Перейти к содержимому

СВП Катран

Катран

Сообщений в теме: 102

#51 Гость_Катран2017_*

Гость_Катран2017_*
  • *******

Отправлено 25 июля 2017 - 16:13

Так же будет и с Вашей машиной. Построите, может быть покатаетесь, и пополните список. Об эксплуатации чего-то из перечисленного не слышно.

Люди их строили рассуждая так-же как Вы, чтобы осчастливить всё человечество или хотя-бы его часть, а себе заработать денег.

Лично мне не деньги нужны,а простая надёжная скоростная амфибийная машина,что бы быть подальше от городского "геморроя" ради этого я готов вложить свои силы,время и средства,а человечество пускай без меня решает что оно хочет и как ему быть...а я для себя всё давно решил.....


  • 0

#52 KingS

KingS

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 25 июля 2017 - 17:38

Мечтатель, оторванный от реальности ))


  • 0

#53 Гость_Катран2017_*

Гость_Катран2017_*
  • *******

Отправлено 25 июля 2017 - 17:45

Мечтатель, оторванный от реальности ))

У меня своя реальность,а у вас своя...кстати я человек свободный и могу себе это позволить...


Сообщение отредактировал Катран2017: 25 июля 2017 - 17:54

  • 0

#54 KingS

KingS

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 25 июля 2017 - 18:04

У меня своя реальность,а у вас своя...кстати я человек свободный и могу себе это позволить...

Это отлично когда желания подтверждены возможностями. Я видимо просто неправильно изначально понял тему, видимо идет речь о каком то СВП под свои задачи и хотелки исходя из своих ресурсов и тараканов, тогда все понятно. Я сначала думал речь о каком то коммерческом продукте..


  • 0

#55 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 25 июля 2017 - 19:00

У меня своя реальность,а у вас своя...кстати я человек свободный и могу себе это позволить...

Вам опытные знающие люди пытаются донести истину, что малые СВП никому не нужны. Делайте СВП изначально большим. В размере Хивус-10. Тогда у вас есть шанс выплыть на рынок и занять свою нишу.


  • 0

#56 Гость_Катран2017_*

Гость_Катран2017_*
  • *******

Отправлено 25 июля 2017 - 19:45

Вам опытные знающие люди пытаются донести истину, что малые СВП никому не нужны. Делайте СВП изначально большим. В размере Хивус-10. Тогда у вас есть шанс выплыть на рынок и занять свою нишу.

Зачем,когда на рынке таковых полно...все они принципиально похожи друг на друга и имеют схожие характеристики....в убыток себе? да еще с постоянным подорожанием импортных материалов,доказывая заказчикам что наше "корыто" лучше...и конкурируя с фирмами с многомиллионными оборотами.... это только если на новых физических принципах....или с применением ноу хау...пока такой технологии у нас нет.... вот прокат MCK-1 на водохранилище в период зимней рыбалки,я бы открыл думаю пользы было бы больше.... :)  


  • 0

#57 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 25 июля 2017 - 21:26

Лично мне не деньги нужны,а простая надёжная скоростная амфибийная машина,...

А хватит-ли у Вас денег? У простого свободного человека, чтобы довести до ума проект, и построить по нему один единственный катер для себя любимого?


  • 0

#58 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 25 июля 2017 - 21:30

Зачем,когда на рынке таковых полно...все они принципиально похожи друг на друга и имеют схожие характеристики....в убыток себе? да еще с постоянным подорожанием импортных материалов,доказывая заказчикам что наше "корыто" лучше...и конкурируя с фирмами с многомиллионными оборотами....

 

А, вот и ответ. Конкурировать с фирмами Вы не сможете.

А конкурировать нужно не только в стоимости конечного изделия (допустим, что для себя любимого Вы экономить не будете). Конкурировать ещё нужно в правильности технических решений, проверенных и отработанных на десятках и сотнях образцов.


  • 0

#59 Гость_Катран2017_*

Гость_Катран2017_*
  • *******

Отправлено 25 июля 2017 - 23:29

А хватит-ли у Вас денег? У простого свободного человека, чтобы довести до ума проект, и построить по нему один единственный катер для себя любимого?

Денег всегда не хватает...  я свободен в своих мыслях и действиях...и не строю катер для себя...вы явно меня не так поняли...


  • 0

#60 Гость_Катран2017_*

Гость_Катран2017_*
  • *******

Отправлено 26 июля 2017 - 00:04

А, вот и ответ. Конкурировать с фирмами Вы не сможете.

А конкурировать нужно не только в стоимости конечного изделия (допустим, что для себя любимого Вы экономить не будете). Конкурировать ещё нужно в правильности технических решений, проверенных и отработанных на десятках и сотнях образцов.

Я представил вам всего лишь наши концепты и ходовые модели над которыми мы ведём работу...для всеобщего интереса...

предполагая увидеть в ответах вашу оценку и конструктивную критику,возможно советы по доработке на этапе проектирования и строительства,готов был ответить на ваши вопросы...а увидел в ответах сплошную "воду"  и "бизнес" как будто попал на базар... и смею вам заметить что десятки и сотни отработанных образцов без первой машины не появляются никогда....на сих спешу откланяться так как этот форум для меня не представляет интереса...тема закрыта.


  • 0

#61 KingS

KingS

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 26 июля 2017 - 11:55

вы явно меня не так поняли...

Вас вообще трудно понять одна вода, 
 

предполагая увидеть в ответах вашу оценку и конструктивную критику,возможно советы по доработке на этапе проектирования и строительства,готов был ответить на ваши вопросы..

Трудно что либо сказать по рисункам дизайнера и одной видюхи пустого СВП , как минимум водозаборник нагнетателя будет хорошо ловить в себя волну. Сфотографировали бы более подробно узлы и конструкцию, может быть и пошел бы технический разговор. Тон и направление темы задаете вы.
  • 0

#62 Activeplanet

Activeplanet

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 июля 2017 - 14:26

По моему зря вы человека обидели. Прекрасная возможность обсудить проект по пробовать новые решения и площадка для дискуссий. Конечно недостатки вы правильно отметили, но техника не стоит на месте, пусть пробует будет интересно.


  • 0

#63 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 26 июля 2017 - 17:21

По моему зря вы человека обидели. Прекрасная возможность обсудить проект по пробовать новые решения и площадка для дискуссий. Конечно недостатки вы правильно отметили, но техника не стоит на месте, пусть пробует будет интересно.

Ну так он пришел в ожидании, что народ увидав картинки ахнет от счастья созерцания. И выстроится в очередь на заказ. А тут немного другая публика собралась. И не ахнула она в экстазе, как должно было случиться...

 

Маленький корабль плохо себя ведет на волне и торосах. В производстве, не сильно дешевле большого. Далеко на маленьком не уехать и много груза с собой не взять. Много разных производителей выдавало на гора свои модели. Но жизнь продемонстрировала, что  в результате в безусловные лидеры выбился Хивус-10, задавив собой своего младшего брата Хивус-6.


  • 0

#64 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 26 июля 2017 - 17:37

По моему зря вы человека обидели. Прекрасная возможность обсудить проект по пробовать новые решения и площадка для дискуссий. Конечно недостатки вы правильно отметили, но техника не стоит на месте, пусть пробует будет интересно.

А чего он обиделся-то???

Вот Вы, как человек имеющий некоторый опыт в продажах и эксплуатации, купили-бы себе такой аппарат? Вес, цена, расход топлива как у большого, только маленький.


  • 0

#65 Activeplanet

Activeplanet

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 июля 2017 - 23:49

А чего он обиделся-то???

Вот Вы, как человек имеющий некоторый опыт в продажах и эксплуатации, купили-бы себе такой аппарат? Вес, цена, расход топлива как у большого, только маленький.

Я себе конечно не купил такую. Но он и не предлагает его на продажу. У человека есть идея, он хочет её опробовать, деньги у него есть так в путь. Разницу в стоимости окупит понимание "это я сам сделал". Лично мне тоже интересна схема гидротрансмисии. Говорят "Пардус" полностью на ней, только я его в действии не разу не видел. В любом случае именно благодаря таким людям у нас ещё что то пытаются строить. Поэтому наша задача поддержать человека.


  • 0

#66 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 26 июля 2017 - 23:55

.... Поэтому наша задача поддержать человека.

Это сколько угодно.


  • 0

#67 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 462 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 27 июля 2017 - 02:25

Стоимость и вес гидравлического привода , превышают вес отдельного нагнетательного ДВС, а с совмещенной схемой по этим параметрам вообще не конкурент.


  • 0

#68 KingS

KingS

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 27 июля 2017 - 06:47

 Но он и не предлагает его на продажу. У человека есть идея, он хочет её опробовать, деньги у него есть так в путь.

 

Да в том то и дело что непонятно ничего.

 

 

и не строю катер для себя...вы явно меня не так поняли...

 

 

в убыток себе? да еще с постоянным подорожанием импортных материалов,доказывая заказчикам что наше "корыто" лучше...и конкурируя с фирмами с многомиллионными оборотами....  ...... вот прокат MCK-1 на водохранилище в период зимней рыбалки,я бы открыл думаю пользы было бы больше.... :)  


  • 0

#69 Гость_Катран2017_*

Гость_Катран2017_*
  • *******

Отправлено 27 июля 2017 - 22:05

Ну так он пришел в ожидании, что народ увидав картинки ахнет от счастья созерцания. И выстроится в очередь на заказ. А тут немного другая публика собралась. И не ахнула она в экстазе, как должно было случиться...

 

Маленький корабль плохо себя ведет на волне и торосах. В производстве, не сильно дешевле большого. Далеко на маленьком не уехать и много груза с собой не взять. Много разных производителей выдавало на гора свои модели. Но жизнь продемонстрировала, что  в результате в безусловные лидеры выбился Хивус-10, задавив собой своего младшего брата Хивус-

Кто вам это сказал или вы сами додумали...заказы не собирал... купить не предлагал... вообще не картинка ,а созданная дизайнером математическая модель на основе ходовой машины... да и резиновая лодка не ледокол...что здесь за публика уже понял....чего вам там жизнь демонстрирует это ваши проблемы...


  • 0

#70 Гость_Катран2017_*

Гость_Катран2017_*
  • *******

Отправлено 27 июля 2017 - 22:11

А чего он обиделся-то???

Вот Вы, как человек имеющий некоторый опыт в продажах и эксплуатации, купили-бы себе такой аппарат? Вес, цена, расход топлива как у большого, только маленький.

А вам что известны технические характеристики,цена ,расход топлива, вес...мы только считаем,а вы уже знаете..ну действительно "специалист".


  • 0

#71 Гость_Катран2017_*

Гость_Катран2017_*
  • *******

Отправлено 27 июля 2017 - 22:17

Вас вообще трудно понять одна вода, 
 
Трудно что либо сказать по рисункам дизайнера и одной видюхи пустого СВП , как минимум водозаборник нагнетателя будет хорошо ловить в себя волну. Сфотографировали бы более подробно узлы и конструкцию, может быть и пошел бы технический разговор. Тон и направление темы задаете вы.

СВП Стриж был спроектирован и построен нами 10 лет назад и находится на другой стороне земли в ОАЭ..поездку оплатите сфотографируем,загрузим,привезём специально для вас....


  • 0

#72 Гость_Катран2017_*

Гость_Катран2017_*
  • *******

Отправлено 27 июля 2017 - 22:22

Стоимость и вес гидравлического привода , превышают вес отдельного нагнетательного ДВС, а с совмещенной схемой по этим параметрам вообще не конкурент.

Вы считали чтоб так утверждать? Знаете вес агрегатов использованных нами или придумали....а вообще без мотора он переконкурирует всех конкурентов по весу и цене....


Сообщение отредактировал Катран2017: 27 июля 2017 - 22:35

  • 0

#73 Гость_Катран2017_*

Гость_Катран2017_*
  • *******

Отправлено 27 июля 2017 - 22:29

Да в том то и дело что непонятно ничего.

Что вам не понятно...нравиться нам строить мы и строим...получиться машина продадим...не получится сожжем...вас что то 

беспокоит?


  • 0

#74 Гость_Катран2017_*

Гость_Катран2017_*
  • *******

Отправлено 27 июля 2017 - 22:52

Вообще хочу уже закрыть эту тему видя мнения местных "инженеров" и "специалистов" по продажам проектирующих сосиски и матрасы с палатками..да не как не договорюсь с модератором и администратором.


  • 0

#75 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 27 июля 2017 - 23:24

Закрыть - без проблем. Законное требование автора темы.

Прошу подтвердить.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей