соглашениями и пр. где детально оговариваются последовательности, процедуры и сроки сдачи-приемки, что позволяет нам держать заказчиков во вменяемом состоянии и посылать их лесом, если у них вдруг просыпается "горячка" или "любовь к творчеству" за наш счет...


  • 0

#33 Гость_Катран2017_*

Гость_Катран2017_*
  • *******

Отправлено 24 июля 2017 - 13:41

Как раз недавно Гриффон Ховерворкс выставил на публику гибрид Griffon 995

 

Здоровый, тяжелый и очень слабый. В качестве движителей примененны мультивинги диаметром 1200мм, вращающиеся на электромоторах 2 x 45 кВТ. Откуда, я пока не выяснил. Основные двигатели - два дизеля от гибридной машины Ford Tiger, мощностью 85 кВТ каждый. Спецификация здесь:

http://parker.com.pl...ecification.pdf

Вот блин уже опередили  :) ....спасибо за видео...


  • 0

#34 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 24 июля 2017 - 17:34

Я так понял вы предлагаете гидравлику на маршевый винт...ну это невозможно на небольшом СВП по причине: ГМ и ГН достаточной мощности плюс гидробак с жидкостью это огромный вес и цена космос...реверс,а управлять им как ? рули вперёд поставить или ковши это тоже вес и трудоёмкость...   ХХ и "прогревочный" он и так есть... затея не имеет смысла....

 

А вот сделать небольшую гибридную "электричку" c двумя маршевыми 800мм на управляемых пилонах вот была бы тема...

тут вам и реверс и гибкость управления,меньше вибраций,меньше шума...сейчас это уже возможно...руки так и чешутся...как разбогатею сразу сделаю... :) .

Я предлагаю Вам сделать СВП, который на голову будет лучше существующих. ВСП-эшники все ( и Вы в том числе) занимаются "благородным корсарством" друг у друга... а проще - воровством. Причем воруют идеи даже не задумываясь " а это точно ли надо?"... повторяют ошибки.

1. С чего Вы решили, что Гидропривод будет тяжелее и дороже редукторов и муфт??? Вот Коллега Мюнхаузен утверждает, что все это НЕтак... и я ему верю.

2. Коллега Мюнхаузен заверяет, что Реверс винта осуществляется ручкой " вперед - нейтраль- взад".

Электрический привод имеет гораздо больший вес и меньший КПД. + цена.

....................

Ну и сделайте с двумя маршевыми на Гидроприводе. С поворотными колонками.


  • 0

#35 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 24 июля 2017 - 17:49

Вот Вы сами, с высоты орлиного полета, сами посмотрите на ситуацию:

- Сложился какой-то рынок СВП. Есть какие-то производители... которые работают уже Годами!

- Появился новый продукт под названием Катран... и чЁ? Убедите меня, как потенциального Клиента, что я должен купить именно его!

Комфорт? Ксорость? Грузоподъемность? Маневреннность? Где Ваша "фишка", которой собираетесь бить Конкурентов? А?


  • 0

#36 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 24 июля 2017 - 18:11

Ходовой винт у Вас какого диаметра? а обороты какие? а тяги сколько на этих оборотах?


  • 0

#37 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 24 июля 2017 - 18:52

Вот Вы сами, с высоты орлиного полета, сами посмотрите на ситуацию:

- Сложился какой-то рынок СВП. Есть какие-то производители... которые работают уже Годами!

- Появился новый продукт под названием Катран... и чЁ? Убедите меня, как потенциального Клиента, что я должен купить именно его!

Комфорт? Ксорость? Грузоподъемность? Маневреннность? Где Ваша "фишка", которой собираетесь бить Конкурентов? А?

В конкурентной борьбе СВПшников победит тот, кто создаст дрон, грузоподъемностью 4 человека, со временем нахождения в полете как минимум час. Какой будет мотор, приводы, материалы, цвет обшивки салона  и пр, это уже второстепенно...


  • 0

#38 Гость_Катран2017_*

Гость_Катран2017_*
  • *******

Отправлено 24 июля 2017 - 22:20

В конкурентной борьбе СВПшников победит тот, кто создаст дрон, грузоподъемностью 4 человека, со временем нахождения в полете как минимум час. Какой будет мотор, приводы, материалы, цвет обшивки салона  и пр, это уже второстепенно...

 

Совершенно верно...и полностью согласен... если внимательно присмотреться к нашему проекту MCK-1 то можно увидеть

автопилот... и систему дистанционного контроля....


  • 0

#39 Гость_Катран2017_*

Гость_Катран2017_*
  • *******

Отправлено 24 июля 2017 - 23:17

Вот Вы сами, с высоты орлиного полета, сами посмотрите на ситуацию:

- Сложился какой-то рынок СВП. Есть какие-то производители... которые работают уже Годами!

- Появился новый продукт под названием Катран... и чЁ? Убедите меня, как потенциального Клиента, что я должен купить именно его!

Комфорт? Ксорость? Грузоподъемность? Маневреннность? Где Ваша "фишка", которой собираетесь бить Конкурентов? А?

 

Рынок СВП в основном представлен крупными,дорогими,коммерческими аппаратами которые требуют немало денег на обслуживание,хранение и даже заправку что не посильно обычному человеку...наша же задача спроектировать и сделать

"народный" СВП значит индивидуальный,небольшой ,простой и недорогой с приемлемым уровнем комфорта и задачами легкового автомобиля....чтобы добраться и покататься там где другим техническим средствам это недоступно...

из имеющих аналогов приходит на ум NEOTERIC,Стрелец возможны еще...но их мало все со своими достоинствами и недостатками....и мы не у кого ничего не воруем и не повторяем,мы сами разрабатываем ищем технические решения и воплощаем их..и у нас нет конкурентов потому что мы никому ничего не продаём....


  • 0

#40 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 24 июля 2017 - 23:28

...и мы не у кого ничего не воруем и не повторяем,мы сами разрабатываем ищем технические решения и воплощаем их..и у нас нет конкурентов потому что мы никому ничего не продаём....

Тому кто придумал - рубль.

Тому кто сделал - два.

Тому кто продал - три.

Это коротко Основа любого бизнеса.

..................................

Вот Вы сами разрабатываете и придумываете конструкции ( по Вашему заверению). Вопрос: Какой диаметр и обороты основного винта... повис в воздухе.


  • 0

#41 Гость_Катран2017_*

Гость_Катран2017_*
  • *******

Отправлено 24 июля 2017 - 23:39

Тому кто придумал - рубль.

Тому кто сделал - два.

Тому кто продал - три.

Это коротко Основа любого бизнеса.

..................................

Вот Вы сами разрабатываете и придумываете конструкции ( по Вашему заверению). Вопрос: Какой диаметр и обороты основного винта... повис в воздухе.

1200мм на 3500 об.м....да и мы не бизнес..


Сообщение отредактировал Катран2017: 24 июля 2017 - 23:48

  • 0

#42 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 25 июля 2017 - 00:03

У Вас Рули стоят якобы параллельно потоку после Вентилятора. Но там воздушный поток имеет отклонение от Осевой линии на 18-22 град. по направлению вращения Винта. В природе не существует профилей, которые бы работали в таких углах атаки. 

Сиречь... Руль должен быть состоять из двух половин... каждая под своим углом.

На какой угол точно из заваливать, можно открутив 4 болта и снять Руль... ввалить Субарику искомые обороты и Флюгаркой пройтись по всему периметру Винта.

рули 001.jpg


  • 0

#43 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 25 июля 2017 - 00:22

Рынок СВП в основном представлен крупными,дорогими,коммерческими аппаратами которые требуют немало денег на обслуживание,хранение и даже заправку что не посильно обычному человеку...наша же задача спроектировать и сделать

"народный" СВП значит индивидуальный,небольшой ,простой и недорогой с приемлемым уровнем комфорта и задачами легкового автомобиля....чтобы добраться и покататься там где другим техническим средствам это недоступно...

из имеющих аналогов приходит на ум NEOTERIC,Стрелец возможны еще...но их мало все со своими достоинствами и недостатками....и мы не у кого ничего не воруем и не повторяем,мы сами разрабатываем ищем технические решения и воплощаем их..и у нас нет конкурентов потому что мы никому ничего не продаём....

Что значит "возможны еще..". Эта фраза говорит о том, что вы своего рынка не знаете. Стрельца на рынке давно нет. Сережа Приходько ушел в ЦКБ СПК. Пегас тоже сошел с дистанции.  А вот основного своего нишевого конкурента - словенского MAD-81 вы похоже или не знаете или очень слабо представляете. А у него машина очень серьезная, на фоне которой все остальные тихо курят в сторонке...


  • 0

#44 Гость_Катран2017_*

Гость_Катран2017_*
  • *******

Отправлено 25 июля 2017 - 00:48

У Вас Рули стоят якобы параллельно потоку после Вентилятора. Но там воздушный поток имеет отклонение от Осевой линии на 18-22 град. по направлению вращения Винта. В природе не существует профилей, которые бы работали в таких углах атаки. 

Сиречь... Руль должен быть состоять из двух половин... каждая под своим углом.

На какой угол точно из заваливать, можно открутив 4 болта и снять Руль... ввалить Субарику искомые обороты и Флюгаркой пройтись по всему периметру Винта.

attachicon.gifрули 001.jpg

Я понял вас...обсудим рули с главным конструктором...но до рулей нам пока далеко работа над машиной только начинается.

спасибо за совет.


  • 0

#45 Гость_Катран2017_*

Гость_Катран2017_*
  • *******

Отправлено 25 июля 2017 - 02:25

Что значит "возможны еще..". Эта фраза говорит о том, что вы своего рынка не знаете. Стрельца на рынке давно нет. Сережа Приходько ушел в ЦКБ СПК. Пегас тоже сошел с дистанции.  А вот основного своего нишевого конкурента - словенского MAD-81 вы похоже или не знаете или очень слабо представляете. А у него машина очень серьезная, на фоне которой все остальные тихо курят в сторонке...

Про Сергея знаю знаком лично,Пегас видел на картинке,MAD-81 посмотрел...у Neoterica хоть "тормоз" и кабина есть, у Crysty вроде есть такой, они по моему все пришли из спортивных СВП ...одеваться надо как космонавт,а то потом лечиться придётся... полный экстрим... не то это всё...неужели не хотелось автомобильную посадку 4 человека, печку,жарко сдвинул крышу,холодно

задвинул крышу,жесткий корпус даёт как минимум ощущение безопасности,скорость 60-80 км.ч

расход топлива схожий автомобильному...уровень шума и вибраций по минимому возможного. 

мечта а не машина...при всём притом это личный транспорт который умещается в гараже,а не автобус...где такие СВП ?  В средней полосе России и далее столько рек и водохранилищ что ими можно пользоваться как дорогами,и не надо лезть на них на эверест или за самым крупным хвостом,для этого пусть будут другие подготовленные СВП для этих задач...на Славире я слышал в Москве пробки объезжают... не представляю как это можно сделать без последствий для здоровья на  MAD-81  допустим в -10с...


Сообщение отредактировал Катран2017: 25 июля 2017 - 02:38

  • 0

#46 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 25 июля 2017 - 09:49

Я понял вас...обсудим рули с главным конструктором...но до рулей нам пока далеко работа над машиной только начинается.

 

Дак там не только Рули... есть несколько элементов, которые делать НЕльзя. От них надо избавляться сразу на стадии проектирования.


  • 0

#47 Гость_Катран2017_*

Гость_Катран2017_*
  • *******

Отправлено 25 июля 2017 - 10:44

Дак там не только Рули... есть несколько элементов, которые делать НЕльзя. От них надо избавляться сразу на стадии проектирования.

СВП Стриж на платформе которого  проектируется СВП Катран успешно прошёл испытания....может вы покажете нам свою машину и научите нас как строить СВП, или вы здесь так чисто "поговорить"?


  • 0

#48 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 25 июля 2017 - 11:42

 

...неужели не хотелось автомобильную посадку 4 человека, печку,жарко сдвинул крышу,холодно

задвинул крышу,жесткий корпус даёт как минимум ощущение безопасности,скорость 60-80 км.ч

расход топлива схожий автомобильному...уровень шума и вибраций по минимому возможного. 

мечта а не машина...при всём притом это личный транспорт который умещается в гараже,а не автобус...где такие СВП ?  

...

Очередная попытка с очередным предсказуемым результатом.

А Вы пытались анализировать причины, по которым машину Вышей мечты не удалось сделать Вашим предшественникам?

СВП Хивус-3, Хивус-4, Полярная Сова, Шторм. Построены как раз для того-же самого, но никому не нужны.

И ведь начиналось всё всегда в точности также.


  • 0

#49 Гость_Катран2017_*

Гость_Катран2017_*
  • *******

Отправлено 25 июля 2017 - 15:02

Очередная попытка с очередным предсказуемым результатом.

А Вы пытались анализировать причины, по которым машину Вышей мечты не удалось сделать Вашим предшественникам?

СВП Хивус-3, Хивус-4, Полярная Сова, Шторм. Построены как раз для того-же самого, но никому не нужны.

И ведь начиналось всё всегда в точности также.

Но ведь перечисленные вами машины есть,они построены и эксплуатируются  значит это было кому то нужно...и люди понимали для чего они их строили...и интерес судя по этому форуму к этим СВП есть...а если посмотреть как тут писали с высоты "орлиного" полёта с течением времени конъюктура в нашей стране сложилась крайне удручающая...российские города стали не пригодными для нормальной жизни: промышленность разрушена,та что производит и работает не многочисленная и в основном принадлежит иностранным кампаниям или франшизе использует роботизированные комплексы

с минимальным количеством рабочего персонала ,соответственно работа есть не у всех,качественных продуктов нет или они дороги,экологии нет,машин полно, а дорог нет,топливо и энергоносители постоянно дорожают,штрафы и поборы увеличиваются...медицина смешная или дорогая...главное зарплат нет обеспечивающих качество жизни....знакомые фермеры

сбываю свою качественную продукцию за копейки потому что каналы перекрыты ритейлерами имеющими необоснованные сверхдоходы которые уходят на запад...да всё вы наверно знаете и видите...я к чему всё это...куда "побегут" разумные люди не востребованные в крупных городах ? Я думаю туда где экология,где можно что то вырастить,собрать или поймать...потом продать и обеспечить себя продуктами и деньгами...какую технику будут использовать ? Небольшие СВП ,малую гусеничную и колёсную вездеходную технику,небольшие катера и надувные лодки....а не автобусы типа Славира и Хивуса....благодаря китайцам и американцам нам стали доступны технологии и инструменты...и возможность изготовить необходимые, эффективные для нас механизмы и машины...вот такое моё личное мнение....


  • 0

#50 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 25 июля 2017 - 15:43

Но ведь перечисленные вами машины есть,они построены...

Так же будет и с Вашей машиной. Построите, может быть покатаетесь, и пополните список. Об эксплуатации чего-то из перечисленного не слышно.

Люди их строили рассуждая так-же как Вы, чтобы осчастливить всё человечество или хотя-бы его часть, а себе заработать денег.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей